Пользователей: 2
Гостей: 662
Всего: 664

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Apкан
    
Посты: 2537
Откуда: Курск
Возраст:
12-07-2012 22:38 GMT3 час. #1617532   

с неадекватами будут бороться.



Значит теперь можно будет веселиться, выбрав себе команду, а затем ВНЕЗАПНО взять и покрошить "союзников"

...и испортить всё удовольствие играющим.
Хотя мало кто так будет делать, если будет "карма". А если она будет - это очень круто.


Terns
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
13-07-2012 13:55 GMT3 час. #1617625   
Надееюсь, что с игрой не случиться такого же, как со S.T.A.L.K.E.R.2.


Brenn
    
Посты: 4485
Откуда: Мордор
Возраст: 13
13-07-2012 14:45 GMT3 час. #1617633   

# Terns :
Надееюсь, что с игрой не случиться такого же, как со S.T.A.L.K.E.R.2.


Это было бы очень забавно. Но я бы не удивился. Думаю, разрабы не успеют сделать игру в назначенный срок.


Faker Fox
    
Посты: 1559
Откуда:
Возраст: 27
13-07-2012 15:04 GMT3 час. #1617636   
Brenn, а помойму они сами не знают того, что хотят впихнуть в игру. Забавно видеть их путанину в интервью.


romanover
    
Посты: 1190
Откуда: Москва
Возраст: 25
13-07-2012 16:20 GMT3 час. #1617646   
Faker Fox

Brenn, а помойму они сами не знают того, что хотят впихнуть в игру.

Уверен, что знают. Если бы не знали, то и браться вряд ли бы стали.

Забавно видеть их путанину в интервью.

Я её как-то не заметил.


Вечная слава и память ликвидаторам Чернобыльской катастрофы...

wolfspas12
    
Посты: 204
Откуда: LostCity
Возраст: 34
14-07-2012 08:45 GMT3 час. #1617736   

Забавно видеть их путанину в интервью.


Приведи пример. А то я тоже как-то ее не заметил.


Каждый сам выбирает дорогу
Ratad
    
Посты: 184
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
14-07-2012 09:50 GMT3 час. #1617746   
А где путаница? Покажите.


Brenn
    
Посты: 4485
Откуда: Мордор
Возраст: 13
14-07-2012 10:22 GMT3 час. #1617749   
Например:
Разрабы думают создать уже два рейтинга, для бесплатников и донатеров. Уже расслоение игроков на первый и второй сорт. Хотя вроде как заявляют, что все игроки равны.
Потом, ускорение прокачки за донат. Насколько ускорение? Пять минут игры и ты уже танк 80-го левела? Ответ так и не прозвучал.
Наличие нескольких сюжетных линий, зависимость сюжета от игроков. Не сказано, как это будет реализовываться. "История каждого игрока"? Бред.
Интриги, решаемые большим количеством игроков. Насколько большим количеством? Как будет вестись подсчёт голосов? Нет ответа.
Модерация игры. Как она будет осуществляться, так и не сказали. Ну, система автоподбора серверов для игроков. То есть нахамил на сервере, в следующий сеанс попадёшь на сервер к хамам. Но как это будет отслеживаться? На какой срок будет наказание? Ведь в результате будет расслоение серверов на белые и пушистые для донатеров и чёрные для быдла, играющего бесплатно.


Ratad
    
Посты: 184
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
14-07-2012 14:11 GMT3 час. #1617792   
Brenn вы это серьезно говорите?
1. Команда наоборот говорит что не будет сильного расслоения.ю Что не будет такого когда донат покупает себе оружие наносящее в десять раз больше урона чем автомат покупаемый за игровые деньги.
2. Так же они сказали что будет ускоренная прокачка - вы же почему-то стали придираться что они вам не выложили полную таблицу рассчетов.
3. То же самое. Почему они должны вам выкладывать полные рассчеты как будет развиваться сюжет?
4. Опять почему-то придираетесь что вам не выложили реферат на сто тсраниц как подетально будет рассчитываться развитие интриг. К тому же я понял это так что игроки на форуме будут обсуждать каждый что нашел. И получится что один узнал что на Останкинскую башню не стоит ходить так как там пустышка и передал всем остальным. Вот и отсеклась сразу пустая ветвь интриги.
5. На мой взгляд система простая. Напал на свою команду - понижается карма. Написал запрещенное слово - понижается карма. Спас кого-то от мутанта - карма повысилась. И так далее программа считает и к примеру всех у кого карма от десяти до двадцати она собирает в одну команду. Всех у кого от 50 до 60 в другую.


