Трейлер убог. Такое впечатление, что его делали в "Movie maker". :sarcastic:
Ну а когда выйдет - посмотрим, что за зверь такой. Похоже ожидается что-то типа фоллаута
На официальном сайте разместили три новых скриншота с изображением локации "Склады". Видно, что работа над игрой идёт, раз создатели каждую неделю выкладывают новую порцию материалов.
И да, скриншоты шикарны.
Сюда их постить не буду, поскольку они есть на главной странице портала вот ТУТ.
Взято со ВКонтакте, ответы разработчиков на вопросы.
Q: Что привело разработчиков к решению отойти от тематики Второй Мировой Войны?
A: Желание сделать новый уникальный аутентичный мир с мощной идеологией. Да, это был вызов самим себе. Мы очень благодарны компании «1С-СофтКлаб» за предложенную идею и сюжет игры.
Q: Будут ли в игре энергетическое оружие и комплекты брони, вроде силовой или экзоскелетной?
A: Конкретно перечисленных не будет, но кое-что необычное мы подготовим.
Q: Много ли будет возможностей развивать своего уникального героя (перки, способности, умения)? Можно будет выбрать класс (снайпер, штурмовик, инженер и т.д.)?
A: Мы уделяем много внимания гибкости в развитии героя. Рамки «классов» кажутся нам ненужным ограничением. Вас ждет многоуровневое развитие героя и полная настройка под себя его параметров.
Q: Будет ли главный герой иметь официальное лицо, например, как в Mass Effect?
A: Мы долго выбирали между конструктором персонажа и конкретным образом и пришли к тому, что главный герой должен иметь свое собственное лицо.
Q: Расскажите про технические особенности движка – Direct3D или OpenGL, поддерживаемые ОС, какие особенности присутствуют, уровень разрушаемости объектов, реализация ИИ и т.д.
A: Хороший вопрос с огромным охватом. Чтобы ответить на него в полной мере, понадобиться опубликовать полный дизайн-документ проекта.
Если коротко...
Поддержки OpenGL нет.
Поддерживаемые ОС: Windows XP, Windows 7, планируется портирование движка под Linux.
Главная особенность игры – ее идеология, идея коллективизма. Мысль о силе в единстве общества.
Разрушаемость присутствует, но на том минимальном уровне, которую требует игровой процесс.
Реализация ИИ абсолютно новая, в соответствии с новыми задачами.
Q: Насколько проработанными будут побочные квесты? Стоит ли ждать интересных и нелинейных поручений, случайно генерируемых заданий, повторяющихся и бесконечных миссий?
A: «Бесконечные миссии» – звучит интересно... Нет, мы не гонимся за нелинейностью, но даже без нее у игроков будет достаточно свободы выбора. А делать выбор придется довольно часто.
Q: Как будет реализована диалоговая система и будет ли она вообще? Сможет ли герой игры словесно влиять на сюжет или все сведется к «да» или «нет» во время предложения заданий?
A: Игра будет сочетать в себе лучшие традиции линейных и нелинейных игр. С одной стороны действия игрока будут ограничены основной сюжетной линией, но при этом будет достаточно свободы, чтобы не чувствовать рамки. В большей мере этому эффекту будут способствовать неожиданные сюжетные ответвления, которые покажут игроку мир с разных сторон.
Q: Будет ли в игре собирательство хоть в каком-нибудь виде? Будет играть хоть какую-то роль в игровом процессе исследование локаций?
A: Исследование локаций будет важной составляющей игры. Мы хотим, чтобы игрок исследовал мир, изучал его секреты и удивлялся случайным находкам. В каком-то смысле будет и собирательство.
Q: Будет ли возможность проходить игру, используя скрытность и/или дипломатию, или же наш герой будет больше сражаться?
A: Избежать битвы в игре не выйдет, как бы вы не пытались, но некоторые моменты, действительно, можно решить не грубой силой, а хорошо подвешенным языком и дипломатией.
Q: Так как апокалипсис накрыл всех еще в 60-е, то Советский Союз не мог развалиться в 91-ом году. Скажите, мы будем играть на территории, принадлежащей Советскому Союзу или же новому зарождающемуся государству (ну или уже зародившемуся за 50 лет)?
A: Действие игры происходит на территории СССР. Конечно, это не та страна, которую мы знаем по реальной истории, но называется она так же, управляется советскими и партийными органами, использует ту же атрибутику.
Q: В игре будут деньги или торговля будет осуществляться как бартер?
A: В игре будет магазины (оружия, продовольствия и т.д.).
Q: Планируется денежно-финансовая система, близкая к существовавщей в СССР, с одновременным параллельным использованием нескольких валют (например, чеки Внешэкономбанка или талоны Торгсина, имевшие хождение в разные периоды советской истории)?
A:Да, в игре будут магазины, рынки и даже спецраспределители.
эта идея с плакатами и ссср уныла, ей-богу. Смотреть противно
Как раз то, что надо!&P
добавлено спустя 3 минут
Интервью прочитал с интересом, заинтриговало.
отредактировал(а) S@ukeLL: 09-08-2012 18:30 GMT3 час. Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Хмм. Это значит, что либо движок будет целиком на OpenGL, либо только под Linux, но интервью утверждает, что движок на DirectX. Хотя, я думаю, этим планам не суждено сбыться, если продажи будут не слишком велики.
