Пользователей: 1
Гостей: 1178
Всего: 1179

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Trаum
    
Посты: 4221
Откуда: Город бесов
Возраст: 28
03-08-2012 05:17 GMT3 час. #1621842   

Трейлер убог. Такое впечатление, что его делали в "Movie maker". :sarcastic:
Ну а когда выйдет - посмотрим, что за зверь такой. Похоже ожидается что-то типа фоллаута
Откуда столько пессимизма?


New world today!
Brenn
    
Посты: 4480
Откуда: Мордор
Возраст: 13
08-08-2012 22:47 GMT3 час. #1623065   
На официальном сайте разместили три новых скриншота с изображением локации "Склады". Видно, что работа над игрой идёт, раз создатели каждую неделю выкладывают новую порцию материалов.
И да, скриншоты шикарны.
Сюда их постить не буду, поскольку они есть на главной странице портала вот ТУТ.


Псиx
    
Посты: 3463
Откуда: Gifhorn
Возраст: 30
09-08-2012 09:53 GMT3 час. #1623111   
Сталкер, Метро. Мне вообще Сингулярити напомнил. А вообще эта идея с плакатами и ссср уныла, ей-богу. Смотреть противно.


Еду за солярой и буксую в глине
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
09-08-2012 15:03 GMT3 час. #1623198   
Взято со ВКонтакте, ответы разработчиков на вопросы.
Q: Что привело разработчиков к решению отойти от тематики Второй Мировой Войны?
A: Желание сделать новый уникальный аутентичный мир с мощной идеологией. Да, это был вызов самим себе. Мы очень благодарны компании «1С-СофтКлаб» за предложенную идею и сюжет игры.

Q: Будут ли в игре энергетическое оружие и комплекты брони, вроде силовой или экзоскелетной?
A: Конкретно перечисленных не будет, но кое-что необычное мы подготовим.

Q: Много ли будет возможностей развивать своего уникального героя (перки, способности, умения)? Можно будет выбрать класс (снайпер, штурмовик, инженер и т.д.)?
A: Мы уделяем много внимания гибкости в развитии героя. Рамки «классов» кажутся нам ненужным ограничением. Вас ждет многоуровневое развитие героя и полная настройка под себя его параметров.

Q: Будет ли главный герой иметь официальное лицо, например, как в Mass Effect?
A: Мы долго выбирали между конструктором персонажа и конкретным образом и пришли к тому, что главный герой должен иметь свое собственное лицо.

Q: Расскажите про технические особенности движка – Direct3D или OpenGL, поддерживаемые ОС, какие особенности присутствуют, уровень разрушаемости объектов, реализация ИИ и т.д.
A: Хороший вопрос с огромным охватом. Чтобы ответить на него в полной мере, понадобиться опубликовать полный дизайн-документ проекта.
Если коротко...
Поддержки OpenGL нет.
Поддерживаемые ОС: Windows XP, Windows 7, планируется портирование движка под Linux.
Главная особенность игры – ее идеология, идея коллективизма. Мысль о силе в единстве общества.
Разрушаемость присутствует, но на том минимальном уровне, которую требует игровой процесс.
Реализация ИИ абсолютно новая, в соответствии с новыми задачами.


Q: Насколько проработанными будут побочные квесты? Стоит ли ждать интересных и нелинейных поручений, случайно генерируемых заданий, повторяющихся и бесконечных миссий?
A: «Бесконечные миссии» – звучит интересно... Нет, мы не гонимся за нелинейностью, но даже без нее у игроков будет достаточно свободы выбора. А делать выбор придется довольно часто.

Q: Как будет реализована диалоговая система и будет ли она вообще? Сможет ли герой игры словесно влиять на сюжет или все сведется к «да» или «нет» во время предложения заданий?
A: Игра будет сочетать в себе лучшие традиции линейных и нелинейных игр. С одной стороны действия игрока будут ограничены основной сюжетной линией, но при этом будет достаточно свободы, чтобы не чувствовать рамки. В большей мере этому эффекту будут способствовать неожиданные сюжетные ответвления, которые покажут игроку мир с разных сторон.

