Пользователей: 2
Гостей: 951
Всего: 953

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Renesi
    
Посты: 103
Откуда: Симферополь/Ялта
Возраст: 32
04-05-2012 12:23 GMT3 час. #1599117   
Korpse
Не совсем. В обычной соли - миниган. А ООП - дробовик. Сама тоже с дробовиком играла - по моему он куда эффективнее в закрытых пространствах, типа той же пещеры, чем миниган.

добавлено спустя 2 минут

Priboj37
Я снесла все моды на партиклы. Оставила только шейдеры. Моды на партиклы на соли с ООП нестабильны. Решила отказаться.

А вот не пойму, точнее не вижу разницы - шейдеры от ЗП и оригинальные. Реально не понимаю в чем разница. Ну не вижу, не вижу.

отредактировал(а) Renesi: 04-05-2012 12:25 GMT3 час.

А вы смешные... Я убью вас последними.
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
04-05-2012 12:36 GMT3 час. #1599120   
Korpse
Это абсолютно разные вещи! Ор.паки и ООП... Последний сделан на основе четырех первых.:sarcastic:


_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
04-05-2012 14:21 GMT3 час. #1599140   
Привет всем!!

Появилась мыслишка в проге добавить изменение вероятности выпадания запчастей у монстров на 100%
Эта переменная отвечает за него? Одна только или где ещё крутить?

(на примере собачьего конфига)
gamedata\config\creatures\m_dog.ltx [Spawn_Inventory_Item_Probability]

PS Использую поиск с заменой в конкретных файлах. По регулярным выражениям.
Каждый из файлов "If Exists", то есть косяков быть не должно.


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
BALD
    
Посты: 53
Откуда: Железногорск, Красноярский край.
Возраст: 122
04-05-2012 14:41 GMT3 час. #1599144   
_D_V_S_ , оно самое, но изменения появятся только у вновь заспавненных мутантов.


Соль19.04+14.08+20.08+03.09
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
04-05-2012 15:18 GMT3 час. #1599156   
BALD
Спасибо!!

А вот и новая версия проги.

Сорри! Внезапно обнаружился косяк с проверкой. Выложу, как исправлю. Сорри


Функционал смены веса остался тем-же.

Добавлена возможность смены вероятности выпадания частей монстров.

При запуске появляется окошко, куда можно ввести эту вероятность в формате:
100% вводим 1
75% вводим 0.75
20% вводим 0.2


Через ТОЧКУ !

Если вероятность не хотите менять, просто оставляете поле пустым и жмёте "ОК".

Если по какой-то причине файлов с конфигами монстров нет, то прога просто пропускает их.
То есть проверка на File Exist грубо говоря.

Опять, как и в случае с весом, проверка на правильный формат ввода (больше нуля и числовой).

Жду отзывов - и (Желательно) - выявления косяков!!

Список затрагиваемых файлов:

по пути gamedata\config\creatures\

M_zombie.ltx
M_flesh.ltx
M_chimera.ltx
M_bloodsucker.ltx
M_dog.ltx
M_boar.ltx
M_pseudodog.ltx
M_burer.ltx
M_giant.ltx
M_controller.ltx
M_poltergeist.ltx
M_fracture.ltx
M_snork.ltx
M_cat.ltx
M_Rat.ltx
M_tushkano.ltx



PS Только сейчас подумал: А проверку на число >1 я не ввёл...
Если кто-то пропишет 999 например, игра вылетит или что? &P
В следующей версии поправлю.


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
Renesi
    
Посты: 103
Откуда: Симферополь/Ялта
Возраст: 32
04-05-2012 15:45 GMT3 час. #1599159   
Еще вопрос. Существует небезызвестный ACS на солянку. Как его не оптимизируй, а вылеты в соли + ооп вызывает, то есть стиавить его нельзя в любом случае. НО! А что если вытащить из него ту самую часть скрипта, которая вызывается по нажатию клавиши F4 во время паузы? То есть спавн обьекта "перед носом", причем считывание обьекта не из скрипта, заранее написанного (как например ui_si), а именно напрямик из конфигов игры, как это и делает функция ACS на Ф4? Может кто такое сделать? С теоретической точки зрения это будет идеальная весча, которая и программно не вызовет вылетов никаких вообще (так как по сути будет являться такой же частью кода, как и AMK опции), так и вылетов по неправильно прописанному обьекту (ведь если не то случайно прописать и в АЦС в этом спавнере вылета не вызывает - просто говорит что неверная секция).

Такое можно сделать, и сможет ли это сделать кто-либо из тех, кто тут обитает? Так как я понимаю как бы алгоритм, по которому делать, но в языках программирования я не сильна.


