Korpse
Не совсем. В обычной соли - миниган. А ООП - дробовик. Сама тоже с дробовиком играла - по моему он куда эффективнее в закрытых пространствах, типа той же пещеры, чем миниган.
добавлено спустя 2 минут
Priboj37
Я снесла все моды на партиклы. Оставила только шейдеры. Моды на партиклы на соли с ООП нестабильны. Решила отказаться.
А вот не пойму, точнее не вижу разницы - шейдеры от ЗП и оригинальные. Реально не понимаю в чем разница. Ну не вижу, не вижу.
отредактировал(а) Renesi: 04-05-2012 12:25 GMT3 час. А вы смешные... Я убью вас последними.
Появилась мыслишка в проге добавить изменение вероятности выпадания запчастей у монстров на 100%
Эта переменная отвечает за него? Одна только или где ещё крутить?
(на примере собачьего конфига) gamedata\config\creatures\m_dog.ltx [Spawn_Inventory_Item_Probability]
PS Использую поиск с заменой в конкретных файлах. По регулярным выражениям.
Каждый из файлов "If Exists", то есть косяков быть не должно.
Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Еще вопрос. Существует небезызвестный ACS на солянку. Как его не оптимизируй, а вылеты в соли + ооп вызывает, то есть стиавить его нельзя в любом случае. НО! А что если вытащить из него ту самую часть скрипта, которая вызывается по нажатию клавиши F4 во время паузы? То есть спавн обьекта "перед носом", причем считывание обьекта не из скрипта, заранее написанного (как например ui_si), а именно напрямик из конфигов игры, как это и делает функция ACS на Ф4? Может кто такое сделать? С теоретической точки зрения это будет идеальная весча, которая и программно не вызовет вылетов никаких вообще (так как по сути будет являться такой же частью кода, как и AMK опции), так и вылетов по неправильно прописанному обьекту (ведь если не то случайно прописать и в АЦС в этом спавнере вылета не вызывает - просто говорит что неверная секция).
Такое можно сделать, и сможет ли это сделать кто-либо из тех, кто тут обитает? Так как я понимаю как бы алгоритм, по которому делать, но в языках программирования я не сильна.
Пока что временно убрана проверка на формат ввода значения в Окошко Вероятности Выпадания частей Монстров.
Не введите отрицательное либо не числовое значение!!
Всё из-за десятичной точки, а не запятой... Винда - русская, я думаю у большинства, и в региональных настройках десятичным разделителем установлена запятая. Идиотизм!!
А в конфигах Сталкера - десятичная точка.
Короче - пока-что без проверки - на части монстров.
На вес проверка работает корректно, ибо там целочисленные значения...
добавлено спустя 1 час 24 минут
Уфф... Сделал. Проверка на запчастях теперь тоже есть.
Живые есть, кто может подсказать на счет того, что я спросила? о_О"
_D_V_S_
Опробовала. Вроде всё работает. Вес вводила не намного больше - исключительно в необходимых пределах. Два ствола, запасной ствол, да мелкие нужные примочки.
Priboj37
Ну это уже личное дело как и где проходить, ты так не считаешь? Каждый проходит своим стилем. К примеру, у меня буквально сегодня возникла проблема на болотах: библиотекарь, я в доме, аптечек нет, отстреливаться нечем. Итого выйти было невозможно. Итого сдохла. Пришлось переигрывать с автосейва захода на локацию, так как реально невозможно проскочить.
Я предпочитаю максимально честную игру, но иногда таки нужна какая поблажка, например в таких безвыходках.
Я просто не вовремя сунулась на болота - когда на нулях практически была - хабар то сбросила - мне тяжело ориентироваться когда всё не по порядку, решила по новой всё себе подобрать. Ну и вышел фейл.
А вот тут как раз Лузер - не игрок, а скриптоваятель.
Кто такой вот бред с Библиотекарем сделал и в свет выпустил...
Что его с воды можно хоть пинками убить -- долго типа только.
Я-бы такой скрипт не в жизнь не выпустил - постеснялся-б.
PS Я чего выпадение запчастей-то стал править?
Кордон (ну вы видели, самое начало - после пещеры)
Взял задание у Толика толстого - на 5 хвостов.
2 у меня с собой были (Звездочёт подвалил кучку псов - я на него её натравил на старте ещё)
Так вот.
После зачистки АТП пошёл за укреплённой бронькой для Шустрого, дай думаю заодно и хвостов насобираю.
Хрен_Там!! Индейское жилище Фиг_Вам.
Из 15-20 собак ни одного хвоста!
Ладненько.
Проверю.
Когда появляется ножик - дай думаю проверю, может без режущего инструмента не работает...
Иду на кабанов. С ножиком уже.
И что? А ничего... 8 кабанов и ни_одного_копыта.
Ну думаю, Вас, господа скрипто-писатели с такими кривыми поделками В БАНЮ!!
И теперь есть работающий инструмент - вот такие дела.
отредактировал(а) _D_V_S_: 04-05-2012 19:36 GMT3 час. Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Всем привет!
