Пользователей: 0
Гостей: 1126
Всего: 1126

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
28-01-2012 22:24 GMT3 час. #1569811   
По просьбе STRIFER.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
28-01-2012 22:32 GMT3 час. #1569816   


Название модификации: GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]

Автор: STRIFER

Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02

Категория: Реанимация оригинального оружия, добавление нового, новые визуалы рук

состояние: Ранняя разработка
_____________________________________________________________________

ДЕТЕКТОР "МЕДВЕДЬ"


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДЕТЕКТОР "ОТКЛИК"


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

БОЛТ


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

НОЖ


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

БАЗОВЫЕ РУКИ ИЗ COD BLACK OPS и НОВЫЕ ЭКЗО-РУКИ


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУКИ COD MODERN WARFARE 2 SNIPER GHILLIE HANDS


отредактировал(а) STRIFER: 03-02-2012 20:48 GMT3 час.

Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
29-01-2012 03:01 GMT3 час. #1569863   
STRIFER на счёт болта не много не согласен. Было бы реалистичней, если бы болт доставался не с разгрузки, а с кармана брюк, куртки, в общем откуда то с боку. Ибо откуда болту взятся в разгрузке? Обоймы по кармашкам для обойм рассованы, гранаты навешаны, а вот болты... Не понятно.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Apкан
    
Посты: 2531
Откуда: Курск
Возраст:
29-01-2012 11:01 GMT3 час. #1569888   
Посоны ваще ребята. Классный мод будет:D
Мне вот только интересно: Что это он там с ПДА делает?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-01-2012 12:07 GMT3 час. #1569893   
Отпишусь, дабы следить за темой.

TheDoktor

Было бы реалистичней, если бы болт доставался не с разгрузки, а с кармана брюк, куртки, в общем откуда то с боку. Ибо откуда болту взятся в разгрузке? Обоймы по кармашкам для обойм рассованы, гранаты навешаны, а вот болты... Не понятно.

Просто автор так видит, дело не в реалистичности.


:>=
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
29-01-2012 12:18 GMT3 час. #1569896   
БаЛаБоЛ это понятно, но вдруг у него после моих слов видение изменится?:-)


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-01-2012 12:32 GMT3 час. #1569901   
TheDoktor

вдруг у него после моих слов видение изменится

Нет, это исключено.

P.s. TheDoktor наивный ты..


:>=
avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
29-01-2012 13:42 GMT3 час. #1569938   

# БаЛаБоЛ :
TheDoktor

вдруг у него после моих слов видение изменится

Нет, это исключено.

P.s. TheDoktor наивный ты..


Оченно сомневаюсь что видение изменится. Сколько знаю мододелов - основная масса ожидает восторгов от публики, но никак не критики.
По поводу болтов(откуда достает) - а почему не из отдельной поясной сумки? ИМХО, если за ними лазить в карманы, то можно и запутаться, и промедлить, когда болт нужен срочно.


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Ст.№14
    
Посты: 8325
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
29-01-2012 13:55 GMT3 час. #1569948   

# БаЛаБоЛ :
TheDoktor

вдруг у него после моих слов видение изменится

Нет, это исключено.

P.s. TheDoktor наивный ты..


Зато ты циничный вусмерть.


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

Apкан
    
Посты: 2531
Откуда: Курск
Возраст:
29-01-2012 13:56 GMT3 час. #1569949   
Что ГГ делает с ПДА в видео про болт?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-01-2012 14:07 GMT3 час. #1569952   
Ст.№14

Зато ты циничный вусмерть.

А мне норм.

aркан автор хотел ПДА анимировать, т.е. оживить.
Смотри описание видео на YouTube.


:>=
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
29-01-2012 14:32 GMT3 час. #1569959   

вдруг у него после моих слов видение изменится

Нет, это исключено.
А вдруг?? Я знаю людей, которые на критику рекгируют нормально.

