Пользователей: 2
Гостей: 1100
Всего: 1102

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Diom
    
Посты: 4262
Откуда:
Возраст: 34
15-04-2010 15:29 GMT3 час. #1226623   
Ferrys пройти мимо в тени возможно, а вот завалить по тихому не получится.


Призрак_Invisible
    
Посты: 401
Откуда:
Возраст: 25
15-04-2010 15:42 GMT3 час. #1226645   
Diom Завалить кого? Если кидать ножи то сколько хочешь по тихому убьёшь людей и монстров.


Пуля - не воробей: вылетит - не поймаешь!
Смотрим мой » Журнал «
Trаum
    
Посты: 4221
Откуда: Город бесов
Возраст: 28
15-04-2010 16:33 GMT3 час. #1226721   
Я считаю,что "Метро 2033"-нормальная игра.

добавлено спустя 1 минуту

Призрак_Invisible ножами лучше не валить,всё равно услышат,я пробовал.

отредактировал(а) радиактив: 15-04-2010 16:34 GMT3 час.

New world today!
magadan
    
Посты: 13
Откуда: Липецк
Возраст: 35
15-04-2010 17:51 GMT3 час. #1226846   
Тут есть недовольные по поводу линейного сюжета. Но позвольте! Разрабы еще в самом начала сказали что не будет открытого мира. А обыкновенный рельсовы


Монолит - Сила В Единстве!
Den-laden
    
Посты: 5134
Откуда: Судак
Возраст: 31
15-04-2010 18:26 GMT3 час. #1226868   
Kelliora

Слышу здесь сплошь лестные отзывы...Удивлена.
Бросила эту, с позволения сказать "игру", не дойдя до конца.


Разберём по порядку.


Ужасающая линейность сюжета,( особенно после одной замечательной абсолютно нелинейной вещицы, в которую я играла до этого.) просто убивает.


Поиграй в COD, там тоже убивает? Тогда не стоит играть в линейные игры, не стоит гнать на игру за то, что тебе не нравится сам жанр (коридорный шутер). Для этого поджанра всё очень даже на уровне.


Враги - абсолютно предсказуемы и легко убиваемы. Боеприпасов...мягко говоря много, оружие( специально стреляла исключительно из пистолетика) напротив, убойное до невозможности. Ни один бой не впечатлил, "стелса" нет совсем(а ведь обещали).


Стелс есть, просто ходить тихо надо уметь, оружие не такое уж и убойное, да и с патронами... Я б не сказал, что прям зашибись, особенно на высокой сложности. У меня как раз хватало, да и то с трудом. Насчёт лёгких врагов соглашусь, головы для хедшотов прям подставляют., но с монстрами посложнее (особенно в библиотеке, где не имея третьего глаза на пятой точке недобно бродить).


В общем - очень разочарована.


Каждому своё, никто не обещал "Сталкера под землёй", обычный линейный боевик, очень на достойном уровне, не зацепило - явление знакомое, игра не купюра, не всем нравится.


Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Вымпел
    
Посты: 187
Откуда: Москва
Возраст: 29
15-04-2010 20:48 GMT3 час. #1227014   

# Kelliora :
Боеприпасов...мягко говоря много, оружие( специально стреляла исключительно из пистолетика) напротив, убойное до невозможности. Ни один бой не впечатлил, "стелса" нет совсем(а ведь обещали)

Ну, во-первых, боеприпасов много только на "легко", потом с патронами проблема, как и с валютой. Про убойность оружия. Мадам, а вы хоть раз стреляли из настоящего АК? Нет? Так вот я вас удивлю: человека из Калашникова можно с 2-3 пуль в торс уложить, а если учесть, что в игре, по всей видимости, пули со стальным сердечником, то убойность очень велика. Про револьверы и обрезы говорить нечего. У револьвера калибр .357, мощный патрон, а "Дуплет" стреляет дробью или картечью, у оружия данного типа убойность просто чудовищная. Да и вообще, между прочим, пули сделаны не из картона, а то блин привыкли к тому, что чтобы врага уложить, надо рожок в голову всадить, как в Фоллаут 3. Ну, и напоследок, стелс. Я, конечно, не хочу тебя обидеть, но как ты играла? Стелс в игре потрясающий, и, чтобы его увидеть, не нужно носиться по локациям с автоматом наперевес, паля во всё, что движется, с кличем " Йа чорный плащ!". Если обидел - приношу глубочайшие извинения, если обидел :-).

добавлено спустя 4 минут

Да, и насчёт врагов. В критической ситуации, такая, как перестрелка, человек не способен рационально мыслить, он психует, да и к тому же, когда ты за укрытием, а над головой пули свистят, иногда хочется выбежать из укрытия, я же в пейнтбол играю, по себе знаю. Да и те же бандосы: они ведь, или обкуренные, или бухие, вот и храбрые и тупые такие. В игре всё хорошо сделано.

