Пользователей: 1
Гостей: 912
Всего: 913

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
22-10-2011 15:10 GMT3 час. #1534440   
losiara я так уже делал но всё равно нпс не выделяется может это из-за того что он новый


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
22-10-2011 16:52 GMT3 час. #1534467   
Как сделать чтобы ГГ держал нож прямым хватом?


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
22-10-2011 16:53 GMT3 час. #1534469   
puma-sniper
Модель худа новую делай


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
22-10-2011 17:22 GMT3 час. #1534478   
Минутой назад у меня возник вопрос, по поводу логики всех существ зоны.
Делал ли кто нибудь так чтобы например: один зомби нечаянно стрельнул в другого, а второй тем временем поменял дружеское отношение на вражеское и начал палить в первого?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
22-10-2011 18:29 GMT3 час. #1534493   
VladimirW
Для того что бы НПС выделялся, он должен иметь sid из файла game_story_ids.ltx по типу:

; Escape (0-99)
000 = "Escape_blockpost_case"
001 = "Escape_trader_self"
002 = "Escape_Tutorial_Artefact"
003 = "Escape_Trader"
........
......... и т. д.
В этом случае например под номером 003 Сидорович. По другому не пометишь. Если непись новый, тогда присваивай ему id через all.spawn, или АМК-скрипт если он у тебя скриптовый.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
22-10-2011 19:42 GMT3 час. #1534522   
Подскажите инфо поршень на добавление статьи в ПДА через диалог.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
22-10-2011 21:06 GMT3 час. #1534587   
ОТИС, сам понял что сказал, сформулируй вопрос понятнее!!!
Посмотри здесь: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Система_сюжетной_информации_(InfoPortions)


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
22-10-2011 21:12 GMT3 час. #1534594   

ОТИС, сам понял что сказал, сформулируй вопрос понятнее!!!
- Мне нужен инфо поршень после выполнения которого в ПДА появится новая статья.


VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
23-10-2011 05:20 GMT3 час. #1534670   
losiara а как присвоить id через АМК-скрипт

отредактировал(а) VladimirW: 23-10-2011 06:33 GMT3 час.

fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
23-10-2011 07:55 GMT3 час. #1534688   
VladimirW sid присваивается через алл.спавн и gamedata\config\game_story_ids.ltx


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
23-10-2011 08:03 GMT3 час. #1534689   
fan fan я в gamedata\config\game_story_ids.ltx сделал, но в алл.спавне не знаю как


susdan2000
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст: 24
23-10-2011 09:59 GMT3 час. #1534744   
где найти худы оружий???


Сталкеров много, Зона одна.И не пытайся выжить в этом мире, если не понимаешь, из чего он состоит.Станем проще!!!Программа 10-111000-1(Обновляется 1 раз в день).Я против аниме-портала!!! Поговорите с ним
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
23-10-2011 10:06 GMT3 час. #1534748   
VladimirW Находишь в алл.спавне например секцию сидоровича смотришь sid и подобным образом делаешь для своего нпс
susdan2000 gamedata\meshes\weapons например папка ak74 wpn_ak74_hud.ogf и есть худ модель оружия


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
DotsiK
    
Посты: 334
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 41
23-10-2011 11:24 GMT3 час. #1534780   
Кто-нибудь знает где скачать Sigerous mod на ТЧ.


Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
23-10-2011 11:27 GMT3 час. #1534781   


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
23-10-2011 18:28 GMT3 час. #1534956   
VladimirW, для того что бы sid был присвоен без использования all.spawn, тебе необходимо иметь в своем моде два файла от АМК - амк.script, amk_mod.script, далее делаешь функцию спавна следующим образом:

function название функции()
local obj = alife():create("имя непися",vector():set(-136.584,15.24,-201.317),102473,643) -- координаты свои
local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
tbl.sid = 5481 --сид тоже свой
amk.write_stalker_params(tbl, obj)
end

Начинаешь игру и делаешь сейв - лоад, сид начинает работать и на НПС можно ставить квесты.

