Пользователей: 2
Гостей: 1272
Всего: 1274

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
06-11-2011 01:39 GMT3 час. #1540811   
frankenshtayn скажу так, диалоги могут быть везде, по всему остальному, жди ответа от более продвинутых модмейкеров.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
06-11-2011 02:02 GMT3 час. #1540813   
frankenshtayn Для отображения скринов на форумах их предварительно нужно залить. Например суда: _http://savepic.org/
==============
Диалоги на ЧАЭС могут быть, насколько я помню. Хотя возможно у тебя НПС стоят в каком-то ресрикторе или затягиваются под гулаг и просто что-то работает не правельно. Хотя конечно я лично не могу смоделировать такую ситуацию, что бы диалоги у НПС не отображались.

З.Ы.: Давай скрин и тебе непременно помогут :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
06-11-2011 02:19 GMT3 час. #1540814   
TheDoktor karavan Благодарю.... Прошу прощения за беспокойство, дело было в неправильно поставленой запятой8-(


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
06-11-2011 20:12 GMT3 час. #1541100   
за что в конфиге ствола отвечают строки?:

$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off ;[] option for ALife Simulator
cform = skeleton

min_radius = 30 ; [] for AI
max_radius = 100 ; [] for AI

holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

launch_speed = 0

hand_dependence = 1 ; how many hands (1 or 2) we

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 28
kill_msg_width = 84
kill_msg_height = 28

control_inertion_factor = 1.25f

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля

grenade_bone = wpn_grenade ; name of the bone in the model for grenade launcher

grenade_vel = 76


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
07-11-2011 05:33 GMT3 час. #1541243   
vitok96 юзай


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
07-11-2011 12:38 GMT3 час. #1541307   
Никто не подскажет, отчего происходит этот вылет:

Expression : m_available_count
Function : CID_Generator::tfGetID
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs

Появился после добавления НПС на локацию.
Прописал в spawn_section:
[gar_bandit_1]:stalker
$spawn = "respawn\gar_bandit_1"
character_profile = sim_bandit_novice
spec_rank = novice
community = bandit
custom_data = scripts\moy_logic\stalker_bandit_gar_1.ltx

[gar_bandit_2]:stalker
$spawn = "respawn\gar_bandit_2"
character_profile = sim_bandit_veteran
spec_rank = veteran
community = bandit
custom_data = scripts\moy_logic\esc_bandit.ltx

[gar_bandit_3]:stalker
$spawn = "respawn\gar_bandit_3"
character_profile = sim_bandit_master
spec_rank = master
community = bandit
custom_data = scripts\moy_logic\stalker_bandit_gar_3.ltx

[gar_stalker_1]:stalker
$spawn = "respawn\gar_stalker_1"
character_profile = sim_stalker_veteran
spec_rank = veteran
community = stalker
custom_data = scripts\moy_logic\stalker_gar_1.ltx

[gar_stalker_2]:stalker
$spawn = "respawn\gar_stalker_2"
character_profile = sim_stalker_novice
spec_rank = novice
community = stalker
custom_data = scripts\moy_logic\stalker_gar_2.ltx

[gar_stalker_3]:stalker
$spawn = "respawn\gar_stalker_3"
character_profile = sim_stalker_veteran
spec_rank = veteran
community = stalker
custom_data = scripts\moy_logic\stalker_gar_3.ltx

[gar_stalker_4]:stalker
$spawn = "respawn\gar_stalker_4"
character_profile = sim_stalker_veteran
spec_rank = veteran
community = stalker
custom_data = scripts\moy_logic\stalker_gar_4.ltx

[gar_stalker_5]:stalker
$spawn = "respawn\gar_stalker_5"
character_profile = sim_stalker_master
spec_rank = master
community = stalker
custom_data = scripts\moy_logic\stalker_gar_5.ltx

[gar_stalker_6]:stalker
$spawn = "respawn\gar_stalker_6"
character_profile = sim_stalker_master
spec_rank = master
community = stalker
custom_data = scripts\moy_logic\stalker_gar_6.ltx

[gar_stalker_7]:stalker
$spawn = "respawn\gar_stalker_7"
character_profile = sim_stalker_master
spec_rank = master
community = stalker
custom_data = scripts\moy_logic\stalker_gar_7.ltx

Создал функцию спавна:
function gar_bandit ()
alife():create("gar_bandit_1",vector():set(74.411,0.79,141.714),244328,364)
alife():create("gar_bandit_2",vector():set(122.447,-3.27,135.114),284544,372)
alife():create("gar_bandit_3",vector():set(63.974,0.84,150.456),235344,364)
end

function gar_stalker ()
alife():create("gar_stalker_1",vector():set(-130.015,-1.960,-193.724),85982,269)
alife():create("gar_stalker_2",vector():set(-124.731,-2.36,-205.820),91212,269)
alife():create("gar_stalker_3",vector():set(-71.128,1.22,11.928),130268,329)
alife():create("gar_stalker_4",vector():set(-46.035,0.67,20.164),144168,325)
alife():create("gar_stalker_5",vector():set(-110.319,6.33,15.706),104825,319)
alife():create("gar_stalker_6",vector():set(-109.116,12.84,-1.686),105374,319)
alife():create("gar_stalker_7",vector():set(-109.081,12.82,21.963),105430,319)
end

Прописал пути в way...

