Теперь вот на кордоне на блок посту военных когда им помогал
stack trace:
0023:004296E2 XR_3DA.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
Я даже настройки снизил до статики, но всё равно случаются.
tor62 а зачем сохранка, вылеты не страшные, перезагрузкой лечатся.
Ну если хочешь, в личку скину сейчас.
Сейчас на агро при отстреле наймов словил вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity
stack trace:
Scheduler tried to update object agr_nebo10
dimak, Вот по тем моим вылетам что нашёл
Все эти вылеты движковые и исходит это, от некорректной работы движка с ОС. Позже будет адаптация кумпатча на патч 1.0004.
Просто от себя: Когда я увидел то, что дали движку программеры, которым сталкер ещё интересен, то и перешёл на патч 1.0006. Четвертая версия обновилась некорректно и я игру переустановил заново. В bin последние удачные поделки и движок стал значительно сильнее. Результат на лицо. Я тестил месяц и не было никаких вылетов. Что-только не делал: Стрелял в упор, в стену из подствольника, игру длительное время не перезагружал, как это приходилось делать в 4-м патче. Разрывал кучу дымовых гранат в чистом поле. Ставил дальность видимости до 1 км, на Болотах. С вертолета отстреливал кучу электро-тушканов, где отыгрывалось множество эффектов. Всё это на полной динамике - на средних. 4ГБ ОЗУ у меня. Ge 9600 GSO вин 7х64 максимальная.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Теперь у меня зачастили вылеты рендера:
0023:02A6BE03 xrRender_R1.dll На агропроме(было три раза)
0023:02B0BC6F xrRender_R1.dll В тёмной долине(пока два раза), сейчас буду третий раз загружаться, все два раза возле электро-химеры, так и не убил её ещё пока, т.к она игру вперёд убивает.
P.s Ничего что я пишу сюда каждый мой вылет?
Так-как у других вообще может и не быть вылетов, а то ещё подумают кто что мод вылетной.
dimak, Мод меня зацепил, давно я не играл в какой-либо мод, хотя скачиваю их почти каждый день, но после пяти минут игры удаляю, а в этот уже третий день играю. Просто удивляюсь твоему терпению, это сколько времени и терпения надо чтоб всё это сделать. А вторая часть она вместе с первой будет?
Хотелось бы чтоб вместе было, чтоб заново всё пройти. И хотелось бы фриплея, чтоб можно было после окончания сюжета играть, с возможностью бродить по всем локациям. Не люблю одноразовые моды и игры, люблю где можно продолжать играть после основного сюжета. И наверно многие бы хотели чтоб фриплей был. А то скачал, прошёл и удалять, ну второй раз можно ещё заново сыграть, но не будешь же по десять раз начинать новую игру.
dimak, я вспомнил после того как написал, что ставил статику.
Сейчас играл часа два на полной динамике на максимальных, всё нормально, и час выброса прошёл, и гранат 200 взорвал одну за одной, вместе с дымовухами, и с подствольника в стену рядом стрелял.
И никакого даже притормаживания нет. А вот раньше когда в DMX 1.3.4 играл на полных максимальных, то немного притормаживало иногда, а твой мод нормально.
добавлено спустя 25 минут
Час ужаса надо было написать, я написал час выброса.:-)
отредактировал(а) alex5773: 05-01-2013 14:23 GMT3 час.
alex5773, лучше поставить. Там фишка такая: Когда улетают 2 военных вертолета, а ПЫС, их определили под терреин, т.е. под землю ибо, вертухам АИ сетка не нужна. Возле входа в тайник Стрелка это место и если, ГГ разорвет в том месте гранату, то нанесет хит этим вертухам, которые под землей. Приходит СМС и вояки, враги. Также с первого захода может быть.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak
Короче всё было нормально в тёмной долине после убийства Борова(до задания с Баксом), побегав решил перейти в волчье логово(ну где Сидор сейчас), сразу после перехода экран темнел раза три, потом добежал до середины локации экран потемнел и вылет вот такой интересный.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [996 ms]
stack trace:
alex5773 а моды или правки на xrRender_R2 или R1 стоят может быть?
попробуй на время переименовать папку shaders например в shaders1 ошибка у тебя в шейдере
Опять сейчас рискнул туда, и зря наверно.