Да и в папке game_story_ids.ltx не забудь прописать.
Без АМК файлов на базе оригинальной игры не получится,


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
23-10-2011 20:28 GMT3 час. #1535022   
как сделать чтобы когда заходиш в зону радиации не светлело?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
24-10-2011 07:06 GMT3 час. #1535126   
losiara я попробовал так и через алл.спавн но всё равно не работает


susdan2000
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст: 24
24-10-2011 11:20 GMT3 час. #1535168   
Нужно и изменятькакой-либо фийл кроме trade_trader.ltx, чтобы добавить предмет(wpn_valx) на продажу Сидорычу? Или я в самом файле накорячил?
[trader]
buy_condition = trader_generic_buy
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start


[trader_generic_buy]
;Артефакты
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3
af_night_star = 1, 0.3
af_vyvert = 1, 0.3
af_gravi = 1, 0.3
af_gold_fish = 1, 0.3
af_blood = 1, 0.3
af_mincer_meat = 1, 0.3
af_soul = 1, 0.3
af_electra_sparkler = 1, 0.3
af_electra_flash = 1, 0.3
af_electra_moonlight = 1, 0.3
af_rusty_thorn = 1, 0.3
af_rusty_kristall = 1, 0.3
af_rusty_sea-urchin = 1, 0.3
af_ameba_slime = 1, 0.3
af_ameba_slug = 1, 0.3
af_ameba_mica = 1, 0.3
af_drops = 1, 0.3
af_fireball = 1, 0.3
af_cristall = 1, 0.3
af_dummy_glassbeads = 1, 0.3
af_dummy_pellicle = 1, 0.3
af_dummy_battery = 1, 0.3
af_dummy_dummy = 1, 0.3
af_dummy_spring = 1, 0.3
af_fuzz_kolobok = 1, 0.3

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1
ammo_9x18_pmm = 0.9, 0.1
ammo_9x19_pbp = 0.9, 0.1
ammo_9x19_fmj = 0.9, 0.1
ammo_11.43x23_hydro = 0.9, 0.1
ammo_11.43x23_fmj = 0.9, 0.1
ammo_12x70_buck = 0.9, 0.1
ammo_12x76_dart = 0.9, 0.1
ammo_12x76_zhekan = 0.9, 0.1
ammo_5.45x39_ap = 0.9, 0.1
ammo_5.45x39_fmj = 0.9, 0.1
ammo_9x39_sp5 = 0.9, 0.1
ammo_9x39_ap = 0.9, 0.1
ammo_9x39_pab9 = 0.9, 0.1
ammo_5.56x45_ss190 = 0.9, 0.1
ammo_5.56x45_ap = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_7h14 = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_7h1 = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_ap = 0.9, 0.1
ammo_og-7b = 0.9, 0.1
ammo_vog-25p = 0.9, 0.1
ammo_vog-25 = 0.9, 0.1
grenade_f1 = 0.9, 0.1
grenade_rgd5 = 0.9, 0.1
ammo_m209 = 0.9, 0.1

;Оружие
wpn_pm = 0.3, 0.1
wpn_pb = 0.3, 0.1
wpn_fort = 0.3, 0.1
wpn_hpsa = 0.3, 0.1
wpn_beretta = 0.3, 0.1
wpn_walther = 0.3, 0.1
wpn_sig220 = 0.3, 0.1
wpn_colt1911 = 0.3, 0.1
wpn_usp = 0.3, 0.1
wpn_desert_eagle = 0.3, 0.1
wpn_bm16 = 0.3, 0.1
wpn_toz34 = 0.3, 0.1
wpn_wincheaster1300 = 0.3, 0.1
wpn_spas12 = 0.3, 0.1
wpn_ak74u = 0.3, 0.1
wpn_mp5 = 0.3, 0.1
wpn_ak74 = 0.3, 0.1
wpn_abakan = 0.3, 0.1
wpn_l85 = 0.3, 0.1
wpn_lr300 = 0.3, 0.1
wpn_sig550 = 0.3, 0.1
wpn_groza = 0.3, 0.1
wpn_val = 0.3, 0.1
wpn_vintorez = 0.3, 0.1
wpn_svu = 0.3, 0.1
wpn_svd = 0.3, 0.1
wpn_rg-6 = 0.3, 0.1
wpn_rpg7 = 0.3, 0.1
wpn_g36 = 0.3, 0.1
wpn_fn2000 = 0.3, 0.1
wpn_valx = 1 1

;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
wpn_addon_silencer = 0.7, 0.2
wpn_addon_grenade_launcher = 0.7, 0.2
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 0.7, 0.2

