STRIFER на счёт болта не много не согласен. Было бы реалистичней, если бы болт доставался не с разгрузки, а с кармана брюк, куртки, в общем откуда то с боку. Ибо откуда болту взятся в разгрузке? Обоймы по кармашкам для обойм рассованы, гранаты навешаны, а вот болты... Не понятно.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Было бы реалистичней, если бы болт доставался не с разгрузки, а с кармана брюк, куртки, в общем откуда то с боку. Ибо откуда болту взятся в разгрузке? Обоймы по кармашкам для обойм рассованы, гранаты навешаны, а вот болты... Не понятно.
Оченно сомневаюсь что видение изменится. Сколько знаю мододелов - основная масса ожидает восторгов от публики, но никак не критики.
По поводу болтов(откуда достает) - а почему не из отдельной поясной сумки? ИМХО, если за ними лазить в карманы, то можно и запутаться, и промедлить, когда болт нужен срочно.
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
на счёт болта не много не согласен. Было бы реалистичней, если бы болт доставался не с разгрузки, а с кармана брюк, куртки, в общем откуда то с боку. Ибо откуда болту взятся в разгрузке? Обоймы по кармашкам для обойм рассованы, гранаты навешаны, а вот болты... Не понятно.
Идея была в доставании болтов из поясного мешочка, который висит прямо под разгрузкой. Ты представь себе как он будет бегать с набитым в карманы брюк болтами, которые и весят много, и в объеме не малы.
Мне вот только интересно: Что это он там с ПДА делает?
просто достает, смотрит на карту и убирает обратно) а если серьезно, сделано просто для красоты, реализовано на анимации скуки, только и всего
Сколько знаю мододелов - основная масса ожидает восторгов от публики, но никак не критики.
Я приветствую критику, только здоровую. Для примера скажу, что анимации ножа были неоднократно переделаны, потому что подвергались критике, которая была к месту и по делу.
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Идея была в доставании болтов из поясного мешочка, который висит прямо под разгрузкой. Ты представь себе как он будет бегать с набитым в карманы брюк болтами, которые и весят много, и в объеме не малы.
Вопросов нет.:-)
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Между делом скажу, что работа над визуалом рук является чуть ли не самой сложной и однозначно самой долгосрочной. При том что все визуалы рук приходится сажать и привязывать к одному общему скелету (нельзя подгонять скелет под руки), все это в комплексе вытекает в одну большую МОЗГОДРОБИЛКУ. Но новые визуалы рук я очень люблю и как бы не было трудно я над ними работаю и есть результаты.
гилли-хандс
В плане был этот визуал рук, но наличие его в игре автоматически требует наличие маскхалата в игре. Короче под вопросом. Версия из блак опс на мой взгляд не тянет до версии из мв, так что отпадает.
ОТГ-141
Будет однозначно, люблю сасовские руки. Как раз занят ими, сложная задача, не знаю как будет синхронизироваться с остальными визуалами, но я стараюсь чтоб было на отлично, работаю над ними уже два дня
отредактировал(а) STRIFER: 29-01-2012 21:54 GMT3 час. Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Сколько знаю мододелов - основная масса ожидает восторгов от публики, но никак не критики.
Я приветствую критику, только здоровую. Для примера скажу, что анимации ножа были неоднократно переделаны, потому что подвергались критике, которая была к месту и по делу.
Никого не стремился задеть или обидеть. Прекрасно понимаю, до какой степени это кропотливая работа, и сколько времени отнимает, особенно если требовательно и критично подходить к своему творению. Вот только красивые визуалы рук, оружия, НПС и т.д. вряд-ли надолго привлекут нашу избалованную модами публику. (Ногами не пинайте - высказываю свою точку зрения и не пытаюсь кому-либо её навязать.) Без нового сюжета, квестов, эта работа так и останется простым дополнением к ЗП, и очень жаль.
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Никого не стремился задеть или обидеть. Прекрасно понимаю, до какой степени это кропотливая работа, и сколько времени отнимает, особенно если требовательно и критично подходить к своему творению. Вот только красивые визуалы рук, оружия, НПС и т.д. вряд-ли надолго привлекут нашу избалованную модами публику. (Ногами не пинайте - высказываю свою точку зрения и не пытаюсь кому-либо её навязать.) Без нового сюжета, квестов, эта работа так и останется простым дополнением к ЗП, и очень жаль.
Каждый имеет право на свою точку зрения. Я делаю то, что умею, я достиг этого не за один месяц, и ни за два ценой долгих и очень часто неудачных проб. Куда мне до глобальных модов с новыми локациями и сюжетом. Я не считаю, что моя работа будет пользоваться большим спросом или же успехом, что игроки будут долгое время не удалять папку gamedata с моей маленькой модификацией. Я просто показываю то, что делаю, собственно вот и всё.
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Посмотрел все видео, что нашел на ютубе... Анимации великолепны! Ничего подобного не видел (играл почти со всеми оружейными модами). Дестера переплюнул стопудово, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить и чтоб мод вышел. Будет востребован однозначно, особенно если в основном изменения стандартного оружия - т е легко будет адаптировать к любому моду. Еще замечу, что автор похоже, в отличие от многих делавших анимации, стрелял из реального оружия :-cool)
где начало того конца, которым оканчивается начало?
особенно если в основном изменения стандартного оружия - т е легко будет адаптировать к любому моду.
При желании можно будет адаптировать к модификациям, потому что разработка идет на чистую версию зова припяти, только вот адаптировать по частям, например взять один ствол и запихнуть в другой мод не выйдет, руки совершенно не совместимы с другими руками, в частности с оригинальными из чн/зп - скелет свой.
автор похоже, в отличие от многих делавших анимации, стрелял из реального оружия
Да приходилось: акс-74, пм, тт, дробовик мосберг ну и всякие травматики (например гранд павер):ye)
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
STRIFER на сколько я понимаю, при смене костюма надо менять модели рук. В Зове же руки отдельно, ствол отдельно, это в Тенях ствол и руки не разделимы, я прав?
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
на сколько я понимаю, при смене костюма надо менять модели рук. В Зове же руки отдельно, ствол отдельно, это в Тенях ствол и руки не разделимы, я прав?
Конечно, иначе стал бы я тратить столько времени и сил создавая разные визуалы рук
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.