Я сейчас всё с Кордона не уйду никак.
В очередной раз захожу к Сидорычу, и ОПА(( Дверь не открывается.
А у меня из самых длинных стволов - дрободан с оптикой (не помню название).
Хе-хе...
Тут я вспоминаю, что кто-то где-то писАл, что закрытые двери, мол, ГОРАЗДО лучше знаете чем открываются? :-) Обычными болтами!!! :sarcastic:
Дай, думаю, проверю - самое время.
Два броска в верхнюю петлю - и дверь гостеприимно распахивается просто НАСТЕЖЬ!! :-cool)
Я немного даже в шоке был...
Надо будет попробовать на Радаре болтами дверь ту открыть, знаменитую, где код 128.... и т.д.
gena1980
А-Лайф сначала уменьши до 5 например.
отредактировал(а) _D_V_S_: 05-05-2012 17:50 GMT3 час. Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
gena1980
Файл подкачки сколько? Поставь раза в два больше чем оперативы...
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
_D_V_S_
Привет! Если у Сидора дверь не открывается - жди дальше косяков! (народная мудрость). А болты применительны к обычным дверям, с кодовыми номер не прокатит... Тоже, вроде, ну типа народная мудрость.&P
А, еще вопросик. Включаю ПНВ - так сразу же шкала звука вспыхивает на максимум, и все сразу меня видят/слышат. Как отключить влияние звука ПНВ на шкалу видимости/обнаружения?
Я реально пользовалась ПНВ каким то старым советским, зеленым, так он никаких звуков не издавал. Кстати, зерна на нём тоже не было ВООБЩЕ, картинка была кристально чистой, а не то что в игре. ;)
Про картинку - замечание не к соли, а вообще ко всем играм серии сталкер, где они "различаются" по типу и количеству зерна...
Не спрашивайте где я взяла в реале ПНВ - там уже нет, списали и заменили на новые. :D
Renesi
Поставь ПНВ "Белая ночь" - тоже никаких зерен, но и зелени нет.
отредактировал(а) avast: 05-05-2012 18:02 GMT3 час. "Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
дрыка Дело в том что как только кликаю на Да-сразу завис и вылет,тоесть сохранение не происходит. _D_V_S_ Что такое А-Лайф? avast Как раз востолько и увеличен. Судя по всему Константин69 прав- Пора менять железо. Беда прям какаято:blink
avast
Да я не про игровые уже говорю. Я про сравнение реала к игре как таковой, а не к соляночным. Внимательнее. ;)
Я просто на это обратила внимание, не более.
Всё что меня интересует - так это что бы ПНВ в игре не влиял на обнаружаемость. А то включаешь ПНВ, полоска обнаружения (звука) заполняется, и всё - тебя все видят/слышат. Это ОЧЕНЬ неправильно и надо убрать, только не знаю где и как.
gena1980
Может дрова на видюхе слетели? Попробуй обнови...
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
gena1980 у меня комп, за 50, так ОС не та стояла- ошибка таже была. Попробуй для начала 64 бит поставь, потом уже бабками разбрасывайся. И гигов 4 оперативы- не меньше...
Они никому не скажут,
Как разгадать их тайну,
Им было совсем не страшно
Упасть с высоты на камни. (Чёрный рынок)
Чтобы уменьшить\увеличить switch_distance надо:
1. Выйти из игры.
2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx
3. В нем найти строчку
switch_distance = 140
4. И изменить цифру на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Получится у нас так:
switch_distance = 0
5. Сохраняем файл.
6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
#maximusgta : gena1980 Попробуй для начала 64 бит поставь, потом уже бабками разбрасывайся. И гигов 4 оперативы- не меньше...
Истина! Win7x64 - только она.
#дрыка :
Привет! Если у Сидора дверь не открывается - жди дальше косяков! (народная мудрость). А болты применительны к обычным дверям, с кодовыми номер не прокатит... Тоже, вроде, ну типа народная мудрость.&P
Привет :-)
Будет если глючить - другой дистр скачаю. Уже в прошлую игру косяки и бока были...
А дверку ту на Радаре я СВД-эхой открывал помню))
Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
#gena1980 :
[b]_D_V_S_ У меня упакованная геймдата,там не по читерить, Мне кинули ссылку на распаковщик ,я скачал но не понял как с ним работать!?
