Пользователей: 0
Гостей: 1101
Всего: 1101

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
17-12-2011 13:44 GMT3 час. #1554694   
domovoi07
Что то у меня сегодня нэт тупит, долго не могу зайти.
Брось скачанную папку по пути:C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
Ну или где там у тебя игра стоит, соглашаясь с заменой. :-)


domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
17-12-2011 13:52 GMT3 час. #1554696   
konstantin-69 Костя. Сбросил.(папку) Убавил все параметры в Игре, и всё бес толку..как только начинается пальба, вижу прицелы лазеров из дома, и "завис"...что делать не пойму?... может попробовать дать "им" самим повоевать, может персонажей по меньше будит...хотя не думаю что "их" там больше, чем ранее было на других стычках..


Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
свободовец-1994
    
Посты: 949
Откуда: Гавана
Возраст: 30
17-12-2011 14:13 GMT3 час. #1554704   
Мужики а где на кордоне медикоменты для Циклопа?Если на блокпосте,то подскажите как потише подобраться.плиззз?


Чёрные флаги свободы,
Красные звёзды борьбы!
Пламя костров революций
-в этом анарх и все мы!!!


Лучше умирать стоя,
чем жить на коленях
-Че Гевара.
konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
17-12-2011 14:28 GMT3 час. #1554713   
свободовец-1994
Экза-невидимка и вперёд геройствовать! &P


свободовец-1994
    
Посты: 949
Откуда: Гавана
Возраст: 30
17-12-2011 14:31 GMT3 час. #1554715   
konstantin-69 а укого раздобыть можно?

добавлено спустя 2 минут

Да,и ещо кое что,от нашел я грозу для Проводника,а меченый говорит ему что пока не нашел,что в такой передряге делать?

отредактировал(а) свободовец-1994: 17-12-2011 14:33 GMT3 час.

Чёрные флаги свободы,
Красные звёзды борьбы!
Пламя костров революций
-в этом анарх и все мы!!!


Лучше умирать стоя,
чем жить на коленях
-Че Гевара.
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
17-12-2011 14:38 GMT3 час. #1554721   
свободовец-1994 просто пристрели проводника и не майся,потеряеш ток какуюто точку перехода вроде с кордона на агропром, маск экзу, пантера даёт на время ешё лукаш после выполнения кв на мозги контролёра с чаэс-2

добавлено спустя 2 минут

кстати а как примерно выглядит тайник колекционера в деревне новисов? а то чёт прошолся вроде везде посмотрел и ничё не нашол...

отредактировал(а) корн: 17-12-2011 14:41 GMT3 час.

Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
17-12-2011 14:56 GMT3 час. #1554727   
свободовец-1994
Гроза нулевая должна быть.:prankster:Медикаменты в Гиде!&P Перед постом,а блокпост вынести надо.
корн В личке.


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
17-12-2011 14:59 GMT3 час. #1554728   
Блин.....да что же за ... Х.... такая, откатился назад,переиграл,зашёл по новой на локацию говорю с Колмагором, из подствольника "Стрелка" помог,... высвечивает что задание выполнено, как только начинаю проходить в глубь деревни к Колмагору --- "завис"....

добавлено спустя 2 минут

свободовец-1994 "Гроза" должно быть абсолютна новая, если нет...то Он ( проводник) её не видит.

добавлено спустя 2 минут

Всё!!! На сегодня устал "бороться" с "Компом", если Кто дельное подскажет по ситуации, Прошу сбросьте сообщение в "личку"
заранее спасибо. Удачи Вам!

