Связистт лично я не создавал новых броников а заменял вырезанные мультиплеерные или редко используемые. например коричневый бандитский бронекостюм:вместо текстуры act_stalker_specnaz2 в папке act поставил текстуру бандитского броника с чн. после етого охранники бара будут в бандитском бронике. чтобы одеть в етот костюм например Волка в файле config\gameplay\charater _desc_escape в параметрах волка(esc_wolf)заменил actors\neytral\stalker_neytral_balon_1
на actors\neytral\stalker_bar_security - название модели костюма. заодно можно перевооружить Волка. Надо начать новую игру. теперь Волк одет в нужный броник, но он в маске, потому что модель костюма охраны бара предусматривает маску. на остальные броники я заменял мультиплеерные: долговский Булат поставил вместо костюма с текстурой act_stalker_military_killer_mp и менял в конфиге непися визуал на actors\stalker_mp\stalker_killer_military
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
VOva-VIP я имел ввиду чтоб при беге она моталась из стороны в сторону но всё равно спасибо за совет
vitok96 а если я например возьму модель вояки переименую и закину например к бандитам нечего не случится
добавлено спустя 1 час 35 минут
И ещё вопросик можноли в тенях чернобыля сделать так чтоб артифакты уменьшали вес в рюкзаке как в чистом небе
отредактировал(а) Связистт: 31-10-2011 21:40 GMT3 час.
народ кто знает что случилось у меня после того как ставлю инфопоршн в диалог и начинаю
новую игру вылетает с логом
FATAL ERROR
[error]Expression : BI_NONE != bone
[error]Function : CDamageManager::load_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp
[error]Line : 85
[error]Description : bip01_spine2
я уже пробовал ставить другие инфопоршны но всегда одно и тоже. я уже не первый квест пишу
но сбоев не было
VladimirW, да дело то не в инфопоршнях. Ты что-то другое до вылета изменил. А точнее (могу ошибаться, но принцип тот же) проблемы с формой какого-то НПС или монстра (с костью bip01_spine2). Это никак не может относится к инфопоршням в принципе.
Привет всем! Кто нибудь знает как заставить вертолет который около Толика пролетает обстреливать то место где валяется труп новичка или самого новичка(живым сделать), так в РМА моде сделал Максим, я переношу от туда, вроде все пернес и логику вертолету прописал и этих двух новичков спавнил, вертолет появляется, летает как и летал в РМА, но не стреляет по новичкам..
Ребята у меня проблемка я переодел волка а свободовский скат начинаю игру и вылет с логом
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\militarу\stalker_sv_military.ogf'.
в чём причина
и ещё что означает вылет с логом ункноун визуал
FLIKER я её взял из папки сталкер мп и закинул в папку свободы решил проверить на волке может я чего неправильно сделал точно также я сделал с килерским скадом они в нём бегали я их убивал и всё было нормально
Никто не знает, можно ли примерить в игре сталкер-зомбированный и гражданский зомби???
Первый относится к классу сталкеров, а второй к классу монстров.
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Связистт, и что ты хочешь этим сказать? Лог же ясно понятно показывает, что нету такой модели. Перепроверь названия папок, многие ошибаются в этом: вместо одной L пишут две, или наоборот.
Связистт, ты походу не туда кинул свою модель, а прописал к папке "актор" Или исправь путь к ней, или положи свою модель в папку actor, затем militarу, вот и всё. Что не понятного?
Добавил нового перса в игру и пару заданий, связанных с Зонными группировками (сам перс-квестодатель - "Одиночка").
Теперь, когда выполняешь задание и приходишь за наградой, хочу сделать так, что бы отношение группировок менялось после разговора.
Как это можно сделать?
function friendactor(community1, community2)
relation_registry.set_community_goodwill ("killer", "actor", 5000)
end
В какой нибудь скриптовый файл вставляй.
и активируешь через диалог после нужной тебе фразы по типу:
название файла.friendactor
В данном случае меняется отношение группировки киллеров к ГГ на дружественную, ставь свою.
Если поставишь -5000, то соответственно, отношение ухудшится. Цифры от 0 до 5000.
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Есть текстура высокого разрешения и с неплохой анимацией.
Есть перс-ремонтник, умеющий "перекрашивать" стволы (случайно заменять текстуры из доступных, лежащих в нужной папке).
Как должен выглядеть код, что бы данная текстура "выпадала" в 20/30% случаев?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.