;Броники
novice_outfit = 1, 0.3
bandit_outfit = 1, 0.3
killer_outfit = 1, 0.3
monolit_outfit = 1, 0.3
soldier_outfit = 1, 0.3
specops_outfit = 1, 0.3
military_outfit = 1, 0.3
stalker_outfit = 1, 0.3
scientific_outfit = 1, 0.3
exo_outfit = 1, 0.3
svoboda_light_outfit = 1, 0.3
svoboda_heavy_outfit = 1, 0.3
dolg_outfit = 1, 0.3
dolg_scientific_outfit = 1, 0.3
ecolog_outfit = 1, 0.3
protection_outfit = 1, 0.3

;Медикаменты
bandage = 1, 0.5
medkit = 1, 0.5
medkit_scientic = 1, 0.5
medkit_army = 1, 0.5
antirad = 1, 0.5

;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE

;Еда
bread = 0.3, 0.1
kolbasa = 0.3, 0.1
conserva = 0.3, 0.1
vodka = 0.3, 0.1
energy_drink = 0.3, 0.1

;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda = 1, 0.5
hand_radio ;NO TRADE
guitar_a = 1.3, 1
harmonica_a = 0.3, 0.1

;Квестовые предметы
gunslinger_flash ;NO TRADE
af_blood_tutorial ;NO TRADE
esc_wounded_flash ;NO TRADE
quest_case_02 ;NO TRADE
dar_document1 ;NO TRADE
dar_document2 ;NO TRADE
dar_document3 ;NO TRADE
dar_document4 ;NO TRADE
dar_document5 ;NO TRADE
kruglov_flash ;NO TRADE
lab_x16_documents ;NO TRADE
good_psy_helmet ;NO TRADE
bad_psy_helmet ;NO TRADE
decoder ;NO TRADE
dynamite ;NO TRADE
quest_case_01 ;NO TRADE
hunters_toz ;NO TRADE
bar_ecolog_flash ;NO TRADE
bar_tiran_pda ;NO TRADE
bar_lucky_pda ;NO TRADE

;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 = 1, 0.3
outfit_bandit_m1 = 1, 0.3
outfit_dolg_m1 = 1, 0.3
outfit_killer_m1 = 1, 0.3
outfit_specnaz_m1 = 1, 0.3
outfit_stalker_m1 = 1, 0.3
outfit_stalker_m2 = 1, 0.3
outfit_svoboda_m1 = 1, 0.3
outfit_exo_m1 = 1, 0.3
wpn_ak74_m1 = 1, 0.3
wpn_abakan_m1 = 1, 0.3
wpn_fort_m1 = 1, 0.3
wpn_ak74u_m1 = 1, 0.3
wpn_mp5_m1 = 1, 0.3
wpn_groza_m1 = 1, 0.3
wpn_spas12_m1 = 1, 0.3
wpn_winchester_m1 = 1, 0.3
wpn_l85_m1 = 1, 0.3
wpn_lr300_m1 = 1, 0.3
wpn_svd_m1 = 1, 0.3
wpn_sig_m1 = 1, 0.3
wpn_eagle_m1 = 1, 0.3
wpn_colt_m1 = 1, 0.3
wpn_val_m1 = 1, 0.3
wpn_valx_m1 = 1, 1
wpn_mp5_m2 = 1, 0.3
wpn_abakan_m2 = 1, 0.3
wpn_l85_m2 = 1, 0.3
wpn_sig_m2 = 1, 0.3
wpn_rg6_m1 = 1, 0.3
wpn_walther_m1 = 1, 0.3
wpn_pm_arena ;NO TRADE
wpn_mp5_arena ;NO TRADE
wpn_toz34_arena ;NO TRADE
wpn_spas12_arena ;NO TRADE
wpn_ak74_arena ;NO TRADE
wpn_bm16_arena ;NO TRADE
wpn_ak74u_arena ;NO TRADE
wpn_val_arena ;NO TRADE
wpn_groza_arena ;NO TRADE
wpn_fn2000_arena ;NO TRADE
wpn_g36_arena ;NO TRADE


[supplies_start]
;Аммуниция
ammo_5.45x39_fmj = 1, 0.1

;Оружие
wpn_groza_m1 = 1, 0.1
wpn_valx = 1 1

;Броники
killer_outfit = 1, 0.1

;Медикаменты
bandage = 5, 0.6
medkit = 5, 0.3
antirad = 5, 1

;Еда
bread = 10, 0.5
kolbasa = 10, 0.5
conserva = 10, 0.5
vodka = 10, 0.3
energy_drink = 10, 0.3



[supplies_after_fabric]
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 10, 0.6
ammo_9x18_pmm = 10, 0.5
ammo_12x70_buck = 10, 0.5

