Пользователей: 0
Гостей: 1405
Всего: 1405

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
03-12-2011 11:24 GMT3 час. #1549180   
благодарю

добавлено спустя 8 минут

а тут одна проблема есть как теперь поменять загрузочный экран?????? при начале игры

добавлено спустя 3 минут

DIFx а тут одна проблема есть как теперь поменять загрузочный экран?????? при начале игры
я не думаю что надо саму картинку редактировать!!!!! думаю должен быть ещё какой то файл

отредактировал(а) REKSID1: 03-12-2011 11:36 GMT3 час.

Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
03-12-2011 12:19 GMT3 час. #1549200   
REKSID1

Сама загрузочная текстура находится в (gamedata/textures/ul/ui_load.dds)

А загрузочные интры, то есть заставки локаций на которые ты переходишь находятся в - (gamedata/textures/intro)


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
03-12-2011 16:05 GMT3 час. #1549286   
ну смотри я ui_load заменил копирнул с одного мода а теперь как мне при создании игры заменить???
и пойдет скрин в виде загрузочного экрана????


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
03-12-2011 16:14 GMT3 час. #1549289   

# REKSID1 :
ну смотри я ui_load заменил копирнул с одного мода а теперь как мне при создании игры заменить???
и пойдет скрин в виде загрузочного экрана????



В смысле "при создании игры заменить"? Я что-то не понял про что ты говоришь именно, понятней пожалуйста объясни. Ты intro имеешь ввиду или что-то другое?


мирмерек
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст:
03-12-2011 17:31 GMT3 час. #1549307   
Понял. А где именно находятся конфиги текстур этого.. уникального оружия?


Буйный Философ.
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
03-12-2011 19:11 GMT3 час. #1549340   

# мирмерек :
Понял. А где именно находятся конфиги текстур этого.. уникального оружия?



Не знал, что текстуры ещё настраиваются конфигами.

В самой модели указывается путь к текстурам.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
03-12-2011 21:15 GMT3 час. #1549390   
dimak
Конфиги текстур уникального оружия, находятся там же где и скрипты интеллекта логики движка игры управляемого ими!!!
Во как видал я знаю?:lol):-)
Хорошо что здесь за оффтоп не сильно дерут одно место!!!:-)


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Монарх
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
03-12-2011 21:41 GMT3 час. #1549403   
Жесть просто! Теперь игра загружается и работает как часы, но НПС на своем месте не появился. Есть у кого нибудь догадки?


Сталкер - это не куча стволов и костюмов... Сталкер - это душа...
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
03-12-2011 22:00 GMT3 час. #1549411   
Монарх Какие могут тут догадки? Как ты спавнишь или может с монстрами перепутал? Мистики не бывает.

losiara Я тут прочитал соображения по поводу вочдогов и всё, что было предложено новичку. Помощь 100 процентная для начинающего.:sarcastic: Конечно тут так и есть. Нет скриптов и мода и теи более, что и куда накатывается.

Когда я спросил, основа лежит АМК, он мне ответил. Нет, "Lost World Requital" - но по логу вижу, что в моде присутствуют скрипты амк, а значит лежит основа его. Этого большого мода у меня нет, но есть скрипт АМК на который ссылался лог вылета.

if amk.oau_watchdog~=0 then
if db.actor and not device():is_paused() then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object("detectors\\da-2_beep1")
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.5)
end
abort("Watchdog "..amk.oau_watchdog..".Reason "..amk.oau_reason)
end
if self.object == nil then return end
local self_object_id = self.object:id()
db.storage[self_object_id].us = 100
object_binder.update(self, delta)
db.storage[self_object_id].us = 99
if particles[self_object_id] and #particles[self_object_id] > 0 then
for kk,vv in pairs(particles[self_object_id]) do
table.insert(self.particles,amk_particle.amk_particle(vv))
table_remove(particles[self_object_id],kk)
end
end

if #self.particles > 0 then
for kk,vv in pairs(self.particles) do
if vv then
if vv:is_finished() then
self.particles[kk]=nil
else
vv:update(delta)
end
end
end
end



Конфиги текстур уникального оружия, находятся там же где и скрипты интеллекта логики движка игры управляемого ими!!!


И остаётся новичку только лезть туда за конфигами текстур уникального оружия.

отредактировал(а) dimak: 03-12-2011 22:11 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
03-12-2011 22:26 GMT3 час. #1549426   
dimak
Не все могут или должны быть програмистами, согласись, но раз уж "новичку" чего то захот**5005618d69873ce82a42**

отредактировал(а) losiara: 03-12-2011 22:31 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
04-12-2011 10:27 GMT3 час. #1549503   
смотри когда начинаешь новую игру там же тоже есть загрузочный экран где взять его и как называется он


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
04-12-2011 10:32 GMT3 час. #1549505   
Хочу создать пруд в Level Editor. Яму уже "выкопал", но как наполнить её водой не знаю. Подскажите, что делать?


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
04-12-2011 12:49 GMT3 час. #1549547   
Ребята, как сделать метку на карте ? То есть, чтобы, например, лагерь новичков на Кордоне был помечен кружком тёмно-синем и чтобы было при наведения мышки на на этот кружок было написано "Лагерь новичков".