Короче на том же месте потемнел экран, потом проблеск был потом опять темно, и т.д, и так минуты две.
Пришлось выйти через диспетчер задач, а теперь у меня на экране мешура, цветные точки мигают уже десять минут. Пока не могу сделать перезапуск, так-как заливаю файл. Но если после перезапуска будет так-же то я не знаю. И на хрен я опять пошёл в это логово.:-( Да, опасно в чужие моды играть, лучше уж в свои сборки, так безопаснее, там хоть знаешь что там сам нахимичел. До сих пор цветные точки по всему экрану мигают, такого у меня ещё не было.
Всё залил, сейчас буду перезапускать комп.
добавлено спустя 18 минут
Strchi, у меня ничего не стоит, чистая игра, мод ставил как в описании, удалил сперва папку shaders, потом накатил патч-3.
Не, теперь я точно не пойду туда больше. Почему именно сейчас, бегал же там до этого, и всё было нормально.
отредактировал(а) alex5773: 06-01-2013 06:29 GMT3 час.
alex5773
У меня разок В Волчьем логове на полной динамике аж комп сам перезагрузился и дрова с видюхи слетели.
Винда сама их восстанавливала. Ушёл на статику, всё ровно пошло.
ну ДРАСТИ!!!!
Тут такая фишка если я правильно понял, ставить третий камуль, надо на старый Шрам, накатил, игрулька вылетает при загрузке шейдеров, вылеты постоянно разные, мож гдето натупил. а?
Weapons Pak 1.1/Collektor 0.5.5/ Master Addon 1.1 Вышел сталкер на крыльцо,
Почесать свое яйцо.
Сунул руку там их пять,
Вот блин зона твою мать.
konstantin-69 уже розобрался спасибки, ато я качал с первых минут только Андрюха выложыл, и привил установки еще небыло, а с 1 у меня нет накрылся, вчерас только зделали и я сюда с вопросами прибег.
Weapons Pak 1.1/Collektor 0.5.5/ Master Addon 1.1 Вышел сталкер на крыльцо,
Почесать свое яйцо.
Сунул руку там их пять,
Вот блин зона твою мать.
Что за приколы.В Х-18 что коготь смерти бесмертный 98 патронов из аа-12 выпустил в него все гранаты потратил а ему хоть бы хны. Бегает как не вчём небывало.
tabai
Была у меня такая шняга с отображением, переустанавливал раз 20. При закидывании сохранок опять начиналась.
Потом перекачал базовый Шрам+1-й кумпатч. И сразу всё устаканилось и после закидывания сохранок нормально работает.
Порядок установки: лицуха 1.000+патчи (4+5+5-6). Потом Шрам с 1-м кумпатчем, потом 3-й кумпатч.
Или лицуха 1.0004+патч 5-6, потом Шрам с 1-м кум, потом 3-кум.
Или лицуха 1.0006+ вышеперечисленное. Всё.
По поводу динамики или статики. Начинал на полной динамике, доиграл до Волчьего логова, вышибло, аж дрова с видюхи слетели. Перешел на динамику, так же при заходе в В.л не вывозит. Перешел на статику, всё нормально до сих пор идёт, так на ней до конца и играть буду.
Так что динамика или статика и что под что заточено, вопрос риторический.
Всё зависит от железа. Пробовал две одинаковые видюхи GeForse 9600. Одна вывозит, а вторая с тормозами. Также GT-220 пробовал, не потянула.
Данная модификация ставится только на Чистую игру ТЧ (желательно лицензия), пропатченную до версии 1.0006
1)Архив с модом, нужно распаковать в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры,
предварительно убедившись, что нет других геймдат, кроме архивных геймдат игры.
2) Из установленного чистого мода - Возвращение Шрама, в папке gamedata, удаляем целиком папку shaders
3) Распаковываем архив с кумулятивным патчем - 3. Далее папку gamedata помещаем в корень игры и соглашаемся с заменой.
4) Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin (это нужно сделать для того, чтобы у вас в игре можно было стрелять из винтовки - СВД"Тигр", и не только. В данныой папке содержится пропатченный екзешник на оперативную память, а также оптимизация движка к повышенным графическим эффектам + память видеобуфера, что исключает безлоговые вылеты, которые рандомно повторялись в предыдущих версиях и вылеты по проблемным локам - Волчье логово, Болота - где, благодаря своим ограничениям, движок не справлялся при большой дальности видимости. В моде будет присутствовать коллизия тел, что неплохо-безбагово смотрится в игре. Отдельное спасибо камрадам macron, SkyLoader, Призрак!
На Золотых и Серебряных "изданиях" мод не тестировался!
У меня, и не только, без первого кумпатча глючило.
Вопрос нарисовался:
Не открывается синий ящик в Предбаннике, что бы забрать оружие и хабар.
Пробовал играть с выносом охраны и без.
Так было задумано или это глюк?
Крот и Доктор мощные рукопашники! Охрану возле ящика валят с одного удара.
Андрей, спасибо!
Нашел этот не видимый ящик. Если будет правка, то в Мурзилке так напишу:
В предбанник лучше заходить с оружием в руках и маячком в рюкзаке, получаем по морде, всё отбирают кроме денег. Подымаем ствол и к воротам.
Там говорим с капитаном Гринько и оказываемся в пещере с Доктором и Кротом. Когда охрана уляжется спать, говорим с Кротом, затем с Доктором, смотрим видео, берём у него нож «Мясника» и открываем дверь. Бежим на верхний уровень, ищем синий железный ящик. Там оружие и весь хабар. Выдаём оружие Доктору и Кроту, зачищаем охрану.
У одного из охранников забираем ПДА. Говорим с Доктором, отдаём ему ПДА. Бежим следом за ним. По дороге можно успеть на хуторе слева два подвала по шерстить. (Есть бронник и Калаш с патронами). Доктор открывает переход, прыгаем. (Если Крота в пещере завалят, можно не переигрывать).
Первый и второй патчи включены и нет смысла их ставить заново.
Странно, пока первый кумпатч не накатил, игра глючила.
отредактировал(а) konstantin-69: 10-01-2013 15:09 GMT3 час.
У меня, и не только, без первого кумпатча глючило.
Первый и второй патчи включены и нет смысла их ставить заново. Просто нужно игру заново переустановить, далее ставить патч 1.0005 (предыдущие патчи в него входят) Далее патч 1.0006 и ни разу не пытаться запускать игру. Далее ставить мод, удалить из него папку shaders и устанавливать сверху кумпатч-3. Следом содержимое bin в bin.
Не открывается синий ящик в Предбаннике, что бы забрать оружие и хабар.
Пробовал играть с выносом охраны и без.
Это неудачная попытка убрать синий ящик в другое место. Смотри в районе деревянных ящиков, вроде невидимого ящика. Там хабар. Позже верну на место, но правка вступит в силу с НИ.
отредактировал(а) dimak: 10-01-2013 11:58 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
колeк
Если не получается с картечи, можно с огнемёта. К этому моменту он у тебя уже вполне может быть:
Говорим сначала с Ворониным, затем с Олегом, потом с Аней, смотрим ролик, говорим с Димаком, он просит принести огнемёт из нычки, находим, разряжаем, приносим. Выдвигаемся группой на Кордон, коротким путём.
Зачищаем монстров и бандитов, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная. Когда все соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. Затем бегом на блок-пост помогать военным, зачищаем, говорим с Димаком, даёт переход Чаес-2-Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме.
В деревне новичков, после сбора всей группы садимся в вертушку, летим до Нивы, высаживаемся, получаем СМС от Воронина, топаем на Агро, а не в Бар.
На Агро отстреливаемся от Ведьм и Наёмников, общаемся в комплексе с Двоечником, просит найти труп сталкера в тоннеле. Наблюдаем в тоннеле призрак поезда, получаем инфу с трупа, про Борова и Туза, возвращаемся к Двоечнику. Он говорит про нычку Стрелка, и что искать тайник надо, где то на Ж.Д. путях или рядом в зданиях, там позиционер с помощью которого можно отключить телепорт в Катакомбы и записка. Крыша вышки возле тоннеля, там позиционер и наводка. Рядом на ж.д. консоли можно взять огнемёт «Полтергейст» и ремкомплект (будет работать только при достижении уровня Мастера). Теперь Двоечник производит ремонт. Так же даёт переход Агро-Свалка.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.