крысобелка
_g.script это скриптовый файл, при чем тут тэги закрывающие, он же не НПС переодевал\перевооружал в xml. файлах.
Ссылка с логом на 20 строку этого скрипта может быть при нескольких десятках проблем и совсем необязательно при этом делать изменения в ЭТОМ самом скрипте, как раз таки его никто и не трогает!!! REKSID1
Прчитать лог вылета НОРМАЛЬНО сможет только програмист\скриптер!!!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
#losiara :
крысобелка
используй анимации из файла: state_lib.scripts класс стоячие, сидячие и ходящие...
Например assault, threat, guard_na, и т. д.
На вики статьи по логике тоже есть... их там 5 штук...
отредактировал(а) losiara: 06-12-2011 18:30 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Ребята укажите пожалуйста строчку в конфигах сталкеров в которой пишется тип анимации
и посоветуйте какойнибудь хороший оружейный пак который добавляет только оружие нечего при этом не изменяя и модик на шматьё
Связистт
Если не используешь например ремарковую схему, а валкера, то писать нужно в all.spawn, way... название локации по типу:
...|a=guard Сами анимации (их названия) находятся в скриптовом файле, state_lib.
А извиняюсь, ответили уже...:-)
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Если в логике, то под ремарком примерно так, только должно быть выполнено определенное действие для перехода в ремарку(выдача инфопоршня, сигнал, подход ГГ и т.д.) В данном случае подход гг к неписю на 5 м и ближе.
[remark]
anim = guard
target = actor - пялится на актора
Ещё, если нужно конечно
anim = ward --стоит руки за спину
anim = salut --- отдаёт честь, только не помню, не из вырезанных ли!!!
anim = claim --- машет стволом и подзывает рукой целясь на кого указан target (Драм момент на свалке, когда бандиты грабят Юрика)
anim = punch -- удар по морде прикладом
anim = wounded_heavy ---анимку раненого именно эту использую в разработке. Непись красиво падает, ствол выпадает из рук
Далее экспериментируйте в скрипте state_lib.script
отредактировал(а) dimak: 06-12-2011 20:31 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Связистт
Он же (dimak) тебе только что объяснил,ты не прикололся случаем??? В all.spawn way... они меняются, а если ремарк (remark), то в файле логики .ltx. Сами ВАРИАНТЫ анимаций находятся в 50 раз сказанном state_lib.scripts, кот. в свою очередь находится по адресу: gamedata\scripts\state_lib.scripts!!!
Просто по-детски загляни в примеры ОРИГИНАЛА, тот же самый all.spawn, там все просто!!! Увидишь как это разработчики делали!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara если смотреть от третьего лица то видно,а можно как в чн когда он долго стоит то рожок отстегнёт то затвор передёрнет чтонибудь в этом роде можно сделать гдето они всёравно же прописаны когда он бегает соружием и без него
Или даже проще в конфигах оружия где
grenade_class прописать =ammo_12x70_buck
Что бы получить вылет несоответств**5001a1109cb3c6967ad6**;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
engine_present = false ;присутствует ли в ракете двигатель
lights_enabled = false ;true ;свет вокруг ракеты, во время полета
trail_light_color = 0,0,0 ;0.6,0.5,0.3
trail_light_range = 0.001 ;8.0
force_explode_time = 10000[/code]
Но это не то. Да всё работает, но это не дробь получилась, а граната с партиклом дроби. Т.е. вместо партикла взрыва, проигрывается партикл попадания дроби по поверхности.
добавлено спустя 2 минут
DIFx ах да, патроны новые создавать не хочу, мне надо что бы подствольный дробовик стрелял обычной дробью, жеканом и дротиками.
добавлено спустя 1 час
Так! А ну ка! Что это за вылет?:-)
[code]Expression : assertion failed
Function : CRocketLauncher::SpawnRocket
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\RocketLauncher.cpp
Line : 34
Description : l_tpTemporary
[/code]
отредактировал(а) TheDoktor: 07-12-2011 01:37 GMT3 час.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.