Q: Будет ли в игре собирательство хоть в каком-нибудь виде? Будет играть хоть какую-то роль в игровом процессе исследование локаций?
A: Исследование локаций будет важной составляющей игры. Мы хотим, чтобы игрок исследовал мир, изучал его секреты и удивлялся случайным находкам. В каком-то смысле будет и собирательство.

Q: Будет ли возможность проходить игру, используя скрытность и/или дипломатию, или же наш герой будет больше сражаться?
A: Избежать битвы в игре не выйдет, как бы вы не пытались, но некоторые моменты, действительно, можно решить не грубой силой, а хорошо подвешенным языком и дипломатией.

Q: Так как апокалипсис накрыл всех еще в 60-е, то Советский Союз не мог развалиться в 91-ом году. Скажите, мы будем играть на территории, принадлежащей Советскому Союзу или же новому зарождающемуся государству (ну или уже зародившемуся за 50 лет)?
A: Действие игры происходит на территории СССР. Конечно, это не та страна, которую мы знаем по реальной истории, но называется она так же, управляется советскими и партийными органами, использует ту же атрибутику.

Q: В игре будут деньги или торговля будет осуществляться как бартер?
A: В игре будет магазины (оружия, продовольствия и т.д.).

Q: Планируется денежно-финансовая система, близкая к существовавщей в СССР, с одновременным параллельным использованием нескольких валют (например, чеки Внешэкономбанка или талоны Торгсина, имевшие хождение в разные периоды советской истории)?
A:Да, в игре будут магазины, рынки и даже спецраспределители.


krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
09-08-2012 15:07 GMT3 час. #1623200   

Реализация ИИ абсолютно новая, в соответствии с новыми задачами.


Вот, да (хочется противников поумнее).


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
09-08-2012 17:29 GMT3 час. #1623236   
Меня больше заинтересовало это

Поддерживаемые ОС: Windows XP, Windows 7, планируется портирование движка под Linux.


портирование движка под Linux


S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
09-08-2012 18:27 GMT3 час. #1623259   

эта идея с плакатами и ссср уныла, ей-богу. Смотреть противно

Как раз то, что надо!&P

добавлено спустя 3 минут

Интервью прочитал с интересом, заинтриговало.

отредактировал(а) S@ukeLL: 09-08-2012 18:30 GMT3 час.

Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 31
09-08-2012 18:50 GMT3 час. #1623264   

# razv :
портирование движка под Linux

Хмм. Это значит, что либо движок будет целиком на OpenGL, либо только под Linux, но интервью утверждает, что движок на DirectX. Хотя, я думаю, этим планам не суждено сбыться, если продажи будут не слишком велики.


Brenn
    
Посты: 4480
Откуда: Мордор
Возраст: 13
09-08-2012 19:25 GMT3 час. #1623279   

реальная история СССР.

Slееp Но в игре не будет реальной истории СССР. Будет альтернативная история.


romanover
    
Посты: 1190
Откуда: Москва
Возраст: 25
09-08-2012 21:50 GMT3 час. #1623300   
Вообще, зацепило... Может поиграю, когда выйдет.


Вечная слава и память ликвидаторам Чернобыльской катастрофы...

Icity
    
Посты: 4894
Откуда: Москва
Возраст: 30
10-08-2012 09:00 GMT3 час. #1623347   
Очень похоже на Метро 2033, да и сюжет показался несколько таким... банальным :(


Brenn
    
Посты: 4480
Откуда: Мордор
Возраст: 13
10-08-2012 09:41 GMT3 час. #1623353   
Icity Сейчас вообще наблюдается кризис сюжетов. В кинематографе вал ремейков, от нового человека паука до пересъёмок "Вспомнить всё". В играх тоже застой, к сожалению. Так что не надо ругать банальный сюжет (хорошо, что он вообще есть). Нужно дождаться реализации этого сюжета.
И да, в Новом Союзе есть кардинальное отличие от Метро 2033. В Метро люди утратили государственность (не считать же поселения на станциях государствами) и просто пытаются выжить в руинах метро, спасаясь от монстров и бандитов. В Новом Союзе сохранилось государство, с военной машиной, со всей идеологией и системой ценностей.


Icity
    
Посты: 4894
Откуда: Москва
Возраст: 30
10-08-2012 09:44 GMT3 час. #1623354   
Ну может быть и так, Бренн. Я же всего лишь высказал свое наискромнейшее ИМХО. А насчет твоего замечания о недостатках сюжетов - полностью согласен, все уже сыграно и снято.


