Пользователей: 3
Гостей: 1155
Всего: 1158

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
23-05-2013 15:50 GMT3 час. #1664700   

Мне нравиться. Только по больше бы американцев мочить, и по меньше антисовковой чуши.

Так в Новом Союзе как раз и говорится о победе над США и ГГ - советский летчик:ye)


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
FoxSeva
    
Посты: 829
Откуда: Москва
Возраст: 31
23-05-2013 15:54 GMT3 час. #1664703   
S@ukeLL То есть нет не какой антисовковой чуши?


S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
23-05-2013 16:05 GMT3 час. #1664705   
FoxSeva стопроцентно утверждать не могу, игра ведь в разработке.

Но попахивает скорее антиамериканским:

«...И о погоде в Победограде. Сегодня малооблачно, без осадков, ветер северо-восточный, 5–10 м/с. Температура воздуха ночью 8–10°С, днем 21–23° С. При перемене ветра на западный возможен формальдегидовый псевдоснег. Уровень радиации на Садовом кольце – от 18 до 51 рентген в час. Активность термических аномалий в пределах нормы...»

Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.

Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.

Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.


В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе.

28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности.

На рассвете 29 октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на Кубе.

Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в Карибском море.

Уже с 14:00 29 октября начинается полномасштабная ядерная война между СССР и США.

Одновременно советские армии в Восточной Европе переходят в наступление против сил НАТО на территории ФРГ.

В ходе обмена ядерными ударами США и СССР уничтожают военные базы, крупнейшие административные и военно-промышленные центры.

В Европе против советских танков широко применяется тактическое ядерное оружие. Чтобы подстегнуть забуксовавшее в районе Бонна наступление, советские войска также переходят к использованию тактического ядерного оружия.

В ходе эскалации конфликта под ядерные удары попадают Великобритания и Франция, в ответ они наносят удары по Польше и СССР.

К 15 ноября 1962 г. инфраструктура США, Европы и СССР сокрушена. Гигантские лесные пожары, разрушения плотин и химических предприятий усугубляют бедствие. Уничтожены запасы продовольствия. Радиоактивное заражение местности приобретает глобальный масштаб, дальнейшее ведение войны невозможно, равно как и любое использование зараженных территорий.

Зимой 1962-1963 гг. значительная часть населения США и Евразии погибает от голода, холода и болезней. Но Советский Союз к войне был готов. Мощная советская военно-мобилизационная машина работала на полную мощность: в краткий угрожаемый период были приведены в рабочее состояние противоатомные убежища, эвакуировано население, розданы средства индивидуальной защиты.

Рассредоточивались органы государственного управления и разворачивались госпитали. Стратегически важные заводы, КБ и НИИ заблаговременно были продублированы в защищенном подземном варианте.

Ко времени эскалации конфликта Москва имела лучшую в мире систему ПВО «Беркут» (так называемые зенитные ракетные комплексы С-25), и, несмотря на ядерные удары, превращения советских территорий в сплошную радиоактивную пустыню не произошло.

Ядерная война, хотя и сделала невозможной нормальную жизнь на территории СССР, не привела к разрушению государства и краху социального строя. Советский Союз вступил в новую историческую эпоху, в которой не было межгосударственного противостояния, а основной задачей стало выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.

В 2012 г., спустя пятьдесят лет после катастрофы, столицей СССР является подземный город Победоград, который представляет собой разросшуюся, существенно расширенную за десятилетия систему московских бункеров, командных пунктов и подземных заводов.


Но вот ГГ:

Александр Авдеевич Лаврин – капитан ВВС, участник Третьей Мировой войны с самого первого дня, стрелок-радист бомбардировщика 3М из состава знаменитой эскадрильи З.И.Елганина. Член КПСС с 1956 года. Вдовец.

Выполняет ответственные секретные поручения Советского Правительства и Коммунистической Партии. Всем партийным и советским организациям предписывается оказывать капитану Лаврину максимальное содействие.