Вкратце:
Патч 1.0004
Распаковываешь .dbС и выше. Это и есть - Солянка.
Получившуюся папку "Gamedata" кладешь в корень Сталкера.
Все дела)) Правишь что хочешь.
PS Насчет Семёрки... Все дистрибутивы (сборки то есть) - разные, это -- раз.
Во-вторых - тебе написали, памяти надо минимум 4 гига.
Семёра под свои нужды забирает намного больше памяти, чем Хрюша. Намного.
Кстати, именно потому и Win7x86 (32 битная) - просто НОНСЕНС.
Как известно, оригинальное содержимое игры упаковано в файлы вида gamedata.db*,
где * - цифра или буква латинского алфавита.
В оригинальной версии S.T.A.L.K.E.R. (патч 1.0004) все игровые ресурсы (текстуры, скрипты,
конфигурационные файлы и т.д.) содержатся в файлах:
gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9
gamedata.dba
gamedata.dbb
патч 1.0005 добавляет
gamedata.dbc
патч 1.0006 добавляет
gamedata.dbd
Игра считывает содержимое этих файлов в определенном порядке, т.е. сначала файл gamedata.db0,
потом gamedata.db1 и так далее, а в случае с буквенными названиями - сначала файл gamedata.dba,
потом gamedata.dbb и так далее по порядку (алфавитному) до максимально возможного
gamedata.dbz.
Т.е. ресурсы, содержащиеся, например, в файле gamedata.dbz, будут иметь приоритет над
ресурсами, содержащимися, к примеру, в файле gamedata.dbg. Высший приоритет имеют файлы,
которые находятся в папке gamedata.
Ресурсы «Народной солянки» тоже были запакованы. Это было сделано по нескольким причинам:
- увеличение быстродействия игры (подтверждено тестами пользователей)
- снизилась вероятность «потерять» какие-нибудь файлы при установке
- с несколькими файлами gamedata.db* проще управляться, чем с одной 6-ти гигабайтной папкой
gamedata.
Конкретно инсталлятор устанавливает следующие файлы:
основные ресурсы солянки -
gamedata.dbf
gamedata.dbg
gamedata.dbh
gamedata.dbi
gamedata.dbj
адаптация под патчи 1.0005 и 1.0006 –
gamedata.dbk
адаптация под широкоформатные мониторы –
gamedata.dbl
отредактировал(а) _D_V_S_: 05-05-2012 18:35 GMT3 час. Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Куzькинамаtь
Нее, меня интересует именно обнаружаемость неписями. Хочется и бегать с ПНВ, и что бы они меня, когда он включен, не замечали. Иначе зачем тогда ПНВ, если есть фонарик? Функция получается та же самая - тоже освещение, и тоже сразу замечают. xD
А я, в игре предпочитающая действовать тихо, стрелять на дальние дистанции снайперским оружием (кстати, именно потому и увеличила switch distance), тобишь делать этакий стелс.
Хотя с другой стороны так вести себя даже тяжелее - ночью мутантов побольше... Но так наоборот веселее. :D
Ух, ну ты и вопрос задал. Я Симбион последний раз проходил в ноябре-декабре....
Артос что-то совсем своё детище забросил :-(
Последний минификс - аж конца того года выпуска.
Вот честно - даже затрудняюсь тебе ответить. не помню....
Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
BALD Генераторы помех находятся за периметром,базы,там видны и слышны сильнейшие разряды.Топай туда и собирай их,это такие прибамбасины с антенками.Они находятся внутри периметра трансформаторной подстанции.
добавлено спустя 6 минут
Мира, да не заморачивайся ты с этим ПНВ,по мне так неписи глухие и слепые&PНо когда-как.Иногда они не слышат выстрел из дробовика с расстояния 10 метров,проверял специально.Хотя некоторые имеют в заднице глаза,или глаз.Идешь сзади,а он тебе :спрячь оружие::sarcastic:.
Ну не ведут себя НПС как люди.Как им компутер срулит туда он и попрет.
отредактировал(а) wiktor20: 05-05-2012 19:23 GMT3 час. В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем 4шт. внизу, 1шт. вверху (по 12кг.). Обмен СМС. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Затем на генераторное поле, в середину локи , когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), теперь туда можно попасть и со Свалки, через переход от Dimaka. Говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно. Бежим обратно, наблюдаем столкновение БТР и вертолета.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.