ВЕРЕС14
Видимо ты вставил в игру только 1 канал, сделай так:
название файла_r.ogg
назвавние файла_l.ogg 2 одинаковых звуковых файла но с разными маркерами, левый и правый соответственно!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara
Не, тут скорее всего речь о каналах Моно и Стерео.
Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
Хай всем! Ребят, такой вопрос, один мой знакомый интересуется что лучше для усовершенствования модели оружия, Maya или всё таки 3D Max, а то я просто в этом "Сиди дурак я сам открою" и не знаю что ему ответить, если кто знает отпишитесь плииз.
Череп Долговец С чем работать умеет то и лучше.
А вобще Maya профессиональней. К Maxy же нужно много модулей подключать.
Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
Инфопоршн – условный флажок, для отметки событий. Имеет два состояния – «выдан» и «не
выдан».
Кондлист – поле для проверки состояний инфопоршнов и возвращаемых функциями значений:
{+info =func} – проверка условий
%+info =func% – выдача инфопоршна, запуск функции
В кондлистах можно делать проверки с помощью функций:
on_info = {=func} – проверка, что функция func возвратила true on_info = {!func} – проверка, что функция func возвратила false
on_info = %=func% – запуск функции
От себя добавлю\напомню, то что выделено синим, касается функций находящихся в xr.conditions.scripts
true - условие (значение) верно
false - условие (значение) ложно
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
#losiara : ВЕРЕС14
Видимо ты вставил в игру только 1 канал, сделай так:
название файла_r.ogg
назвавние файла_l.ogg 2 одинаковых звуковых файла но с разными маркерами, левый и правый соответственно!
Я всё так и делал. Правда сделал копию одного файла, и просто поставил каждому значение "r" и "l". Т.е. по сути файл один, только я задал им разные каналы...
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
ВЕРЕС14 По сути Adobe Audition тебе в помощь или другая мелодия...
отредактировал(а) Hakim: 12-01-2012 16:04 GMT3 час. Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
#ВЕРЕС14 :
Хм... Странно. Перевёл одну в моно, другую - в стерео. Вылетает с тем же логом.
Не то ты сделал.
Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
ВЕРЕС14
Открой этот музыкальный файл через Nero WaveEditor.
Сохрани его выбрав формат Wave и в опциях укажи Количество каналов: Mono
Потом открой этот Wave и сохрани его в формате Ogg. С параметром 44.1 KHz
Да и качество звука выбери.
Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
Добрый вечер!
Возник такой вопрос, секция в логике рестриктора:
[sr_tip]
name = tips_esc_trader_about_pda ; название новости, выводится на худ
type = tips
showtime = 10000
single = true
Вопрос, где находятся эти новости и как можно добавить свою!!!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
Hakim
Рассмотрел, добавляешь инфопоршень, новость и все???
Разобрался, а иконка, по умолчанию или менять можно???
отредактировал(а) losiara: 12-01-2012 16:57 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Вот такой вот вопрос есть:
Как сделать чтобы все кто находится в смарт террейне esc_loxi побежали по определённому пути way_p_1, way_p_2, way_p_5 (не столь важно) и потом атаковали всех кто находится в смарт террейне esc_loxi_qest?
отредактировал(а) Hakim: 12-01-2012 17:18 GMT3 час. Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
AristHakim
Вообще не сложно!!! Сделать их врагами или пусть будут изначально врагами например киллеры и нейтралы и пусть бегут по прописанным вами точкам валкерами, а при приближении к лагерю ворогов станут кемперами и начнут атаку. Защитников лагеря тоже расставить соответствующе, снайперов им добавить, флажки в way... выставить для согласованности и т. д. Только самая муторная часть работы это координаты снимать для каждого юнита... Если я не ошибаюсь это и было реализовано в Зове монолита на Кордоне, а может в каком другом моде, не помню точно уже...
А логика индивидуальная будет или гулаговская да какая разница???:blink
К вопросу о сценках:
Функция - is_alive_one.
Проверяет что хотя бы один из НПС жив!!!
Если задать так: {!is_alive_one} - то можно сделать проверку на уничтожение лагеря например, но правда неписи должны быть все номерные...
отредактировал(а) losiara: 12-01-2012 19:21 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Arist Таким же способом тем, кто в гулаге выдаёшь поршень. В way_ укажи им путь к вражескому костру к примеру. После удачной атаки сядут к костру. Так же можно использовать поршень выполненого задания, чтобы вернулись обратно. Либо после выдачи поршня сменить им гулаг, как у того же Петрухи.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Arist
Хоть гулугами, хоть отдельными неписями, какая разница, волокиты одинаково, поверь мне, все равно логику и пути прописывать...
Как инфопоршни пропишешь, так и будет работать, в чем преимущество смарт террейна перед отдельным НПС с логикой? В том, что в смарт террейне ты не думаешь, а кто же и чем будет заниматься, они попадают под гулаг и принимаются на работу, в зависимости от прописанной тобою логики, а в остальном в принципе без разницы...
добавлено спустя 1 час 5 минут
dimak
Привет Андрюха!!!
Сделал логику на рестриктор, рабочая, но мне кажется не очень оптимальная...
По замыслу, в начале игры новички Меченного в лагерь не пускают, до тех пор пока он не выполнит их задания разобраться с монстрами. "Не пускание" это осуществляется через рестриктор, ну а как еще? Вобщем, что бы был вариант выбора и возврата Меченным хорошего отношения сталкеров, сообразил следующим образом:
esc_trader_tutorial_chosen - инфопоршень из оригинальной игры
esc_propusk_done - выдается при сдаче квеста
esc_propusk_fight - отдельно прописал для связи работы функций в логике =kvest_dialog.enemy_gruppirovka - функция обижающая нейтралов
=kvest_dialog.friendactor_gruppirovka - функция примиряющая нейтралов
Как думаешь?
отредактировал(а) losiara: 13-01-2012 00:11 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Нету принципиальной разницы между on_game_timer и on_timer, отличия лишь действительно в том, что первый считает сек, а второй мсек, причем ограничений как таковых - нет.
В оригинале on_timer и 300 сек считал в рестрикторе на АЭС.
По поводу атаки гулага на гулаг...
Что вас так ввело в заблуждение? В оригинальной игре примеров предостаточно: долг на Арм складах, наемники на Кордоне, вот возьмем к примеру их.
Для них предусмотрен смарттерейн esc_killers,
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT
Спасибо, тут всё ясно.
А как мне сделать следующее:
Нужна логика для спайс рестриктора: esc_bandit_info_na_space_restrictor
Проверка если выдан инфопоршень ну скажем esc_na_bandits
То при входе в этот спайс рестриктор выдавался инфопоршень esc_na_bandits_1 и срабатывала скриптовая функция лежащая в каком либо скриптовом файле.
При выходе из зоны спайс рестриктора.
Ставилась проверка если выдан инфопоршень esc_na_bandits_1 то срабатывает скриптовая функция лежащая в каком либо скриптовом файле.
Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.