[stalker_gar_walk_1]
points = p0,p1,p2
p0:name = name00|a=patrol_fire
p0:position = -130.014999389648,-1.96000003814697,-193.723999023438
p0:game_vertex_id = 269
p0:level_vertex_id = 85982
p0:links = p1(1)

p1:name = name02|a=patrol_fire
p1:position = -129.569000244141,-1.99000000953674,-207.822998046875
p1:game_vertex_id = 269
p1:level_vertex_id = 86609
p1:links = p2(1)

p2:name = name03|a=patrol_fire
p2:position = -137.77799987793,-0.970000028610229,-198.569000244141
p2:game_vertex_id = 269
p2:level_vertex_id = 78613
p2:links = p0(1)


[stalker_gar_walk_2]
points = p0,p1
p0:name = name00|a=patrol_fire
p0:position = -124.731002807617,-2.35999989509583,-205.820007324219
p0:game_vertex_id = 269
p0:level_vertex_id = 91212
p0:links = p1(1)

p1:name = name02|a=patrol_fire
p1:position = -122.664001464844,-2.3199999332428,-194.100006103516
p1:game_vertex_id = 269
p1:level_vertex_id = 93225
p1:links = p0(1)


[stalker_gar_walk_3]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -58.2190017700195,0.740000009536743,12.1169996261597
p0:game_vertex_id = 330
p0:level_vertex_id = 137396
p0:links = p1(1)

p1:name = name02
p1:position = -58.7200012207031,0.839999973773956,7.38700008392334
p1:game_vertex_id = 330
p1:level_vertex_id = 136983
p1:links = p0(1)


[stalker_gar_walk_4]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -46.0349998474121,0.670000016689301,20.1639995574951
p0:game_vertex_id = 325
p0:level_vertex_id = 144168
p0:links = p1(1)

p1:name = name02
p1:position = -46.6980018615723,0.670000016689301,0.542999982833862
p1:game_vertex_id = 324
p1:level_vertex_id = 143748
p1:links = p0(1)


[stalker_gar_walk_5]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -110.319000244141,6.32999992370605,15.706000328064
p0:game_vertex_id = 319
p0:level_vertex_id = 104825

[stalker_gar_look_5]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -110.319000244141,6.32999992370605,15.706000328064
p0:game_vertex_id = 319
p0:level_vertex_id = 104825

[stalker_gar_walk_6]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -109.116,12.840,-1.686
p0:game_vertex_id = 319
p0:level_vertex_id = 104825

[stalker_gar_look_6]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -109.116,12.840,-1.686
p0:game_vertex_id = 319
p0:level_vertex_id = 104825

[stalker_gar_walk_7]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -109.081,12.820,21.963
p0:game_vertex_id = 319
p0:level_vertex_id = 105430

[stalker_gar_look_7]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -109.081,12.820,21.963
p0:game_vertex_id = 319
p0:level_vertex_id = 105430


[stalker_bandit_gar_walk_1]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = 74.411003112793,0.790000021457672,141.714004516602
p0:game_vertex_id = 364
p0:level_vertex_id = 244328
p0:links = p1(1)

p1:name = name02
p1:position = 74.9100036621094,0.860000014305115,154.960006713867
p1:game_vertex_id = 364
p1:level_vertex_id = 244950
p1:links = p0(1)


[stalker_bandit_gar_walk_3]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = 63.9739990234375,0.839999973773956,150.455993652344
p0:game_vertex_id = 364
p0:level_vertex_id = 235344
p0:links = p1(1)

p1:name = name02
p1:position = 67.7239990234375,0.850000023841858,148.619995117188
p1:game_vertex_id = 364
p1:level_vertex_id = 238783
p1:links = p0(1)

Файл логики:
[smart_terrains]
none = true


[logic]
active=walker
danger = danger_ignore

[walker]
path_walk = stalker_gar_walk_7
path_look = stalker_gar_look_7

[danger_ignore]
ignore_distance = 0

По такому же типу и остальные.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
07-11-2011 17:55 GMT3 час. #1541390   
1)можно ли сделать чтоб в тч отдача при стрельбе одиночными была такаяже как и при стрельбе очередями(как в зп и чн)?

2)что такое суппер пуля в конфиге ствола?

