Пользователей: 1
Гостей: 1065
Всего: 1066

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
06-12-2011 15:16 GMT3 час. #1550348   
крысобелка
_g.script это скриптовый файл, при чем тут тэги закрывающие, он же не НПС переодевал\перевооружал в xml. файлах.
Ссылка с логом на 20 строку этого скрипта может быть при нескольких десятках проблем и совсем необязательно при этом делать изменения в ЭТОМ самом скрипте, как раз таки его никто и не трогает!!!
REKSID1
Прчитать лог вылета НОРМАЛЬНО сможет только програмист\скриптер!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Vergos
    
Посты: 2256
Откуда:
Возраст: 107
06-12-2011 15:21 GMT3 час. #1550356   
REKSID1 короче мистер спрячь под спойлер свой лог.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
06-12-2011 16:19 GMT3 час. #1550412   
Dark Scripter
Ага вспомнил...:-)
Все когда нибудь научатся... если конечно захотят учиться!:-)


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
06-12-2011 17:46 GMT3 час. #1550476   

# losiara :
крысобелка
используй анимации из файла: state_lib.scripts класс стоячие, сидячие и ходящие...
Например assault, threat, guard_na, и т. д.
На вики статьи по логике тоже есть... их там 5 штук...


Пффф... как конкретно эта анимация называется ?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
06-12-2011 18:30 GMT3 час. #1550507   
крысобелка
Какая???

добавлено спустя 40 секунд

REKSID1
Да спрячь ты свою простыню!!!

отредактировал(а) losiara: 06-12-2011 18:30 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
06-12-2011 19:07 GMT3 час. #1550553   
losiara анимация ,при которой NPC стоит с автоматом в руках, как, например, майор Кузнецов под Ж\Д насыпью на Кордоне.


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
06-12-2011 19:08 GMT3 час. #1550554   
Ребята укажите пожалуйста строчку в конфигах сталкеров в которой пишется тип анимации
и посоветуйте какойнибудь хороший оружейный пак который добавляет только оружие нечего при этом не изменяя и модик на шматьё


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
06-12-2011 19:09 GMT3 час. #1550555   
Связистт арсенал мод.


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
06-12-2011 19:19 GMT3 час. #1550565   
крысобелка весьма признателен а какая версия а то у меня есть один но он мне ненравится а насчёт шмотья что посоветуеш

добавлено спустя 12 минут

Подскажите ещё как узнать ширину иконки гг в полный рост а то я сделал костюм прилепил новую иконку а у неё в инвентаре нет пол руки

отредактировал(а) Связистт: 06-12-2011 19:32 GMT3 час.

dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
06-12-2011 19:37 GMT3 час. #1550581   

# крысобелка :
losiara анимация ,при которой NPC стоит с автоматом в руках, как, например, майор Кузнецов под Ж\Д насыпью на Кордоне.



anim = guard


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
06-12-2011 19:38 GMT3 час. #1550583   
dimak Ура ! Спасибо :)


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
06-12-2011 19:47 GMT3 час. #1550587   
dimak а в каком файле эта строка пишется


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
06-12-2011 19:51 GMT3 час. #1550588   
Связистт в файле логики или в алл.спавне. Когда как.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
06-12-2011 20:14 GMT3 час. #1550602   
Связистт
Если не используешь например ремарковую схему, а валкера, то писать нужно в all.spawn, way... название локации по типу:
...|a=guard Сами анимации (их названия) находятся в скриптовом файле, state_lib.

А извиняюсь, ответили уже...:-)


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
06-12-2011 20:14 GMT3 час. #1550603   

# Связистт :
dimak а в каком файле эта строка пишется



Если в all.spawn то в путях way_ примерно так

[npc_look]
points = p0
p0:name = wp00|a=guard
p0:flags = 0x1
p0:position = -176.132354736328,-16.2971038818359,367.841369628906
p0:game_vertex_id = 1859
p0:level_vertex_id = 146623


[npc_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -176.985260009766,-16.1016139984131,371.81103515625
p0:game_vertex_id = 1859
p0:level_vertex_id = 146040


Если в логике, то под ремарком примерно так, только должно быть выполнено определенное действие для перехода в ремарку(выдача инфопоршня, сигнал, подход ГГ и т.д.) В данном случае подход гг к неписю на 5 м и ближе.

[walker]
path_walk = npc_walk
path_look = npc_look
on_actor_dist_ge = 5| remark

[remark]
anim = guard
target = actor - пялится на актора


Ещё, если нужно конечно

anim = ward --стоит руки за спину
anim = salut --- отдаёт честь, только не помню, не из вырезанных ли!!!
anim = claim --- машет стволом и подзывает рукой целясь на кого указан target (Драм момент на свалке, когда бандиты грабят Юрика)
anim = punch -- удар по морде прикладом
anim = wounded_heavy ---анимку раненого именно эту использую в разработке. Непись красиво падает, ствол выпадает из рук

Далее экспериментируйте в скрипте state_lib.script

отредактировал(а) dimak: 06-12-2011 20:31 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
06-12-2011 20:44 GMT3 час. #1550617   
dimak к примеру я хочу изменить анимку беса на свалке техники чтоб держал ствол в руках мне её в спауне надо изменять или ещё где


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
06-12-2011 21:05 GMT3 час. #1550626   
Блин! Кто нить скиньте оригинальный weapons.ltx, Надо ствол на чистой игре проверить, а всю игру заново распаковывать влом.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
06-12-2011 21:07 GMT3 час. #1550630   
Связистт У Беса в all. spawn way_l02_garbage.ltx Вот он стоит с руками за спину.

