Издатель: Ubisoft
Дата выпуска: 7 марта 2012
Версия: Одиночная игра
Жанр: Action
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Игровой движок: LEAD engine
I Am Alive — разрабатываемая компьютерная игра в жанре action. Разработка ведётся студией Ubisoft Shanghai. Изначально игра разрабатывалась компанией Darkworks, а релиз планировался в марте 2010 года на PlayStation 3, Xbox 360. В Чикаго происходит землетрясение магнитудой 10,3. Главный герой по имени Адам, по пути с работы домой, оказывается под обломком здания. Спустя три дня Адам выбирается наружу и отправляется на поиски своей девушки. Главной целью игры является «выживание» в суровых условиях деградировавшего общества, где люди больше не протягивают руку помощи друг другу в сложных ситуациях, а руководствуются исключительно принципом естественного отбора. Меж тем экономное потребление и использование всех найденных среди обломков цивилизации ресурсов – это очень важное качество на просторах I Am Alive.
Разумеется, без столкновений с аборигенами, обитающими в Хэвентоне, родном городе главгероя, не обойдется. Кроме того, боевая система I Am Alive подкреплена возможностью «устрашения» врагов с помощью, скажем, обычного пистолета – даже если в нем нет патронов, некоторые мародеры при виде одного дула, направленного на их головы, предпочтут ретироваться. Впрочем, работать этот трюк будет отнюдь не всегда.
Так пару раз о ней слышал и трейлер смотрел толи в 2010, толи в 2011.
Хммм....Сама идея мне понравилась.
Если она портируется на PC, как Alan Wake, то надо будет сыграть.
#razv : win win, разработчкикам выгоды не будет, на компе её все сразу запиратят.
Да, можно подумать, что консоли не пиратят. )) На самом деле, не так уж серьезно обстоят дила с пиратством на ПК, как думают обыватели с подачи "несчастных" издателей. Во всяком случае, далеко не во всех странах остро стоит эта проблема. Хорошие игры хорошо же и продаются, в т.ч. и в России. Достаточно посмотреть на последние релизы: 13'ую ФИФУ или Borderlands 2 с полок сметают.
По сабжу. Напоминает Uncharted. Игры похожи? Сюжетная задумка интересна.
Дождался выхода PC-версии игры.
Пока поиграл минут 20, впечатления... противоречивые.
Игра от третьего лица, но камера работает достойно, ракурсы удобные, где надо - камера удаляется, в нужный момент показывает героя крупным планом.
Управление "привет консолям", на мой вкус, неудобное. Очень раздражает сохранение игры по чекпойнтам (снова привет консолям). Переведены только субтитры, что, впрочем, не критично. Музыки нет вообще (за 20 минут игры я её не услышал), звуков разрушенного города тоже (звуки воды, осыпающихся камней, ветер и т.п.).
Графика мутноватая, в моделях мало полигонов. Хотя преобладающие серые краски вроде как передают атмосферу случившегося апокалипсиса.
В основном герою приходится перелезать препятствия, карабкаясь по разрушенным индустриальным объектам, чтобы добраться до своей семьи.
Игра неплохая, но... У меня сложилось впечатление о сабже как о бюджетном симуляторе скалолаза в декорациях постапокалипсиса. Вдобавок раздражает прущая отовсюду консольщина.
Имхо, 4/10, на большее игра просто не тянет.
Brenn, не знаю, для меня больше передавала атмосферу апокалипсиса такая цветовая гамма, как в третьем Фаллауте, серый цвет наоборот как-то глушит атмосферу.
Демонстрационная версия игры Black Death от студии Darkworks разработчика таких игр как Cold Fear и I Am Alive. К сожалению пока дальше демо-версии проект "не ушел" и официально заморожен.
Во время игры всё ждал, когда на меня нападут птеродактили из Сайлент Хилла. Игра запомнилась в основном своей постановкой боёв с противниками и богомерзкой системой сейвов по чекпойнтам. Графика нормальная, более и не требуется я считаю, разрушенный город смотрится хорошо, с управлением проблем не испытывал. Всегда радовало автоматическое появление патрона в магазине без перезарядки.
Про звук ничего не могу сказать, так как играл по неизвестным мне причина только ночью.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.