Renesi
Тиски для Шурупа на АТП. Если смотреть от входа на локе на базу бандосов, то справа от нее есть ямка с разным хламом. В этой ямке стоит одноосный автоприцеп от легкового авто. Прицеп можно сдвинуть с места - тиски под ним.
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Renesi Добрый вeчeр лeди-стaлкeр. ID, спaвн, эт ясно. A кaк жe по диaлогaм и др.? Ток НИ! -- Bсeм привeт! --- Брeд? будeм посмотрeть. Дaлeко? Чeм дaльшe в лeс... Aгa, понял, это типa - зa 6 минут в Бaр. Удaчи! ----- avast Коля, привeт!
отредактировал(а) Priboj37: 03-05-2012 18:02 GMT3 час. "Стaрый в дeлe"
НИ - это уже совсем бред. Слишком далеко ушла и слишком мало у меня времени что бы переигрывать... Ладно, будем пробовать что нибудь, надеюсь таки прокатит вариант Константина.
ребята!! телепорт сам должен в варлабе отключиться, когда получишь деактиватор от Витамина или как? Кстати почему, когда я выбрасываю агиллятор аномалий, он куда то пропадает?
Деда мороза убирать не стал, а сделал в нём ровно те-же правки, что и в drrr.script - вроде работает. (На скрине ниже видно, если рюкзак рвался - то при прыжке с чердака почти сразу всё рассыпалось)
Или всё-же для корректной работы переименовывать его? ded_moroz.script в ded_moroz.script.BAK например?
PS To ALL:
В проге кнопка "Отмена" - выполняет роль отмены сделанных изменений, возвращает дефолтныe (100 и 90) значения веса. Как думаете, рюкзак при отмене изменений стОит обратно рвать?
PPS Вобщем порвал обратно я и рюкзак при "Отмене". Пускай уж если по-дефолту -- то как авторы задумывали...
В принципе готово. Выложить?
отредактировал(а) _D_V_S_: 03-05-2012 18:11 GMT3 час. Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Renesi, неужели у тебя нет контрольных сэйвов. Надо то всего переиграть с первого захода на АТП. Если переигрывать не хочется, плюнь. Квесты на АТП на сюжет не влияют.
Шныра - id="atp_bandit_shnura"
То есть.
Для полнейшей уверенности можно забЫкапить их на всякий случай ;-)
Если что - в проге есть кнопка "Отмена" - она восстанавливает дефолтные значения (100, 90 и дырявит по умолчанию рюкзачок)
Во время исполнения проги играет музон. Ну, кто видел мои "6 минут до Бара" - тот в курсе ))
PS У меня в Семёре права администратора и эта гадость (как она там - UAC чтоли) - отключена изначально.
Если Вы сидите под гостем - прога может не заработать... Не тестил в таком режиме, врать не буду, но - подозрения есть.
PPS Hадо заморочиться для запакованной Соли её сделать, надо...
Немного попозже сделаю. Там всё просто - всего-лишь вышенаписанные 4 файла тупо создам этой прогой. Всё равно у гейм-даты высший приоритет...
отредактировал(а) _D_V_S_: 03-05-2012 19:28 GMT3 час. Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
А еще при попытке у Осведомителя взять ветку на артмодификации в разговоре - безлоговый вылет. Жить, конечно, можно, но иногда бывает неприятно когда мышкой случайно не туда тыкнула.
Спасибо за ИД. Будем пробовать когда вернёмся на АТП.
Renesi
Я конечно все понимаю, но зачем бежать впереди паровоза? Почитай ГИД на досуге... Основной сюжет совсем не обязательно выполнять в самом начале.
Куzькинамаtь Катюша, прювет!
отредактировал(а) дрыка: 03-05-2012 20:23 GMT3 час.
Renesi Если Шныра умер от чужих лап, можно сдать квэст таким способом:
Заходищь в config/gameplay/dialogs_arhara.xml, только сначала сделать нужно бэкал этого файла.