отредактировал(а) Вымпел: 15-04-2010 20:54 GMT3 час.

Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
Kelliora
    
Посты: 640
Откуда: Рубцовск
Возраст: 32
16-04-2010 11:04 GMT3 час. #1227219   
Да, не спорю - впечатление от игры изрядно подпортилось именно линейностью. И ведь знала же, что так будет, нет, блин, надеялась на что-то. Играла на средней сложности, наверное нужно было высокую выставить.

Мадам, а вы хоть раз стреляли из настоящего АК?

Нет. Стреляла из ружья, из "Ижа", и из "воздушки". Я знаю, на что способно настоящее оружие - но "Метро" - это просто игра, раз уж патронов так много, то и убойность им нужно снизить.

Стелс в игре потрясающий, и, чтобы его увидеть, не нужно носиться по локациям с автоматом наперевес, паля во всё, что движется, с кличем " Йа чорный плащ!". Если обидел - приношу глубочайшие извинения, если обидел .

Да нет, улыбнулась даже, какой обидел. Но "стелса" и правда не заметила. В моем понимании - "стелс" -это, прежде всего, неспособность пройти данный момент игры открыто и, также, когда враги "не видят тебя сквозь стены" и...в общем, поняли.

Вижу мой предыдущий пост, в этой теме, пост вызвал много противоречивых мнений. В общем - ни с кем ни спорю, потому как все отчасти правы. Но остаюсь при своем мнении.


Появляюсь на сайте нечасто, так что если кому-то понадоблюсь - пишите на e-mail.
Djonatan
    
Посты: 1270
Откуда:
Возраст:
16-04-2010 12:25 GMT3 час. #1227255   

Мадам, а вы хоть раз стреляли из настоящего АК?

Хех, кто это написал либо быдло, либо человек не дружащий со словарем.

В Метро точно убивает линейка. Я прошел игру на половину и уже пропала охота играть дальше(Зов Припяти я прошел 3 раза).

добавлено спустя 4 минут

Так же игра очень смешная. Если насчитать количество касок альфы, то их выходит на целый полк:sarcastic:

отредактировал(а) Djonatan: 16-04-2010 12:32 GMT3 час.

Diom
    
Посты: 4262
Откуда:
Возраст: 34
16-04-2010 12:47 GMT3 час. #1227260   
Если учесть, что АК с пяти метров пробивает рельсу, то ботам должно хватить одного выстрела в торс.
Почему в играх делают такую безумную живучесть мне не понятно.

добавлено спустя 2 минут


Если насчитать количество касок альфы, то их выходит на целый полк

Такие каски использует не только альфа. У любых подразделений которые специализируются на штурме, есть такие каски.

отредактировал(а) Diom: 16-04-2010 12:49 GMT3 час.

Doicer
    
Посты: 25
Откуда: Киев
Возраст: 54
16-04-2010 14:31 GMT3 час. #1227345   
читал ваши посты и не смог не написать. Что вы понимаете под попаданием в торс? при попадении пули в руку когда перебивается кость или поражается артерия возможность умереть от болевого шока или потери крови очень высока, если не применить спец средства, а при попадании пули в живот (без поражения позвоночника) человек умирает в течении 3х часов+-.


Пока дышу, надеюсь.
e.mir
    
Посты: 1236
Откуда: Домодедово
Возраст: 45
16-04-2010 14:53 GMT3 час. #1227359   

# Diom :
Ferrys пройти мимо в тени возможно, а вот завалить по тихому не получится.


Дык, в этом-то главное предназначение стелса - незаметно пройти мимо противника. Завалить врага по-тихому - это, конечно, приятно, но в стелсе это не главное. Например, мне удалось в процессе игры незаметно пройти фашистов (в метро и на поверхности) - они меня не видели (скрипты - не в счет), ни одного выстрела в фашиста не сделал. Все подпортила миссия - бой на рельсах: там хочешь - не хочешь, приходится стрелять. Так же незаметно прошел "коммунистов". Особенно приятно было из-под носа часовых и проч. утаскивать патроны.

ПС: в костюме для стелса я вплотную сидел к НПС-фашистам, которые пытались вскрыть стальные ворота, ведущие на станцию метро, слышал все их разговоры, особенно позабавило, как их "главарь" кулачком тихо-тихо стучал в дверь, мол, свои пришли, откройте.
А, вот, бандитов проходил открыто, стреляя направо и налево. Причем, завалить по-тихому все-таки можно.
Если бы разрабы действительно "забыли" про стелс, то возможность гасить разного рода лампы они бы не предоставили. Не зря же в отдельных эпизодах НПС советуют отключать генераторы эл.тока. Поэтому в игре стелс есть. Жаль, что в отношении мутантов он не всегда срабатывает.