Не подскажите, хде взять ящик с доками для сахера, который спёрли у вояк на огородпроме. В гиде "нихьт вобла"
дико извеняюсь -в соль шпарил год назад последний раз, хоть убей -непомню хде или вообще их ненаходил:poisk
_D_V_S_
Насчёт частей -есть такое дело, особенно ниодного копыта у кабанов, такое ощущение что их просто отрывает при попадании&P
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
maximusgta
А бешенством они заболели, потому что у скрипто-писателей руки не из тех плеч растут :sarcastic:
Ну не можешь по уму сделать - зачем вообще её в свет выпускать??
Эх...
PS Дык моя прога именно это и делает (для кучи).
Только более корректно, чем тупое копирование файлов от V-92 или как там правильно его ник.... То есть - она лишь меняет значения конкретных переменных, не затрагивая НИЧЕГО другого. А копирование файлов - меняет ВСЁ. И что там было в 2009 году у V-92 никто и не помнит...
И вдобавок можно ЛЮБОЙ шанс выпадания поставить. Хоть 0, хоть 11, хоть 98 процентов.
отредактировал(а) _D_V_S_: 04-05-2012 19:51 GMT3 час. Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
demon_anb
Димон, привет! Где пропадал так долго?
По твоему вопросу :
II.Добыть документы с Агропрома. Квест из NLC
По наводке Сахарова, идете на Агропром, на базу военных. Там на втором этаже находите документы.
добавлено спустя 3 минут
_D_V_S_
Первоначально было 100% выпадение запчастей... Но из-за их бесполезности решили обрезать их до игрока... Отсюда и ноги... Проще однажды подправить и все. Лишнее это.
отредактировал(а) дрыка: 04-05-2012 20:43 GMT3 час.
Да на жёсткий донат типа WoT подсадили -бабло и время в трубу:swoon:, а тут приболел на недельку, дай думаю пошпарю малость:gamer1: ,а оказалось за уши не от тащишь, -танки никуда не убегут, заипли если честно, сплошной дрочь всё своё свободное время:gamer:
Да-а, не повезло, я там всё обшманал -видимо кто-то спёр\ушёл\сдох в аномалии, как обычно. Я туда не сразу пошёл, где-то через 1-2 дня, может сразу надо:-(, по моему их и год назад там не было. Проще однажды подправить и все. Лишнее это.
Да, согласен -выпадение сразу отрегулировал -типа 75%, и больше не морочился.
dimak
А-Аа! Вот и ОН!:-beer) Здоров!
отредактировал(а) demon_anb: 04-05-2012 21:34 GMT3 час. мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
В каком/каких файле/файлах можно посмотреть весь список квестовых НПЦ, типа Дэна, Толика, Шустрого?
Нарастает вопросом на вопрос, а зачем???
gameplay/character_desc_arhara.xml и gameplay/character_desc_new.xml - профили новых НПС более понятно, т.к. руссик присутствует
gameplay/character_desc_escape.xml -- здесь Толик и Шустрый, т.е. на Кордоне. Остальные в подобных файлах. Можно перевооружить, но чтобы сделать вечными, то без редактирования all.spawn, не получится, а так же НИ обязалово.
demon_anb Привет Димыч!!:-beer) и все солянщики!
отредактировал(а) dimak: 04-05-2012 21:27 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak
У меня гарик антирадоман сдох в баре, вроде пёс бы с ним, да вот помню кто-то посылал меня к нему за какой-то наводочкой, и в прошлый раз облом -не узнал, он у меня тогда мигрировал в не звестном направлении.
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Если поменять на section_name = stalker_sniper, либо section_name = stalker_antisniper, тогда будет усилен как мститель, т.е. стрелять нужно в основном в башню, от гранат будет кататься как на коньках, и монстры будут стороной обходить. Если section_name = stalker_sakharov, тогда будет вечным, но в солянке один мудрый скрипт, убивает зависших неписей, даже бессмертных, и спасётся непись только, если захвачен каким нибудь гулагом, либо в гулаге выполняет работу с начала игры. Шустрый, Толик, Дэн, точно в гулагах. Дэн бессмертный, и если Шустрого с Толиком сделать такими, то за них можно не бояться.
demon_anb У Гарика вроде бы как квест на сигареты был, в соли. Сам уже больше года в соль не гамал.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak
А если я захочу, простите, себя прописать в игру, как непися Ренеси (хотя мы с "Пивкабы xD" это даже серьезно обсуждали о новой Соли :D), то что мне надо сделать? Или тоже придётся в all.spawn лезть?
MOHAXUA
Да, точно, вспомнил и в прошлый раз я их там случайно нашёл, а сейчас даже метка есть:obstenu:, только забыл я про пацифиста совсем.
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Пипл, а в каком файле удалить надо первые строки, что бы все переходы между локациями разом появились? Раньше мне тут же говорили, но забыла, да и искать дико долго. У меня квест по переходу с НИИ на Янтарь и наоборот ПРОПАЛ, то есть его даже и в ПДА нет, яйцеголовый морозится - то есть квеста у него такого как бы и нет, и документов на их положенном месте - тоже нет. А ой как лень бегать между локациями. Это же на свалку случайно, со свалки на бар, с бара на территорию, а потом уже только на янтарь. И только ради того, что бы сдать Сахарову два квеста. С ума сойти просто.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.