добавлено спустя 6 минут

вот весь Файл лога:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2399.00 mhz, 66-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41336 files cached, 7217Kb memory used.
Init FileSystem 6.360238 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2000400 K], reserved[23704 K], committed[72984 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15567 K], process heap[618 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8357 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9505]: ATI Radeon HD 3800 Series
* GPU driver: 6.14.10.7236
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 994 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=132 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1600x900
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 10
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 10
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1600x900
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [124 ms]
"d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -noprefetch"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 137510 K
Кэширование объектов...
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 134977 K
Сервер: Старт...
* phase time: 168 ms
* phase cmem: 135142 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 135142 K
Загрузка игры "staraj derevnj.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30588 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game staraj derevnj is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\staraj derevnj.sav' (8.305s)
* phase time: 8305 ms
* phase cmem: 246014 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 246014 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 246038 K
Открытие потока...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 246038 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1251 ms
* phase cmem: 268031 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 475 ms
* phase cmem: 268916 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 5612 verts, 175 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 48070 verts, 1502 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 18533 verts, 579 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 634467 indices, 1239 Kb
* phase time: 537 ms
* phase cmem: 269149 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 269849 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 269875 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\lost_village\level.hom
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 270006 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 270006 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 525 ms
* phase cmem: 275632 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 613, 242721 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 8378 ms
* phase cmem: 275632 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 275632 K
* [win32]: free[1253660 K], reserved[120700 K], committed[722728 K]
* [ D3D ]: textures[271397 K]
* [x-ray]: crt heap[275629 K], process heap[307688 K], game lua[31484 K], engine lua[253 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12642 K], smem[0 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 315001 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan10318:10318], parent[wpn_abakan10318:10318], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk111180:11180], parent[wpn_m16a2_sk111180:11180], section[wpn_m16a2_sk1]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_night_star5660:5660], parent[af_night_star5660:5660], section[af_night_star]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7426204:26204], parent[wpn_ak7426204:26204], section[wpn_ak74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan26196:26196], parent[wpn_abakan26196:26196], section[wpn_abakan]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan10318:10318], parent[wpn_abakan10318:10318], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7426223:26223], parent[wpn_ak7426223:26223], section[wpn_ak74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_groza_m326229:26229], parent[wpn_groza_m326229:26229], section[wpn_groza_m3]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25548


stack trace:

отредактировал(а) domovoi07: 17-12-2011 15:11 GMT3 час.

Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
avtogen1000
    
Посты: 32
Откуда: Иваново
Возраст: 44
17-12-2011 16:09 GMT3 час. #1554751   
ВСЕМ ПРИВЕТ И ПОКА! ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО МНЕ СЛЕДУЕТ ПОКИНУТЬ ФОРУМ И САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОДОЛЖАТЬ НАЧАТОЕ. ВСЕМ УДАИ И ОТ ДУШИ ЗА ПОМОЩ!!!


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
17-12-2011 16:37 GMT3 час. #1554760   
domovoi07 Этот вылет с длинной бородой.Два варианта:1 уменьшить свич дистанс до 10 метров :2 удалить глючный артефакт.af_rusty_sea-urchin25548
И что здесь сложного?Оптимизация здесь не поможет,как не оптимизируй компютер,как не изголяйся зависон просто так не уйдет.Виной всему глючный артефакт.
Привет товарищи!


добавлено спустя 58 секунд

корн Втом-то и дело что вроде все посмотрел.

отредактировал(а) wiktor20: 17-12-2011 16:42 GMT3 час.

В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Bes2508
    
Посты: 258
Откуда: Саратов
Возраст: 53
17-12-2011 17:41 GMT3 час. #1554783   
wiktor20 У меня был такой же вылет , в алайфе уменьшал дистанцию до 5 м. не помню кто советовал .
Привет парни !!!:-beer)


ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ
Yobudatsa
    
Посты: 180
Откуда: Зеленоград
Возраст: 43
17-12-2011 17:51 GMT3 час. #1554789   
Приветствую всех.
У кого-нибудь было такое - лежит раненый зольдатен,стонет,подхожу,добиваю.У него вываливается ргд,взрыв,я труп.Причём не первый раз уже такое.
Или это новая примочка такая-камикадзы среди солдат?


скоро папа вернётся...© излом
Народная Солянка+ООП+Коллекционер+МастерАддон
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
17-12-2011 19:46 GMT3 час. #1554830   
а где найти изоморфы не прописывая,торговцам?:-)


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
maximusgta
    
Посты: 340
Откуда: город самоваров, пряников, винтовки Мосина, TT, оц-14,РГ-6
Возраст: 46
17-12-2011 20:08 GMT3 час. #1554841   
Парни, подскажите, беру тайник Кости на свалке, потом все сейвы после загррузки - вылет. Я так понимаю что-то с pda2, потому когда его не беру ысё норм, но задания дальше не идут.
* Log file has been saved successfully!
stack trace:

0023:079FB5A2 xrGame.dll
0023:07A02555 xrGame.dll
Да, и после Агропрома Витёк Ворон не появился, в чём может быть проблема?


