Народ как перекрасить текстуру костюма знает кто??
Я в инете читал как это сделать мне пишет что должна быть папка в которой бронь файлами dds а у меня нет папки.
А и еще если кто знает как внешний вид пда поменять??
отредактировал(а) проныра: 11-11-2011 13:38 GMT3 час.
проныра, все виды костюмов в textures\act\. Если нет это папки или нужного содержимого распаковывай db файлы с помощью распаковщиков (например Stalker UE).
Внешний вид ПДА меняется в этой текстуре: textures\ui\ui_pda.dds
Если чт**5031618d69873ce82a42**
отредактировал(а) VOva-VIP: 11-11-2011 14:18 GMT3 час.
VOva-VIP я распаковал db файлы но папки так и не появилось у меня уже готовый мини мод осталось ток текстуры подправить и все. Но папки нет есть еще варианты где она может быть?
Люди объясните подробно по пунктам.
Как заменить музыку в игре(у Сидора,в баре,в главном меню и других местах)
читал туторы ни черта не понял
и обязательно ли ее разбивать на 2 канала
проныра
Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
(просмотров: 5103)
Ответ: В папке \gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg.
Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (можно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg, заменяем существующий файл.
Dark Scripter, я специально такую схему сейчас попробовал, всё работает на ОК, как нужно.
Я не хочу спорить. Просто ты говоришь об "ошибочном". Не для всех это ошибки, кому-то нужно, чтобы так и было. Вообщем проехали эту тему...
Монарх, возможно вылетает не только при переходе на Свалку, да и вообще не только при переходах. Сделай вот что: Перейди на локацию Свалка, игра вылетает, заходишь в игру снова, и если есть, загружай сохранение ****_autosave. Напиши мне, если сохранением игра не вылетит.
Иначе: Лог в студию!
VOva-VIP ,Может я что-то не так делаю, но у меня при выдаче второго поршня, играа виснет намертво, лога нет..... Что я мог забыть(недоделать)?.... Первый поршень не удалял, т.к. это необязательное условие?.......
VOva-VIP как сделать нездыхаемость от голода я знаю. как сделать чтоб спать столько сколько написано?
2)я добавил в игру РПК-74М и когда даю его неписю он всеравно ходит с пистолетом. как ето исправить?
отредактировал(а) vitok96: 12-11-2011 00:09 GMT3 час. Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
frankenshtayn, не знаю с чем это могло быть связано, я вчера проверял - всё работает без вылетов как нужно.
Dark Scripter, для frankenshtayn нужно чтобы после Инфо1 НПС появился (то есть, чтобы до этого его не было), а после Инфо2 исчез. Если в игре Инфо2 не сможет выполниться, если нет Инфо1 (например Инфо1 открывает диалог, в котором выполняется Инфо2), то тогда вообще проблемы не вижу. Теперь объясни мне понятно, какие трудности здесь возникают? Если в игре сначала может выполниться Инфо2, а не Инфо1?
ArGiOpA, координаты можно снять, если ввести в консоле игры "rs_stats 1" (без кавычек, 1 - вкл., 0 - выкл.) Там снизу будет позиция, но эта команда не показывает game_vetrex_id и level_vetrex_id (вводить их не обязательно, но могут возникнуть проблемы, например если НПС, то он не совсем в том месте, где заспаунил может появляться, если предмет, то он вообще может прозрачным стать. Чтобы узнать game_vetrex_id и level_vetrex_id качай Position Informer.
vitok96, либо дело в слоте оружия, либо делай, как сказал Priboj37. Патроны у оружию в характере нужно прописывать всегда.
DIFx спасибо за совет и ещё посьба подскажи где и что надо измениь чтоб сталкеры возвращались на место когда уничтожат наёмников в деревне, ткни носом если можно
Struck я выбрасывал перед неписем рпк, он его подбирал но ходил с пистолетом, непись достает и стреляет из рпк только в боевой ситуации.
я делал спалник по тутору: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%BA
делал все как там написано.
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
vitok96 со спальником все до боли просто, передавай в функцию желаемое число. А по поводу РПК, пропиши своему РПК предпочтительность чтоли..так скажем, так как допустим дай ему по приколу калаш, он пойдет с калашем а не с ПМ.
У меня по использованию предмета вып**5001618d69873ce82a42**]level.add_pp_effector("proba_test.ppe", 1, true)[/code]
Как сделать чтобы анимация играла скажем 3 минуты, а не один раз или бесконечность?
TheDoktor
Ну, если создать погодный эффект для определенной погоды.
В игре же есть такой эффект (его можно заметить где-то вечером, во время бури), когда дует ветер, плывет туман и от ветра летит листва. А потом все стихает и через некоторое время повторяется.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.