Zhecon
    
Посты: 1641
Откуда:
Возраст: 29
14-07-2012 15:08 GMT3 час. #1617798   
Brenn, вышел только второй выпуск видеодневников, а ты уже хочешь всё и сразу?

отредактировал(а) Zhecon: 14-07-2012 15:17 GMT3 час.

» Игровые сходки на SP
» Pony vs Anime
Faker Fox
    
Посты: 1559
Откуда:
Возраст: 27
14-07-2012 18:14 GMT3 час. #1617831   
Моя очередь приложиться кулаком к столь смачной груше.
1. Нам обещали ничего общего со Сталкером, хотя по первым артам видно обратное.
2. Сначала говорят что будет связь с ЧЗО, потом говорят, что связи не будет, сейчас ничего не ясно.
3. Сказали, что все монстры будут новые, хотя на официальной обложке видны старые-добрые псы.


SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 27
14-07-2012 18:56 GMT3 час. #1617837   
Faker Fox

Нам обещали ничего общего со Сталкером, хотя по первым артам видно обратное.

Постапокалипсис же. Во что объединяет две этих игры


Сказали, что все монстры будут новые, хотя на официальной обложке видны старые-добрые псы.

Чувак, собаки-мутанты есть чуть ли ни в каждой третей игре. Плюс мутировавшие собаки один из самых вероятных противников - ведь они живут в городах бок-о-бок с людьми.


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
Apкан
    
Посты: 2537
Откуда: Курск
Возраст:
14-07-2012 18:59 GMT3 час. #1617838   

Нам обещали ничего общего со Сталкером

В интервью говорили, что они постараются перенести все это дело (атмосфера, и т.д) в "выживариум".


Faker Fox
    
Посты: 1559
Откуда:
Возраст: 27
14-07-2012 19:02 GMT3 час. #1617840   
SuperStrelok, трава одинаковая! Какой к чёрту постапокалипсис?!

добавлено спустя 2 минут

Apкан, об этом факторе говорили в FАQ.

отредактировал(а) Faker Fox: 14-07-2012 19:04 GMT3 час.

SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 27
14-07-2012 20:53 GMT3 час. #1617860   
Faker Fox

Какой к чёрту постапокалипсис?!

Цитирую описание:

События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.

Разве это не постапокалипсис?


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
Apкан
    
Посты: 2537
Откуда: Курск
Возраст:
14-07-2012 21:00 GMT3 час. #1617861   
Faker Fox

Какой к чёрту постапокалипсис?!

Да ты упоролся.


Faker Fox
    
Посты: 1559
Откуда:
Возраст: 27
14-07-2012 21:06 GMT3 час. #1617862   

Да ты упоролся.
Да у тебя интуиция Оvеr9000. БУХИФАГЮ!
SuperStrelok, я не дурак - понял. Каким боком одинаковая трава в играх к постапокалипсису?


SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 27
14-07-2012 21:19 GMT3 час. #1617864   
Faker Fox

Каким боком одинаковая трава в играх к постапокалипсису?

Чувак, ты хотя бы знаешь, для чего существует тег "цитата"? Вот в >ЭТОМ< посте я цитируя тебя ответил на вопросы. Чего-то ты проглядел, видимо.


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
Faker Fox
    
Посты: 1559
Откуда:
Возраст: 27
14-07-2012 21:32 GMT3 час. #1617867   
SuperStrelok, давай не псешить, хороФо? Я сказал, что трава одинаковая, а обещали абсолютно разные игры. Ты сказал, что эти игры обьединяет тематика постапокалипсиса. По твоему выходит, что у всех игр постапокалипсиса одинаковая трава, ну.


SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 27
14-07-2012 22:54 GMT3 час. #1617879   
Faker Fox

По твоему выходит, что у всех игр постапокалипсиса одинаковая трава, ну.

Как ни крути - по любому у игр в жанре "пост-апокалипсис" будет что-то общее, например тематика.


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
Cтранник
    
Посты: 3712
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 31
14-07-2012 22:58 GMT3 час. #1617880   

# Faker Fox :
Я сказал, что трава одинаковая

Да хватит уже спорить, трава разная и эффекты разные у разных трав.
Очевидно же.

# SuperStrelok :
по любому у игр в жанре "пост-апокалипсис" будет что-то общее

Например - то, что действие игры происходит после апокалипсиса. Причём он может быть не только физическим (ядрёные бомбы, инопланетяне, лангольеры, все дела), но и информационным (например - стёрлась вся информация отовсюду, см. дневики Ийона Тихого).
Так что с травою вы перемудрили.