Они никому не скажут,
Как разгадать их тайну,
Им было совсем не страшно
Упасть с высоты на камни. (Чёрный рынок)
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
17-12-2011 20:43 GMT3 час. #1554850   
корн
Всему своё время... Что-же вы так спешите жизнь прожить?
maximusgta
Скорее всего - кривая установка... Или с таблеткой не лады. Попробуй поставить опять...

Всем доброй ночи!

maximusgta
Личку проверь... На счет таблетки... Если пиратка, то могет не правильно была крякнута... А там - как знать...?
Да, еще... Не смотрел, Ворон не ушел в свободный полет по локе?

отредактировал(а) дрыка: 17-12-2011 22:15 GMT3 час.

maximusgta
    
Посты: 340
Откуда: город самоваров, пряников, винтовки Мосина, TT, оц-14,РГ-6
Возраст: 46
17-12-2011 21:50 GMT3 час. #1554868   
дрыка Если переустановить сейвы работать будут? Насчёт таблетки поподробней можно? Спасибо. И ещё, как вы это всё зелененьким подчёркиваете (тока не смейтесь):lol)

добавлено спустя 1 час 26 минут


# wiktor20 :
maximusgta Ты где тиснул свою солянку?Может какая-то пиратка.
Походу у меня сиииильно завышенв конфиги. Ящик на агре забирал пять часов (без Б..) Некоторые с нескольких рожков в голову не хотели умирать. (Пришлось брать хитростью). А сейчас всех с горки расстрелял и в путь. Первый раз можно чистую пройти ,а потом с ООП. ( В моём случае наоборот) У меня сейчас стоит ACS_v1.91_NS_3.09_b080910- убирает глюкнутые предметы как у domovoi07, и многое другое

добавлено спустя 4 минут

maximusgta

отредактировал(а) maximusgta: 17-12-2011 23:36 GMT3 час.

Они никому не скажут,
Как разгадать их тайну,
Им было совсем не страшно
Упасть с высоты на камни. (Чёрный рынок)
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
18-12-2011 00:14 GMT3 час. #1554900   
maximusgta Я не знаю этот случай или нет,но однажды я устанавливал чит спавнер,правда не такой продвинутый как у тебя(вроде).Ну так вот дядя,у меня начинались загадочные глюки.Например:Клык в баре не желал разговаривать несколько дней пока я не снес этот чит.Клык тупо сидел возле костра ,гундосил голосом Розенбома.F (говорить)не появлялось.Потом еще что то уже не помню конкретно что именно .Так что информация к размышлению.
На первой странице есть все сиськи на скачивание солянки и т.д.Кстати ты так и не сказал что и где качал.Партизан однако.Если конфиги завышены можно править,ну или брать чемодан 5 часов,как нравится.;-)
С горки не стрелял,всегда вылажу из подземки ,а там багом ,ползком в первое здание и становлюсь за шкафчиком, ствол естественно в сторону двери.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
18-12-2011 00:19 GMT3 час. #1554904   
domovoi07
Чего ж ты сразу лог не выложил? Завис, завис, там и про твой вылет есть, папка "Вылеты и способы их лечения". Бери ещё не раз пригодится.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-12-2011 00:33 GMT3 час. #1554907   
я не очень солянку люблю за вылеты( но скажите эта стабильней прошлой или такой же клондайк багов?


konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
18-12-2011 00:50 GMT3 час. #1554910   
Strchi
Финал ООП и финал ООП+адоны нормально, глюков почти нет, вылетов тоже. Лишь бы железо нормальное было, требования по выше, чем просто Соль.


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
18-12-2011 00:54 GMT3 час. #1554911   
Strchi Стабилльней,над основными вылетами и багами произвели интенсивную терапию,остались совсем незначительные недомогания.При условии что игра правильно установлена и отсутствует синдром "кривых" ручек.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
maximusgta
    
Посты: 340
Откуда: город самоваров, пряников, винтовки Мосина, TT, оц-14,РГ-6
Возраст: 46
18-12-2011 01:53 GMT3 час. #1554920   
wiktor20 Просто набрал : скачать народная солянка торент. Непомню где, но попробую найти. Там парень даже сохранёнки скинул. Но на соли никаких глюков и вылеты безголовые в лабиринте.
На счёт правленых конфигов, так я дудал, что руки не от туда растут. Спасибо парням, что поставили на путь истинный. Теперь легче.:-)


Они никому не скажут,
Как разгадать их тайну,
Им было совсем не страшно
Упасть с высоты на камни. (Чёрный рынок)
domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
18-12-2011 07:03 GMT3 час. #1554931   
Приветствую Всех!!!
Андрей ( дрыка ) --смотрю Ты не спишь!
Помоги разобраться: нашел в своих файлах -- свою "проблему, но боюсь что либо менять без консультации специалиста ( жалко если придется всё начинать с начало, из за своей торопиловки)
Вот файл:

Мне что делать?

