Пользователей: 0
Гостей: 1167
Всего: 1167

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
26-11-2011 16:08 GMT3 час. #1547415   
Спасибо. Сделал нпс, он и я наёмники, друзья, когда я в него стреляю, он не реагирует, даже врагом не делается, говорить тож нехочет, как всё это исправить? Спавнил скриптом.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
26-11-2011 17:53 GMT3 час. #1547449   
Dmitriy_Dark_Stalker модель новая? если не привязаны куски бывает что пули пролетают сквозь модель!


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
26-11-2011 18:05 GMT3 час. #1547454   
Доброго вечера всем. Подскажите плииз что нужно прописывать в логике НПС, чтобы после убийства**5001618d69873ce82a42**alker
on_death = death

[death]
on_info = %+military_killer_ataka_dead%

[walker]
path_walk = killer_atak_baza_freedom_walk[/code]

А инфопоршень так и не срабатывает.((((


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
26-11-2011 18:21 GMT3 час. #1547459   
Strchi, обычный скряга из свободы, заспавнил его на заставе наймитов, он не стоит там где должен, а идёт и садится рядом с костром, потом с ним можно побазарить. Убивается. Но не реагирует ваще, и вылетает если он раненый аптечку просит.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
26-11-2011 18:42 GMT3 час. #1547469   
Dmitriy_Dark_Stalker аааах ясно наверное ты ему логику дополнительную писал? надо дописать ему ситуацию с аптечкой у меня что то подобное было (я по тутору делал я по всяким скриптам не проф я мапер))))) со сломанным Level editor'ом))))


Gogasan
    
Посты: 3
Откуда: Село Малояз
Возраст:
26-11-2011 19:04 GMT3 час. #1547475   
Всем привет!Подскажите пожалуйста как можно торговцу бесконечные деньги поставить? Ну я имею ввиду чтобы денег много было как у Бармена, Сидоровича. Помогите, мне на один мод нужно бесконечные деньги поставить торговцу. В каком файле нужно изменять?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
26-11-2011 19:10 GMT3 час. #1547480   
Gogasan character_desc_escape.xml infinitive это есть бесконечные деньги 1 да 0 нет


Gogasan
    
Посты: 3
Откуда: Село Малояз
Возраст:
26-11-2011 19:17 GMT3 час. #1547485   
Strchi Да спасибо вам


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
26-11-2011 21:01 GMT3 час. #1547541   
D1S Respect, не ругайся тут! Strchi, а я ваще только в конфигах и шарю, остальное не очень... Не подскажешь чё сделать чтоб наёмникам можно было аптечки давать, тутор? И функцию плиз, кто знает чтоб нпс спавнился при старте, а не через диалог.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
26-11-2011 21:01 GMT3 час. #1547542   
D1S Respect, во первых сотри маты свои - если в бан не хочешь, а во вторых: вот ссылка на отдельный выброс для чистой ТЧ (Скачать...)


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
26-11-2011 21:17 GMT3 час. #1547555   
Череп Долговец
[logic]
active = walker
on_death = death

[death]
on_info = %+military_killer_ataka_dead%

[walker]
path_walk = killer_atak_baza_freedom_walk

Скажи, а где ты сам инфопоршень прописал???
И почему


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
26-11-2011 21:52 GMT3 час. #1547571   
Народ, помогите! Хочу в свой мод добавить снятие брони с трупов, чтобы костюм соответствовал визуалу. Где скачать этот мод для чистой игры?


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
26-11-2011 22:01 GMT3 час. #1547573   
PiWasik держи сциль: Скачать...


PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
26-11-2011 22:07 GMT3 час. #1547575   
Спасибо!

добавлено спустя 4 минут

Череп Долговец я имел ввиду, чтобы костюм соответствовал визуалу!

добавлено спустя 14 минут

Кто-нибудь знает где можно Даркскейп взять? Билд качать не охота! Спасибо заранее!

отредактировал(а) PiWasik: 26-11-2011 22:27 GMT3 час.

Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
26-11-2011 22:31 GMT3 час. #1547581   


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
26-11-2011 22:32 GMT3 час. #1547582   
PiWasik
Если хочешь снимать броню с трупо соот визуалу, можешь поставить этот мод
Extended equipment MOD


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
26-11-2011 22:36 GMT3 час. #1547585   
losiara щас попробую!

добавлено спустя 13 минут

losiara а есть мод для ЧИСТОЙ ТЧ 1.00004 чтобы неписи аномалии обходили?

отредактировал(а) PiWasik: 26-11-2011 22:49 GMT3 час.

losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
27-11-2011 00:36 GMT3 час. #1547638   
PiWasik
Может и есть, только это в другом топике... Я лично не помню.