P.s. TheDoktor наивный ты..
А мне норм.:-P


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
29-01-2012 17:22 GMT3 час. #1570068   

на счёт болта не много не согласен. Было бы реалистичней, если бы болт доставался не с разгрузки, а с кармана брюк, куртки, в общем откуда то с боку. Ибо откуда болту взятся в разгрузке? Обоймы по кармашкам для обойм рассованы, гранаты навешаны, а вот болты... Не понятно.

Идея была в доставании болтов из поясного мешочка, который висит прямо под разгрузкой. Ты представь себе как он будет бегать с набитым в карманы брюк болтами, которые и весят много, и в объеме не малы.

Мне вот только интересно: Что это он там с ПДА делает?

просто достает, смотрит на карту и убирает обратно) а если серьезно, сделано просто для красоты, реализовано на анимации скуки, только и всего

Сколько знаю мододелов - основная масса ожидает восторгов от публики, но никак не критики.

Я приветствую критику, только здоровую. Для примера скажу, что анимации ножа были неоднократно переделаны, потому что подвергались критике, которая была к месту и по делу.


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
29-01-2012 17:24 GMT3 час. #1570072   

Идея была в доставании болтов из поясного мешочка, который висит прямо под разгрузкой. Ты представь себе как он будет бегать с набитым в карманы брюк болтами, которые и весят много, и в объеме не малы.
Вопросов нет.:-)


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
29-01-2012 18:24 GMT3 час. #1570104   
Новый визуал рук CALL OF DUTY BLACK OPS spetsnaz

скриншоты



отредактировал(а) STRIFER: 06-04-2012 06:09 GMT3 час.

Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-01-2012 18:37 GMT3 час. #1570108   
STRIFER Вопрос: А будет-ли визуал рук ОТГ-141 и Ghillie-hand?


:>=
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
29-01-2012 18:43 GMT3 час. #1570110   

# БаЛаБоЛ :
STRIFER Вопрос: А будет-ли визуал рук ОТГ-141 и Ghillie-hand?


Скриншоты в студию, чтобы я не гадал, если хочешь получить внятный ответ)


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-01-2012 18:55 GMT3 час. #1570114   
STRIFER
Ну как бы: ВОТ гилли-хандс, есть Версия из Black Ops

и ОТГ-141

Более нормальных скринов не нашёл.:-G


:>=
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
29-01-2012 19:11 GMT3 час. #1570121   
Между делом скажу, что работа над визуалом рук является чуть ли не самой сложной и однозначно самой долгосрочной. При том что все визуалы рук приходится сажать и привязывать к одному общему скелету (нельзя подгонять скелет под руки), все это в комплексе вытекает в одну большую МОЗГОДРОБИЛКУ. Но новые визуалы рук я очень люблю и как бы не было трудно я над ними работаю и есть результаты.


гилли-хандс

В плане был этот визуал рук, но наличие его в игре автоматически требует наличие маскхалата в игре. Короче под вопросом. Версия из блак опс на мой взгляд не тянет до версии из мв, так что отпадает.



ОТГ-141

Будет однозначно, люблю сасовские руки. Как раз занят ими, сложная задача, не знаю как будет синхронизироваться с остальными визуалами, но я стараюсь чтоб было на отлично, работаю над ними уже два дня

отредактировал(а) STRIFER: 29-01-2012 21:54 GMT3 час.

Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
30-01-2012 02:12 GMT3 час. #1570185   

Сколько знаю мододелов - основная масса ожидает восторгов от публики, но никак не критики.


Я приветствую критику, только здоровую. Для примера скажу, что анимации ножа были неоднократно переделаны, потому что подвергались критике, которая была к месту и по делу.


Никого не стремился задеть или обидеть. Прекрасно понимаю, до какой степени это кропотливая работа, и сколько времени отнимает, особенно если требовательно и критично подходить к своему творению. Вот только красивые визуалы рук, оружия, НПС и т.д. вряд-ли надолго привлекут нашу избалованную модами публику. (Ногами не пинайте - высказываю свою точку зрения и не пытаюсь кому-либо её навязать.) Без нового сюжета, квестов, эта работа так и останется простым дополнением к ЗП, и очень жаль.


