Опять застрял, куда идти в библиотеке компас не помогает ничерта. Залех на потолок с дырками, спустился в какую то дыпу со стеллажом, который к дырке поставлен, спущусь вниз - компас показывает наверх, поднимусь наверх, компас показывает вниз... Ай нид хелп
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Ну что, чем ближе к концу, тем больше растёт мой список неудовлетворённости игрой. Теперь мои претензии коснутся противогазов, фильтров к ним на определённых уровнях попросту нет. Из за этого приходится загружаться чёрт знает с какой точки. Разочарование за разочарованием...
добавлено спустя 1 час 29 минут
Люди, на базе спарты и позже есть где нить фильтры для противогаза, это капец, неужели надо с библиотеки начинать, чтоб фильтры набрать (((
отредактировал(а) Nemezis: 22-03-2010 23:41 GMT3 час. Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
#Вымпел :
Да ну, портить человеческую рассу, идя на контакт с мутантами. Вон, Кортес тож хотел с туземцами подружиться, а как увидел их богатство, так сразу же всех валить начал. Так что лучше этих Чёрных валить. Ну, а что сделали 2 концовки - это большой плюс.
Дело не в пацефизме. Вот ты, сразу видно, что книгу не читал. Эта концовка как раз таки правильная, черные шли на контакт, люди решив что они очередные мутанты убийцы, начали их атаковать.
По книге Артем понимает, какую ошибку они допустили, когда взорвали черных...
Вот я и прошёл Метро. В целом впечатления хорошие, хотя минусов у игры очень много.
Например: скоротечное начало. Не успели мы понять что к чему, как уже надо идти отправлять сообщение Хантера.
Многие моменты смазаны, из-за чего логика вещей и событий теряется. Если бы разработчики больше времени уделили деталям, пояснениям и т.д. то было бы лучше. Не понравилось, что почти в каждой ситуации действует лишь Артём (отчего-то молчаливый). Даже если мы идём большой толпой, будьте уверены: через пару секунд тут всех перебьют, и действовать придётся опять нам.
Ещё не очень понравилось огромное количество стрельбы, из-за которой времени прочувствовать атмосферу практически нет. Вот вроде самые основные минусы.
Из плюсов отмечу неплохую оптимизацию (игра у меня вообще запустилась, что весьма странно), некоторую философскую подоплёку, симпатичную графику (даже на минимуме), весёлые покатушки на дрезине. Игра помогает лучше понять некоторые моменты из книги.
За сим откланяюсь.
P.S.
Зря нам не дали по Полису погулять.. =(((
P.S.S.
Ждём-с продолжения!
(А как получить вторую концовку, которая отличается от книжной?) :blink
Взгляд человека не игравшего и, вероятно, так и не поиграющего:
При бешеной популярности книги игра получает весьма сдержанные отзывы.
Из уст фанатов это означает одно: разочарование (сам такие писал, бывало - когда вроде и ругать не хочется любимый "бренд", и похвалить особо не за что).
Вывод: ни о каком убийце Сталкера речи не идёт. А жаль.
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Мда... Каротковата игра. Хотя быть может, я просто привык к 70-90 часовым rpg?
Но всё равно, очень понравилось!
Даже, не смотря на то, что из-за этого грёбанного стима играть я начал, только через сутки
после покупки игры.
Внимание к мелким деталям порожает! Красивая игрушка всё-таки!
А, библиотекари, это, вообще, что-то с чем-то! Нет, они реально страшные, но такие рожи
корчат! Мне было очень смешно! (и страшно)
Вызвало недоумение, лишь пара вещей.
Почему, на пример, меняя оружие одного слота (автоматы, к примеру), персонажем выкидывается,
вместе со старым оружием, целый рожок патронов? В этой игре, не позвалительное расточительство.
И лазерным целеуказателем противнику хоть в глаз свети, всё равно не замечает. Нет, это всё мелочи,
конечно, но в столь добротно сделанной игре, бросается в глаза.
Да, и главное, хотел узнать, где та развилка, которая ведёт к менее воинственному финалу?
Я люблю всех людей. Одних тем больше, чем они дальше от меня, других тем больше, чем они ближе ко мне.
#Eternal Gunfire : Взгляд человека не игравшего и, вероятно, так и не поиграющего:
При бешеной популярности книги игра получает весьма сдержанные отзывы.
