Блин, мочилово на карте. Вот на фига разработчикам надо было говорить о грандиозных планах, развитии сюжета, раскрытии тайн... Если делают спинномозговое мочилово стенка на стенку. Сразу бы сказали - будут пострелушки. Небольшой междуусобчик.
Ведь ожидания не сходятся с тем что собираются выпускать. Из-за завышенных ожиданий будет огромное разочарование. Возможно сама игра будет хорошей, но слишком большие ожидания могут все испортить.
Увидел в видео табличку "АТП". Поставил себе синяк фейспалмом.
Видео просто жуть. Выглядит также коряво, как сталкер, но без атмосферы, на которой все держалось.
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Brenn что тебя так заставило разбить лицо фейспалмом? Насчет атмосферы - реально фуфло, при таких то перестрелках. Но все равно плюс, что идею Сталкера продолжили и жаль, что не доработали.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Что вам так не нравится? Графика нормальная, физика
В играх должно быть что-то еще помимо "графона". В тот же Фоллаут (двухмерный, кстати) можно играть месяцами, это же надоест буквально за полторы недели (по крайней мере мне).
Не увидел ничего интересного.
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Обе игры хороши, но: "Фоллач" - РПГ с массой различных навыков и способностей, открытым миром, несколькими сюжетными линиями. То есть перепроходить можно несколько раз за разные фракции, причем с разными способностями. Ну а "Сталкер" можно пройти пару раз за его атмосферу, или чтобы полностью исследовать все места, попробовать новое оружие. И всё, затем игра надоедает.
Сытянов, кстати, ушел из ВостокГаймс. Говорит что не сошелся во мнении с тем какой должна быть игра. А ведь он придумывал сюжет для игры. Что-то мне это тревожно. Видно не сошелся по -
- Игра будет стрелялкой и потому сюжет здесь не нужен.
- Но ведь игрокам обещали...
- Да мало ли чего мы там обещали!
- Ну тогда я ухожу.
Я в любом случае подожду и дождусь полнейшего релиза, к выходу ее должны дофиксить, как требовають. Надеюсь игра выйдет такой, какой ее ждут геймеры. А если это будет не так, то в этом будешь виноват ты... ТЫ И ТВОЯ ШЛЯПА!!!
#Ratad :
И никто не слышал. Потому что его не делали
а я блин представлял, что то типа Сталкера с огромным миром, куда хошь туда иди, и с совместным прохождением. С друганом например договорился по скайпу на какой локации встретился, и потом вместе бродишь, выполняешь задания.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Solid Snake
Посты: 2516
Откуда: 1121st Platoon of the Helvetian Army
Возраст:
А между тем, информация о наличии режима PVE, давным-давно имеется на официальном сайтике.
Свободная игра (PVE)
Сможешь ли ты выжить и выполнить свою миссию среди других искателей приключений, когда каждый сам за себя?
Непредсказуемая борьба за выживание среди погибших районов и городов. Погрузись в виртуальную реальность, где ты не один.
Путешествуй и выполняй задания на большой карте, в одиночестве или с союзниками.
И касательно игры, мне не нравится как она выглядит сейчас. Мне не нравятся идиотские дизайны с косухами и статуями перуна, цветовая гамма, контраст и геймплей "а-ля каэсик". Однако, это лишь билд, а как мы хорошо знаем у GSC людей работавших над "Сталкером" есть милая привычка, периодически перекраивать первоначальные концепции. Посему остаётся маленькая надежда, что всё это безобразие ещё может быть, примет более-менее вменяемую форму.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.