Дополнительная информация предоставляется только с санкции генерал-полковника Кречета Б.Б.


Антигерой же Наган, так и написано: враг трудового народа.


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
23-05-2013 16:14 GMT3 час. #1664706   
S@ukeLL то есть предстоит играть мужиком, которому уже лет 80?!!! О_О это точно не стратегия или кэжаул??


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
23-05-2013 16:18 GMT3 час. #1664707   
Battle_Mech сказать по правде, я сам толком про возраст немного недопонял;-)


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
FoxSeva
    
Посты: 829
Откуда: Москва
Возраст: 31
23-05-2013 16:33 GMT3 час. #1664709   
S@ukeLL Просветил однако, спасибо. Буду обязательно играть.


Chaos lord
    
Посты: 326
Откуда: Оттуда.
Возраст: 122
26-05-2013 13:48 GMT3 час. #1665007   
Год рождения ГГ - 1936.Получается,что ГГ - 76 лет.

Под спойлером скриншот с нашим старичком:


Картинка кликабельна.


Вот лично мне кажется,что это либо мутация (аки гули в Fallout),либо генная инженерия,либо какая-то крио-заморозка.Ну не может человек так в 76 лет выглядеть!Не может!

Хотя...может,авторы чего курнули перед созданием ГГ,на ум пришло старичка такого сделать,а когда отпустило решили не менять.


Изображаю амёбу.
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
26-05-2013 14:07 GMT3 час. #1665008   
Chaos lord Может на скрине ему не 76 лет. Мне кажеться он так бы выглядел во времена Карибского кризиса.


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
26-05-2013 17:07 GMT3 час. #1665018   
Ximerа ага, и с винтовкой Мосина расхаживал бы вне бомбардировщика? :)
походу, совок очень сильно поднялся за времена постапокалипсиса, раз дядьки по 70-80 лет выглядят в 2 раза моложе))


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
26-05-2013 17:28 GMT3 час. #1665021   

# Battle_Mech :
Ximerа ага, и с винтовкой Мосина расхаживал бы вне бомбардировщика? :)
походу, совок очень сильно поднялся за времена постапокалипсиса, раз дядьки по 70-80 лет выглядят в 2 раза моложе))

а че, это ж альтернативная реальность! Совковые времена там могут быть еще развитей, чем наше реальное время. А то, что он с мосинкой... эээ... ну почему бы советскому летчику не сфоткаться, как пехотинец?


Пудовый
    
Посты: 2695
Откуда: Барнаул
Возраст: 27
26-05-2013 18:03 GMT3 час. #1665031   

мне кажется или всё дико блестит? Даже деревья и штаны. Хотя, стоит посмотреть что получится.


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
FoxSeva
    
Посты: 829
Откуда: Москва
Возраст: 31
26-05-2013 18:11 GMT3 час. #1665035   
Пудовый Кожа блестит. Остальное более менее реалистично.


Пудовый
    
Посты: 2695
Откуда: Барнаул
Возраст: 27
26-05-2013 18:19 GMT3 час. #1665039   
FoxSeva, ну , это было ИМХО. Хотя, больше напоминает совковский мультик, нежели современную игру. А вот за такими чувствами как "о боже я снова в 90" это к Фаркрай Блуд Дрэгон.


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
Chaos lord
    
Посты: 326
Откуда: Оттуда.
Возраст: 122
27-05-2013 05:42 GMT3 час. #1665107   

# Ximerа :
Chaos lord Может на скрине ему не 76 лет. Мне кажеться он так бы выглядел во времена Карибского кризиса.



А скриншоты,где наш бравый ГГ валит мутантов - это тоже времена карибского кризиса?


Вот лично я больше напираю на версию с криокамерой или генной инженерии.


Изображаю амёбу.
S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
27-05-2013 09:39 GMT3 час. #1665120   

мне кажется или всё дико блестит? Даже деревья и штаны. Хотя, стоит посмотреть что получится.