Открываешь его к примеру блокнотом, и находишь диалог Калинина вот этот
Инфопоршень, что выделил красным нужно вырезать, файл сохранить, и у Калинина появится диалог на сдачу квэста на Шныру. После взятия диалога, можно сохраниться и вернуть оригинальный файл.
Куzькинамаtь Катя, пламенный привет!
отредактировал(а) dimak: 03-05-2012 20:39 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Renesi а форум тебе и не нужен,читай шапку,красным выделено:Фикс текущих проблем от 01.03.12 17:28 мск
я же ссылку на тему под спойлер положила.
Девушек,тут хватает)))
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
О, великолепно. Поковыряла файлы фикса - действительно оно, так как бывал вылет с жалобой того, что неписи считают пути некошерными. xD
Кстати. Допустим, я хочу сама добавить еще ручных телепортов. Какие файлы мне стоит просмотреть? ПО их аналогии я смогу свои ручные телепорты создать. По крайней мере, не думаю что это для меня будет проблемой - главное знать сами файлы, в которые и куда копипаститб и переписывать код самих файлов.
добавлено спустя 19 минут
dimak
Успех. Благодарю.
Кто нибудь, дайте ему добра! =)
отредактировал(а) Renesi: 03-05-2012 21:51 GMT3 час. А вы смешные... Я убью вас последними.
Добрый вечер. Такой вопрос: как убрать телепорт у входа в тайник Стрелка? Там ждет БД, а не убраный телепорт у входа выкидывает и следующий не проявляется никак. При первом заходе все было пучком.
Half-breed
После того, как тебя из трубы телепортирует на ступеньки заваленные, дуй на спиральную лестницу, которая к выходу из подземки идёт (спиральная, вокруг трубы), там увидишь телепорт. Далее с нее иди назад, туда, где кровососа повстречал впервые (широкое, длинное помещение) - там еще один телепорт, далее тебе надо будет почти в самое начало - последний телепорт в проходе с электрами.
Вроде так о_О"
Или ты о другом? Я не совсем поняла твою проблему.
=============
Так, суксесс то суксесс, но по возвращении оригинального файла, перезагрузка сейва приводит к вылету без лога. Если я оставлю файл с этим удаленным поршнем и сданным заданием, негатива за собой не повлечет?
Далее.
D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\SHOC\gamedata\scripts\game_setup.script
Если выставить значение переменной pause_on_load на 1, это не спровоцирует какой либо новой нестабильности?
Если я оставлю файл с этим удаленным поршнем и сданным заданием, негатива за собой не повлечет?
Не повлечёт. Просто, если начать НИ, то этот диалог появится вначале игры, как будто квэст выполнен, что нелогично будет смотреться, но можно просто не забыть вернуть оригинальный файл, если начинать НИ, и всё будет ок.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak
Великолепно. Я оригинал как раз сохранила. То что надо, значит. :) Half-breed
Бегай по локации, но на самом деле всё в ПДА в том же разделе, что и история, написано. Но я нашла и без ПДА. Если мы о одном и том же говорим.
Half-breed, а его там и не будет. Надо было отключить при первом посещении.
item_delete1 - пропиши в продажу, или чит-спавнер, или пропиши сразу в рюкзак. Телепорт отключится.
MOHAXUA, пока всё на позитиве. Погода хорошая- самое главное, а танки и т.д.- по мере возникновения проблем. Насчёт беспомощности, ну не знаю, выход как обычно один: походу тогда пацанам пьющим пиво возле палаток достанется опять не по детски:sarcastic: Моя грусть- их грусть, а иначе как.....&P wiktor20, а как взять, если туда попасть не может человек????
отредактировал(а) maximusgta: 03-05-2012 22:51 GMT3 час. Они никому не скажут,
Как разгадать их тайну,
Им было совсем не страшно
Упасть с высоты на камни. (Чёрный рынок)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.