трудность прохождения места,где шастают амёбы просто убила.
да, от амёб бесился вообще! Самое сложное место, везде и то проще всегда, а амёбы...
Ребят,ну вы что,чем труднее игру проходить,тем интереснее,особенно на максимуме сложности
интересно когда просто сложно, а не ТУПО СЛОЖНО, когда тебя убивают непонятно как. Ладно если самому там бегать, то фигня. но когда за всякими идиотами надо следить - капец! что в ГТА, что здесь. Лучше самому бегать одному в таких случаях
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
ПУЗЫРb, да. Мельника постоянно убивают. Я уже дошел до конца, последний момент и он падает. А вроде и все норки амеб отстрелял, и амебы уже не ползут. А он просто идет и ВНЕЗАПНО умирает. Бесит до ужаса. Да и следить надо больше за Мельником, лиж бы возле него ни одна амеба не взорвалась, так на тебя еще прет штук 10.
Сложно это и правда когда интересно. Когда можно просчитать тактику, дистанцию и все остальное. А когда ты тихонько выглядываешь из укрытия и тебя сразу убивают это и бесит и даже сложности не чувствуешь. Так таковой сложности и нету. Когда перед игроком ставят трудную и тупую задачу которую почти не реально пройти, только посидев несколько дней и ночей можно будет по случайности пройти то это - глупо, а не сложно.
Razvedchick ну вот и я о чём! если приближенность к реальности, пусть сложной, но очень приближенной - другое дело, а если ты не успееш сделать шаг, и проигрываеш - идиотизм.
Но и без того Метро2033 довольно сложная, вот этот уровень и когда толпы упырей прут, надо быстро стрелять, но и метко, и т.д.. Или когда с библиотекарями
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Не знаю,меня заводят трудные и почти невыполнимые задачи,а если,как на прогулке,к тебе враг подбежал,ты выстрелил почти не целясь и убил его,разве это игра?
А библиотекари довольно таки легко убиваются из пневматики,которая стрелами стреляет,не помню,как она называется.Стреляй в голову один-два-три раза,но при условии,что он тебя не заметил,ну а заметит,тогда из дробовика раз пятнадцать пальнёшь,прежде чем его завалишь.
Чуваки,помогайте плиз!Та м в Метро есть миссия где надо с Андреем Мастером от красных фашистов убежать,так те быстро бегают и обязательно догоняют меня,что делать?Кто прошол скажите плиз!!!:-(
Чёрные флаги свободы,
Красные звёзды борьбы!
Пламя костров революций
-в этом анарх и все мы!!!
Лучше умирать стоя,
чем жить на коленях-Че Гевара.
свободовец-1994 ??? я чото такого вообще не помню, там просто попадал к красным, потом на линию фронта, потом там спасают, едеш на дрезине, мочиш всех с пулемёта, потом слезаеш и идёш в одиночку... Хм, походу реально в "обрезок" играл
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Всё хочу у кого нибудь спросить да забываю: в главе "ребёнок", пацан в определённом моменте говорит что-то про ружьё в тайнике... это просто для атмосферы или тайник действительно существует?:D
А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
#LordOfChaos :
Всё хочу у кого нибудь спросить да забываю: в главе "ребёнок", пацан в определённом моменте говорит что-то про ружьё в тайнике... это просто для атмосферы или тайник действительно существует?:D
Я никогда не слышал про то, чтобы этот тайник был реальностью, думаю, это все-таки для атмосферности.
Кстати, вот одна пасхалка: никому не казались знакомыми библиотекари? Если нет, то вы никогда не слышали про Call Of Cthulchu: Dark Corners Of The Earth.
#СВлад :
а мне НЕ понравилось... после "сталкера" ожидал так много... еще "убила" линейность игры, нет, до "сталкера" ей далеко!!!
Вот именно: ты обратил внимание только на линейность. А надо было проникуться этой вселенной. Не знаю, как по-моему, то Метро 2033 может быть даже лучше сталкера.
Ну, и раз тут отписываюсь, выкладываю еще одну интересную пасхалку:
Теперь все знают как колоть себя в одно место :sarcastic:.
Суоми, я уже не помню как их зовут. Рыбо-люди что ли? :-G
отредактировал(а) Холод Писатель: 12-01-2011 17:41 GMT3 час.
#Суоми : Холод Писатель ты прямо пасхалкоискатель:-cool):-cool).
Да это так. Лишь пару интересных моментов. На самом деле в игре 4-5 крупных пасхалок: скелет Гордона Фримена с монтировкой, Павелецкая = Крещатик (Украина, Киев), ботинок с растением (Валли-И), самогонный аппарат и... Больше не помню в общем. Остальное так: маленькие пасхалки и развлечения разработчиков.
СВлад я с тобой согласен - игра линейная и в ней нету ощущения...загадочности или страха. ты просто чотко знаешь, откуда полезут монстры и из-за этого весь кайф теряется. конечно, кач-во в метро улет, но если бы ПЫС сделала такую же линейною мгру, то качество даже бы превосходило.
кстати, может метро и реалистичнее, но просто выводит из себя этот ПРОТИВОГАЗ!!! вечно ломается, заканчивается и т.п. весь кайф ломает оставшийся от игры.
короче, мой вердикт - это игра, можт и не плохая (по меркам отечественных игр она даже супер), но до атмосферы сталкера ей далеко.
Порой сложно оставаться самим собой... Особенно, когда общество скручивает тебе яйца.
но просто выводит из себя этот ПРОТИВОГАЗ!!! вечно ломается, заканчивается и т.п. весь кайф ломает оставшийся от игры.
впервые с таким сталкиваюсь. Как раз это и добавляет реалистичности. У меня он максимум сильно разбивался, и то уже в конце, перед тем как ехать в Д6, и то просто трескался сильно, но ни разу не разбивался:st). А то что кончался - хм, ну шустрее надо двигать поршнями и подбирать фильтры, у меня проблем не было с этим
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
INnER, противогаз - неотъемливая фишка Метро 2033. Как например детектор аномалий в сталкере. Сравнил специально для тебя. Игры и должны быть хардкорными, а не настолько простыми и убогими, что можно пройти за пару часов от и до. Должны же быть трудности.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.