Brenn
    
Посты: 4480
Откуда: Мордор
Возраст: 13
22-08-2012 11:39 GMT3 час. #1626374   
Новая порция скриншотов и трейлер, показывающий элементы геймплея, уже на официальном сайте. Информацию так же можно увидеть на главной странице СП вот ТУТ


krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
22-08-2012 11:59 GMT3 час. #1626381   


Дизайн и разнообразие монстров - очень хорошее :З

Похоже эти "трифиды" будут расти, возле входов.

отредактировал(а) krovodrom: 22-08-2012 12:13 GMT3 час.

Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Chaos lord
    
Посты: 326
Откуда: Оттуда.
Возраст: 122
22-08-2012 12:07 GMT3 час. #1626384   

# krovodrom :


Дизайн и разнообразие монстров - очень хорошее :З

Похоже эти "трифиды" будут расти, возле входов.



Э-э-э...Нечто похожее на эти хреновины я видел в Прототипе,гидры вроде.Плагиат!11!!1Аффтар убей сибя ап стену!!11Новый саюз плагиат1!1!!Как выйдет игра - гляну поближе,сравню с проитиповскими,может и не похожи совсем,не помню точно,как они выглядят.


Изображаю амёбу.
Brenn
    
Посты: 4480
Откуда: Мордор
Возраст: 13
22-08-2012 12:14 GMT3 час. #1626386   
Всё понравилось, только немного напрягла аномалия. Что-то уж явная отсылка к Сталкеру.


Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 31
22-08-2012 12:33 GMT3 час. #1626388   
Chaos lord, не было такого в прототипе. Больше напоминает комаров-переростков… или муравьиных львов из второй халвы.

Видео, кстати, не впечатлило. Вот бы реальный геймплей с видом от первого лица.


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
22-08-2012 12:37 GMT3 час. #1626391   
Brenn ага, еще мутанты и отсутствие дыр от пуль


krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
22-08-2012 13:00 GMT3 час. #1626397   
Надо будет, текстуры белых бутонов на фиолетовые заменить,

(что бы ночью, не так заметны были) ^_^


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Brenn
    
Посты: 4480
Откуда: Мордор
Возраст: 13
22-08-2012 13:03 GMT3 час. #1626399   

Вот бы реальный геймплей с видом от первого лица.

Cтранник но ведь игра будет от третьего лица. О_о



отсутствие дыр от пуль

DIFx Это некритично, как мне кажется.


Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 31
22-08-2012 13:07 GMT3 час. #1626402   

# Brenn :
Cтранник но ведь игра будет от третьего лица. О_о

Опля, а мужыки-то не знали! ©
Как-то я это пропустил. Нуу, так неинтересно.

# DIFx :
отсутствие дыр от пуль

Ничего страшного, считай, это один из ранних билдов. Учитывая то, что дыра от пули - это обычно небольшая текстурка, то ничего такого тут плохого нет.


krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
22-08-2012 13:12 GMT3 час. #1626403   

Нуу, так неинтересно.


Ну в модах, такая возможность, одна из первых должна появиться.

добавлено спустя 5 часа 59 минут

Наконец-то посмотрел треллер, вцелом понравилось, надо бы правда главгерою, немного бомжеватости.

отредактировал(а) krovodrom: 22-08-2012 19:11 GMT3 час.

Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Solid Snake
    
Посты: 2516
Откуда:
Возраст:
22-08-2012 22:49 GMT3 час. #1626503   
Посмотрел новый трейлер и скриншоты.
Трейлер выглядит откровенно дёшево (впрочем, не забываем что это "ворк ин прогресс", да и трейлеры на уровне тех что выпускают за бугром, ни в России, ни на постсоветском пространстве до сих пор делать не умеют) и ценен пожалуй, только какой-никакой демонстрацией элементов геймплея, да окружающего мира. Но вот что действительно понравилось, это эпизод с электромагнитной по всей видимости, аномалией. Очень эффектно, красиво и вообще, годно.

А вообще, разработчики надо признать молодцы, довольно регулярно снабжают материалами и информацией.


отсутствие дыр от пуль

Да и чёрт с ними.


