Спасибо. Сделал нпс, он и я наёмники, друзья, когда я в него стреляю, он не реагирует, даже врагом не делается, говорить тож нехочет, как всё это исправить? Спавнил скриптом.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Strchi, обычный скряга из свободы, заспавнил его на заставе наймитов, он не стоит там где должен, а идёт и садится рядом с костром, потом с ним можно побазарить. Убивается. Но не реагирует ваще, и вылетает если он раненый аптечку просит.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Dmitriy_Dark_Stalker аааах ясно наверное ты ему логику дополнительную писал? надо дописать ему ситуацию с аптечкой у меня что то подобное было (я по тутору делал я по всяким скриптам не проф я мапер))))) со сломанным Level editor'ом))))
Всем привет!Подскажите пожалуйста как можно торговцу бесконечные деньги поставить? Ну я имею ввиду чтобы денег много было как у Бармена, Сидоровича. Помогите, мне на один мод нужно бесконечные деньги поставить торговцу. В каком файле нужно изменять?
D1S Respect, не ругайся тут! Strchi, а я ваще только в конфигах и шарю, остальное не очень... Не подскажешь чё сделать чтоб наёмникам можно было аптечки давать, тутор? И функцию плиз, кто знает чтоб нпс спавнился при старте, а не через диалог.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
PiWasik
Может и есть, только это в другом топике... Я лично не помню.
добавлено спустя 15 минут
Череп Долговец
По логике и выдаче инфопоршней...
Расшифровка логики
Вышеприведенный код к lua отношения фактически не имеет.
Что такое файл логики? Просто набор конфигурационных параметров, которые считываются движком - парсером конфигов в движке - и далее производится их разбор и выполнение требуемых действий.
Схемы логики это всего лишь набор неких условных шаблонов, который движок умеет читать и понимать.
Шаблоны условны потому что созданы самими разработчиками сталкера под свои нужды. {-инфопоршень} - шаблон означающий условие, что данный поршень не был активирован - если true, следующий за ним шаблон с активацией функции(или иной шаблон) будет задействован. Иначе - проигнорирован. {+инфопоршень} - шаблон означающий условие, что данный поршень активирован %+инфопоршень% - шаблон активации инфопоршня %-инфопоршень% - шаблон деактивации инфопоршня %= имя функции% - шаблон для вызова функции, которая должна быть в xr_effects (так задано в файле xr_logic)
В последнем шаблоне предусмотрена возможность передачи аргументов: например так %=имя функции(аргумент)%
или так - набор аргументов %=имя функции(аргумент_1:аргумент_2:аргумент_3)% - то есть аргументы заключаются в скобки и отделяются двоеточием.
Все прочие нюансы в статьях по логике имеются. Да и примеры оригинала вполне сносны для понимания.
отредактировал(а) losiara: 27-11-2011 00:51 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
у меня в баре при загрузке сейва вылетает с логом:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...r. - Золотое издание\shoc\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
с автосейва загружается,на остальных локациях сейвы нормально грузятся
_g.script не изменял, изменял только скрипты которые касаются спальника
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
vitok96
Ссылка на вылет по вине скрипта _g. 20 строки далеко не всегда говорит о том, что вылет по вине изменений в этом скрипте, скорее наооборот, очень может быть, что из за изменений как раз в других скриптовых файлах...
добавлено спустя 1 минуту
крысобелка
множеством способов, один из них через логику непися...
Можно и через диалог выдать активацию!
добавлено спустя 8 минут
Череп Долговец
Попробуй так,надежнее будет!
[logic]
active = walker@killer_atak
on_death = death@killer_atak
on_hit = hit@killer_atak
[walker@killer_atak]
path_walk = killer_atak_baza_freedom_walk
path_look = killer_atak_baza_freedom_look ;в качестве точки смотрения можешь взять новые координаты или коор. своей последней точки. Прописать их в way... разумеется, а то вылетать будет.
[hit@killer_atak]
on_info = прописывай что хочешь, можно инфопоршень на уход непися в оффлайн например, а затем его появление. Или изменение отношения группировки к ГГ при получении хита и т. д.
Например:
%+твое название инфопоршня%
Инфопоршень название файла.название функции
Сама функция:
function enemy_gruppirovka(community1, community2)
relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", "actor", -1000)
end
В данном виде делает нейтральных сталкеров врагами к ГГ, или точнее говоря снижает его репутацию на 1000, если "-" убрать, то соот. наооборот репутация повысится...
отредактировал(а) losiara: 27-11-2011 17:36 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.