Автор Сообщение
Посты: 2581
Откуда:
31-10-2011 18:30 GMT3 час. #1538300   
VOva-VIP и у меня так же и у всех наверное) это глюк игры (то есть физики которая забита в движек)


Посты: 129
Откуда:
31-10-2011 18:35 GMT3 час. #1538303   
иещё вопрос что и где надо сделать чтоб с свд можно было бегать как с автоматом


Посты: 325
Откуда:
31-10-2011 18:53 GMT3 час. #1538310   
Strchi, но ведь далеко не во всех глобальных модах такой глюк, или мне кажется?

Связистт, открывай конфиг СВД и в sprint_allowed меняй значение на true


Посты: 131
Откуда:
31-10-2011 19:25 GMT3 час. #1538314   
Связистт лично я не создавал новых броников а заменял вырезанные мультиплеерные или редко используемые. например коричневый бандитский бронекостюм:вместо текстуры act_stalker_specnaz2 в папке act поставил текстуру бандитского броника с чн. после етого охранники бара будут в бандитском бронике. чтобы одеть в етот костюм например Волка в файле config\gameplay\charater _desc_escape в параметрах волка(esc_wolf)заменил actors\neytral\stalker_neytral_balon_1
на actors\neytral\stalker_bar_security - название модели костюма. заодно можно перевооружить Волка. Надо начать новую игру. теперь Волк одет в нужный броник, но он в маске, потому что модель костюма охраны бара предусматривает маску. на остальные броники я заменял мультиплеерные: долговский Булат поставил вместо костюма с текстурой act_stalker_military_killer_mp и менял в конфиге непися визуал на actors\stalker_mp\stalker_killer_military


Посты: 129
Откуда:
31-10-2011 20:04 GMT3 час. #1538345   
VOva-VIP я имел ввиду чтоб при беге она моталась из стороны в сторону но всё равно спасибо за совет
vitok96 а если я например возьму модель вояки переименую и закину например к бандитам нечего не случится

добавлено спустя 1 час 35 минут

И ещё вопросик можноли в тенях чернобыля сделать так чтоб артифакты уменьшали вес в рюкзаке как в чистом небе

отредактировал(а) Связистт: 31-10-2011 21:40 GMT3 час.

Посты: 34
Откуда:
01-11-2011 10:34 GMT3 час. #1538568   
народ кто знает что случилось у меня после того как ставлю инфопоршн в диалог и начинаю
новую игру вылетает с логом


FATAL ERROR

[error]Expression : BI_NONE != bone
[error]Function : CDamageManager::load_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp
[error]Line : 85
[error]Description : bip01_spine2
я уже пробовал ставить другие инфопоршны но всегда одно и тоже. я уже не первый квест пишу
но сбоев не было


Посты: 325
Откуда:
01-11-2011 11:17 GMT3 час. #1538576   
VladimirW, да дело то не в инфопоршнях. Ты что-то другое до вылета изменил. А точнее (могу ошибаться, но принцип тот же) проблемы с формой какого-то НПС или монстра (с костью bip01_spine2). Это никак не может относится к инфопоршням в принципе.


Посты: 2855
Откуда:
01-11-2011 11:29 GMT3 час. #1538578   
Никто не подскажет как сделать чтоб гг не мог съесть больше 5 единиц еды за 1 час?


Посты: 34
Откуда:
01-11-2011 11:36 GMT3 час. #1538580   
Vova-vip дело в том что без инфопоршнов всё работает


Посты: 2855
Откуда:
01-11-2011 11:53 GMT3 час. #1538589   
VladimirW, что твой инфопоршень делает?


Посты: 2
Откуда:
01-11-2011 17:27 GMT3 час. #1538695   
Привет всем! Кто нибудь знает как заставить вертолет который около Толика пролетает обстреливать то место где валяется труп новичка или самого новичка(живым сделать), так в РМА моде сделал Максим, я переношу от туда, вроде все пернес и логику вертолету прописал и этих двух новичков спавнил, вертолет появляется, летает как и летал в РМА, но не стреляет по новичкам..


Посты: 458
Откуда:
01-11-2011 17:43 GMT3 час. #1538703   
F A N A T Привeт! B modules.script Зaгрузкa модулeй вeртолeтa, рaскомeнтируй эт в <чистом стaлкe>


Посты: 2
Откуда:
01-11-2011 18:27 GMT3 час. #1538713   
1. Раскоментировал, изменений нету.
2. В РМА такой скрипт не используется, значит там как то по дркгому сделали..


Посты: 1047
Откуда:
01-11-2011 20:01 GMT3 час. #1538769   
F A N A T, может быть это рестриктор? Когда вертолет попадает в него, то он начинает стрелять. Скорее всего так. Спроси у Максим Р, и не парься.