;Броники
novice_outfit = 3, 0.8

;Оружие
wpn_pm = 5, 0.5
wpn_pb = 2, 0.5
wpn_fort = 2, 0.5
wpn_bm16 = 3, 0.5
wpn_valx = 1 1


;Медикаменты
bandage = 5, 0.6
medkit = 5, 0.3
antirad = 5, 0.5

;Еда
bread = 10, 0.5
kolbasa = 10, 0.5
conserva = 10, 0.5
vodka = 10, 0.3
energy_drink = 10, 0.3



[trader_start_sell]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj ;NO TRADE
ammo_9x18_pmm ;NO TRADE
ammo_9x19_pbp ;NO TRADE
ammo_9x19_fmj ;NO TRADE
ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE
ammo_11.43x23_fmj ;NO TRADE
ammo_12x70_buck ;NO TRADE
ammo_12x76_dart ;NO TRADE
ammo_12x76_zhekan ;NO TRADE
ammo_5.45x39_ap ;NO TRADE
ammo_5.45x39_fmj = 1, 3
ammo_9x39_sp5 ;NO TRADE
ammo_9x39_ap ;NO TRADE
ammo_9x39_pab9 ;NO TRADE
ammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADE
ammo_5.56x45_ap ;NO TRADE
ammo_7.62x54_7h14 ;NO TRADE
ammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADE
ammo_7.62x54_ap ;NO TRADE
ammo_og-7b ;NO TRADE
ammo_vog-25p ;NO TRADE
ammo_vog-25 ;NO TRADE
grenade_f1 ;NO TRADE
grenade_rgd5 ;NO TRADE
ammo_m209 ;NO TRADE

;Оружие
wpn_pm ;NO TRADE
wpn_pb ;NO TRADE
wpn_fort ;NO TRADE
wpn_hpsa ;NO TRADE
wpn_beretta ;NO TRADE
wpn_walther ;NO TRADE
wpn_sig220 ;NO TRADE
wpn_colt1911 ;NO TRADE
wpn_usp ;NO TRADE
wpn_desert_eagle ;NO TRADE
wpn_bm16 ;NO TRADE
wpn_toz34 ;NO TRADE
wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE
wpn_spas12 ;NO TRADE
wpn_ak74u ;NO TRADE
wpn_mp5 ;NO TRADE
wpn_ak74 ;NO TRADE
wpn_abakan ;NO TRADE
wpn_l85 ;NO TRADE
wpn_lr300 ;NO TRADE
wpn_sig550 ;NO TRADE
wpn_groza ;NO TRADE
wpn_val ;NO TRADE
wpn_vintorez ;NO TRADE
wpn_svu ;NO TRADE
wpn_svd ;NO TRADE
wpn_rg-6 ;NO TRADE
wpn_rpg7 ;NO TRADE
wpn_g36 ;NO TRADE
wpn_fn2000 ;NO TRADE
wpn_valx = 1 1

;ADDONS
wpn_addon_scope ;NO TRADE
wpn_addon_scope_susat ;NO TRADE
wpn_addon_silencer ;NO TRADE
wpn_addon_grenade_launcher ;NO TRADE
wpn_addon_grenade_launcher_m203 ;NO TRADE

;Броники
novice_outfit ;NO TRADE
bandit_outfit ;NO TRADE
killer_outfit = 1, 3
monolit_outfit ;NO TRADE
soldier_outfit ;NO TRADE
specops_outfit ;NO TRADE
military_outfit ;NO TRADE
stalker_outfit ;NO TRADE
scientific_outfit ;NO TRADE
exo_outfit ;NO TRADE
svoboda_light_outfit ;NO TRADE
svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE
dolg_outfit ;NO TRADE
dolg_scientific_outfit ;NO TRADE
ecolog_outfit ;NO TRADE
protection_outfit ;NO TRADE

;Медикаменты
bandage = 1, 3
medkit = 1, 3
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
antirad = 1, 3

;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE

;Еда
bread = 1, 3
kolbasa = 1, 3
conserva = 1, 3
vodka = 1, 3
energy_drink = 1, 3