3)дайте кто нибудь нормальную ссылку на какой нибудь ствол с подствольным дробовиком в тч(я нашел на амк форуме АУГ с подствольным дробашом, но по ссылке написано файл удален)

отредактировал(а) vitok96: 07-11-2011 18:21 GMT3 час.

Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
Eraser
    
Посты: 314
Откуда: Всеволожск
Возраст: 32
07-11-2011 21:40 GMT3 час. #1541483   
Всем привет. В "Тайные тропы 2", в самом конце когда надо по телепортам сбежать с ЧАЭС-2, постоянно выкидывает, без лога вылета. Пробовал и настройки изменять, и много чего ещё - без толку. Кто-нибудь знает способ, как обойти этот постоянный вылет?


tomorrow never dies...
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
07-11-2011 22:09 GMT3 час. #1541502   
Eraser вот<<< тема по ТТ2. Спроси там.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 33
08-11-2011 07:58 GMT3 час. #1541568   
Привет всем. У меня игрушка вылетает без лога, если взять несколько заданий. Неважно, каких - второстепенных или полноценных. Причем, чем дальше проходишь игру, тем меньше квестов возможно одновременно иметь в КПК. Вылеты происходят при загрузке (на стадии "Клиент: Создание"), т.е. при попытке перейти на новую локацию или загрузить сейв/квиксейв. Хотя, изредка при этом проскальзывает лог. Что-то вроде Cannot open section 'ac'. Вместо 'ac' бывали варианты вообще с пустым значением (''), с русскими буквами ('acя') и просто с непонятными символами.
В общем, сможет кто-нибудь помочь с этим разобраться?


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
08-11-2011 14:27 GMT3 час. #1541659   
HASH мод что ли какой-то стоит?
А на чистой игре не наблюдал такого. Если чистая игра, то переустанови/скачай нормальную версию.


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 33
08-11-2011 14:38 GMT3 час. #1541670   
HellRatz , да, свой мод стоит. Но я подумал, вдруг кто-то уже сталкивался с чем-то подобным. Или сразу сможет поставить диагноз по указанным симптомам.


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
08-11-2011 14:56 GMT3 час. #1541676   
HASH отследи безлог.
Эм.

Вот этот журнал.


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 26
08-11-2011 16:16 GMT3 час. #1541698   
Можете кинуть статейку по созданию сежетных квестов, только чтоб было расписано, что значит каждая строчка. А то на вики и где я смотрел восновном-Вставте "это" в "этот" фаил после "этих" строк...Ну даже создам я квест, но ничего ведь непойму- как следующий делать,что поменять чтобы наадобыло сбегать и отнести шмотку и т.д.. Надеюсь на вас:ye):ye)


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
08-11-2011 16:49 GMT3 час. #1541711   
Dark Scripter
Рад слышать!!!
Редко бываешь здесь...
Касательно вопроса, скрипт удаления трупов и бесхозного оружия на локации у меня стоит, с параметрами на 30 НПС, может быть уменьшить число до 25 или 20 например, хотя честно говоря не думаю что это поможет, так как непосредственно НПС у меня на всех локациях заспавнено около 30. А вот монстров до 100 штук и несколько с установкой id точнее 5 штук.
Перенасыщения игрового пространства имеется ввиду на локации в он_лайн, или офф_лайн также учитывается??? Поскольку он_лайн подразумевает под собой лишь некоторую условно назовем ЗОНУ вокруг ГГ, в кот. подгружаются игровые объекты, а остальные находятся в офф_лайне. И сделано это разрабами именно для экономии ресурсов игры. Я попробую откатить изменения и постепенно добавлять по одному, там посмотрю когда появится вылет. При закоменчивании вызова скрипта на спавн неписей, вылет все равно происходит...
Кстати для информации, сохранения сделанные до внесенных изменений грузятся и играют без проблем.
Спасибо за подсказку!:-)


Dark Scripter
Нашел причину вылета, связана она как ни странно со скриптами...
Конкретнее, создавал несколько скрипт. файлов для спавна неписей, по локациям (для удобства). А потом решил наоборот сократить их количество в папке и объеденил несколько в один, ну видимо не очень удачно объеденил...:-) Сейчас вернул все обратно, работает!!!
По всей видимости связано все с теми же локальными переменными...
Не подскажешь функцию проверки смерт НПС, для использования в квесте, только что бы можно было поставить ее на прекондишн в диалоге! Буду благодарен.

