Пользователей: 2
Гостей: 1288
Всего: 1290

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Монарх
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
11-11-2011 10:16 GMT3 час. #1542613   
Пасибо.


Сталкер - это не куча стволов и костюмов... Сталкер - это душа...
проныра
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
11-11-2011 13:16 GMT3 час. #1542653   
Народ как перекрасить текстуру костюма знает кто??
Я в инете читал как это сделать мне пишет что должна быть папка в которой бронь файлами dds а у меня нет папки.

А и еще если кто знает как внешний вид пда поменять??

отредактировал(а) проныра: 11-11-2011 13:38 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
11-11-2011 14:05 GMT3 час. #1542666   
проныра, все виды костюмов в textures\act\. Если нет это папки или нужного содержимого распаковывай db файлы с помощью распаковщиков (например Stalker UE).
Внешний вид ПДА меняется в этой текстуре: textures\ui\ui_pda.dds
Если чт**5031618d69873ce82a42**

отредактировал(а) VOva-VIP: 11-11-2011 14:18 GMT3 час.

проныра
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
11-11-2011 15:16 GMT3 час. #1542677   
VOva-VIP я распаковал db файлы но папки так и не появилось у меня уже готовый мини мод осталось ток текстуры подправить и все. Но папки нет есть еще варианты где она может быть?


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
11-11-2011 16:31 GMT3 час. #1542707   
Dark Scripter, в случае frankenshtayn


Монарх
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
11-11-2011 17:33 GMT3 час. #1542728   
В игру ввел много нововведений. Появился вылет при переходе на Свалку. С чем это может быть связано?


Сталкер - это не куча стволов и костюмов... Сталкер - это душа...
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
11-11-2011 17:35 GMT3 час. #1542730   
Монарх
Давай лог, посмотрим


проныра
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
11-11-2011 17:39 GMT3 час. #1542734   
Люди объясните подробно по пунктам.
Как заменить музыку в игре(у Сидора,в баре,в главном меню и других местах)
читал туторы ни черта не понял
и обязательно ли ее разбивать на 2 канала


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
11-11-2011 17:43 GMT3 час. #1542735   
проныра
Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
(просмотров: 5103)
Ответ: В папке \gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg.
Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (можно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg, заменяем существующий файл.

ФАК!


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
11-11-2011 19:11 GMT3 час. #1542801   
Dark Scripter, я специально такую схему сейчас попробовал, всё работает на ОК, как нужно.
Я не хочу спорить. Просто ты говоришь об "ошибочном". Не для всех это ошибки, кому-то нужно, чтобы так и было. Вообщем проехали эту тему...

Монарх, возможно вылетает не только при переходе на Свалку, да и вообще не только при переходах. Сделай вот что: Перейди на локацию Свалка, игра вылетает, заходишь в игру снова, и если есть, загружай сохранение ****_autosave. Напиши мне, если сохранением игра не вылетит.
Иначе: Лог в студию!


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
11-11-2011 20:11 GMT3 час. #1542837   
VOva-VIP ,Может я что-то не так делаю, но у меня при выдаче второго поршня, играа виснет намертво, лога нет..... Что я мог забыть(недоделать)?.... Первый поршень не удалял, т.к. это необязательное условие?.......


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
11-11-2011 20:32 GMT3 час. #1542845   
Как сделать чтобы ПНВ был не тусклым, а ярким?


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
11-11-2011 21:02 GMT3 час. #1542873   
VOva-VIP как сделать нездыхаемость от голода я знаю. как сделать чтоб спать столько сколько написано?

2)я добавил в игру РПК-74М и когда даю его неписю он всеравно ходит с пистолетом. как ето исправить?

отредактировал(а) vitok96: 12-11-2011 00:09 GMT3 час.

Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
12-11-2011 00:08 GMT3 час. #1542932   
Привет всем, есть один вопрос: как снять координаты на местности в сталкер Тени Чернобыля? И заспаунить НПС без аллспавнера?


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
12-11-2011 00:17 GMT3 час. #1542935   
ArGiOpA для снятия координат есть различные проги например position informer вроде.


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
12-11-2011 01:18 GMT3 час. #1542942   

# vitok96 :


я добавил в игру РПК-74М и когда даю его неписю он всеравно ходит с пистолетом. как ето исправить?

Bыдaвaя в игрe, РПК-74 должeн быть зaряжeн. Прописывaть, тaк жe, ствол+ пaтроны.


"Стaрый в дeлe"
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
12-11-2011 10:11 GMT3 час. #1542978   
frankenshtayn, не знаю с чем это могло быть связано, я вчера проверял - всё работает без вылетов как нужно.