;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE

;Квестовые предметы
gunslinger_flash ;NO TRADE
af_blood_tutorial ;NO TRADE
esc_wounded_flash ;NO TRADE
quest_case_02 ;NO TRADE
dar_document1 ;NO TRADE
dar_document2 ;NO TRADE
dar_document3 ;NO TRADE
dar_document4 ;NO TRADE
dar_document5 ;NO TRADE
kruglov_flash ;NO TRADE
lab_x16_documents ;NO TRADE
good_psy_helmet ;NO TRADE
bad_psy_helmet ;NO TRADE
decoder ;NO TRADE
dynamite ;NO TRADE
quest_case_01 ;NO TRADE
hunters_toz ;NO TRADE
bar_ecolog_flash ;NO TRADE
bar_tiran_pda ;NO TRADE
bar_lucky_pda ;NO TRADE

;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 ;NO TRADE
outfit_bandit_m1 ;NO TRADE
outfit_dolg_m1 ;NO TRADE
outfit_killer_m1 ;NO TRADE
outfit_specnaz_m1 ;NO TRADE
outfit_stalker_m1 ;NO TRADE
outfit_stalker_m2 ;NO TRADE
outfit_svoboda_m1 ;NO TRADE
outfit_exo_m1 ;NO TRADE
wpn_ak74_m1 ;NO TRADE
wpn_abakan_m1 ;NO TRADE
wpn_fort_m1 ;NO TRADE
wpn_ak74u_m1 ;NO TRADE
wpn_mp5_m1 ;NO TRADE
wpn_groza_m1 = 1, 3
wpn_spas12_m1 ;NO TRADE
wpn_winchester_m1 ;NO TRADE
wpn_l85_m1 ;NO TRADE
wpn_lr300_m1 ;NO TRADE
wpn_svd_m1 ;NO TRADE
wpn_sig_m1 ;NO TRADE
wpn_eagle_m1 ;NO TRADE
wpn_colt_m1 ;NO TRADE
wpn_val_m1 ;NO TRADE
wpn_mp5_m2 ;NO TRADE
wpn_abakan_m2 ;NO TRADE
wpn_l85_m2 ;NO TRADE
wpn_sig_m2 ;NO TRADE
wpn_rg6_m1 ;NO TRADE
wpn_walther_m1 ;NO TRADE
wpn_pm_arena ;NO TRADE
wpn_mp5_arena ;NO TRADE
wpn_toz34_arena ;NO TRADE
wpn_spas12_arena ;NO TRADE
wpn_ak74_arena ;NO TRADE
wpn_bm16_arena ;NO TRADE
wpn_ak74u_arena ;NO TRADE
wpn_val_arena ;NO TRADE
wpn_groza_arena ;NO TRADE
wpn_fn2000_arena ;NO TRADE
wpn_g36_arena ;NO TRADE
wpn_valx = 1 1



[trader_after_fabric_sell]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 1, 3
ammo_9x18_pmm = 1, 3
ammo_9x19_pbp ;NO TRADE
ammo_9x19_fmj ;NO TRADE
ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE
ammo_11.43x23_fmj ;NO TRADE
ammo_12x70_buck = 1, 3
ammo_12x76_dart ;NO TRADE
ammo_12x76_zhekan ;NO TRADE
ammo_5.45x39_ap ;NO TRADE
ammo_5.45x39_fmj ;NO TRADE
ammo_9x39_sp5 ;NO TRADE
ammo_9x39_ap ;NO TRADE
ammo_9x39_pab9 ;NO TRADE
ammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADE
ammo_5.56x45_ap ;NO TRADE
ammo_7.62x54_7h14 ;NO TRADE
ammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADE
ammo_7.62x54_ap ;NO TRADE
ammo_og-7b ;NO TRADE
ammo_vog-25p ;NO TRADE
ammo_vog-25 ;NO TRADE
grenade_f1 ;NO TRADE
grenade_rgd5 ;NO TRADE
ammo_m209 ;NO TRADE

;Оружие
wpn_pm = 1, 3
wpn_pb = 1, 3
wpn_fort = 1, 3
wpn_hpsa ;NO TRADE
wpn_beretta ;NO TRADE
wpn_walther ;NO TRADE
wpn_sig220 ;NO TRADE
wpn_colt1911 ;NO TRADE
wpn_usp ;NO TRADE
wpn_desert_eagle ;NO TRADE
wpn_bm16 = 1, 3
wpn_toz34 ;NO TRADE
wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE
wpn_spas12 ;NO TRADE
wpn_ak74u ;NO TRADE
wpn_mp5 ;NO TRADE
wpn_ak74 ;NO TRADE
wpn_abakan ;NO TRADE
wpn_l85 ;NO TRADE
wpn_lr300 ;NO TRADE
wpn_sig550 ;NO TRADE
wpn_groza ;NO TRADE
wpn_val ;NO TRADE
wpn_vintorez ;NO TRADE
wpn_svu ;NO TRADE
wpn_svd ;NO TRADE
wpn_rg-6 ;NO TRADE
wpn_rpg7 ;NO TRADE
wpn_g36 ;NO TRADE
wpn_fn2000 ;NO TRADE
wpn_valx = 1 1