добавлено спустя 15 минут

Череп Долговец

По логике и выдаче инфопоршней...
Расшифровка логики


Вышеприведенный код к lua отношения фактически не имеет.
Что такое файл логики? Просто набор конфигурационных параметров, которые считываются движком - парсером конфигов в движке - и далее производится их разбор и выполнение требуемых действий.
Схемы логики это всего лишь набор неких условных шаблонов, который движок умеет читать и понимать.
Шаблоны условны потому что созданы самими разработчиками сталкера под свои нужды.
{-инфопоршень} - шаблон означающий условие, что данный поршень не был активирован - если true, следующий за ним шаблон с активацией функции(или иной шаблон) будет задействован. Иначе - проигнорирован.
{+инфопоршень} - шаблон означающий условие, что данный поршень активирован
%+инфопоршень% - шаблон активации инфопоршня
%-инфопоршень% - шаблон деактивации инфопоршня
%= имя функции% - шаблон для вызова функции, которая должна быть в xr_effects (так задано в файле xr_logic)
В последнем шаблоне предусмотрена возможность передачи аргументов: например так
%=имя функции(аргумент)%
или так - набор аргументов
%=имя функции(аргумент_1:аргумент_2:аргумент_3)% - то есть аргументы заключаются в скобки и отделяются двоеточием.
Все прочие нюансы в статьях по логике имеются. Да и примеры оригинала вполне сносны для понимания.

отредактировал(а) losiara: 27-11-2011 00:51 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
27-11-2011 08:46 GMT3 час. #1547692   
А как спальник в игру добавить? Я добавил, но когда нажимаю спать игрок тупо стоит время идет быстро и игрок подыхает от голода! Кто знает, помогите!


VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
27-11-2011 10:14 GMT3 час. #1547702   
Люди кто знает где прописано задание "убить стрелка"


PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
27-11-2011 10:32 GMT3 час. #1547708   
VladimirW в config/gameplay/tasks_escape.xml называется storyline_eliminate_gunslinger

добавлено спустя 3 минут

Кто-нибудь знает как пользоваться прогой OGG Comment Extractor? А то к нему ни readme ни хрена не было приложено!

добавлено спустя 9 минут

Кто-нибудь знает где скачать Даркскейп из билд 2571? Целиком билд качать не охота! Можно ли отдельно скачать?

отредактировал(а) PiWasik: 27-11-2011 10:44 GMT3 час.

Монарх
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
27-11-2011 13:42 GMT3 час. #1547771   
Я установил на Lost World Requital патч 6.7 и собираюсь играть на статике. Но в опциях пропал вариант статика. Еще пропали картинка Кайдана и НПС.

Подскажите кто что может.


Сталкер - это не куча стволов и костюмов... Сталкер - это душа...
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
27-11-2011 14:03 GMT3 час. #1547779   
Как сделать так, чтоб после диалога музыка играть начала? :3


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
27-11-2011 14:54 GMT3 час. #1547808   
у меня в баре при загрузке сейва вылетает с логом:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...r. - Золотое издание\shoc\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
с автосейва загружается,на остальных локациях сейвы нормально грузятся
_g.script не изменял, изменял только скрипты которые касаются спальника


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
27-11-2011 17:18 GMT3 час. #1547840   
vitok96
Ссылка на вылет по вине скрипта _g. 20 строки далеко не всегда говорит о том, что вылет по вине изменений в этом скрипте, скорее наооборот, очень может быть, что из за изменений как раз в других скриптовых файлах...

добавлено спустя 1 минуту

крысобелка
множеством способов, один из них через логику непися...
Можно и через диалог выдать активацию!

добавлено спустя 8 минут

Череп Долговец
Попробуй так,надежнее будет!

[logic]
active = walker@killer_atak
on_death = death@killer_atak
on_hit = hit@killer_atak

[walker@killer_atak]
path_walk = killer_atak_baza_freedom_walk
path_look = killer_atak_baza_freedom_look ;в качестве точки смотрения можешь взять новые координаты или коор. своей последней точки. Прописать их в way... разумеется, а то вылетать будет.

[death@killer_atak]
on_info = %+military_killer_ataka_dead1%

[hit@killer_atak]
on_info = прописывай что хочешь, можно инфопоршень на уход непися в оффлайн например, а затем его появление. Или изменение отношения группировки к ГГ при получении хита и т. д.
Например:
%+твое название инфопоршня%

Инфопоршень

название файла.название функции


Сама функция:
function enemy_gruppirovka(community1, community2)
relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", "actor", -1000)
end
В данном виде делает нейтральных сталкеров врагами к ГГ, или точнее говоря снижает его репутацию на 1000, если "-" убрать, то соот. наооборот репутация повысится...

отредактировал(а) losiara: 27-11-2011 17:36 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Safro
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
27-11-2011 17:31 GMT3 час. #1547848   
Вопрос насчет Мода где можно скачать Народную солянку 2011 на нормальной скорости 250-300 кб :с
одним файлом ( архивом с геймдатой):-(


sag e
    
Посты: 16
Откуда: zhitomyr
Возраст:
27-11-2011 17:32 GMT3 час. #1547849   
хочу найти хороший снайперский мод на сталкер"тень чернобыля"


better to fight than I would a wolf silly sheep
PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
27-11-2011 17:34 GMT3 час. #1547850   
Как сделать, чтобы фонарики и пда оставались у трупа? И как пользоваться прогой OGG Comment Extractor?


sag e
    
Посты: 16
Откуда: zhitomyr
Возраст:
27-11-2011 17:36 GMT3 час. #1547853   
safro я не знаю где можно скачать, и не советую етот мод.
поставь лучше ogsm ultimate mod


better to fight than I would a wolf silly sheep
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
27-11-2011 17:44 GMT3 час. #1547861   
есть ли где нибудь отдельные параметры отдачи при стрельбе неписей?ато поставил более сильную отдачу и теперь неписи стреляют в потолок!


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»