frankenshtayn Для отображения скринов на форумах их предварительно нужно залить. Например суда: _http://savepic.org/
==============
Диалоги на ЧАЭС могут быть, насколько я помню. Хотя возможно у тебя НПС стоят в каком-то ресрикторе или затягиваются под гулаг и просто что-то работает не правельно. Хотя конечно я лично не могу смоделировать такую ситуацию, что бы диалоги у НПС не отображались.
function gar_bandit ()
alife():create("gar_bandit_1",vector():set(74.411,0.79,141.714),244328,364)
alife():create("gar_bandit_2",vector():set(122.447,-3.27,135.114),284544,372)
alife():create("gar_bandit_3",vector():set(63.974,0.84,150.456),235344,364)
end
function gar_stalker ()
alife():create("gar_stalker_1",vector():set(-130.015,-1.960,-193.724),85982,269)
alife():create("gar_stalker_2",vector():set(-124.731,-2.36,-205.820),91212,269)
alife():create("gar_stalker_3",vector():set(-71.128,1.22,11.928),130268,329)
alife():create("gar_stalker_4",vector():set(-46.035,0.67,20.164),144168,325)
alife():create("gar_stalker_5",vector():set(-110.319,6.33,15.706),104825,319)
alife():create("gar_stalker_6",vector():set(-109.116,12.84,-1.686),105374,319)
alife():create("gar_stalker_7",vector():set(-109.081,12.82,21.963),105430,319)
end
1)можно ли сделать чтоб в тч отдача при стрельбе одиночными была такаяже как и при стрельбе очередями(как в зп и чн)?
2)что такое суппер пуля в конфиге ствола?
3)дайте кто нибудь нормальную ссылку на какой нибудь ствол с подствольным дробовиком в тч(я нашел на амк форуме АУГ с подствольным дробашом, но по ссылке написано файл удален)
отредактировал(а) vitok96: 07-11-2011 18:21 GMT3 час. Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
Всем привет. В "Тайные тропы 2", в самом конце когда надо по телепортам сбежать с ЧАЭС-2, постоянно выкидывает, без лога вылета. Пробовал и настройки изменять, и много чего ещё - без толку. Кто-нибудь знает способ, как обойти этот постоянный вылет?
Привет всем. У меня игрушка вылетает без лога, если взять несколько заданий. Неважно, каких - второстепенных или полноценных. Причем, чем дальше проходишь игру, тем меньше квестов возможно одновременно иметь в КПК. Вылеты происходят при загрузке (на стадии "Клиент: Создание"), т.е. при попытке перейти на новую локацию или загрузить сейв/квиксейв. Хотя, изредка при этом проскальзывает лог. Что-то вроде Cannot open section 'ac'. Вместо 'ac' бывали варианты вообще с пустым значением (''), с русскими буквами ('acя') и просто с непонятными символами.
В общем, сможет кто-нибудь помочь с этим разобраться?
HellRatz , да, свой мод стоит. Но я подумал, вдруг кто-то уже сталкивался с чем-то подобным. Или сразу сможет поставить диагноз по указанным симптомам.
Можете кинуть статейку по созданию сежетных квестов, только чтоб было расписано, что значит каждая строчка. А то на вики и где я смотрел восновном-Вставте "это" в "этот" фаил после "этих" строк...Ну даже создам я квест, но ничего ведь непойму- как следующий делать,что поменять чтобы наадобыло сбегать и отнести шмотку и т.д.. Надеюсь на вас:ye):ye)
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Рад слышать!!!
Редко бываешь здесь...
Касательно вопроса, скрипт удаления трупов и бесхозного оружия на локации у меня стоит, с параметрами на 30 НПС, может быть уменьшить число до 25 или 20 например, хотя честно говоря не думаю что это поможет, так как непосредственно НПС у меня на всех локациях заспавнено около 30. А вот монстров до 100 штук и несколько с установкой id точнее 5 штук.