;ADDONS
wpn_addon_scope ;NO TRADE
wpn_addon_scope_susat ;NO TRADE
wpn_addon_silencer ;NO TRADE
wpn_addon_grenade_launcher ;NO TRADE
wpn_addon_grenade_launcher_m203 ;NO TRADE

;Броники
novice_outfit = 1, 3
bandit_outfit ;NO TRADE
killer_outfit ;NO TRADE
monolit_outfit ;NO TRADE
soldier_outfit ;NO TRADE
specops_outfit ;NO TRADE
military_outfit ;NO TRADE
stalker_outfit ;NO TRADE
scientific_outfit ;NO TRADE
exo_outfit ;NO TRADE
svoboda_light_outfit ;NO TRADE
svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE
dolg_outfit ;NO TRADE
dolg_scientific_outfit ;NO TRADE
ecolog_outfit ;NO TRADE
protection_outfit ;NO TRADE

;Медикаменты
bandage = 1, 3
medkit = 1, 3
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
antirad = 1, 3

;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE

;Еда
bread = 1, 3
kolbasa = 1, 3
conserva = 1, 3
vodka = 1, 3
energy_drink = 1, 3

;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE

;Квестовые предметы
gunslinger_flash ;NO TRADE
af_blood_tutorial ;NO TRADE
esc_wounded_flash ;NO TRADE
quest_case_02 ;NO TRADE
dar_document1 ;NO TRADE
dar_document2 ;NO TRADE
dar_document3 ;NO TRADE
dar_document4 ;NO TRADE
dar_document5 ;NO TRADE
kruglov_flash ;NO TRADE
lab_x16_documents ;NO TRADE
good_psy_helmet ;NO TRADE
bad_psy_helmet ;NO TRADE
decoder ;NO TRADE
dynamite ;NO TRADE
quest_case_01 ;NO TRADE
hunters_toz ;NO TRADE
bar_ecolog_flash ;NO TRADE
bar_tiran_pda ;NO TRADE
bar_lucky_pda ;NO TRADE

;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 ;NO TRADE
outfit_bandit_m1 ;NO TRADE
outfit_dolg_m1 ;NO TRADE
outfit_killer_m1 ;NO TRADE
outfit_specnaz_m1 ;NO TRADE
outfit_stalker_m1 ;NO TRADE
outfit_stalker_m2 ;NO TRADE
outfit_svoboda_m1 ;NO TRADE
outfit_exo_m1 ;NO TRADE
wpn_ak74_m1 ;NO TRADE
wpn_abakan_m1 ;NO TRADE
wpn_fort_m1 ;NO TRADE
wpn_ak74u_m1 ;NO TRADE
wpn_mp5_m1 ;NO TRADE
wpn_groza_m1 ;NO TRADE
wpn_spas12_m1 ;NO TRADE
wpn_winchester_m1 ;NO TRADE
wpn_l85_m1 ;NO TRADE
wpn_lr300_m1 ;NO TRADE
wpn_svd_m1 ;NO TRADE
wpn_sig_m1 ;NO TRADE
wpn_eagle_m1 ;NO TRADE
wpn_colt_m1 ;NO TRADE
wpn_val_m1 ;NO TRADE
wpn_mp5_m2 ;NO TRADE
wpn_abakan_m2 ;NO TRADE
wpn_l85_m2 ;NO TRADE
wpn_sig_m2 ;NO TRADE
wpn_rg6_m1 ;NO TRADE
wpn_walther_m1 ;NO TRADE
wpn_pm_arena ;NO TRADE
wpn_mp5_arena ;NO TRADE
wpn_toz34_arena ;NO TRADE
wpn_spas12_arena ;NO TRADE
wpn_ak74_arena ;NO TRADE
wpn_bm16_arena ;NO TRADE
wpn_ak74u_arena ;NO TRADE
wpn_val_arena ;NO TRADE
wpn_groza_arena ;NO TRADE
wpn_fn2000_arena ;NO TRADE
wpn_g36_arena ;NO TRADE