Dark Scripter, для frankenshtayn нужно чтобы после Инфо1 НПС появился (то есть, чтобы до этого его не было), а после Инфо2 исчез. Если в игре Инфо2 не сможет выполниться, если нет Инфо1 (например Инфо1 открывает диалог, в котором выполняется Инфо2), то тогда вообще проблемы не вижу. Теперь объясни мне понятно, какие трудности здесь возникают? Если в игре сначала может выполниться Инфо2, а не Инфо1?

ArGiOpA, координаты можно снять, если ввести в консоле игры "rs_stats 1" (без кавычек, 1 - вкл., 0 - выкл.) Там снизу будет позиция, но эта команда не показывает game_vetrex_id и level_vetrex_id (вводить их не обязательно, но могут возникнуть проблемы, например если НПС, то он не совсем в том месте, где заспаунил может появляться, если предмет, то он вообще может прозрачным стать. Чтобы узнать game_vetrex_id и level_vetrex_id качай Position Informer.

vitok96, либо дело в слоте оружия, либо делай, как сказал Priboj37. Патроны у оружию в характере нужно прописывать всегда.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
12-11-2011 10:33 GMT3 час. #1542980   
Dark Scripter
Хорошо!
Не парься, нервные клетки не восстанавливаются...:-)
Пусть каждый делает как считает нужным!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-11-2011 12:03 GMT3 час. #1543007   
vitok96

1 Я не знаю где ты умудрился найти функцию сна в оригинале...
2 Для некоторых профилей НПС запрещено ходить с тем или иным видом оружия

VOva-VIP

Чего ты тут загоняешь со своим спавнером, не легче написать две функции спавна и удаления/убивания и вызывать их по условию, по моему гораздо проще.

ArGiOpA

Бери 34Position скрипт, и спавнь методом alife():create(...)

puma-sniper править .anm файл ПНВшника


Снова в строю.

l
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
12-11-2011 19:16 GMT3 час. #1543149   
Ребята скажите пожалуйста какой прогой можно распаковать ал спаун автозоны пробовал ACDC MENU 2.2 не получается


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
12-11-2011 20:34 GMT3 час. #1543175   
Связистт
Скачай другой, хотя этим тоже должно распаковываться. Возможно ты не указал путь алл.спавна


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
12-11-2011 21:42 GMT3 час. #1543202   
DIFx спасибо за совет и ещё посьба подскажи где и что надо измениь чтоб сталкеры возвращались на место когда уничтожат наёмников в деревне, ткни носом если можно


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
12-11-2011 22:04 GMT3 час. #1543211   
Struck я выбрасывал перед неписем рпк, он его подбирал но ходил с пистолетом, непись достает и стреляет из рпк только в боевой ситуации.

я делал спалник по тутору: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%BA
делал все как там написано.


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-11-2011 22:23 GMT3 час. #1543216   
vitok96 со спальником все до боли просто, передавай в функцию желаемое число. А по поводу РПК, пропиши своему РПК предпочтительность чтоли..так скажем, так как допустим дай ему по приколу калаш, он пойдет с калашем а не с ПМ.


Снова в строю.

l
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
12-11-2011 22:44 GMT3 час. #1543220   
Если кто играл в фаллоут 3, помните как ветер вихри не большие закручивает? Можно такое в сталке реализовать?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
12-11-2011 23:23 GMT3 час. #1543230   
TheDoktor
Такое уже реализовано. Пример- аномалия карусель.;-)


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
13-11-2011 02:15 GMT3 час. #1543258   
TheDoktor можно! вполне можно сделать партикл свой и расставить по карте :-) через скрипт думаю можно запускать в случайном порядке


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
13-11-2011 02:38 GMT3 час. #1543262   
DIFx я не про сам эффект, я про спонтанность и действо в разных местах, а не про заспауненную точку, где проигрывается партикл.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
13-11-2011 09:40 GMT3 час. #1543316   
У меня по использованию предмета вып**5001618d69873ce82a42**]level.add_pp_effector("proba_test.ppe", 1, true)[/code]
Как сделать чтобы анимация играла скажем 3 минуты, а не один раз или бесконечность?


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
13-11-2011 11:24 GMT3 час. #1543344   
TheDoktor
Ну, если создать погодный эффект для определенной погоды.
В игре же есть такой эффект (его можно заметить где-то вечером, во время бури), когда дует ветер, плывет туман и от ветра летит листва. А потом все стихает и через некоторое время повторяется.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»