Icity Сейчас вообще наблюдается кризис сюжетов. В кинематографе вал ремейков, от нового человека паука до пересъёмок "Вспомнить всё". В играх тоже застой, к сожалению. Так что не надо ругать банальный сюжет (хорошо, что он вообще есть). Нужно дождаться реализации этого сюжета.
И да, в Новом Союзе есть кардинальное отличие от Метро 2033. В Метро люди утратили государственность (не считать же поселения на станциях государствами) и просто пытаются выжить в руинах метро, спасаясь от монстров и бандитов. В Новом Союзе сохранилось государство, с военной машиной, со всей идеологией и системой ценностей.
Ну может быть и так, Бренн. Я же всего лишь высказал свое наискромнейшее ИМХО. А насчет твоего замечания о недостатках сюжетов - полностью согласен, все уже сыграно и снято.
Новая порция скриншотов и трейлер, показывающий элементы геймплея, уже на официальном сайте. Информацию так же можно увидеть на главной странице СП вот ТУТ
Э-э-э...Нечто похожее на эти хреновины я видел в Прототипе,гидры вроде.Плагиат!11!!1Аффтар убей сибя ап стену!!11Новый саюз плагиат1!1!!Как выйдет игра - гляну поближе,сравню с проитиповскими,может и не похожи совсем,не помню точно,как они выглядят.
Посмотрел новый трейлер и скриншоты.
Трейлер выглядит откровенно дёшево (впрочем, не забываем что это "ворк ин прогресс", да и трейлеры на уровне тех что выпускают за бугром, ни в России, ни на постсоветском пространстве до сих пор делать не умеют) и ценен пожалуй, только какой-никакой демонстрацией элементов геймплея, да окружающего мира. Но вот что действительно понравилось, это эпизод с электромагнитной по всей видимости, аномалией. Очень эффектно, красиво и вообще, годно.
А вообще, разработчики надо признать молодцы, довольно регулярно снабжают материалами и информацией.
Но ведь самое главное - это от 3-лица. Это о многом говорит. И вот тут о Фаллауте говорили, ну я купил его, так и не поиграл, начало прошёл - оружие никакое, всё как будто игрушечное. Такое ощущение, что смотришь мультик. Что его так расхваливают?
Монстры очень понравились, покруче чем в Сталкере будут.
Из монстров мне пока только насекомые понравились. Но это все-таки еще билд. Ворк ин прогресс, как говорится. Монстров еще новых насочиняют, думаю. Если честно, хотелось бы увидеть крыс (куда же без них), какх-нибудь больших кусачих тараканов (раз уж тема насекомых затронута), и летающих монстров, каких-нибудь клювачих ворон, нападающих стаей или даже что-то типа птеродактиля, который будет хватать игрока за шкирку и нести в свое гнездо.
И вот тут о Фаллауте говорили, ну я купил его, так и не поиграл, начало прошёл - оружие никакое, всё как будто игрушечное. Такое ощущение, что смотришь мультик. Что его так расхваливают?
Думал, я один такой, кому Фаллаут непонравился:prankster:
отредактировал(а) S@ukeLL: 24-08-2012 16:18 GMT3 час. Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Зачем? :blink
Я понимаю, сталкир в Зоне выгладит как бомж потому что он по сути и есть бомж. А тут-то зачем кадровому офицеру Красной Армии бомжеватый вид?
Но ведь самое главное - это от 3-лица.
И что? Во многих известных и успешных играх вид от третьего лица.
Проблема в том, что жанр "от третьего лица" требует не просто иной камеры. Он требует укрытий/перекатов/крутых прыжков/хорора (нужное подчеркнуть). А лучше всё и сразу, да. Пока непонятно, будут ли присутствовать перечисленное в игре.
Я понимаю, сталкир в Зоне выгладит как бомж потому что он по сути и есть бомж. А тут-то зачем кадровому офицеру Красной Армии бомжеватый вид?
:lol) Brenn, тут могут объяснить это так: ведь кругом бардак, развал, откуда у него такой аккуратный вид?
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Полностью соглашусь с Brenn'ом.Ну НАХРЕНА бомжеватый вид красноармейцу?Вот Фоллаут - там люди почти дикари,им выжить ещё как-то надо,какая нафиг одежда?А в Союзе - процветающая постядерная страна,в которой уж одежды то хватит.Вид от первого лица - это надо думать.С ним лучше снайперить,ибо видишь точно глазами перса.А судя по видео и скринам - больше будут важны всякие автоматы.Возьмём Вархаммер Спэйс марин.Там от третьего лица,но всю игру бегаем с мечом/автоматом/пистолетом.Есть и снайперка,но лично мне она не особо нужна была.В союзе я думаю будет также.
Далее.
и летающих монстров, каких-нибудь клювачих ворон, нападающих стаей или даже что-то типа птеродактиля, который будет хватать игрока за шкирку и нести в свое гнездо.
Э-э-э...Даже и не знаю.Ворон - можно.Птеродактили - нафиг-нафиг,к терапевту.
Вот нечто вроде зомбей или гулей из фолла - это сойдёт!Добавит постапокалипсису постапокалипсиса.
Вообще,думаю игра будет хорошей.А если хрень - я разочаруюсь в нынешних разрабах и пойду играть в первые думы,тетрисы,фоллауты,сталкеры.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.