vitok96
Если хочешь просто изменить текстуру у какой-нибудь модели (например для создания уникального ствола), подойдет любой Hex редактор или программка Notepad++. Главное, чтобы путь к новой текстуре был равен по кол-ву символов старой.
З.Ы. Ну а для чего-то большего без оф. СДК, MilkShape, 3DMaksа или Maya тебе не обойтись...
SkyLoader для справки(!), в билды я не играю и никогда не копал...да и не собираюсь, гонку за восстановление старых фишек которые идеологически отрицают сами разработчики я не поддерживаю, просто говорю что есть, я уже сказал что пример есть в сюжете оригинала, так какой к черту конфиг?
vitok96 ну нотпад я настоятельно не советую использовать, а хекс самое оно для данных целей.
Здравствуйте у меня вот така проблема переносил кордон из 2205 в замен финального
вместе со спавном призагрузк игры вот тпеой вылет
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
dark_stalker1995
Ну дык конешно вылет будет. Залить в оригинал не зная что. А потом удивляться почему вылет. Проблема в скрипте gamedata\scripts\_g.script Его переделывать под оригинал надо
я хочу ввести отдельный наградной пм с другой текстурой, скачал для етого nex editor neo, но там все по английски написано и я не пойму что с ним делать. напишите кто нибудь как пользоваться нех едитором поподробнее
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
Как создавать новое оружие на основе уже существующего?
(просмотров: 14132)
Ответ: Например если вы хотите добавить в игру ПМм на основе ПМ,необходимо взять файл w_pm из папки gamedata\config\weapons и править его по своему усмотрению обязательно переименовывая все секции pm на pmm. Потом необходимо вписать новое оружие в файл weapons по аналогии с другим оружием.Потом вписать pm в файл mp_ranks.
Потом в папку meshes\dynamics\weapons закинуть файл pm переименованный в pmm. Затем нужно переименовать саму модель и анимацию из pm в pmm. Потом вам понадобиться нех редактор с помощью которого вы переименуйте в самой моделе секции wpn_pm на wpn_pmm.
Впишем новый ПМм в файл торговца по принципу других товаров.
Можно ещё сделать иконку в файле textures\ui\ui_icon_equipment.
когда я открыл чериз нех едитор файл wpn_pm.ogf то в одной половине окна дофига цифер а в другой набор каких попало буков в каких я разобрал слова weapons/wpn_pm.object и wpn/wpn_upgrade.models/weapons
где тут имя привязаной текстуры?
з.ы. мне нада токо создать новую модель с отдельной текстурой, всё остальное я умею
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
vitok96 текстуры лежат в папке "textures", логично что в пути будет название папки, а именно "textures", логично?:-) Я пользуюсь Neo, понимать что-то именно из редактора я не собирался, там на мой взгляд все примитивно.(поменять буковки и циферки)
dark_stalker1995
Вполне вероятно, что какой-либо из ИИ объектов левела использует функцию(ии), фитчи, присутствующие только в этом билде. Для начала, хотя-бы перепроверь spawn, level.spawn и т.п. файлы перенесенного тобой Кордона...
dark_stalker1995
Ты не так понял мой ответ, спутав эти файлы с all.spawnом:
чтобы отредактировать spawn и\или level.spawn (находящиеся в папке с левелом) необходим использовать исключительно оф. СДК игры! АСDС для них не подходит...
dark_stalker1995, понимаешь ли, в билде спавн немного иной, секции другие... в ТЧ при синхронизации с ними вылетает без лога. Я ничего тебе не предложу, кроме как снести все спавн элементы и поставить заного самому. (Как делаю обычно я)
(PS Может кто предложит более разумный вариант, буду только рад услышать).
Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Я тут подумал и знаю нужный способ есть каккая нибудь функция привязки уже раставленного спавна
чтоб выделить и привизать а левел спавн от финала взять.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.