tabai, если браузером качаешь, что повторюсь, чревато, то перейди на вкладку "настройки>расширенные" и там посмотри в строчке "расположение загружаемых файлов" куда у тебя грузятся закачки. Если менеджер загрузок пользуешь то смотри в "инструменты>настройки", в строке "текущая папка для сохранения файлов".
Мне мод понравился, но ИМХО, он слишком уж хардкорный. Меня в самом начале игры слили уже раз 20 на сложности "Опытный", и в лабиринте этом странном я застрял.
мод неплохой но очень требовательный , и нестабильно работающий.
конечно начало игры оригинальное
я имею ввиду пещеру с кучей мутантов и аномалий.
не пойму надо ли было так начинать?
но создателям виднее конечно .
плохо что окончания игры нет.
миссии Молнии в мертвом городе не доделали, оборвали на самом интересном месте.
дождемся ли окончания неизвестно.
alex-savich
Странно а у меня постоянно получается без единого выстрела.Пробовал зверьков не трогать??? Как говориться не трогай и пахнуть не будет.Если тя пещера беспокоит то что будя далее?????? wiktor20
Вить привет!!!
Да так что то ностальгия напала.Слухай а тюнингом не занимаешся??????Кричи в лс,тема есть.
Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
alex-savich, не напрягаясь зверьё превратить в то что пахнет можно в зале, где аномалия "звезда Архары". Вокруг её круги нарезай. Честно говоря сам ещё не пробовал, но многие это пользуют.
MOHAXUA
Ну,ну если ты мастер игры то может и то велика вероятность самому сдуру зацепить,а еще там есть минимум 2 кровика и полдюжины снорков которые запросто её перепрыгивают.Если ты спринтер то карты тебе в руки я пещеру прохожу за полторы минуты ну две от силы убивая лишь первого кровика и то не всегда,а остальные не успевают среагировать-мимо них как Астерикс обожравшийся зелья ))
Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
kuvalda, так я с ними поступаю так, как они хотят обойтись со мной :-). Не для страха же они там, а развлечения ради ;-) /ИМХО/
Да, и для меня это скорее экономия времени. Когти, библы, бюреры, соски, химеры быстрее валятся с ножа.
я писал както что электрохимеру с одного удара в перчатках - тоже вариант с экономией.
Правда надо оказаться с ней в мервой зоне, когда она тебя только обнять может, а не поцарапать.
По поводу перчаток. Тем кто играет с аддоном Collector. Перчатки убирающие хит от артов, в бою наносят хит минус хит, который они убирают при поднятии арта. То есть самые навороченные перчатки не наносят вреда вообще, или настолько мизерный что для того чтоб убить НПС надо целый день ему морду чистить :-). Всё вышесказанное ИМХО.
KALTER, MOHAXUA спс розобрался, щас другая проблема, я ее переустановил заново роспаковал а она вообще не запускается. может я лишнего нарозпаковывал
Вот лог чет я ниче не пойму. мож чето с патчем
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 337
Description : hdr
Weapons Pak 1.1/Collektor 0.5.5/ Master Addon 1.1 Вышел сталкер на крыльцо,
Почесать свое яйцо.
Сунул руку там их пять,
Вот блин зона твою мать.
tabai, файлы db1...db0...dbb не распаковывай, тем более что есть мнение, что упакованная Соль гамается лучше. Вот по твоему вылету:
При вылете:
Код
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 337
Description : hdr
В дополнении от 03.08.09., в папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если вы не находите у себя этот файл, то нужно зайти в меню <Пуск> <Панель управления> <Оформление и темы> <Свойства папки> Вид - убрать галочку - Скрывать защищенные системные файлы и поставить точку - Показывать скрытые файлы и папки.
Также можно убрать ещё галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).
кароче начал править старый лог по вылету из-за арта
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_rusty_sea-urchin25349
проявился другой
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - n.s\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)stalker
добавлено спустя 5 минут
вылет происходит при синхронизации, вовремя загрузки игры
отредактировал(а) tabai: 26-03-2012 22:38 GMT3 час. Weapons Pak 1.1/Collektor 0.5.5/ Master Addon 1.1 Вышел сталкер на крыльцо,
Почесать свое яйцо.