Ну, кожаная куртка пилота блестит, да, и тут я не вижу ничего аномального:-G


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Trаum
    
Посты: 4221
Откуда: Город бесов
Возраст: 28
27-05-2013 09:52 GMT3 час. #1665124   

мне кажется или всё дико блестит? Даже деревья и штаны. Хотя, стоит посмотреть что получится.
Так ГРАФОН же. Движок просто такой, все дела...


New world today!
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
27-05-2013 10:29 GMT3 час. #1665129   

# Пудовый :

мне кажется или всё дико блестит? Даже деревья и штаны. Хотя, стоит посмотреть что получится.


ну и рожа у него


razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
27-05-2013 18:23 GMT3 час. #1665189   
Последняя пост от разработчиков был 1 мая, куда они пропали?


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
28-05-2013 11:43 GMT3 час. #1665244   

# razv :
Последняя пост от разработчиков был 1 мая, куда они пропали?



Пропали? - Хорошо бы! Их можно понять. Простить и забыть. :sarcastic:


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
24-06-2013 11:45 GMT3 час. #1668004   

# DIFx :

# Пудовый :

мне кажется или всё дико блестит? Даже деревья и штаны. Хотя, стоит посмотреть что получится.


ну и рожа у него


а, все ясно- ему просто 76 лет


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
29-07-2013 09:56 GMT3 час. #1671750   
В "Игромании" огромная статья вышла. Контакт с разработчиками, вопросы-ответы, в конце Зорич про сюжет рассказал.
Пилоту не 70 лет, он попал во временную аномалию во время атомной бомбардировки Вашингтона. А сама игра выглядит великолепно, кстати. Но о дате выхода ничего не известно, хоть и есть хороший рабочий билд, в который игроманцы и играли.


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
29-07-2013 14:31 GMT3 час. #1671773   

н попал во временную аномалию во время атомной бомбардировки Вашингтона.

господи, что у всех башню сорвало со всякими аномалиями, порталами, временными провалами....
надеюсь, что не сильно затянут, то хотелось бы поскорей увидеть сие чудо


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Пудовый
    
Посты: 2695
Откуда: Барнаул
Возраст: 27
29-07-2013 15:38 GMT3 час. #1671777   
Battle_Mech, лучше бы игра эта попала в временную аномалию и никогда не вышла :)
Ужас же. Сколько времени прошло, а мне её даже не жаль. Сначала начали рекламировать её как тот ВарФэйс, а сейчас совсем забили.


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
30-07-2013 07:02 GMT3 час. #1671850   
Пудовый, с чего ты решил, что на неё кто-то забил?


Пудовый
    
Посты: 2695
Откуда: Барнаул
Возраст: 27
30-07-2013 07:25 GMT3 час. #1671851   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, новостей нет вообще. Раньше каждый день были.


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
30-07-2013 07:37 GMT3 час. #1671852   
Пудовый, то есть то, что я написал, тебя не убедило?)


S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
23-08-2013 13:29 GMT3 час. #1673706   

Ужас же. Сколько времени прошло, а мне её даже не жаль. Сначала начали рекламировать её как тот ВарФэйс, а сейчас совсем забили.

Две свежие новости о Победограде и его окрестностях не в счет?


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Solid Snake
    
Посты: 2516
Откуда:
Возраст:
17-10-2013 21:33 GMT3 час. #1676890   
Новости по игре, говорите?

Интервью по «Новому союзу» несколько отличалось от большей части остальных тем, что мы не столько брали интервью, сколько играли в ранний билд проекта, параллельно задавая всевозможные вопросы Денису Мальцеву.

Начинается демо где-то посреди дороги. Мир, хоть и после атомной войны, всё же довольно яркий, с синим небом и обилием зелени. Вдали виден лесок, ржавые останки БТР в канаве и посёлок прямо по курсу.

ВГ: А мир тут как, большой?

ДМ: Несколько десятков локаций.

ВГ: Отдельные локации?

ДМ: Да, мир не бесшовный.

ВГ: Это всё новые поселения? После того, как люди выбрались из бункеров?

