Изучив мутантов в ЗП, могу сказать что:
Собаки, плоти и кобаны стали медленее бегать. В ТЧ было до 10 собак в стае, а в ЗП не больше 5.
Снорки стали слабее, тк они только прыгают и их легко убить.
Кровососы стали лучше, было бы хорошо, если бы они отбрасывали тень.
У монстров из ЗП скорость бега почти одинакова. Скорость ГГ при спринте почему то выше. То есть от собак, псевдособак и даже химер легко можно убежать. Это как-то неправильно.
Пока не голосовал, потому что в ЧН и ТЧ давненько не играл - боюсь необъективным оказаться. Правда, по памяти помню, что от снорка в ТЧ легко увернуться а в ЗП гораздо труднее и убить его в ТЧ легче - попал хоть раз в башку - всё! Или в прыжке на выстрел насадишь. Насчет кровососов не скажу, разве что в ЗП у них невидимость настоящая, даже сканер в бинокле не сечёт. Тут кто-то говорил, что на Затоне в логове всех кровососов ножом уделал - снимаю шляпу!:dry: Я как-то пробовал в проходе с пулемётом прокачанным их встретить - вынесли и порвали нахрен вместе пулемётом и мокрыми штанами!!!8-( (дважды!!!) Пришлось потом на шкафчик залезать и с обреза - всех девятерых. С чувством, с толком, с расстановкой!:-P Гм... а вот слеба... слепаба... слепые собачки показались в ЗП куда тупее, чем в ТЧ. Там они кружили, подскакивали, убегали и ещё чувствовали - стоит связываться с тобой или ну его на... а в ЗП даже если одна остаётся, даже если при смерти - всё равно прёт в лоб, как бульдозер! Бывает - сдохла уже а я в бешенстве труп расстреливаю из дробовика - все блин 12 зарядов!!! А вот скулят собачки совсем не натурально - ей в упор заряд дроби влупишь а она хнычет, вроде ты её какать не пускаешь. И в аномалиях мутанты себя ведут намного натуральнее в ТЧ, чем в ЗП - это факт.
Когда совесть у GSC обретёт форму, то припятская "плоть" возглавит список топ-моделей.
Даже не знаю.Во всех частях свои достоинства и недостатки. Но главный недостаток то, что скорость передвижения мутантов медленнее гг. От стаи собак на ровной поляне не убежишь 100 %, а от химеры и подавно.
#RusGun4 :
Больше понравились монстры в чн. Чернобыльский пес, умеющий создавать фантомов, когда кровосос невидим он неуязвим.
Чернобыльский пес в билдовых версиях бил по психике и нарушал координацию сбиваю прицел. Кровосос в ЧН неправильный. неуязвимость во время частичной невидимости неправильно.
#Wanchela :
Только один мутант видит мои пятки- это электрохимера.
батарейками надо запасаться))
Почти во всех 2 частях сталкера (ЧН не в счет) я переработал анимацию нападения и повадки мутантов. теперь на ровной дорого не убежишь не от какого мутанта, разве что на каменьт запрыгнуть, правда прыгающие мутанты и оттуда снимут. С собаками на Свалке намучался.
Wanchela если Григорович и/или Яворский и планируют когда-либо выпустить продолжение сталкера, то в любом случае прочесть их мысли и идеи по реализации внешнего вида мутантов здесь никто не может. Поживем - увидим.
Топ монстры в ЧН, мнение я свое не изменил=)
В ТЧ они слишком слабые. К примеру, ТЧшного контролера я всегда убиваю вблизи ножом без всяких запар, так как зомбирует он только на дистанциях больше 10 метров.
В ЗП они похардкорней, но мне они меньше нравятся. Там нет чернобыльского пса, бьющего по мозгам как в ЧН, идея с неуязвимым в невидимости кровососом мне нравится, хотя у Ximera альтернативное мнение. Хотя возможно я просто не люблю бюреров&P
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.