Сунул руку там их пять,
Вот блин зона твою мать.
tabai
По вылету "Description : hdr" есть такое лечение:
В дополнении от 03.08.09., в папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если вы не находите у себя этот файл, то нужно зайти в меню <Пуск> <Панель управления> <Оформление и темы> <Свойства папки> Вид - убрать галочку - Скрывать защищенные системные файлы и поставить точку - Показывать скрытые файлы и папки.
Также можно убрать ещё галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).
А вот по второму вылету "Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - n.s\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)stalker"
Это ты что то в бинд сталкере (в файле) намутил видимо, и зачем было всё распаковывать, ведь написали же как нужно было сделать, по вылету попробуй вот это лечение, если не поможет выложи свой файл где ты делал изменения, посмотрим.
Открыть в любом блокноте (редакторе) файл: gamedata/scripts/bind_stalker.script
Найти там строку: amk.on_game_load(obj)
и сразу под ней вставить следующий текст кода:
Код
local i, se_obj, strn_id, strn
for i = 1, 65535 do
se_obj = alife():object(i)
if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] and se_obj.smart_terrain_id then
strn_id = se_obj:smart_terrain_id()
if strn_id ~= 65535 then
strn = alife():object( strn_id )
if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then
get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id))
get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.")
se_obj:clear_smart_terrain()
sim_statistic.remove( se_obj )
end
end
end
end
get_console():execute("flush")
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного непосредственно перед вылетом.
tabai
Не туда значит вписываешь, походу удаляешь старым способом, ВОТ возьми это уже поправленный файл и попробуй с ним, только нужен сейв до вылета, потом обязательно отпишись получилось пройти или нет.
Там в бинде есть уже готовая функция по удалению глючных предметов из игры, просто она закоменчена, её надо просто раскоментить и вставить нужный предмет и игра его удалит автоматом. Вот так выглядит эта функция уже со вставленным твоим артом.
--===============================
local bad_object_names = {"af_rusty_sea-urchin25349" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
--===============================
отредактировал(а) KALTER: 27-03-2012 11:21 GMT3 час.
Priboj37 я тож делаю севы перед авто, но с эти вылетом уже месяц борюсь, не постоянно но всеже , это единственный сайт где мне помогли, я до него облазил кучу но везде голь, спасибо за помощ братва .[
b]KALTER получилось пошел дальше спасибо ОГРОМНОЕ
Weapons Pak 1.1/Collektor 0.5.5/ Master Addon 1.1 Вышел сталкер на крыльцо,
Почесать свое яйцо.
Сунул руку там их пять,
Вот блин зона твою мать.
Братва, приветствую всех! :-beer)
Читаю уже несколько дней форум...Сколько можно уже флудить?!!! tabai
Ты я вижу достал людей вопросами тупыми. Есть поиск! :gamer:
А биндер можно просто переустановить. KALTER-Астана! Персональный привет! MOHAXUA
Не первый день рад видеть на Портале! Все подсказки в цвет.
И, кстати- в тему. Моё мнение-незапакованная Соль стабильнее.
По крайней мере у меня редкие безлоговые вылеты когда долго заиграешься.
Пивкабы хD, привет Слава. Пока леплю, то что знаю, вот как иссякну, придётся заткнуться :sarcastic:. Насчёт упакованной Соли спорить не буду, это ещё не факт. У меня тоже не упакованная. Соль прошёл напрягаясь, а вот ООП на одном дыхании. Иногда выкидывало по памяти, заигрывался :-).
MOHAXUA
А я Соль проходил около года. А вот ООП первый от Buusty пол-года :-G, вот заканчиваю
последние квесты соляночные.
ОП начну как комп проапгрейдю. Хочу поставить скоростной винт SSD отдельно и на него накатить Винду 64 и Соль чтобы летало всё на высоких!:sarcastic: В личку глянь.
Пивкабы хD, а у меня времени навалом. С августа (инет подключил) уже три Соли отбегал. Правда последние две без Молнии и МГ. Сейчас на DMX косяки кидаю. Я с него Соль пытался начинать. Два раза до АС доходил и "сушите вёсла".
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.