Сталкеров много, Зона одна.И не пытайся выжить в этом мире, если не понимаешь, из чего он состоит.Станем проще!!!Программа 10-111000-1(Обновляется 1 раз в день).Я против аниме-портала!!! Поговорите с ним
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
24-10-2011 11:30 GMT3 час. #1535170   
susdan2000 малость на корячил .
у тебя прописано wpn_valx = 1 1 и забыл поставить запятую между значениями wpn_valx = 1,1


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
24-10-2011 14:27 GMT3 час. #1535226   
Народ как делать цикличную анимку,(чтоб при встрече персонаж вставал,а потом опять ложился спать,(как шустрый))


Свобода рулит!;-)
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
24-10-2011 15:15 GMT3 час. #1535236   
У нпс при себе имеется нож. Но почему они им не пользуются? И как это исправить?


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
24-10-2011 15:39 GMT3 час. #1535242   
puma-sniper
Это в игре не предусмотрено. Да и если было, то вырезали. Отсюда следует, что эта идея полна багов


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
24-10-2011 16:09 GMT3 час. #1535251   
susdan2000, а как же, зачем в этой секции 2 раза прописал?
[trader_start_sell]
И вот здесь, wpn_valx = 1 1
запятая ставится: wpn_valx = 1, 1

добавлено спустя 2 минут

VladimirW, не может быть, у меня все работает, ищи где напортачил, не забыл, если скриптовый непись, то после первого старта игры нужно сделать сейв, затем лоад и sid заработает, можно на него квесты вешать, но только после сохраненки...

отредактировал(а) losiara: 24-10-2011 16:14 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 26
24-10-2011 20:06 GMT3 час. #1535351   
Дайте плиз сыль на прошлую/пазапрошлую тему "вопрос ответ" в этом разделе!


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
24-10-2011 20:10 GMT3 час. #1535353   
serega_zombi_stalker ищи в свалке<<<.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
24-10-2011 21:09 GMT3 час. #1535377   
Ребята у меня проблемка я создал костюм киллера в противогазе пытаюсь одеть его и вылет неможет найти текстуру морды с противогазом до этого я создал костюм долга в противогазе он появился с рюкзаком и впротивогазе скажите пожалуйста где искать эти текстуры и как вычислять ихние координаты

добавлено спустя 7 минут

чуть не забыл когда убиваеш наёмника некоторые из них в противогазах как и куда надо прописать координаты морды с противогазом

отредактировал(а) Связистт: 24-10-2011 21:17 GMT3 час.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
24-10-2011 21:56 GMT3 час. #1535399   
Ребятки, какую логику нужно прописать НПС, чтобы он был патрульным ? То есть шёл в определённую точку, постоял пару секунд, развернулся и пошёл назад, постоял там пару секунд и опять всё по кругу ?


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
24-10-2011 21:59 GMT3 час. #1535401   
крысобелка
Статья из ФАКа
Как сделать Логику НПС
(просмотров: 8287)
Ответ: Во первых нужно с орентироваться на том, чем будет заниматься сталкер. 1- Нужно определить приписываем ли мы сталкеру Кастом дату либо мы прописываем ему логику по Гулагом (Смарт терайном.) 2- Создаём ли мы сами Гулаг либо берём уже существующий. 3- Определяем и вносим изменения в LTX.

Для того чтобы прописать логику через кастом дату нам понадобиться: 1- Файл ALL Spawn, LTX - 2 файла.
Так вот начнём с Файла ALL Spawn мы создали сталкера и теперь нам нужно прописать ему Логику. Это можно сделать двумя способами, это сделать логику в самом файле либо сделать ссылку на LTX файл.
Разберём первый способ: Вот простой пример Сталкера в Спавне.

[94]
; cse_abstract properties
section_name = stalker = Строчка отвечающая за тип объекта
name = esc_lager2 = Строчка отвечающая за имя объекта
position = -207.545303344727,-20.132755279541,-143.41960144043 = Позиция на карте
direction = 0.0524457320570946,-0.000378208060283214,0.00721459882333875 = указываеться только для Стоячих, без точки Path Look

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000 = Денег в инвентори
character_profile = esc_stalker_novice = профиль в character_descr_******

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61 = точка вертекс
distance = 7.69999980926514 = Дистанция спавна сталкера от точки вертекс
level_vertex_id = 45939 Точка левел вертекса
object_flags = 0xffffffbf = флаг объекта, пусть стоит стандартный.
custom_data = < [smart_terrains] Смарт под каторым находиться Сталкер.
esc_lager = true

