Пользователей: 2
Гостей: 1295
Всего: 1297

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
17-09-2011 18:02 GMT3 час. #1523475   
vitok96
Если хочешь просто изменить текстуру у какой-нибудь модели (например для создания уникального ствола), подойдет любой Hex редактор или программка Notepad++. Главное, чтобы путь к новой текстуре был равен по кол-ву символов старой.

З.Ы. Ну а для чего-то большего без оф. СДК, MilkShape, 3DMaksа или Maya тебе не обойтись...


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-09-2011 20:02 GMT3 час. #1523533   
SkyLoader для справки(!), в билды я не играю и никогда не копал...да и не собираюсь, гонку за восстановление старых фишек которые идеологически отрицают сами разработчики я не поддерживаю, просто говорю что есть, я уже сказал что пример есть в сюжете оригинала, так какой к черту конфиг?

vitok96 ну нотпад я настоятельно не советую использовать, а хекс самое оно для данных целей.


Снова в строю.

l
dark_stalker1995
    
Посты: 37
Откуда: Лесосибирск
Возраст: 29
18-09-2011 09:16 GMT3 час. #1523638   
Здравствуйте у меня вот така проблема переносил кордон из 2205 в замен финального
вместе со спавном призагрузк игры вот тпеой вылет

E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
18-09-2011 10:42 GMT3 час. #1523652   
dark_stalker1995
Ну дык конешно вылет будет. Залить в оригинал не зная что. А потом удивляться почему вылет. Проблема в скрипте gamedata\scripts\_g.script Его переделывать под оригинал надо


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
18-09-2011 11:13 GMT3 час. #1523658   
я хочу ввести отдельный наградной пм с другой текстурой, скачал для етого nex editor neo, но там все по английски написано и я не пойму что с ним делать. напишите кто нибудь как пользоваться нех едитором поподробнее


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
18-09-2011 11:21 GMT3 час. #1523660   
vitok96
Для нех идитора есть русификатор
Вот:

Как создавать новое оружие на основе уже существующего?
(просмотров: 14132)
Ответ: Например если вы хотите добавить в игру ПМм на основе ПМ,необходимо взять файл w_pm из папки gamedata\config\weapons и править его по своему усмотрению обязательно переименовывая все секции pm на pmm. Потом необходимо вписать новое оружие в файл weapons по аналогии с другим оружием.Потом вписать pm в файл mp_ranks.

Потом в папку meshes\dynamics\weapons закинуть файл pm переименованный в pmm. Затем нужно переименовать саму модель и анимацию из pm в pmm. Потом вам понадобиться нех редактор с помощью которого вы переименуйте в самой моделе секции wpn_pm на wpn_pmm.

Впишем новый ПМм в файл торговца по принципу других товаров.

Можно ещё сделать иконку в файле textures\ui\ui_icon_equipment.


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
18-09-2011 13:11 GMT3 час. #1523710   
когда я открыл чериз нех едитор файл wpn_pm.ogf то в одной половине окна дофига цифер а в другой набор каких попало буков в каких я разобрал слова weapons/wpn_pm.object и wpn/wpn_upgrade.models/weapons

где тут имя привязаной текстуры?

з.ы. мне нада токо создать новую модель с отдельной текстурой, всё остальное я умею


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-09-2011 14:18 GMT3 час. #1523750   
vitok96 текстуры лежат в папке "textures", логично что в пути будет название папки, а именно "textures", логично?:-) Я пользуюсь Neo, понимать что-то именно из редактора я не собирался, там на мой взгляд все примитивно.(поменять буковки и циферки)

DIFx , ты хотя бы пытайся понять суть вопроса.


Снова в строю.

l
dark_stalker1995
    
Посты: 37
Откуда: Лесосибирск
Возраст: 29
18-09-2011 14:52 GMT3 час. #1523761   
Вы меня не поняли G_skript от финалки левел спаун из 2205!!!


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-09-2011 19:28 GMT3 час. #1523897   
dark_stalker1995 проблема не в скрипте, а во внесенных тобой изменениях, значит как-то не так перенес кордон...