Посты: 129
Откуда:
01-11-2011 20:36 GMT3 час. #1538791   
Ребята у меня проблемка я переодел волка а свободовский скат начинаю игру и вылет с логом
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\militarу\stalker_sv_military.ogf'.
в чём причина
и ещё что означает вылет с логом ункноун визуал


Посты: 1047
Откуда:
01-11-2011 20:39 GMT3 час. #1538795   
Связистт, ну тут же написано, чт


Посты: 129
Откуда:
01-11-2011 20:54 GMT3 час. #1538802   
FLIKER я её взял из папки сталкер мп и закинул в папку свободы решил проверить на волке может я чего неправильно сделал точно также я сделал с килерским скадом они в нём бегали я их убивал и всё было нормально


Посты: 549
Откуда:
02-11-2011 00:28 GMT3 час. #1538866   
Никто не знает, можно ли примерить в игре сталкер-зомбированный и гражданский зомби???
Первый относится к классу сталкеров, а второй к классу монстров.


Посты: 51
Откуда:
02-11-2011 00:53 GMT3 час. #1538875   
losiara чего? Поясни-ка лучше. что в твоем понимании "примерить в игре 1 и 2 " ?


Посты: 325
Откуда:
02-11-2011 08:25 GMT3 час. #1538915   
Связистт, и что ты хочешь этим сказать? Лог же ясно понятно показывает, что нету такой модели. Перепроверь названия папок, многие ошибаются в этом: вместо одной L пишут две, или наоборот.


Посты: 458
Откуда:
02-11-2011 09:16 GMT3 час. #1538923   

# Связистт :
FLIKER я её взял из папки сталкер мп и закинул в папку свободы

Провeрь путь к модeли в конфигe комбeзa.

отредактировал(а) Priboj37: 02-11-2011 11:43 GMT3 час.

Посты: 1047
Откуда:
02-11-2011 10:18 GMT3 час. #1538936   
Связистт, ты походу не туда кинул свою модель, а прописал к папке "актор" Или исправь путь к ней, или положи свою модель в папку actor, затем militarу, вот и всё. Что не понятного?


Посты: 549
Откуда:
02-11-2011 11:48 GMT3 час. #1538972   
HellRatz
Я имел ввиду сделать друзьями. Что бы они не враждовали.


Посты: 697
Откуда:
02-11-2011 11:57 GMT3 час. #1538975   
Добавил нового перса в игру и пару заданий, связанных с Зонными группировками (сам перс-квестодатель - "Одиночка").

Теперь, когда выполняешь задание и приходишь за наградой, хочу сделать так, что бы отношение группировок менялось после разговора.
Как это можно сделать?


Посты: 549
Откуда:
02-11-2011 14:47 GMT3 час. #1539032   
Psimit, попробуй так:

function friendactor(community1, community2)
relation_registry.set_community_goodwill ("killer", "actor", 5000)
end
В какой нибудь скриптовый файл вставляй.
и активируешь через диалог после нужной тебе фразы по типу:

название файла.friendactor
В данном случае меняется отношение группировки киллеров к ГГ на дружественную, ставь свою.

Если поставишь -5000, то соответственно, отношение ухудшится. Цифры от 0 до 5000.


Посты: 51
Откуда:
02-11-2011 15:45 GMT3 час. #1539041   
losiara примерить - вещь можно. Пиши понятнее!

Через game_relations.ltx , а как? есть десятки статей.

Например ВОТ


Посты: 170
Откуда:
02-11-2011 21:31 GMT3 час. #1539198   
Всем привет.
Как думаете какая текстура f2000 лучше, билдовская или оригинальная?

добавлено спустя 52 секунд

Меня просто интересует ваше мнение.

отредактировал(а) puma-sniper: 02-11-2011 21:32 GMT3 час.

Посты: 2008
Откуда:
02-11-2011 21:47 GMT3 час. #1539213   
puma-sniper
Случайно не модель имел в виду? А то есть еще новая феня, вот она мне понравилась


Посты: 697
Откуда:
02-11-2011 22:03 GMT3 час. #1539224   
Спасибо, получилось.
Теперь другой вопрос:

Есть текстура высокого разрешения и с неплохой анимацией.
Есть перс-ремонтник, умеющий "перекрашивать" стволы (случайно заменять текстуры из доступных, лежащих в нужной папке).

Как должен выглядеть код, что бы данная текстура "выпадала" в 20/30% случаев?


Посты: 131
Откуда:
02-11-2011 22:08 GMT3 час. #1539226   
можно ли сделать чтобы из когда стреляеш из Г36 одиночными включался нижний оптический прицел, а когда очередями - верхний колиматорный?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»