ДМ: Ну, во-первых, далеко не все прятались в бункерах. Так, сейчас мы в Подмосковье, это территория бывшего военного гарнизона, и живут тут военные.

ВГ: А будут какие-то мутанты, поселения мутантов?

ДМ: Будет поселение мутантов. Сейчас показать не могу, но будет.

ВГ: А будут какие-то фракции, чтобы можно было выбирать с кем дружить, с кем враждовать?

ДМ: Нет, фракций нет, есть граждане Советского Союза и есть все остальные. Главный герой является гражданином Союза, но по пути будет встречать бандитов, военных и прочих людей.

ВГ: И нельзя будет с бандитами подружиться?

ДМ: Вот в самом начале игры придётся идти дружить с бандитами, потому что одна из целей героя — добраться до Победограда, а у бандитов есть вертолёт.

ВГ: А можно потом эту дружбу продолжить, квесты какие-нибудь для них выполнять?

ДМ: Они, совершенно очевидным образом, попросят повыполнять разные нелепые задания, потому что просто так отдавать вертолёт какому-то краснопёрому западло.

ВГ: Не, ну это понятно, но потом вот с ними можно будет продолжить отношения?

ДМ: Потом их проще всего будет убить. Зачем они нужны будут? Представьте, что вы коммунист, кадровый военный, — вы сами-то будете терпеть рассадник бандитов, которые раз в месяц приходят в поселение советских граждан за данью?

ВГ: Может, я в глубине души бандит... А иностранцы какие-нибудь будут? США вообще пережило весь этот кризис или как?

ДМ: А вот никто не знает, потому что дальней связи нет, эфир молчит, средств добраться до Америки тоже нет, поэтому официальная позиция — Советский Союз победил окончательно и бесповоротно, и никаких США больше нет. А что там на самом деле... кто ж его знает.

ВГ: Хорошо бы найти каких-нибудь врагов; хочу посмотреть, как тут боевая система устроена.

ДМ: Чтобы найти врагов, идите по компасу выполнять квест.

Начинаем нарезать круги по посёлку в поисках квестового персонажа. Управление вполне удобное, персонаж без проблем бежит куда надо бежать и делает что надо делать. За ним хвостом бегает напарница, которая, впрочем, в происходящем не участвует практически никак.

ВГ: А вот эта девка, она у меня в команде состоит?

ДМ: В данный момент да, но доживёт ли она до релиза — неизвестно.

ВГ: На сайте было написано, что можно будет таскать за собой до двух напарников. Будут у них какие-то личные квесты, романтические линии?

ДМ: Напарников, возможно, вообще не будет, потому что сейчас нам поведение товарища Алисы не нравится совершенно. Мы пытаемся понять, что нам проще: исправить поведение напарников, или совсем отказаться от этой системы.

Наконец находим нужного персонажа и начинаем требовать прояснить ситуацию с вертолётом. Диалог в основном идёт без нашего участия, хотя пару раз требовалось выбрать реплики из двух-трёх доступных. Звука не слышно, лицевая анимация пока отсутствует.

ЛГ: А вообще озвучка у диалогов будет?

ДМ: Будет, конечно. Я даже не знаю, почему все сомневаются. Мы просто отключили звук, потому что «ИгроМир» переорать всё равно не стоит и пытаться, мы тогда друг друга не услышим. Звуковые эффекты вообще Gaijin делали, так что они хорошие будут.

ЛГ: И лицевая анимация будет добавлена?

ДМ: Да, это сейчас её нет, но в планах она есть. Сделаем где-то к марту-апрелю.

ЛГ: Я так понял по тому, что успел прочитать в диалогах, игра не предполагает излишней серьёзности? Как бы полукомедийная будет?

ДМ: Нет, она не должна быть комедийной, тексты сейчас опять же не финальные, персонажи разговаривают как разговаривают... Понимаете, в жизни-то людям свойственно говорить попроще. Мы с вами можем сделать каменные рожи и говорить абсолютно серьёзно, а можем попытаться отпускать какие-то шуточки, но обычно-то оно не так, поэтому мы стараемся сделать речь персонажей такой, какой она была бы в реальности. У нас над этим трудится аж четыре писателя, не считая Александра Зорича.

