#Night sniher :
... с этого дня так и хожу по зоне, апгрейденая беретта в одной руке, пистолет в другой, но пока удача мне не улыбнулась
:blink
По-македонски штоле?
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Голосовал за 2 вариант, но здесь немного уточню. Лучше, чтобы самые редкие арты были видны глазами метров с 5-10, а дальше - фиг, только на детекторе (который наоборот - вплотную к арту вырубается).
Ну и убавить заметности простым видимым артам тоже не мешает...
ну короче арты лучше невидимые, но когда с артом взаимодействуешь(запнулся, засветил импульсом детектора) то он появляется.
А в спокойном состоянии конечно же арты должны быть невидимыми. » Артефакты должны быть невидимыми.
Я думаю,что лучше всего,когда есть и видимые,и невидимые артефакты. Но в таком случае,я считаю,нужно,чтоб видимыми были только те,за которые,максимум,можешь купить пяток банок с консервами или пачку патронов к АК. А вот действительно дорогие арты должны быть невидимыми.
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Если говорить на чистоту, то все пусть будет приближено к физическим законам, пусть и в воображаемой реальности.
Если артефакт находится в аномалии, то его от глаз сталкера срывают искривления пространства аномалиями, пламя, электороразряды-молнии ит.д. В этом случае сталкер, находящийся с наружи аномалии его видеть не может, а только определять его присутствие по детектору. Если же сталкер сумел поникнуть внутрь скопления аномалий, то он должен видеть артефакты и без детектора. В этом случае они должны быть видимыми. Если же арт по какой-то причине вылетел из аномалии и находится поблизости или даже далеко от нее, он должен быть однозначно видимым.
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Т.е. если развить тему -- нужно, в игре задать расстояние (ну скажкм 3м) с которого арты будут видимы внутри аномалий и без детектора. Детектор только показывает их количество и направление движения на них. Т.е. он просто должен повышать производительность в сборе артов. Арты должны становиться видимыми в аномалии постепенно. Сначала просто свечение, потом уже проявляется арт. А если сталкер зашел в аномалию без детектора, то должен уже полагаться на удачу (на сколько набрел, столько и нашел, не прошел вблизи ниодного, значит ниодного не увидел).
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
» Некоторые - видимые, некоторые - невидимые
В ЗП не хватает простого собирания как попало валяющихся артефактов, в ТЧ же наоборот, все как на ладони бери-не хочу. Слабые артефакты итак по идее должны валяться, артефакты посерьезнее видны, но только находятся в опасных, особо загрязненных местах, высшие артефакты встречаются редко, многие из них и вовсе не видны, их только детектором.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
» Артефакты должны быть невидимыми.
Сталкерская работа должна быть сложной опасной и высокооплачиваемой. :-) В игре поиск невидимых артефактов с помощью детекторов только добавляет интерес. А собирать их как грибы в ТЧ не вижу смысла. Если углубляться в процесс поиска, то согласен с Сервом: если арт вылетел, значит повезло:-)
Леди Тлеющих Углей,
Ты скажи-ка мне скорей,
Где ты бродишь в поздний час?
Может, в логове сейчас?
Я считаю что большинство Артефактов должны быть видны глазу Сталкера, а вот редчайшие должны частично или полностью быть невидимыми и находиться с помощью детектора.
» Некоторые - видимые, некоторые - невидимые
Так интереснее имхо.
Я считаю что большинство Артефактов должны быть видны глазу Сталкера, а вот редчайшие должны частично или полностью быть невидимыми и находиться с помощью детектора.
Согласен.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Слюду в ТЧ не так то просто заметить. Она прозрачная.
А вот это да. Если ее сделать еще более плохо заметной, то без детекторов уже будет не обойтись.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
S@ukeLL в оригинале же арты как бы светяться? Типа всполохи вокруг них образуються. В модах эти всполохи убирают, и это делает поиск хабара затруднительней. Часть артефактов сливаеться с природой Зоны.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
S@ukeLL в оригинале же арты как бы светяться? Типа всполохи вокруг них образуються. В модах эти всполохи убирают, и это делает поиск хабара затруднительней. Часть артефактов сливаеться с природой Зоны.
Действительно, убери сияние у того же Выверта, его от простого булыжника не отличишь. А вот такие артефакты, как Ночная звезда, как раз неплохо сделать яркими, сияющими, но расположенными в ооочень опасных местах.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
по-моему вообще идея невидимых артефактов (за исключением особо уникальных, как тот же вышесказанный "компас") бредовая до невозможности. Ни в одном произведении ничего подобного не было, да и так подумать: откуда тогда вообще о них бы узнали, если бы они были невидимые???? каким образом создали тогда бы такое устройство, чтобы он их "подсвечивал"??
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
да и так подумать: откуда тогда вообще о них бы узнали, если бы они были невидимые???? каким образом создали тогда бы такое устройство, чтобы он их "подсвечивал"??
Да кстати! Эта невидимость мне тоже что-то не оч.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
S@ukeLL, ну, учёные находили.
А вообще, представь, идёшь ты такой по аномальному полю, обходишь всё, вдруг ударяешь ногой во что-то невидимое, а это "компас"!
Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.