А вы смешные... Я убью вас последними.
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
04-05-2012 16:01 GMT3 час. #1599162   
Пока что временно убрана проверка на формат ввода значения в Окошко Вероятности Выпадания частей Монстров.
Не введите отрицательное либо не числовое значение!!



Всё из-за десятичной точки, а не запятой... Винда - русская, я думаю у большинства, и в региональных настройках десятичным разделителем установлена запятая. Идиотизм!!

А в конфигах Сталкера - десятичная точка.

Короче - пока-что без проверки - на части монстров.

На вес проверка работает корректно, ибо там целочисленные значения...

добавлено спустя 1 час 24 минут

Уфф... Сделал.
Проверка на запчастях теперь тоже есть.



Изменения:
Теперь надо вводить количество процентов!!
Если 100% - так и вводите число 100.
Если 75% - вводите число 75.
Если ноль - ноль и вводите.


Впрочем, там в окошках всё текстовыми подсказками прописано :-)

PS Поделил на сто и тупо зареплейсил запятую на точку.

отредактировал(а) _D_V_S_: 04-05-2012 17:52 GMT3 час.

Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
Renesi
    
Посты: 103
Откуда: Симферополь/Ялта
Возраст: 32
04-05-2012 18:03 GMT3 час. #1599169   
Живые есть, кто может подсказать на счет того, что я спросила? о_О"

_D_V_S_
Опробовала. Вроде всё работает. Вес вводила не намного больше - исключительно в необходимых пределах. Два ствола, запасной ствол, да мелкие нужные примочки.


А вы смешные... Я убью вас последними.
Renesi
    
Посты: 103
Откуда: Симферополь/Ялта
Возраст: 32
04-05-2012 18:43 GMT3 час. #1599176   
Priboj37
Ну это уже личное дело как и где проходить, ты так не считаешь? Каждый проходит своим стилем. К примеру, у меня буквально сегодня возникла проблема на болотах: библиотекарь, я в доме, аптечек нет, отстреливаться нечем. Итого выйти было невозможно. Итого сдохла. Пришлось переигрывать с автосейва захода на локацию, так как реально невозможно проскочить.

Я предпочитаю максимально честную игру, но иногда таки нужна какая поблажка, например в таких безвыходках.


А вы смешные... Я убью вас последними.
maximusgta
    
Посты: 340
Откуда: город самоваров, пряников, винтовки Мосина, TT, оц-14,РГ-6
Возраст: 46
04-05-2012 18:52 GMT3 час. #1599177   
Renesi, а воть здесь и проходит грань между мастерами и лузерами. Как на болоте не чем отстреливаться? :blinkВ воду встань и тебя никто не тронет...


Они никому не скажут,
Как разгадать их тайну,
Им было совсем не страшно
Упасть с высоты на камни. (Чёрный рынок)
Renesi
    
Посты: 103
Откуда: Симферополь/Ялта
Возраст: 32
04-05-2012 18:56 GMT3 час. #1599179   
Я просто не вовремя сунулась на болота - когда на нулях практически была - хабар то сбросила - мне тяжело ориентироваться когда всё не по порядку, решила по новой всё себе подобрать. Ну и вышел фейл.


А вы смешные... Я убью вас последними.
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
04-05-2012 19:06 GMT3 час. #1599181   
Renesi встань в воду и бей библиотекаря ножичком :-)
Долго конешно зато безопасно.


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
04-05-2012 19:19 GMT3 час. #1599182   
Renesi
У меня сейвик есть на Затоне, после Молнии... Дать? Люди играют, не мешай.


_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
04-05-2012 19:24 GMT3 час. #1599183   
А вот тут как раз Лузер - не игрок, а скриптоваятель.
Кто такой вот бред с Библиотекарем сделал и в свет выпустил...
Что его с воды можно хоть пинками убить -- долго типа только.

Я-бы такой скрипт не в жизнь не выпустил - постеснялся-б.

PS Я чего выпадение запчастей-то стал править?
Кордон (ну вы видели, самое начало - после пещеры)

Взял задание у Толика толстого - на 5 хвостов.
2 у меня с собой были (Звездочёт подвалил кучку псов - я на него её натравил на старте ещё)

Так вот.

После зачистки АТП пошёл за укреплённой бронькой для Шустрого, дай думаю заодно и хвостов насобираю.

Хрен_Там!! Индейское жилище Фиг_Вам.
Из 15-20 собак ни одного хвоста!

Ладненько.
Проверю.

Когда появляется ножик - дай думаю проверю, может без режущего инструмента не работает...
Иду на кабанов. С ножиком уже.
И что? А ничего... 8 кабанов и ни_одного_копыта.

Ну думаю, Вас, господа скрипто-писатели с такими кривыми поделками В БАНЮ!!

И теперь есть работающий инструмент - вот такие дела.

отредактировал(а) _D_V_S_: 04-05-2012 19:36 GMT3 час.

Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
04-05-2012 19:34 GMT3 час. #1599186   
Всем привет!
Не подскажите, хде взять ящик с доками для сахера, который спёрли у вояк на огородпроме. В гиде "нихьт вобла"
дико извеняюсь -в соль шпарил год назад последний раз, хоть убей -непомню хде или вообще их ненаходил:poisk


_D_V_S_
Насчёт частей -есть такое дело, особенно ниодного копыта у кабанов, такое ощущение что их просто отрывает при попадании&P


мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
maximusgta
    
Посты: 340
Откуда: город самоваров, пряников, винтовки Мосина, TT, оц-14,РГ-6
Возраст: 46
04-05-2012 19:36 GMT3 час. #1599187   
_D_V_S_, ну почему бред. Они с сосычем бешенством болеют, поэтому воды чуждаются.... Поставь 100% выпадение запчастей- и будет счастье:-)


Они никому не скажут,
Как разгадать их тайну,
Им было совсем не страшно
Упасть с высоты на камни. (Чёрный рынок)
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
04-05-2012 19:38 GMT3 час. #1599188   
maximusgta
А бешенством они заболели, потому что у скрипто-писателей руки не из тех плеч растут :sarcastic:

Ну не можешь по уму сделать - зачем вообще её в свет выпускать??
Эх...

PS Дык моя прога именно это и делает (для кучи).
Только более корректно, чем тупое копирование файлов от V-92 или как там правильно его ник.... То есть - она лишь меняет значения конкретных переменных, не затрагивая НИЧЕГО другого. А копирование файлов - меняет ВСЁ. И что там было в 2009 году у V-92 никто и не помнит...

И вдобавок можно ЛЮБОЙ шанс выпадания поставить. Хоть 0, хоть 11, хоть 98 процентов.

отредактировал(а) _D_V_S_: 04-05-2012 19:51 GMT3 час.

Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
maximusgta
    
Посты: 340
Откуда: город самоваров, пряников, винтовки Мосина, TT, оц-14,РГ-6
Возраст: 46
04-05-2012 19:44 GMT3 час. #1599189   
_D_V_S_, Димон, колхоз дело добровольное, хочешь вступай, хочешь корову отдавай. Никто не кого не к чему не принуждает:ye)


Они никому не скажут,
Как разгадать их тайну,
Им было совсем не страшно
Упасть с высоты на камни. (Чёрный рынок)
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
04-05-2012 19:48 GMT3 час. #1599191   
Надо сделать работу проги с запакованной Солянкой.
В .db* которая, а не в попсовой геймдате...

Обязательно сделаю.
Только сначала нужно, чтобы протестили уже то, что есть.

Ибо.

У меня как я уже говорил: Win7x64 и без УАК-а.

Вот такие дела


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
04-05-2012 20:39 GMT3 час. #1599198   
demon_anb
Димон, привет! Где пропадал так долго?
По твоему вопросу :

II.Добыть документы с Агропрома. Квест из NLC
По наводке Сахарова, идете на Агропром, на базу военных. Там на втором этаже находите документы.



добавлено спустя 3 минут

_D_V_S_
Первоначально было 100% выпадение запчастей... Но из-за их бесполезности решили обрезать их до игрока... Отсюда и ноги... Проще однажды подправить и все. Лишнее это.

отредактировал(а) дрыка: 04-05-2012 20:43 GMT3 час.

Renesi
    
Посты: 103
Откуда: Симферополь/Ялта
Возраст: 32
04-05-2012 21:05 GMT3 час. #1599205   
В каком/каких файле/файлах можно посмотреть весь список квестовых НПЦ, типа Дэна, Толика, Шустрого?


А вы смешные... Я убью вас последними.
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
04-05-2012 21:07 GMT3 час. #1599207   
дрыка
Здарова!
Да на жёсткий донат типа WoT подсадили -бабло и время в трубу:swoon:, а тут приболел на недельку, дай думаю пошпарю малость:gamer1: ,а оказалось за уши не от тащишь, -танки никуда не убегут, заипли если честно, сплошной дрочь всё своё свободное время:gamer:

Да-а, не повезло, я там всё обшманал -видимо кто-то спёр\ушёл\сдох в аномалии, как обычно. Я туда не сразу пошёл, где-то через 1-2 дня, может сразу надо:-(, по моему их и год назад там не было.
Проще однажды подправить и все. Лишнее это.
Да, согласен -выпадение сразу отрегулировал -типа 75%, и больше не морочился.

dimak
А-Аа! Вот и ОН!:-beer) Здоров!

отредактировал(а) demon_anb: 04-05-2012 21:34 GMT3 час.

мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
04-05-2012 21:17 GMT3 час. #1599210   

В каком/каких файле/файлах можно посмотреть весь список квестовых НПЦ, типа Дэна, Толика, Шустрого?