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
04-12-2011 13:39 GMT3 час. #1549569   
пацаны смотрите когда начинаешь новую игру там же тоже есть загрузочный экран где его найти и как называется он

добавлено спустя 11 минут

кстати я по инструкции не очень понял обьясните как спамить сталкеров

добавлено спустя 3 минут

кстати крысобелка твой вопрос меня тоже интерисует

отредактировал(а) REKSID1: 04-12-2011 13:53 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
04-12-2011 14:00 GMT3 час. #1549577   
puma-sniper вода делается обычным plane с текстурой и свойствами воды и потом ставь под террейн чтобы в "яме" была вода!

REKSID1 textures\ui\ui_load загрузочный экранчеГ
не спамить а спавнить а насчет этого в викопедию)


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
04-12-2011 14:12 GMT3 час. #1549584   
Ребята, как сделать метку на карте ? То есть, чтобы, например, лагерь новичков на Кордоне был помечен кружком тёмно-синем и чтобы было при наведения мышки на на этот кружок было написано "Лагерь новичков".:-):-)


dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
04-12-2011 19:49 GMT3 час. #1549694   
dimak
я к своим баранам.
Конечноже секцию в creatures spawn_sections проверил первым делом...Сначало тоже думал что что то не так с новым персом но при старом all spawns он без проблем спавнится через спаун меню со всем прописанным инвентарём Потому и не могу понять какой ID ему нужен. может ID самого гулага?


Крути "Башней"....
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
04-12-2011 20:05 GMT3 час. #1549701   
dromundus Айди гулага я уже показывал. Название террейна. Если есть в гулаге место для определённого перса, чтобы его никто не занял, то в гулаге обозначается так: Пример на складах.
Гулаг блокпоста и место в гулаге отдельного перса - Это Кэп.

--командир
t = {section = "logic@mil_fblockpost_commander",
idle = 0,
prior = 10, state = {0, 1},
squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "",
position_threshold = 100,
predicate = function (info)
return info.profile_name == "mil_Svoboda_blockpost_leader"
end
}
table.insert(sj, t)


В самом верху скрипта используется место Лукаша, но там чуть сложнее, т.к. там ещё стори айди Лукаша используется видимо для квеста с Долгом. Каждый перс там почти отдельный. (Макс, повар,снайпера и т.д.)


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
04-12-2011 20:47 GMT3 час. #1549720   
Не знаю видимо всётаки какойто глюк ПО


Крути "Башней"....
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
04-12-2011 21:04 GMT3 час. #1549722   
dromundus Бывает думаешь, что глюк или что-то в этом роде, но ошибка сидит на самом видном месте. Ты бы скинул в документик всё, что сделал с этим гулагом, персом. Только подробно, а не сокращённо и кинул бы ссыль мне в личку.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
05-12-2011 00:02 GMT3 час. #1549776   
Народ, как заспаунить ГГ в другом месте?? Чтоб игра, например на Кордоне, но за АТП начиналась?


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
05-12-2011 00:07 GMT3 час. #1549777   
ArGiOpA
Снимай координаты места и изменяй в алл.спавн


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
05-12-2011 00:10 GMT3 час. #1549779   
ArGiOpA
Легче не бывает, снять координаты и переписать в секцию ГГ файла all.spawn а зачем??? Ведь для продолжения игры тебе все равно придется бежать к Сидоровичу для взятия квеста?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
05-12-2011 10:18 GMT3 час. #1549822   
ArGiOpA в all.spawn для actor координаты перепиши (есть мод который снмает координаты в игре название только неприпоминаю)


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
05-12-2011 10:46 GMT3 час. #1549832   
ArGiOpA
Position Informer
Скачать: http://rghost.ru/32775521


ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
05-12-2011 13:17 GMT3 час. #1549868   
Всем спасибо, вот ещё вопросец: заспаунил НПС, как у вас сказано в Ф.А.К.е, всё по инструкции, прихожу на место спавна, а его там нема. Что я не так сделал (или не сделал)? И для чего нужна активация НПС через квест или диалог, а также можно ли активироват ьнескольких НПС через один квест или диалог?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
05-12-2011 13:23 GMT3 час. #1549870   
ArGiOpA
Если ты все правильно сделал, то НПС должен быть на месте спавна, в противном случае, ты все таки сделал что то НЕПРАВИЛЬНО!!! Ибо F.A.Q. на этом портале работоспособный вполне. Внимательнее сверься с Ф.А.К.ом!!!

добавлено спустя 2 часа 8 минут

Никто не знает, можно ли через логику НПС задать игнорирование хитов от других неписей, но ответный огонь если хит нанесен ГГ??? По задумке сюжета, НПС ведут стрельбу по Актору, но при этом игнорируют хиты от других враждебных неписей.
Или нужно писать\активировать для этого соот. функцию? по типу %=имя_функции%
Заранее благодарю!

отредактировал(а) losiara: 05-12-2011 16:26 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
05-12-2011 16:22 GMT3 час. #1549939   
научите пожалуйста подробно делать нычку типо рюкзак лежащий на земле!!!! и как его заполнять!!!!
ПОДРОБНО ОБЬЯСНИТЕ


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
05-12-2011 16:25 GMT3 час. #1549940   
REKSID1
ВОТ САЙТ
Ответы на большинство вопросов ты можешь найти там

отредактировал(а) DIFx: 05-12-2011 16:28 GMT3 час.

Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
05-12-2011 17:39 GMT3 час. #1549992   
Ребята скажите пожалуйста как можно увеличить время до появления выброса на ЧАЭСе




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»