Перенасыщения игрового пространства имеется ввиду на локации в он_лайн, или офф_лайн также учитывается??? Поскольку он_лайн подразумевает под собой лишь некоторую условно назовем ЗОНУ вокруг ГГ, в кот. подгружаются игровые объекты, а остальные находятся в офф_лайне. И сделано это разрабами именно для экономии ресурсов игры. Я попробую откатить изменения и постепенно добавлять по одному, там посмотрю когда появится вылет. При закоменчивании вызова скрипта на спавн неписей, вылет все равно происходит...
Кстати для информации, сохранения сделанные до внесенных изменений грузятся и играют без проблем.
Спасибо за подсказку!:-)
Dark Scripter
Нашел причину вылета, связана она как ни странно со скриптами...
Конкретнее, создавал несколько скрипт. файлов для спавна неписей, по локациям (для удобства). А потом решил наоборот сократить их количество в папке и объеденил несколько в один, ну видимо не очень удачно объеденил...:-) Сейчас вернул все обратно, работает!!!
По всей видимости связано все с теми же локальными переменными...
Не подскажешь функцию проверки смерт НПС, для использования в квесте, только что бы можно было поставить ее на прекондишн в диалоге! Буду благодарен.
отредактировал(а) losiara: 09-11-2011 14:16 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Всем привет! Есть идея, объясню на примере Свалки: днем сталкеры бродят, а ночью идут в депо спать, сидеть, базарить и пр. можно ли сделать такой гулаг или смарт, чтоб с 7:00 до 23:00 они бродили по Свалке и не попадали под другие гулаги, а с 23:00 до 7:00 отдыхали на базе?
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
я взял из арсенал мода более громкие и реалистичные звуки шагов гг. я слышу их хорошо а неписи их вообще не слышат, индикатор шума нечего не показывает. даже если бегать и прыгать за спиной врагов они не слышат гг, достаешь ствол и сразу слышат. как сделать чтоб неписи слышали новые звуки ходьбы?
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
ребята скажите пожалуйста обязательно ли указывать гейм и левел верексы чтоб заспавнить обьект если да то подскажите прогу с помощю которой можно это делать
vitok96 , перешейте звуки шагов через SDK, укажите там параметры минимальной и максимальной дистанции слышимости, поставте звукам комментарий шага (или атаки, чтоб наверняка). Связистт , легче всего, по-моему, спавнить объекты через скрипт. И да, в функции нужно указывать гейм и левел вертексы.
Народ,всем привет, у меня такой вопрос:играл в народную солянку,там патроны "картечь" при выстреле не желтые как обычно,а зеленые,как такое сделать?:obstenu::obstenu:
Добрый вечер. Извеняюсь что не по теме, просто нужно решить следующую проблему. В моде dmx 1.3.4 при попытке сесть в машину вылет вот с этим логом:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : dmx_speedometr
Я так понял что не найден dmx_speedometr, где что нужно исправить чтобы этот вылет устранился?
отредактировал(а) xxx5: 10-11-2011 19:26 GMT3 час.
Спасибо за подсказку!
И еще, ДО ЧЕГО ЖЕ ТЫ ПРАВ!!! Поговорить с матерыми скриптерами\програмистами стало почти невозможно, singapur22, artos, erlik, список можно продолжать... Всегда могли подсказать решение или по крайней мере натолкнуть на мысль... Я кстати вспомнил, разговор по поводу клиентских и серверных объектов, вел его singapur22, помойму даже статья на Вики есть, надо глянуть.
Всегда рад слышать. Вот кстати в однотипных квестах как то прослеживается убиение сталкеров и у Сидоровича и Бармена...Надо повнимательнее посмотреть.:-)
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
xxx5, не может найти кастом статик с секцией dmx_speedometr в файле config\ui\ui_custom_msgs.xml. Если ты**5003618d69873ce82a42**metr x="0" y="0" width="0" height="0" stretch="1" />[/code]
я создал спальник так как ето было написано в туторе на сталкер-вики(в скриптах не шарю поетому тупо копировал текст). ложусь спать на час а сплю 12часов!если ложусь на 9 часов то сразуже здыхаю от голода:no)!как сделать чтоб гг спал столько скоко написано в меню спальника?
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.