Из уст фанатов это означает одно: разочарование (сам такие писал, бывало - когда вроде и ругать не хочется любимый "бренд", и похвалить особо не за что).
Вывод: ни о каком убийце Сталкера речи не идёт. А жаль.
А что ты понимаешь под сдержанными отзывами? По мне, так если они не сдержанны, то это не признак зрелости ума =\
И еще, всё таки попробуй поиграй. Ибо судить по общественному мнению не есть гуд. Уже много раз убеждался. Люди могут хвалить что либо (фильм, книгу, игру и т.п.), а на самом деле произведение тебе не понравиться, а может всё наоборот. Сам не придерживаюсь мнения "толпы".
Наконец-таки поставил. Помучался с запуском, ну да ладно. Просмотрев вступительный ролик я приступил к игре. С первых минут было интересно, но я не не думал что дальше все будет просто шикарно. В общем прохожу. Игра меня очень порадовала.
Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Вопрос к тем счастливчикам, которые уже прошли игру: сколько времени у вас это заняло?
И еще - насколько в игре реализованы побочные квесты? Отзывы весьма противоречивые, на этот счет.
А шикарная графика на скринах, это, насколько понимаю, для DirectX 10?
Появляюсь на сайте нечасто, так что если кому-то понадоблюсь - пишите на e-mail.
Kelliora графика порядочная, такая же как и на скринах.У меня стоит DirectX 9 по крайней мере.
Побочные квесты, на мой взгляд не очень.Время займёт ровно столько, сколько потратишь .)
Вообще советовал бы скачать.
TheDoktor Лично мне наоборот надоело одному :-)
Может ты просто мало прошёл? Я тоже думал, что с бурбоном всю игру проходить придётся.
А когда с коммунистами и фашистами встретился, сразу подумал, как хорошо бы было, если со мной кто-нить был.
А по первому полностью с тобой согласен. Атмосфера у игры супер.Была бы рпг цены бы ей не было.
Иватушник Да мешают они только! В сторону отойти не могу потому что вечно кто то куда то несется, а мне его догонять надо! А мне полазать по закоулкам охота.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Итак,я скачал.Прошёл.Линейность убивает.И всё слишком быстро происходит.Ни на какой из станций нельзя побродить,осмотреться.Например Полис.Я как его увидел-чуть со стула не навернулся.Такого вообразить себе не мог.Думал поброжу.Но линейность отняла и эту милость.Понравился конец.Точнее миссии начинающиеся с Д-6.Красиво,но опять же неинтересно.Хочу дать совет ещё не купившим игру.Скачайте её,игра не стоит свеч.
Ну по Полису по бродить, не то что бы линейность не дала, скорее сами разработчики со сценаристами, хотя могли ведь, на других станциях ведь давалась возможность по бродить и закупаться. Полис для некоторых оказался подставой (особенно для тех кто читал книгу), рассчитывали там закупиться, а тут хрен вам...
#Иватушник :
Может и есть надежды, что её взломают умные люди, и оберут чёртову нелинейность. И сделают много
интересного:-)
Для того что бы убрать линейность, нужно как минимум SDK. Некоторые карты слишком слишком маленькие, а некоторые архитектурой не позволяют вернуться назад. Без SDK сложно создать какую либо карту или изменить существующую. А некоторые фишки игры, вшиты в exe-шник.
Вы даже не знаете о чём говорите. Метро 2033 - ЛИНЕЙНЫЙ шутер, а не свободный ФПС\РПГ. Ах да, насчёт THQ, они просто издатели. Игру разрабатывают 4A Games.
Вы даже не знаете о чём говорите. Метро 2033 - ЛИНЕЙНЫЙ шутер, а не свободный ФПС\РПГ. Ах да, насчёт THQ, они просто издатели. Игру разрабатывают 4A Games.
Так, не надо мне тут ничего рассказывать. Я как раз таки в курсе. THQ издатель он платит деньги и диктует правила.
Ах да, ты совсем не в тему, на счет линейности. Мы это вообще не обсуждали. А выход SDK и последующее модостроительство. И возможное продолжение игры, которое может остаться в том виде что сейчас, или измениться с появлением новых элементов геймплея. Но никак не существующую версию игры.
Впредь прошу по лучше вникать в суть вопроса. Спасибо. И удачи тебе :-)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.