[gar_hellcar_group_hellcar_look]
points = p0
p0:name = wp00|a=ward
p0:flags = 0x1
p0:position = -45.3030471801758,-1.43174195289612,-215.55908203125
p0:game_vertex_id = 267
p0:level_vertex_id = 144347


[gar_hellcar_group_hellcar_look2]
points = p0
p0:name = wp00|a=ward
p0:flags = 0x1
p0:position = -51.6910743713379,-1.6919994354248,-215.399719238281
p0:game_vertex_id = 267
p0:level_vertex_id = 140819


Руки у него за спину. Просто поменяй ward на guard, только ставь напротив луков look напротив walker не нужно. Там разберёшься.

добавлено спустя 3 минут

TheDoktor
_http://ifolder.ru/27413662


Спасибо! TheDoktor.

отредактировал(а) TheDoktor: 06-12-2011 21:14 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
06-12-2011 21:25 GMT3 час. #1550643   
dimak спасибо большое

добавлено спустя 11 минут

dimak скажи пожалуйста а как у меченного изменить анимки

отредактировал(а) Связистт: 06-12-2011 21:37 GMT3 час.

DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
06-12-2011 21:40 GMT3 час. #1550648   
Связистт
А что именно ты имеешь ввиду?


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
06-12-2011 21:46 GMT3 час. #1550650   
DIFx например когда он бежит без оружия или стоит то у него всегда руки по швам


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
06-12-2011 21:51 GMT3 час. #1550652   
Связистт
Он же (dimak) тебе только что объяснил,ты не прикололся случаем??? В all.spawn way... они меняются, а если ремарк (remark), то в файле логики .ltx. Сами ВАРИАНТЫ анимаций находятся в 50 раз сказанном state_lib.scripts, кот. в свою очередь находится по адресу: gamedata\scripts\state_lib.scripts!!!

Просто по-детски загляни в примеры ОРИГИНАЛА, тот же самый all.spawn, там все просто!!! Увидишь как это разработчики делали!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
06-12-2011 22:17 GMT3 час. #1550668   
losiara извиняюсь за тупость эти анимки для меченного ?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
06-12-2011 22:37 GMT3 час. #1550672   
Связистт
ДЛЯ НПС!!! Разве ты сам себя в игре видишь???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
06-12-2011 22:44 GMT3 час. #1550676   
Может кто знает... Дал мне Buusty вот такой ствол:
Да вот забыл конфиг подствольника дать. Может кто знает как заставить стрелять подствол дробью?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
06-12-2011 22:55 GMT3 час. #1550678   
losiara если смотреть от третьего лица то видно,а можно как в чн когда он долго стоит то рожок отстегнёт то затвор передёрнет чтонибудь в этом роде можно сделать гдето они всёравно же прописаны когда он бегает соружием и без него


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
06-12-2011 22:59 GMT3 час. #1550679   
TheDoktor
А там можно у подствольных патронов дробь поставить. Щас посмотрю...

добавлено спустя 3 минут

К примеру
[ammo_m209]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_m209" ; option for Level Editor
class = A_M209
cform = skeleton
visual = weapons\ammo\ammo_m209.ogf
description = enc_weapons1_ammo_ammo-m209
$prefetch = 64

cost = 155

box_size = 1

inv_name = ammo-m209
inv_name_short = ammo-m209_s
inv_weight = .08

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 13

kill_msg_x = 61
kill_msg_y = 232
kill_msg_width = 19
kill_msg_height = 22


k_dist = 1
k_disp = 1
k_hit = 1
k_impulse = 1
k_pierce = 1.25
impair = 1
buck_shot = 0
tracer = off
wm_size = 0.05

fake_grenade_name = wpn_fake_missile2

;могут ли боеприпасы быть неограниченными : 1 - могут, 0 - не могут
can_be_unlimited = true ;false

buck_shot это кол-во пулек дроби
Создаешь свои патроны и делаешь им конфиги нужные




Или даже проще в конфигах оружия где
grenade_class прописать =ammo_12x70_buck

Так на видео представлено (обрати внимание на патроны)

отредактировал(а) DIFx: 06-12-2011 23:11 GMT3 час.

TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
07-12-2011 00:35 GMT3 час. #1550698   
DIFx

Или даже проще в конфигах оружия где
grenade_class прописать =ammo_12x70_buck
Что бы получить вылет несоответств**5001a1109cb3c6967ad6**;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
engine_present = false ;присутствует ли в ракете двигатель
lights_enabled = false ;true ;свет вокруг ракеты, во время полета
trail_light_color = 0,0,0 ;0.6,0.5,0.3
trail_light_range = 0.001 ;8.0
force_explode_time = 10000[/code]
Но это не то. Да всё работает, но это не дробь получилась, а граната с партиклом дроби. Т.е. вместо партикла взрыва, проигрывается партикл попадания дроби по поверхности.

добавлено спустя 2 минут

DIFx ах да, патроны новые создавать не хочу, мне надо что бы подствольный дробовик стрелял обычной дробью, жеканом и дротиками.

добавлено спустя 1 час

Так! А ну ка! Что это за вылет?:-)

[code]Expression : assertion failed
Function : CRocketLauncher::SpawnRocket
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\RocketLauncher.cpp
Line : 34
Description : l_tpTemporary

[/code]

отредактировал(а) TheDoktor: 07-12-2011 01:37 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
07-12-2011 11:28 GMT3 час. #1550739   
пацаны как заспамить гг за атп???? обьясните подробно а то я нове4ок

добавлено спустя 5 минут

и как отключить автоматическое использование аптечек

отредактировал(а) REKSID1: 07-12-2011 11:34 GMT3 час.

блюз
    
Посты: 103
Откуда: москва
Возраст: 27
07-12-2011 11:39 GMT3 час. #1550744   
А как создать новую группировку!




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»