Снова в строю.

l
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
18-09-2011 21:08 GMT3 час. #1523950   
dark_stalker1995
Вполне вероятно, что какой-либо из ИИ объектов левела использует функцию(ии), фитчи, присутствующие только в этом билде. Для начала, хотя-бы перепроверь spawn, level.spawn и т.п. файлы перенесенного тобой Кордона...


dark_stalker1995
    
Посты: 37
Откуда: Лесосибирск
Возраст: 29
19-09-2011 10:18 GMT3 час. #1524016   
Тоесть надо их acdc разобрать
тогда неподскажете acdc на патч 1.006?


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
19-09-2011 15:42 GMT3 час. #1524093   
dark_stalker1995
Ты не так понял мой ответ, спутав эти файлы с all.spawnом:
чтобы отредактировать spawn и\или level.spawn (находящиеся в папке с левелом) необходим использовать исключительно оф. СДК игры! АСDС для них не подходит...


dark_stalker1995
    
Посты: 37
Откуда: Лесосибирск
Возраст: 29
19-09-2011 17:10 GMT3 час. #1524123   
Ага значит надо в левел эдишоре но как там спаун редактировать?


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
19-09-2011 18:08 GMT3 час. #1524136   
Как сделать ,чтобы нива быстрее ехала и не ломалась?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
19-09-2011 18:22 GMT3 час. #1524141   
dark_stalker1995, понимаешь ли, в билде спавн немного иной, секции другие... в ТЧ при синхронизации с ними вылетает без лога. Я ничего тебе не предложу, кроме как снести все спавн элементы и поставить заного самому. (Как делаю обычно я)
(PS Может кто предложит более разумный вариант, буду только рад услышать).


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
19-09-2011 22:14 GMT3 час. #1524198   
Как убрать ограничение времени на дополнительных квестах? (беготню в топку)


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
20-09-2011 09:44 GMT3 час. #1524245   
Выверт, открывай config\misc\task_manager.ltx
Там находи нужный квест и меняй строку time = ****
И так понятно за что она отвечает.


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
20-09-2011 10:58 GMT3 час. #1524253   
Как убрать локацию из игры?


Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
20-09-2011 12:05 GMT3 час. #1524261   
Подскажите ,а как сделать так чтоб после изменения текстур фон в инвентаре не становился чисто черным.


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
20-09-2011 12:08 GMT3 час. #1524263   
puma-sniper
Заменить точку перехода на вырезанную локацию, переходом на какую нибудь другую нужную

добавлено спустя 2 минут

Вечный232
Скажи что изменил, возможно ты альфа каналы убрал

отредактировал(а) DIFx: 20-09-2011 12:10 GMT3 час.

dark_stalker1995
    
Посты: 37
Откуда: Лесосибирск
Возраст: 29
20-09-2011 12:58 GMT3 час. #1524284   
Я тут подумал и знаю нужный способ есть каккая нибудь функция привязки уже раставленного спавна
чтоб выделить и привизать а левел спавн от финала взять.


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
20-09-2011 13:10 GMT3 час. #1524292   
DIFx
А как убрать локацию с карты Пда?


P.S.Кто нибудь посмотрите и прокоментируйте статью B.S.M. mod у меня в журнале плиз.

отредактировал(а) puma-sniper: 20-09-2011 13:26 GMT3 час.

DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
20-09-2011 13:38 GMT3 час. #1524304   
puma-sniper
текстуры\ui\ui_global_map
Если не ошибаюсь, на карту зоны еще наложены карты локаций.


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
20-09-2011 13:44 GMT3 час. #1524306   
DIFx
спасибо за ответ.


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
20-09-2011 13:48 GMT3 час. #1524308   
Можно сделать так-например ,чтобы с кордона можно было перейти сразу на ЧАЭС?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
20-09-2011 13:57 GMT3 час. #1524309   
strelokOG78
сразу на ЧАЭС можно заспавнить, можно изменить переход
В ПОМОЩЬ!


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
20-09-2011 14:00 GMT3 час. #1524311   
DIFx
Спасибо.Попробую.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
20-09-2011 15:29 GMT3 час. #1524326   
DIFx Я в фотошопе поменял цвет аптечки. И теперь все предметы в неприятном черном прямоугольнике.


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
20-09-2011 15:37 GMT3 час. #1524330   
Вечный232
Ты иконку или текстуру менял?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»