Phantoms Breed Destruction.
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
22-08-2012 23:11 GMT3 час. #1626504   
Монстры очень понравились, покруче чем в Сталкере будут. Да и в общем достаточно рад трейлеру.


victor 12
    
Посты: 171
Откуда: Оренбург
Возраст: 67
24-08-2012 15:36 GMT3 час. #1626814   
Но ведь самое главное - это от 3-лица. Это о многом говорит. И вот тут о Фаллауте говорили, ну я купил его, так и не поиграл, начало прошёл - оружие никакое, всё как будто игрушечное. Такое ощущение, что смотришь мультик. Что его так расхваливают?


S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
24-08-2012 15:57 GMT3 час. #1626815   

Монстры очень понравились, покруче чем в Сталкере будут.

Из монстров мне пока только насекомые понравились. Но это все-таки еще билд. Ворк ин прогресс, как говорится. Монстров еще новых насочиняют, думаю. Если честно, хотелось бы увидеть крыс (куда же без них), какх-нибудь больших кусачих тараканов (раз уж тема насекомых затронута), и летающих монстров, каких-нибудь клювачих ворон, нападающих стаей или даже что-то типа птеродактиля, который будет хватать игрока за шкирку и нести в свое гнездо.


И вот тут о Фаллауте говорили, ну я купил его, так и не поиграл, начало прошёл - оружие никакое, всё как будто игрушечное. Такое ощущение, что смотришь мультик. Что его так расхваливают?

Думал, я один такой, кому Фаллаут непонравился:prankster:

отредактировал(а) S@ukeLL: 24-08-2012 16:18 GMT3 час.

Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Brenn
    
Посты: 4480
Откуда: Мордор
Возраст: 13
24-08-2012 16:02 GMT3 час. #1626816   

надо бы правда главгерою, немного бомжеватости.

Зачем? :blink
Я понимаю, сталкир в Зоне выгладит как бомж потому что он по сути и есть бомж. А тут-то зачем кадровому офицеру Красной Армии бомжеватый вид?



Но ведь самое главное - это от 3-лица.

И что? Во многих известных и успешных играх вид от третьего лица.
Проблема в том, что жанр "от третьего лица" требует не просто иной камеры. Он требует укрытий/перекатов/крутых прыжков/хорора (нужное подчеркнуть). А лучше всё и сразу, да. Пока непонятно, будут ли присутствовать перечисленное в игре.


S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
24-08-2012 16:23 GMT3 час. #1626824   

Я понимаю, сталкир в Зоне выгладит как бомж потому что он по сути и есть бомж. А тут-то зачем кадровому офицеру Красной Армии бомжеватый вид?

:lol)
Brenn, тут могут объяснить это так: ведь кругом бардак, развал, откуда у него такой аккуратный вид?


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Chaos lord
    
Посты: 326
Откуда: Оттуда.
Возраст: 122
24-08-2012 16:26 GMT3 час. #1626827   
Полностью соглашусь с Brenn'ом.Ну НАХРЕНА бомжеватый вид красноармейцу?Вот Фоллаут - там люди почти дикари,им выжить ещё как-то надо,какая нафиг одежда?А в Союзе - процветающая постядерная страна,в которой уж одежды то хватит.Вид от первого лица - это надо думать.С ним лучше снайперить,ибо видишь точно глазами перса.А судя по видео и скринам - больше будут важны всякие автоматы.Возьмём Вархаммер Спэйс марин.Там от третьего лица,но всю игру бегаем с мечом/автоматом/пистолетом.Есть и снайперка,но лично мне она не особо нужна была.В союзе я думаю будет также.
Далее.

и летающих монстров, каких-нибудь клювачих ворон, нападающих стаей или даже что-то типа птеродактиля, который будет хватать игрока за шкирку и нести в свое гнездо.

Э-э-э...Даже и не знаю.Ворон - можно.Птеродактили - нафиг-нафиг,к терапевту.

Вот нечто вроде зомбей или гулей из фолла - это сойдёт!Добавит постапокалипсису постапокалипсиса.
Вообще,думаю игра будет хорошей.А если хрень - я разочаруюсь в нынешних разрабах и пойду играть в первые думы,тетрисы,фоллауты,сталкеры.


Изображаю амёбу.


Форумы Развлечения » Мир игр Новый Союз


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»