ЛГ: То есть разные писатели пишут разных персонажей, и это даёт персонажам разные характеры?

ДМ: Ну, в том числе и так.

ВГ: А каких-нибудь знаменитых людей можно будет встретить? Это ведь как бы наш мир, только альтернативный. Может, встретятся какие-то известные люди в новой роли?

ДМ: Нет, конечно. Единственная отсылка к реальному миру — мавзолей Хрущёва. А так, зачем оно нам?.. У Брежнева, например, есть родственники, родственникам может не понравится, так что какой в этом смысл?

Выбегаем за пределы посёлка и чешем через поле по направлению, указанному компасом. Судя по карте, кроме посёлка рядом также расположены склады, заброшенный комплекс и лагерь натуралистов. Врагов особо не видать, зато встречаются аномалии — бьющий из-под земли огонь, электричество и прочие гадости. Быстро становится понятно, что безопаснее ходить по тропинкам, а не ломиться напрямик.

ДМ: Аномальные зоны вешают дебафф, который работает некоторое время и после выхода из аномальной зоны, так что есть шанс умереть даже выбравшись из неё. Хотя в демо-версии умереть можно только если очень сильно стараться — она всё же делалась для американцев. А так аномалии могут быть интерактивными, могут быть целые пространственные головоломки, в которых можно найти ценные артефакты...

ГГ: А врагов в аномалии заманить можно?

ДМ: Можно. Даже сейчас можно, но сейчас это у них от тупости, а потом можно будет применять тактические хитрости.

ВГ: Локации, я смотрю, немаленькие...

ДМ: Есть большие локации, есть камерные локации. Причём, что забавно, маленькие локации сложнее в производстве.

ВГ: А день-ночь тут меняются?

ДМ: В реальном времени нет, меняется при переходе с локации на локацию.

ВГ: Долго бежим... Не будет какой-нибудь техники, чтобы на ней ездить?

ДМ: Техники — нет. Будет функционал быстрого перемещения на уже открытые локации и, возможно, даже на конкретные точки в пределах локации.

Тут на нас нападает стая собак-мутантов. Бегаем от них спиной вперёд, отстреливаясь из самопала.

ВГ: Вроде на сайте писали, что должна быть какая-то активная пауза...

ДМ: Да, включается кнопкой V. Экшен-поинты вот здесь, в углу... неочевидное решение, будем переделывать. Для самопала один патрон остался, можно покрутить колёсико, посмотреть, какое ещё оружие у вас есть.

ГГ: А имеет смысл стрелять куда-то кроме головы?

ДМ: В текущей версии нет, но в релизе голова будет гарантировать крит, тело — самый большой процент попадания, попадание в ноги замедлит врага, в руки — снизит точность.

ВГ: Тут как, враги оживают или можно зачистить локацию насовсем?

ДМ: Насовсем нельзя, они респавнятся. Сейчас респавнятся тупо те же самые на одном месте, но будет система для спавна разных врагов на разных местах.

ЛГ: Симпатичные собачки, должен сказать... В уродливом смысле, но симпатичные. Дизайн монстров мне тут нравится. Много видов врагов будет?

ДМ: Штук двадцать. В основном это животные. Люди тоже часто будут встречаться.

ВГ: Что-нибудь крупное будет? Типа очень больших мутантов?

ДМ: Есть у нас один такой, но тоже не факт, что доживёт до релиза. Серьёзных боссов делать достаточно сложно, работы там непочатый край.

При помощи пистолета ТТ и активной паузы, малоотличимой от VATS из Fallout 3, убиваем собак и собираем с их трупов собачье мясо. Видимо, на хот-доги.

ГГ: А будет тут живность какая-нибудь? В смысле, не враги, а просто чтобы обитала?

ДМ: Ну, крысы вон бегают... Вообще мы не думали об этом.