"Свою проводил, и сразу к компьютеру"
Псиx
    
Посты: 3463
Откуда: Gifhorn
Возраст: 30
16-04-2010 14:57 GMT3 час. #1227365   
а кто знает:что делать дальше,когда приходишь на Тухачевского?мутанты прут волной.


Еду за солярой и буксую в глине
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
16-04-2010 15:17 GMT3 час. #1227376   
Kelliora

Ни один бой не впечатлил, "стелса" нет совсем(а ведь обещали).

Хм. Я вынес пол станции из арбалета, и никто не заметил.

Призрак_Invisible

Если кидать ножи то сколько хочешь по тихому убьёшь людей и монстров.

Да, но, мутантов ножи убивают, но вот от людей - отскакивают. Помню, метнул в живот, нож отскочил. Метнул в затылок - нож там и остался, а противник был жив. С ножами - черти что.

По теме патронов:


Вымпел
    
Посты: 187
Откуда: Москва
Возраст: 29
16-04-2010 18:03 GMT3 час. #1227555   

# Djonatan :

Мадам, а вы хоть раз стреляли из настоящего АК?

Хех, кто это написал либо быдло, либо человек не дружащий со словарем.

Кхм, товарищ, чем тебя не устраивает написанное? Ты чо, хочешь сказать, что я быдло?


Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 28
16-04-2010 18:10 GMT3 час. #1227561   
Не играл,но говорят реальная игра!Надо будет потом купить!


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Diom
    
Посты: 4262
Откуда:
Возраст: 34
16-04-2010 18:45 GMT3 час. #1227613   

читал ваши посты и не смог не написать. Что вы понимаете под попаданием в торс? при попадении пули в руку когда перебивается кость или поражается артерия возможность умереть от болевого шока или потери крови очень высока, если не применить спец средства, а при попадании пули в живот (без поражения позвоночника) человек умирает в течении 3х часов+-.

И ты думаешь такое возможно реализовать в игре? Нет конечно. Есть лишь спектр эффективности попадания - руки, ноги, торс и башка, у каждого своя чувствительность.
Если учитывать пробивную силу АК, то должно хватать одного максимум двух выстрелов. А у меня было, что каска слетала только со второго выстрела, хотя каска для АК...


vintarь
    
Посты: 213
Откуда: орехово-зуево
Возраст: 44
16-04-2010 18:47 GMT3 час. #1227614   
кто знает .что делать с этим кряком в депо?


война-это не просто кто кого перестреляет.война-это кто кого передумает
Вымпел
    
Посты: 187
Откуда: Москва
Возраст: 29
16-04-2010 19:19 GMT3 час. #1227647   
Поставь все настройки на минимум, и тогда, наверное, пройдёшь.

добавлено спустя 3 минут



Да, но, мутантов ножи убивают, но вот от людей - отскакивают. Помню, метнул в живот, нож отскочил. Метнул в затылок - нож там и остался, а противник был жив.

Ну правильно, ведь люди в броню закованы, ножи не пробивают её. Да и к тому же, ножи могут застрять в каске или броне, не добравшись до живого.

отредактировал(а) Вымпел: 16-04-2010 19:22 GMT3 час.

Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-04-2010 20:54 GMT3 час. #1227783   

Поэтому в игре стелс есть. Жаль, что в отношении мутантов он не всегда срабатывает.


А как ты представляешь себе стэлс, по отношению к мутантам? Естественно с учётом того, что мутанты в первую очередь являются животными. А значит одного обоняния уже достаточно, чтобы учуять врага находящегося вне поля зрения. А если учесть, что они всётаки Мутанты, то одни разрабы знают, какие ещё у них имеются чувства.


Хм. Я вынес пол станции из арбалета, и никто не заметил.


И ты называешь это стэлсом? Я бы лично назвал это абсолютной тупостью мобов. А если быть точнее, реализацией ИИ на очень низком уровне. Если она там вообще присутствует. Хотя Стэлс, это как раз один из аспектов Искусственного Интеллекта.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Djonatan
    
Посты: 1270
Откуда:
Возраст:
16-04-2010 20:55 GMT3 час. #1227790   

Кхм, товарищ, чем тебя не устраивает написанное? Ты чо, хочешь сказать, что я быдло?

Ты сам ответил на свой вопрос.

В игре понравилось, что есть потребность в замене фильтров для противогаза. Почему такого в Сталкере не сделали?:-G

добавлено спустя 4 минут


Такие каски использует не только альфа. У любых подразделений которые специализируются на штурме, есть такие каски.

Я не опечатался, все началось с Альфы.