Нарастает вопросом на вопрос, а зачем???

gameplay/character_desc_arhara.xml и gameplay/character_desc_new.xml - профили новых НПС более понятно, т.к. руссик присутствует

gameplay/character_desc_escape.xml -- здесь Толик и Шустрый, т.е. на Кордоне. Остальные в подобных файлах. Можно перевооружить, но чтобы сделать вечными, то без редактирования all.spawn, не получится, а так же НИ обязалово.

demon_anb Привет Димыч!!:-beer) и все солянщики!

отредактировал(а) dimak: 04-05-2012 21:27 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Renesi
    
Посты: 103
Откуда: Симферополь/Ялта
Возраст: 32
04-05-2012 21:30 GMT3 час. #1599214   
dimak
Не, мне просто как раз для того, что бы повысить их выживаемость, либо возродить. Благодарю. :)


А вы смешные... Я убью вас последними.
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
04-05-2012 21:42 GMT3 час. #1599216   
dimak
У меня гарик антирадоман сдох в баре, вроде пёс бы с ним, да вот помню кто-то посылал меня к нему за какой-то наводочкой, и в прошлый раз облом -не узнал, он у меня тогда мигрировал в не звестном направлении.


мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
04-05-2012 21:51 GMT3 час. #1599218   
Renesi Повысить выживаемость можно, с приминением следующих секций в алл.спавн НИ обязательна. В основном в соли обычные неписи имеют секцию

В alife_l01_escape.ltx - спавн на кордоне Шустрого

[3332]
; cse_abstract properties
section_name = stalker--обычный
name = esc_shustryi
position = 118.689079284668,-7.4942798614502,7.65357303619385
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_shustryi

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 118
distance = 8.39999961853027
level_vertex_id = 422012
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [smart_terrains]
esc_lager = true
END
story_id = 4

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 2
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 2
upd:timestamp = 0x69206669
upd:creature_flags = 0x6e
upd:position = 118.689079284668,-7.4942798614502,7.65357303619385
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,1,0,0,2
predicate4 = 1,1,0,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties



Если поменять на section_name = stalker_sniper, либо section_name = stalker_antisniper, тогда будет усилен как мститель, т.е. стрелять нужно в основном в башню, от гранат будет кататься как на коньках, и монстры будут стороной обходить. Если section_name = stalker_sakharov, тогда будет вечным, но в солянке один мудрый скрипт, убивает зависших неписей, даже бессмертных, и спасётся непись только, если захвачен каким нибудь гулагом, либо в гулаге выполняет работу с начала игры. Шустрый, Толик, Дэн, точно в гулагах. Дэн бессмертный, и если Шустрого с Толиком сделать такими, то за них можно не бояться.

demon_anb У Гарика вроде бы как квест на сигареты был, в соли. Сам уже больше года в соль не гамал.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
MOHAXUA
    
Посты: 254
Откуда:
Возраст:
04-05-2012 22:07 GMT3 час. #1599219   
demon_anb, за доками Сахара попробуй к дезертиру сходить. В смысле возле него осмотрись. Если сэйв/лоад делал рядом, проваливаются в текстуры.

отредактировал(а) MOHAXUA: 04-05-2012 22:49 GMT3 час.

Renesi
    
Посты: 103
Откуда: Симферополь/Ялта
Возраст: 32
04-05-2012 22:51 GMT3 час. #1599221   
dimak
А если я захочу, простите, себя прописать в игру, как непися Ренеси (хотя мы с "Пивкабы xD" это даже серьезно обсуждали о новой Соли :D), то что мне надо сделать? Или тоже придётся в all.spawn лезть?


А вы смешные... Я убью вас последними.
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
05-05-2012 00:02 GMT3 час. #1599227   
MOHAXUA
Да, точно, вспомнил и в прошлый раз я их там случайно нашёл, а сейчас даже метка есть:obstenu:, только забыл я про пацифиста совсем.


мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Renesi
    
Посты: 103
Откуда: Симферополь/Ялта
Возраст: 32
05-05-2012 01:08 GMT3 час. #1599229   
Пипл, а в каком файле удалить надо первые строки, что бы все переходы между локациями разом появились? Раньше мне тут же говорили, но забыла, да и искать дико долго. У меня квест по переходу с НИИ на Янтарь и наоборот ПРОПАЛ, то есть его даже и в ПДА нет, яйцеголовый морозится - то есть квеста у него такого как бы и нет, и документов на их положенном месте - тоже нет. А ой как лень бегать между локациями. Это же на свалку случайно, со свалки на бар, с бара на территорию, а потом уже только на янтарь. И только ради того, что бы сдать Сахарову два квеста. С ума сойти просто.


А вы смешные... Я убью вас последними.


Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое по 17.05.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»