ВГ: Просто если столько плотоядной дряни водится... должны же они чем-то питаться?

ДМ: Советскими гражданами.

ВГ: Броня у него будет какая-нибудь?

ДМ: Нет, броню он менять не будет. Единственное, что уже сейчас сделано (в этой версии нет, она четырёхмесячной давности), у него на спине будет обвес, на котором будет отображаться оружие, экипированное в слоты быстрого доступа.

ВГ: Вообще, как игра больше ориентируется, с упором на текст и квесты, или всё-таки на экшен?

ДМ: На самом деле и то, и то, потому что и квестов у нас уже больше сотни, и стволов у нас уже пятьдесят штук.

ГГ: Пятьдесят стволов? Что-нибудь интересное будет? Тяжёлое, футуристическое, самопальное?

ДМ: Из тяжёлого — пулемёты, гранатомёты. Фантастического оружия не будет вообще, всё реалистичное. Самопальное — штук семь-восемь, вроде того же самопала, всяких кустарных маузеров, обрезов... Была идея сделать двустволку, которая стреляет электродами от сварки, но я тут же собрался, сел в самолёт и полетел это отменять. А так оружие достаточно интересное, есть, например, два автомата Коробова — один трёхствольный, второй булл-пап. Первый в мире булл-пап был разработан в СССР.

ВГ: А своё оружие можно будет крафтить?

ДМ: Нет, своё оружие крафтить нельзя, оружие можно улучшать. Не знаю, будем ли мы это делать, но есть идея создать артефакты, которые станут добавлять оружию дополнительные свойства... Для того, чтобы что-то сделать, улучшить оружие или создать коктейль Молотова, нужно будет знать рецепт. Рецепты можно будет либо купить у торговцев, либо добиться долгими исследованиями соответствующих предметов, которые при исследовании ломаются. Медикаменты и еду тоже можно будет делать, при наличии ингридиентов.

ВГ: Скилл для этого какой-то потребуется?

ДМ: Крафт доступен абсолютно всем без исключения персонажам, результативность зависит от интеллекта и, наверное, будут какие-то перки.

ВГ: Вот, кстати, способности у него какие-нибудь будут открываться по мере прокачки?

ДМ: С ростом уровня он будет получать различные перки — боевые, исследовательские, разговорные. Полгода назад мы думали, что стоит каждому оружию дать свой отдельный уровень владения и свой набор перков, но мы отказались от этой идеи. В целом для оружия останутся скиллы только двух видов — лёгкое и тяжёлое.

ВГ: Вообще, с оглядкой на что делалась ролевая система? Fallout, DnD, что-то другое?

ДМ: Сборная солянка из всего, до чего дотянулись. Если бы у меня был текущий рабочий билд, я бы его открыл и всё вам показал, а то что здесь есть — это уже пройденный этап. Ролевая система у нас менялась уже раз пять.

ЛГ: А основные параметры на что влияют?

ДМ: Стренга в основном отвечает за владение оружием: то есть, с силой два нельзя взять в руки пулемёт. Агилити — ловкость и скорость, персепшн — меткость и обнаружение врагов. Интеллект отвечает за исследовательские и разговорные навыки.

Мы приходим в новую локацию и начинается сюжетный ролик на движке.

ЛГ: А цепочки связанных квестов будут?

ДМ: У нас одиночных квестов нет вообще, у нас только цепочки.

ВГ: А решения в них можно будет принимать, типа что выбрать, к кому присоединиться?

ДМ: Редко. Это достаточно сложно делать всё-таки.

ГГ: Много времени будет нужно, чтобы игру пройти?

ДМ: Ну, по нашим прикидкам, если игрок манчкин, то часов за двадцать он пробежит весь сюжетный квест. А если он исследователь, то часов пятьдесят можно будет потратить.

После очередного диалога мы оказываемся на арене, лицом к лицу с горбатым мутантом. Оружие у нас отобрали, приходится лупить его палкой.

