Есть у кого нибудь текстуры лица женщины? В яндекс вбивал - ничего толкового нет, надеюсь на вас...:sos
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
losiara,
Как видишь, спавн происходит на разных локациях. Сами координаты имеют малый приоритет для спавна. Для спавна необходимы левел- и геймвертексы. Они задаются в конце функции спавна: alife():create("section", position, levelv**5001618d69873ce82a42**mbie_index=1, total do
x_offset = math.random(5)
z_offset = math.random(5)
new_pos = position
new_pos.x = new_pos.x + x_offset
new_pos.z = new_pos.z + z_offset
alife():create(zombie_types[math.random(5)],new_pos,lvx,gvx)
end
end[/code]
Хоть в твоей функции много лишнего, но решил оставить все как есть. А вызов твоей функции должен быть такой:
[code]function esc_zombie( actor, npc )
--спавним первую кучку
local spawn_point = vector():set( 21.074, 1.78, 30.096 )
spawn_zombies( spawn_point,299445,90,10)
--спавним вторую
local spawn_point = vector():set(53, 123, 34)
spawn_zombies( spawn_point,254724,75,10)
...
end[/code]
Координаты и вертексы для второго спавна взял от головы, а тебе надо их дописывать туда. Получать вертексы можно модом Position informer.
крысобелка советую посмотреть в АМК я оттуда выдрал сон для своего мода) просто чуток переписал так чтобы ГГ переносился на локацию сна) (в журнале где то у мну есть насчет играбельных снов)
добавлено спустя 47 секунд
serega_zombi_stalker stalker girl mod... тама есть) в ТТ 2 есть моделька женщины
отредактировал(а) Strchi: 25-10-2011 14:11 GMT3 час.
SkyLoader, а эта цифра что такое:
local spawn_point = vector():set( 21.074, 1.78, 30.096 )
spawn_zombies( spawn_point,299445,90,10)
Эта цифра что означает количество монстров?
А ,lvx,gvx - у меня и так были, в этой строке, в чем разница?
А ,lvx,gvx - у меня и так были, в этой строке, в чем разница?
Если ты собираешься спавнить в разных местах, то вертексы надо задавать разные. А у тебя при разных координатах одинаковые вертексы. Вот и я вынес за функцию, чтобы ты задавал их вместе с координатами, а то так и будут спавниться на разных локациях.
И еще вопрос, а откуда функция будет брать переменные если их не задавать???
susdan2000
В файле конфига выбранного оружия меняем:
position = 0, 0, 0 ;
например на position = 0, 0, -0,09 ;
если перед числом поставить -, то худ отдалиться
отредактировал(а) losiara: 26-10-2011 13:11 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
отредактировал(а) losiara: 26-10-2011 15:38 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Я знаю что секция:
[hit@soldier] - собственно любая hit говорит о том что произойдет с НПС когда он получит этот самый хит, а [death@soldier] что произойдет после смерт непися. Там может быть ссылка на инфопоршень или функция активироваться, или при выдаче инфопоршня - активация функции... ну вобщем с вариациями.
В данном случае, при получении хита от ГГ Кузнецовские солдаты открывают по нему огонь. и При убийстве солдата или самого Кузнецова, активируется функция %+esc_bridge_pass_fire% допускающая убиение ГГ. Ну как то так.
А что должно напомнить???:blink
Dark Scripter!
Да я на нее и опирался в плане невраждебности НПС:-)
А почему :st) Не хорошо у разрабов списывать???
отредактировал(а) losiara: 26-10-2011 16:16 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Привет всем. Народ, я вот восстановил вырезанных мутантов а у них респаун не работает, гулаги для них стоят, все рабочие, но кошки и химеры всё равно не респавнятся, ни кто не знает в чём причина? А то я уже всё пересмотрел и всё по 3 раза заново переделал.... ((
Череп Долговец Попробуй покопаться в OGSM и AMK модах, там есть скрипты для респавна востановленных монстров. А на счет почему не респавнятся, по моему в алл.спавн надо добавить точки спавна для каждого типа монстров на каждой локации.
Вот ссылка на Вики _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._Respawn
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Череп Долговец Х-З... знает почему, наверное где то упустил что то, может мелочь на первый взгляд.
Singapur22 писал статью, давно уже очень, на эту тему...
На вики была по адресу fan fan кот. дал
А вообще можно и спавн наладить например при каждом заходе на локацию... только если не убивать, их соот. в два раза больше становится при следующем заходе поэтому функция нуждается в доработке.
А у АМК-шников, там много функций завязано, замучаешься и все равно без их файлов АМК и АМК-МОД, ничего работать не будет.
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
FLIKER а под какой они логикой у тебя??? Гулаг или собственной
Под смарт не берутся в двух случаях, если нет свободных работ, или ты прописал в логике
smart_terrain
none = true
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где найти подробное руководство по спавнеру-ХР? Или как заспаунить НПС без этой проги и повесить на него основное задание?
VladimirW, какой НПС собственный или из оригинальной игры, логику ему сам писал или под гулагом? Если сам, то выложи под сполер.
добавлено спустя 5 минут
D**5001618d69873ce82a42**antigas_outfit_m1") ~= nil and
actor:object("ammo_5.56x45_ap") ~= nil and
actor:object("wpn_l85_m1") ~= nil)
then
return true
end
return false
end[/code]
А в этом варианте работоспособна, квест выполняется, она там в условиях прекондишна стоит.:-)
Благодарю за помощь!
А функцию спавна немного изменил:
[code]local bandit_types = {"m_bandit_bandit", "m_bandit"}
function spawn_bandit( position,lvx,gvx,total)
local bandit_index
local new_pos, x_offset, z_offset
for bandit_index=1, total do
x_offset = math.random(2)
z_offset = math.random(2)
new_pos = position
new_pos.x = new_pos.x + x_offset
new_pos.z = new_pos.z + z_offset
alife():create(bandit_types[math.random(2)],new_pos,lvx,gvx)
end
end
function esc_bandit_2( actor, npc )
local spawn_point = vector():set(-257.265, -18.70, -161.029)
spawn_bandit(spawn_point,7091,8,2)
end function esc_bandit_3( actor, npc )
local spawn_point = vector():set(116.013, -7.35, -17.196)
spawn_bandit(spawn_point,418760,115,6)
end function gar_bandit_2( actor, npc )
local spawn_point = vector():set(67.689, 1.19, 78.474)
spawn_bandit (spawn_point,238698,371,6)
end [/code]
Таким образом появилась возможность вызова из разных мест, через диалог, из другой функции... Что собственно и требуется. Фактически получилось несколько функций вызова.
Ну да ладно, это уже не важно.
СПС!!!
отредактировал(а) losiara: 27-10-2011 13:24 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.