отредактировал(а) losiara: 09-11-2011 14:16 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 33
08-11-2011 19:21 GMT3 час. #1541803   
HellRatz , спасибо, буду пробовать.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
09-11-2011 10:40 GMT3 час. #1542038   
Всем привет! Есть идея, объясню на примере Свалки: днем сталкеры бродят, а ночью идут в депо спать, сидеть, базарить и пр. можно ли сделать такой гулаг или смарт, чтоб с 7:00 до 23:00 они бродили по Свалке и не попадали под другие гулаги, а с 23:00 до 7:00 отдыхали на базе?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
09-11-2011 19:58 GMT3 час. #1542231   
я взял из арсенал мода более громкие и реалистичные звуки шагов гг. я слышу их хорошо а неписи их вообще не слышат, индикатор шума нечего не показывает. даже если бегать и прыгать за спиной врагов они не слышат гг, достаешь ствол и сразу слышат. как сделать чтоб неписи слышали новые звуки ходьбы?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
09-11-2011 21:12 GMT3 час. #1542251   
ребята скажите пожалуйста обязательно ли указывать гейм и левел верексы чтоб заспавнить обьект если да то подскажите прогу с помощю которой можно это делать


HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 33
09-11-2011 21:38 GMT3 час. #1542267   
vitok96 , перешейте звуки шагов через SDK, укажите там параметры минимальной и максимальной дистанции слышимости, поставте звукам комментарий шага (или атаки, чтоб наверняка).
Связистт , легче всего, по-моему, спавнить объекты через скрипт. И да, в функции нужно указывать гейм и левел вертексы.


Бородатый
    
Посты: 5
Откуда: Баранул
Возраст:
10-11-2011 09:08 GMT3 час. #1542357   
Народ,всем привет, у меня такой вопрос:играл в народную солянку,там патроны "картечь" при выстреле не желтые как обычно,а зеленые,как такое сделать?:obstenu::obstenu:


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
10-11-2011 19:13 GMT3 час. #1542470   
Добрый вечер. Извеняюсь что не по теме, просто нужно решить следующую проблему. В моде dmx 1.3.4 при попытке сесть в машину вылет вот с этим логом:

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : dmx_speedometr

Я так понял что не найден dmx_speedometr, где что нужно исправить чтобы этот вылет устранился?

отредактировал(а) xxx5: 10-11-2011 19:26 GMT3 час.

losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-11-2011 20:10 GMT3 час. #1542483   
Dark Scripter
Спасибо за подсказку!
И еще, ДО ЧЕГО ЖЕ ТЫ ПРАВ!!! Поговорить с матерыми скриптерами\програмистами стало почти невозможно, singapur22, artos, erlik, список можно продолжать... Всегда могли подсказать решение или по крайней мере натолкнуть на мысль... Я кстати вспомнил, разговор по поводу клиентских и серверных объектов, вел его singapur22, помойму даже статья на Вики есть, надо глянуть.
Всегда рад слышать. Вот кстати в однотипных квестах как то прослеживается убиение сталкеров и у Сидоровича и Бармена...Надо повнимательнее посмотреть.:-)


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
проныра
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
10-11-2011 20:47 GMT3 час. #1542497   
Народ подскажите как поменять текстуру костюмов
В инете пишут что в папке тестуры есть файл с броней но у меня его нет


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
10-11-2011 21:00 GMT3 час. #1542499   
xxx5, не может найти кастом статик с секцией dmx_speedometr в файле config\ui\ui_custom_msgs.xml. Если ты**5003618d69873ce82a42**metr x="0" y="0" width="0" height="0" stretch="1" />[/code]


Хочешь работать нормально, работай один!
Eraser
    
Посты: 314
Откуда: Всеволожск
Возраст: 32
10-11-2011 21:29 GMT3 час. #1542508   
Не мог бы кто-нибудь скинуть пожалуйста ссылку на скачивание мода "30 новелл из зоны"? Желательно ТОРРЕНТОМ.


tomorrow never dies...
Монарх
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
10-11-2011 21:36 GMT3 час. #1542512   
Взялся за создание мода. Плдскажите как примирить военных с разными группировками по след схеме:
в военных не стреляют:
одиночки
долг
свобода
экологи

Лазил в папке game_relations, ничего не понял.
Заранее спс.


Сталкер - это не куча стволов и костюмов... Сталкер - это душа...
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
10-11-2011 22:00 GMT3 час. #1542520   
Монарх B тaблицaх убeри минусa или постaвь нули. Группировки укaзaны по горизонтaли и вeртикaли. 0- нeтрaл, 5000- друг, -5000- врaг.


"Стaрый в дeлe"
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
10-11-2011 23:26 GMT3 час. #1542557   
Всем привет!
Подскажите, если ставим непис


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
11-11-2011 00:16 GMT3 час. #1542576   
я создал спальник так как ето было написано в туторе на сталкер-вики(в скриптах не шарю поетому тупо копировал текст). ложусь спать на час а сплю 12часов!если ложусь на 9 часов то сразуже здыхаю от голода:no)!как сделать чтоб гг спал столько скоко написано в меню спальника?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»