отредактировал(а) Djonatan: 16-04-2010 20:59 GMT3 час.

e.mir
    
Посты: 1236
Откуда: Домодедово
Возраст: 45
17-04-2010 11:06 GMT3 час. #1228045   
singapur22 стелс в отношении животных можно было бы организовать так же, как в Сталкере. А в "Метро 2033" животные обнаруживают и нападают не всегда адекватно сложившейся ситуации. Если учитывать острое обоняние, то тогда в игру надо вводить ветер, чтобы можно было подобраться либо уйти с подветренной стороны.

ПС: не хватает возможности потушить костры, как, например, во Флешпойнте. Люблю сумрак.
ПС: замена фильтров в противогазе просто бесит - кончается там, где не надо, не остается времени облазить все закоулки, приходится бежать-бежать, и лишь иногда появляется возможность порыскать. Искусственный цейтнот зря нервы треплет. На легком уровне сложности смену фильтров могли бы убрать + можно убрать необходимость смены противогаза.

добавлено спустя 4 минут

А в игре есть износ оружия?
Если к стелс-костюму прикупить броню, то стелс пропадает?

отредактировал(а) e.mir: 17-04-2010 11:12 GMT3 час.

"Свою проводил, и сразу к компьютеру"
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
17-04-2010 11:29 GMT3 час. #1228056   
Вымпел

Ну правильно, ведь люди в броню закованы, ножи не пробивают её. Да и к тому же, ножи могут застрять в каске или броне, не добравшись до живого.

Да нет. У меня была такая фигня что люди - просто в плащах. Кидаю нож в голову (без шлема) - отскакивает. Так что - особой реалистичности в игре нету. Или помню, метнул в ногу - и убил.

e.mir

А в игре есть износ оружия?

Нет.

Djonatan

Почему такого в Сталкере не сделали?


Этого еще не хватало :)


Den-laden
    
Посты: 5134
Откуда: Судак
Возраст: 31
17-04-2010 12:15 GMT3 час. #1228097   

ПС: замена фильтров в противогазе просто бесит - кончается там, где не надо, не остается времени облазить все закоулки, приходится бежать-бежать, и лишь иногда появляется возможность порыскать. Искусственный цейтнот зря нервы треплет. На легком уровне сложности смену фильтров могли бы убрать + можно убрать необходимость смены противогаза.


Для опытного игрока противогазы и фильтры для них - не проблема. Немного порыскать надо и всё. Ну и не тормозить. Странно, что у тебя возникла такая проблема.


Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Призрак_Invisible
    
Посты: 401
Откуда:
Возраст: 25
17-04-2010 12:53 GMT3 час. #1228122   
Razvedchick Они отскакивают или остаются в людях из-за их брони если у них например обычные футболки то нож в людей как по маслу входит и убивает с первого раза.И если он в плаще и ты кидаешь нож в голову и нож отскакивает значит у человека одета маска.радиактив Если метнуть по тихому из тени чтоб потом труп никто не видел и убить с первого раза чтоб он не издал ни звука то так можно целую базу зачистить сам пробовал получилось.


Пуля - не воробей: вылетит - не поймаешь!
Смотрим мой » Журнал «
Den-laden
    
Посты: 5134
Откуда: Судак
Возраст: 31
17-04-2010 14:37 GMT3 час. #1228209   
Сейчас решил ещё немного поиграть, взял заместо дробовика арбалет ("хельсинг")... Да... Патронов и правда многовато стало. Убивает с одного выстрела, Ну на библиотекарей уходит 6 стрел... Лафа просто, учитывая что стрелы (как и кинжалы) используются много раз.


Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Djonatan
    
Посты: 1270
Откуда:
Возраст:
17-04-2010 20:03 GMT3 час. #1228526   
Razvedchick зато будет взаправду


Ekzoskelet
    
Посты: 1300
Откуда: Томск
Возраст: 30
17-04-2010 20:59 GMT3 час. #1228583   
такая средненькая игра, есть атмосфера, понравилось слушать обрывки из книги...


Тут бываю редко...
Призрак_Invisible
    
Посты: 401
Откуда:
Возраст: 25
17-04-2010 21:03 GMT3 час. #1228591   
Ekzoskelet Ты чего у этой игры атмосфера зашкаливает не то что в S.T.A.L.K.E.R.е или в Fallout 3.


Пуля - не воробей: вылетит - не поймаешь!
Смотрим мой » Журнал «
G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 28
17-04-2010 21:04 GMT3 час. #1228594   
Хочу поиграть!Говорят классная игра!


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Призрак_Invisible
    
Посты: 401
Откуда:
Возраст: 25
17-04-2010 21:12 GMT3 час. #1228601   
Да крутая игра советаю поиграть
Говорят в Москве кур доят. (Это шутка игра крутая)


Пуля - не воробей: вылетит - не поймаешь!
Смотрим мой » Журнал «


Форумы Архив » Свалка Метро 2033 (серия, старое, по 24.02.12)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»