[spawn] = То что спавниться у Сталкера в инвентори, если указкть другие вещи в Характере то они от туда удаляться.
bandage
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_10 = Визуалка сталкера, модель

; cse_alife_creature_abstract properties Тут идёт проверка того что объект именно типа Stalker а не другой.
g_team = 0
g_squad = 1 = Сквад
g_group = 5 = Группа
health = 1 = Живой ли объект 1-да 0-нет
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1 = Проверка Мёртвый или живой.
upd:timestamp = 0x302e3120
upd:creature_flags = 0x2c
upd:position = -207.545303344727,-20.132755279541,-143.41960144043 = Проверка позиции
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.000378208060283214,0.0524457320570946,0 = Проверка положения
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1 = Проверка сквада
upd:g_group = 5 = Проверка группы

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,2,1,2,2
predicate4 = 2,1,0,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties




Так вот теперь нам нужно добавить объекту логику, ну скажем что нашему сталкеру нужно перейти с Лагеря новичков в Лагерь на окраине кордона и там он должен будет пить и жрать водку.
Так вот что там нужно сделать.

Найти строчки
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61 = точка вертекс
distance = 7.69999980926514 = Дистанция спавна сталкера от точки вертекс
level_vertex_id = 45939 Точка левел вертекса
object_flags = 0xffffffbf = флаг объекта, пусть стоит стандартный.
custom_data = < [smart_terrains] Смарт под каторым находиться Сталкер.
esc_lager = true

и заменить строку custom_data = < на допустим такую custom_data = scripts\naw_lagersmart

А что нам нужно сделать в этом файле файле naw_lagersmart, помните этот файл лежит в папке config в папке script.

а в этом файле нам нужно написать такие строки.

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = значения приписаные в смарте, это вэй-поинт
path_look = значения приписаные в смарте, это вэй-поинт
on_info = {+dialog_speak_stalker} walker2@new_zone

[walker2@new_zone]
path_walk = значения приписаные в смарте, это вэй-поинт
path_look = значения приписаные в смарте, это вэй-поинт

Либо можно сделать под гулаговую работу.

В логике писать.

[smart_terrains]
esc_lager = true
esc_new_lager = true


esc_lager = {-dialog_speak_stalker}
esc_new_lager = {+dialog_speak_stalker}

где dialog_speak_stalker = Это инфопоршин дающий герою, во время диалога или получения задания, или при в ходе в рестриктор или при ввыходе из него.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
24-10-2011 23:24 GMT3 час. #1535427   
Вечер добрый!
Кто разбирается в скриптовании\програмировании:

Например такая функция спавна:

local zombie_types = {"zombie_weak", "zombie_normal", "zombie_strong", "zombie_immortal", "zombie_ghost"}
function spawn_zombies( position, total )
local zombie_index
local new_pos, x_offset, z_offset
for zombie_index=1, total do
x_offset = math.random(5)
z_offset = math.random(5)
new_pos = position
new_pos.x = new_pos.x + x_offset
new_pos.z = new_pos.z + z_offset
alife():create(zombie_types[math.random(5)],new_pos,299445,90)
end
end

function esc_zombie( actor, npc )

local spawn_point = vector():set( 21.074, 1.78, 30.096 )

spawn_zombies( spawn_point, 10 )

end

На одной локации я ставлю несколько мест для спавна зомби, и соответственно несколько таких же функций только с разными координатами. В итоге получаю либо отсутствие спавна на локации, либо появление монстров на других локациях и несрабатывание прописанной им логики.
Подумав над этим, пришел к выводу, что всему виной объявленные локальные переменные, то есть

local zombie_types = {"zombie_weak", "zombie_normal", "zombie_strong", "zombie_immortal", "zombie_ghost"} вот эта строка. Получается, что несколько таких объявлений в одном скриптовом файле приводит к багам в игре описанным выше, в то время как спавн через элементарную
alife:create...... проходит нормально.
Вопрос: правильно я все понял и второй как с этим бороться, создавать кучу отдельных скриптовых файлов, или можно в одном файле однократно задать переменную, а остальные функции будут пользоваться ею???
Кто подскажет?


добавлено спустя 2 минут

Dark Scripter
Ты куда пропал???
Здесь по скриптам и логике больше никто не может помочь, ну или не хочет, хотя скорее... первое!:-)

отредактировал(а) losiara: 24-10-2011 23:26 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»