Deхter
    
Посты: 8631
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
15-07-2012 09:48 GMT3 час. #1617907   
То ли переиграл я в своё время в Сталкера, то ли не люблю я все эти мморпг и т.п. В общем, ничего интересного для меня в этой игрушке нет.


Ratad
    
Посты: 184
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
15-07-2012 21:17 GMT3 час. #1617989   
Так она еще не вышла что бы судить есть там что интересное или нет!


Brenn
    
Посты: 4485
Откуда: Мордор
Возраст: 13
15-07-2012 21:27 GMT3 час. #1617991   

# Ratad :
Так она еще не вышла что бы судить есть там что интересное или нет!


А дневники разработчиков для красоты? По ним можно судить о задумке игры. А потом посмотрим и реализацию.


Ratad
    
Посты: 184
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
16-07-2012 19:54 GMT3 час. #1618135   
Дневники для того что бы мы могли видеть куда движется мысль разработчиков. А вот получится ли у них интересно? Это мы сможем узнать только тогда когда игра выйдет!


Deхter
    
Посты: 8631
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
16-07-2012 20:17 GMT3 час. #1618136   
Ratad
Жанр игры уже известен, а это уже сама суть игры и её дальнейшая проработка. Всё остальное - антураж.


wolfspas12
    
Посты: 204
Откуда: LostCity
Возраст: 34
18-07-2012 19:54 GMT3 час. #1618458   
Как по мне, так сурвариум будет в разы лучше сталкера т.к по сути это логическое продолжение концепции сталкера.


Каждый сам выбирает дорогу
Brenn
    
Посты: 4485
Откуда: Мордор
Возраст: 13
18-07-2012 20:09 GMT3 час. #1618461   

# wolfspas12 :
Как по мне, так сурвариум будет в разы лучше сталкера т.к по сути это логическое продолжение концепции сталкера.


Разве?
Сталкер - шутер с элементами РПГ. В основе сюжета - техногенная катастрофа (с привязкой к конкретной местности), повлёкшая локальные разрушения и перерождение территории. Цель игрока - изучение Зоны, сбор артефактов, уничтожение бойцов вражеских группировок и мутантов.
Сурвариум - ММO-шутер. В основе сюжета экологическая катастрофа, повлёкшая глобальные разрушения. Привязки к местности нет. Цель игрока - вроде как выживание.
Какое-то странное продолжение концепции...


Solid Snake
    
Посты: 2516
Откуда: 1121st Platoon of the Helvetian Army
Возраст:
18-07-2012 21:32 GMT3 час. #1618469   

# wolfspas12 :
Как по мне, так сурвариум будет в разы лучше сталкера



Хм, даже и не знаю. Как по мне, так от ТЧ к ЗП, серия только теряла свои основные "фишки", которыми изначально брала. В ЧН исчезло чувство опасности, несмотря на всю эту межклановую войну, пропала та самая атмосфера, которая являлась одним из самых сильных аспектов оригинальной игры. В ЗП, от фотореализма не осталось и следа, а уж про атмосферу я и говорить не буду.

И что теперь у них там из всего этого получится, я даже и гадать не возьмусь.


Phantoms Breed Destruction.
Ratad
    
Посты: 184
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
20-07-2012 07:27 GMT3 час. #1618797   
1. В Сталкере привязка к местности - примерно 25 на 25 км. Мне вот интересно а кто постоянно кричал в Сталкере хотим новые локации? И радовался получив новые в ЧН и в ЗП? Сурварим обещает охватить большую территорию. И обещает добавлять новые локации при этом не теряя старые. Уже этим он лучше.
2. Три разных стиля игры один из которых исследовательский как в Сталкере. А два другие для людей любящих другой стиль игры. Или даже просто разнообразить свой стиль. Уже этим Сурвариум лучше.
3. В сталкере добавляли новые моды с новым оружием, артефактами, монстрами. Все это часто глючило, падало и тому подобное. Концепция Сурвариума потребует что бы новое оружие, монстров и что там будет вместо артефактов постоянно добавлялось самими разработчиками. А уж у них возможности гораздо больше чем у наших модостроителей.
Думаю трех этих примеров уже хватит что бы увидеть что Сурвариум обещает быть лучше Сталкера. Причем обещают это не люди со стороны - типа мы переплюнем этот совковый Сталкер, и делают очередную лажу - а сами разработчики которые до этого уже сделали три проекта от которых нас за уши не оттащишь!




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Мир Сталкера Survarium


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»