заменить?, .... или дописать ?
подскажи! если в курсе, пожалуйста.

добавлено спустя 3 минут

Да !!! и ещё: ну уберу скобки как написано в инструкции по удалению, а потом? Скобки надо будет "вернуть"? после прохождения проблемного места?! Или как?!

добавлено спустя 2 минут

С пол седьмого утра.... сижу смотрю... как "бычёк, на новые ворота" --раз - N ... перечитал 8-)

добавлено спустя 29 минут

И снова Я....

Что посоветуете?

отредактировал(а) domovoi07: 18-12-2011 07:43 GMT3 час.

Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
18-12-2011 07:46 GMT3 час. #1554935   
domovoi07
Он может появляться до бесконечности...Попробуй уменьшить свитч дистанс, и, как вариант, переставь всю игрушку...


Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
18-12-2011 07:51 GMT3 час. #1554936   
Привет всем, бродяги!:-beer)

domovoi07
У тебя лог на Морской еж ругается. Не знаю, я бы для начала переустановил все.


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
springfield1988
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
18-12-2011 07:51 GMT3 час. #1554937   
если я уже ноутбук принес Архаре и у меня уже есть настроенный псишлем от Сахарова то почему у Дена до сих пор есть строка в диалогах про флешку ученых с х18 чтоб настроить псишлем? Если ли смысл выполнять этот квест? если да то где именно в х18 искать эту флешку?


domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
18-12-2011 07:52 GMT3 час. #1554938   
Может попробовать с дистанцией... "поковырять". Только вот проблема что "этого" Я тоже не умею! что? там и как ? кто подскажет? И папку ( bind_stalker ) оригинальную до правки в ней --вернуть на "место"?!

добавлено спустя 2 минут

да: забыл сказать: после правки, прошел почти до здания! то есть метров на 100 дальше.

добавлено спустя 3 минут

Слава!!! --- переустановил--- да Я уже который год пытаюсь хоть раз пройти Игру. Уж лучше вообще про неё "забыть"..если пере устанавливать то так можно и умереть с мечтами&P

добавлено спустя 4 минут

С 7 сентября только начал по новой Играть, и в первый раз "комп" так начал виснуть.

отредактировал(а) domovoi07: 18-12-2011 08:02 GMT3 час.

Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
18-12-2011 08:08 GMT3 час. #1554941   
springfield1988
Шлема в игре два. У Дена отдельный квест. Флешка в трупе ученого в зале
с псевдогигантом. Да и такие вопросы можно в Гиде найти.:lok5)

domovoi07
Твой вылет по логу лечится удалением обьекта. А вот в чем причина?
Жди спецов, стучись:-G...Да, ты может переустанавливаешь битое.
Ты раньше проходил это место?


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
KALTER
    
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
18-12-2011 08:19 GMT3 час. #1554942   
domovoi07
Это у тебя уже второй арт (числа же разные), вписывай его как вписывал первый и сохранка до проблемного места, и вписывай их до тех пор пока не пройдёшь. По скобкам, потом как пройдёшь проблемное место, верни всё на место.

Всем привет!!!

Пивкабы хD ;-):-cool):ye)

отредактировал(а) KALTER: 18-12-2011 08:39 GMT3 час.


Тестирование Народной Солянки.
domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
18-12-2011 08:31 GMT3 час. #1554944   
Слава ! нет. Я ещё ни разу не продвигался до "так" далеко. Все ранее сборки соли были вообще проблемные по сравнению с этой. Хорошо что случайно попал на этот ресус, а то так бы периодически и возвращался к "Сталкеру" , и продолжал материться на сборки.
Так подскажите как менять "дистанцию" только подробно, а то Я такой "поделкин"...что потом придется жене "комп" с улицы тащить обратно домой&P
Буду сидеть и экспериментировать с "дистанцией" и удалением --- думаю что смогу пройти "проблемное место"


Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"


Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 20.02.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»