ВГ: Не планируете как-то ближний бой разнообразить? Перекаты какие-нибудь, комбо-удары?

ДМ: Мы думаем, возможно, ближний бой отменить вообще. Это решение тоже ещё не принято. Ближний бой — это огромное количество анимации, и для врагов, и для героя. То есть сейчас у главного героя где-то 700-800 разных анимаций, а для того, чтобы сделать красивый ближний бой, понадобится ещё 400-500.

ВГ: Мини-карту не планируете ввести?

ДМ: Радар? Нет, радар не планируем. А он нужен?

ВГ: По-моему удобнее, чем просто компас...

ДМ: Подумаем. Вообще мы стараемся стилизовать карту под обычные топографические карты.

ЛГ: А заметки на карте нельзя оставлять?

ДМ: Думали об этом. Возможно, сделаем, да. Но я сам ни в одной из игр, где такой функционал есть, никогда им не пользовался.

ВГ: А здоровье у него регенерируется?

ДМ: Сейчас да, регенерирует, когда по нему никто не бьёт. Но опять-таки, это система, которая не обязательно сохранится до конца. Вообще, концепция того, что будет в игре, меняется в среднем раз в квартал — не только у нас, а у всех разработчиков.

ЛГ: То есть вы сейчас достаточно активно экспериментируете?

ДМ: У нас есть уже достаточно рабочий прототип, у нас есть весь контент, почти все механики, — осталось только выяснить, какие механики нам по-настоящему необходимы для того, чтобы игра получилась хорошей, а от каких механик можно отказаться, от каких нужно отказаться, и какие будут слишком дороги в производстве. То есть, масса вопросов, и спасибо вам, журналистам, за то, что приходите и играете, потому что наблюдение за вами и ваши вопросы сильно помогают определиться.

ГГ: Всегда рады помочь.

Впечатления Виктора Горова:

В целом игра произвела на меня впечатление смеси Fallout и S.T.A.L.K.E.R. Это странно звучит, учитывая, что S.T.A.L.K.E.R. и так был своего рода «украинским Fallout», но геймплейно S.T.A.L.K.E.R. всё же был скорее шутером, чем RPG. «Новый Союз» по игровой механике явно стремится походить на Fallout, антуражем же больше напоминая S.T.A.L.K.E.R.

Графически игра выглядит не особо привлекательно, но внутренний потенциал у неё немалый — главное теперь, чтобы его не просрали. Лично меня сильно напрягают попытки закосить речь под «реализм»; слишком уж часто это превращает диалоги в набор подколок и быкований. Но, с другой стороны, диалоги пока ещё не дописаны, игра ещё не доделана... Играть в демку было интересно, так что я скрещу пальцы и буду надеяться на лучшее — но от предзаказа всё же воздержусь.

Источник: _http://www.kino-govno.com/comments/43053-igromir-2013-intervju-i-vpechatlenija-ot-igry-novyj-sojuz


Такие дела, товарищи. "Плавающая" концепция игры, так сказать.


Phantoms Breed Destruction.
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
17-10-2013 22:04 GMT3 час. #1676893   
напарники, активная пауза.... что-то это напоминает)))))

А так оружие достаточно интересное, есть, например, два автомата Коробова — один трёхствольный, второй булл-пап. Первый в мире булл-пап был разработан в СССР.

если не ошибаюсь, эти самые оба автомата я видел в Тульском оружейном музее - трёхствольная штука очень симпатичная и внушающая))))
а говорили, что выпустят игру ещё чуть ли не весной ЭТОГО года, а тут только к следующей что-то доделывать собрались... мдаа.. чувствую, долго ждать будем. интересно всё-таки погонять


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Ukradinec
    
Посты: 1371
Откуда:
Возраст:
17-10-2013 23:33 GMT3 час. #1676903   
Мда... Они сами ничего толком не знают, одно брожение. Ждать не буду, максимум скачаю с торрента.
Снейку спасибо за качественный пост.




Форумы Развлечения » Мир игр Новый Союз


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»