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
30-01-2012 06:17 GMT3 час. #1570196   

Никого не стремился задеть или обидеть. Прекрасно понимаю, до какой степени это кропотливая работа, и сколько времени отнимает, особенно если требовательно и критично подходить к своему творению. Вот только красивые визуалы рук, оружия, НПС и т.д. вряд-ли надолго привлекут нашу избалованную модами публику. (Ногами не пинайте - высказываю свою точку зрения и не пытаюсь кому-либо её навязать.) Без нового сюжета, квестов, эта работа так и останется простым дополнением к ЗП, и очень жаль.

Каждый имеет право на свою точку зрения. Я делаю то, что умею, я достиг этого не за один месяц, и ни за два ценой долгих и очень часто неудачных проб. Куда мне до глобальных модов с новыми локациями и сюжетом. Я не считаю, что моя работа будет пользоваться большим спросом или же успехом, что игроки будут долгое время не удалять папку gamedata с моей маленькой модификацией. Я просто показываю то, что делаю, собственно вот и всё.


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
30-01-2012 12:04 GMT3 час. #1570217   
avast

Без нового сюжета, квестов, эта работа так и останется простым дополнением к ЗП

Мелочь, а приятно ©.

Тем более, арсенал-мод был тоже простым аддоном, который сюжетную линию не менял.. но, слегка усложнял процесс прохождения игры.


:>=
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
30-01-2012 20:06 GMT3 час. #1570439   
Новый визуал рук CALL OF DUTY MODERN WARFARE 2 task force 141 hands

скриншоты




отредактировал(а) STRIFER: 30-01-2012 20:52 GMT3 час.

Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
30-01-2012 21:07 GMT3 час. #1570478   
Мод очень очень понравился,скачаю обязательно,авторам респект.


Kot Markiz
    
Посты: 4
Откуда: Чита
Возраст: 63
31-01-2012 03:53 GMT3 час. #1570521   
Посмотрел все видео, что нашел на ютубе... Анимации великолепны! Ничего подобного не видел (играл почти со всеми оружейными модами). Дестера переплюнул стопудово, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить и чтоб мод вышел. Будет востребован однозначно, особенно если в основном изменения стандартного оружия - т е легко будет адаптировать к любому моду. Еще замечу, что автор похоже, в отличие от многих делавших анимации, стрелял из реального оружия :-cool)


где начало того конца, которым оканчивается начало?
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
31-01-2012 04:11 GMT3 час. #1570523   

особенно если в основном изменения стандартного оружия - т е легко будет адаптировать к любому моду.

При желании можно будет адаптировать к модификациям, потому что разработка идет на чистую версию зова припяти, только вот адаптировать по частям, например взять один ствол и запихнуть в другой мод не выйдет, руки совершенно не совместимы с другими руками, в частности с оригинальными из чн/зп - скелет свой.


автор похоже, в отличие от многих делавших анимации, стрелял из реального оружия

Да приходилось: акс-74, пм, тт, дробовик мосберг ну и всякие травматики (например гранд павер):ye)


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
31-01-2012 04:16 GMT3 час. #1570524   
STRIFER на сколько я понимаю, при смене костюма надо менять модели рук. В Зове же руки отдельно, ствол отдельно, это в Тенях ствол и руки не разделимы, я прав?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
31-01-2012 04:36 GMT3 час. #1570525   

на сколько я понимаю, при смене костюма надо менять модели рук. В Зове же руки отдельно, ствол отдельно, это в Тенях ствол и руки не разделимы, я прав?

Конечно, иначе стал бы я тратить столько времени и сил создавая разные визуалы рук


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
31-01-2012 15:30 GMT3 час. #1570678   
STRIFER

Новый визуал рук CALL OF DUTY MODERN WARFARE 2 task force 141 hands

Мммм, красотища, но меня всё время нервирует текстура часов.

P.s. TF-141_fxd.rar я поправил текстуру часов, правда разрешение 1024х1024.


:>=
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
31-01-2012 17:14 GMT3 час. #1570707   

я поправил текстуру часов, правда разрешение 1024х1024.

Отлично! Спасибо. Сам практически не дружу с текстурами, так что ты очень помог.


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»