а тут одна проблема есть как теперь поменять загрузочный экран?????? при начале игры
добавлено спустя 3 минут
DIFx а тут одна проблема есть как теперь поменять загрузочный экран?????? при начале игры
я не думаю что надо саму картинку редактировать!!!!! думаю должен быть ещё какой то файл
отредактировал(а) REKSID1: 03-12-2011 11:36 GMT3 час.
#REKSID1 :
ну смотри я ui_load заменил копирнул с одного мода а теперь как мне при создании игры заменить???
и пойдет скрин в виде загрузочного экрана????
В смысле "при создании игры заменить"? Я что-то не понял про что ты говоришь именно, понятней пожалуйста объясни. Ты intro имеешь ввиду или что-то другое?
Конфиги текстур уникального оружия, находятся там же где и скрипты интеллекта логики движка игры управляемого ими!!!
Во как видал я знаю?:lol):-)
Хорошо что здесь за оффтоп не сильно дерут одно место!!!:-)
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Монарх Какие могут тут догадки? Как ты спавнишь или может с монстрами перепутал? Мистики не бывает.
losiara Я тут прочитал соображения по поводу вочдогов и всё, что было предложено новичку. Помощь 100 процентная для начинающего.:sarcastic: Конечно тут так и есть. Нет скриптов и мода и теи более, что и куда накатывается.
Когда я спросил, основа лежит АМК, он мне ответил. Нет, "Lost World Requital" - но по логу вижу, что в моде присутствуют скрипты амк, а значит лежит основа его. Этого большого мода у меня нет, но есть скрипт АМК на который ссылался лог вылета.
if amk.oau_watchdog~=0 then
if db.actor and not device():is_paused() then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object("detectors\\da-2_beep1")
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.5)
end
abort("Watchdog "..amk.oau_watchdog..".Reason "..amk.oau_reason)
end
if self.object == nil then return end
local self_object_id = self.object:id()
db.storage[self_object_id].us = 100
object_binder.update(self, delta)
db.storage[self_object_id].us = 99
if particles[self_object_id] and #particles[self_object_id] > 0 then
for kk,vv in pairs(particles[self_object_id]) do
table.insert(self.particles,amk_particle.amk_particle(vv))
table_remove(particles[self_object_id],kk)
end
end
if #self.particles > 0 then
for kk,vv in pairs(self.particles) do
if vv then
if vv:is_finished() then
self.particles[kk]=nil
else
vv:update(delta)
end
end
end
end
Конфиги текстур уникального оружия, находятся там же где и скрипты интеллекта логики движка игры управляемого ими!!!
И остаётся новичку только лезть туда за конфигами текстур уникального оружия.
отредактировал(а) dimak: 03-12-2011 22:11 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Не все могут или должны быть програмистами, согласись, но раз уж "новичку" чего то захот**5005618d69873ce82a42**
отредактировал(а) losiara: 03-12-2011 22:31 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Ребята, как сделать метку на карте ? То есть, чтобы, например, лагерь новичков на Кордоне был помечен кружком тёмно-синем и чтобы было при наведения мышки на на этот кружок было написано "Лагерь новичков".
Ребята, как сделать метку на карте ? То есть, чтобы, например, лагерь новичков на Кордоне был помечен кружком тёмно-синем и чтобы было при наведения мышки на на этот кружок было написано "Лагерь новичков".:-):-)
dimak
я к своим баранам.
Конечноже секцию в creatures spawn_sections проверил первым делом...Сначало тоже думал что что то не так с новым персом но при старом all spawns он без проблем спавнится через спаун меню со всем прописанным инвентарём Потому и не могу понять какой ID ему нужен. может ID самого гулага?
dromundus Айди гулага я уже показывал. Название террейна. Если есть в гулаге место для определённого перса, чтобы его никто не занял, то в гулаге обозначается так: Пример на складах.
Гулаг блокпоста и место в гулаге отдельного перса - Это Кэп.
--командир
t = {section = "logic@mil_fblockpost_commander",
idle = 0,
prior = 10, state = {0, 1},
squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "",
position_threshold = 100,
predicate = function (info)
return info.profile_name == "mil_Svoboda_blockpost_leader"
end
}
table.insert(sj, t)
В самом верху скрипта используется место Лукаша, но там чуть сложнее, т.к. там ещё стори айди Лукаша используется видимо для квеста с Долгом. Каждый перс там почти отдельный. (Макс, повар,снайпера и т.д.)
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dromundus Бывает думаешь, что глюк или что-то в этом роде, но ошибка сидит на самом видном месте. Ты бы скинул в документик всё, что сделал с этим гулагом, персом. Только подробно, а не сокращённо и кинул бы ссыль мне в личку.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ArGiOpA
Легче не бывает, снять координаты и переписать в секцию ГГ файла all.spawn а зачем??? Ведь для продолжения игры тебе все равно придется бежать к Сидоровичу для взятия квеста?
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Всем спасибо, вот ещё вопросец: заспаунил НПС, как у вас сказано в Ф.А.К.е, всё по инструкции, прихожу на место спавна, а его там нема. Что я не так сделал (или не сделал)? И для чего нужна активация НПС через квест или диалог, а также можно ли активироват ьнескольких НПС через один квест или диалог?
ArGiOpA
Если ты все правильно сделал, то НПС должен быть на месте спавна, в противном случае, ты все таки сделал что то НЕПРАВИЛЬНО!!! Ибо F.A.Q. на этом портале работоспособный вполне. Внимательнее сверься с Ф.А.К.ом!!!
добавлено спустя 2 часа 8 минут
Никто не знает, можно ли через логику НПС задать игнорирование хитов от других неписей, но ответный огонь если хит нанесен ГГ??? По задумке сюжета, НПС ведут стрельбу по Актору, но при этом игнорируют хиты от других враждебных неписей.
Или нужно писать\активировать для этого соот. функцию? по типу %=имя_функции%
Заранее благодарю!
отредактировал(а) losiara: 05-12-2011 16:26 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.