Пользователей: 1
Гостей: 726
Всего: 727

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
12-01-2012 09:45 GMT3 час. #1563879   

отредактировал(а) dm.dav23: 19-06-2012 21:16 GMT3 час.

Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
12-01-2012 09:53 GMT3 час. #1563881   
Отписываюсь чтобы следить за темой. Надеюсь на понимание.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
12-01-2012 09:57 GMT3 час. #1563883   
ВЕРЕС14
Видимо ты вставил в игру только 1 канал, сделай так:
название файла_r.ogg
назвавние файла_l.ogg 2 одинаковых звуковых файла но с разными маркерами, левый и правый соответственно!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Hakim
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст: 28
12-01-2012 10:09 GMT3 час. #1563888   
losiara
Не, тут скорее всего речь о каналах Моно и Стерео.


Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
12-01-2012 10:13 GMT3 час. #1563891   
Hakim
Здесь же лог четко говорит: "amb05_l.ogg", левый канал, надо пологать, товарищ ставил на заставку в главное меню свою музыку, но неудачно...

Description : Invalid source num channels:
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb05_l.ogg


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
12-01-2012 14:50 GMT3 час. #1563992   
Хай всем! Ребят, такой вопрос, один мой знакомый интересуется что лучше для усовершенствования модели оружия, Maya или всё таки 3D Max, а то я просто в этом "Сиди дурак я сам открою" и не знаю что ему ответить, если кто знает отпишитесь плииз.


Hakim
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст: 28
12-01-2012 15:03 GMT3 час. #1563996   
Череп Долговец С чем работать умеет то и лучше.
А вобще Maya профессиональней. К Maxy же нужно много модулей подключать.


Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
12-01-2012 15:04 GMT3 час. #1563998   
Arist
Из тутора:
Рассмотрим эти условия и эффекты подробнее:

Инфопоршн – условный флажок, для отметки событий. Имеет два состояния – «выдан» и «не
выдан».
Кондлист – поле для проверки состояний инфопоршнов и возвращаемых функциями значений:

{+info =func} – проверка условий
%+info =func% – выдача инфопоршна, запуск функции

on_info = %+info1% – выдается инфопоршн info1
on_info = %-info1% – снимается инфопоршн info1
on_info = {+info1} – проверка, выдан ли инфопоршн info1
on_info = {-info1} – проверка, не выдан ли инфопоршн info1

В кондлистах можно делать проверки с помощью функций:
on_info = {=func} – проверка, что функция func возвратила true
on_info = {!func} – проверка, что функция func возвратила false
on_info = %=func% – запуск функции

От себя добавлю\напомню, то что выделено синим, касается функций находящихся в xr.conditions.scripts
true - условие (значение) верно
false - условие (значение) ложно


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
12-01-2012 15:36 GMT3 час. #1564009   

# losiara :
ВЕРЕС14
Видимо ты вставил в игру только 1 канал, сделай так:
название файла_r.ogg
назвавние файла_l.ogg 2 одинаковых звуковых файла но с разными маркерами, левый и правый соответственно!


Я всё так и делал. Правда сделал копию одного файла, и просто поставил каждому значение "r" и "l". Т.е. по сути файл один, только я задал им разные каналы...


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
12-01-2012 15:47 GMT3 час. #1564015   
Череп Долговец, я больше склонен к максу, но майка она более удобная профессиональная,
(не ищу легких путей)!:-)


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
Hakim
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст: 28
12-01-2012 16:02 GMT3 час. #1564022   
ВЕРЕС14 Потомучто у тебя музыка в формате стерео.

добавлено спустя 2 минут

ВЕРЕС14 По сути Adobe Audition тебе в помощь или другая мелодия...

отредактировал(а) Hakim: 12-01-2012 16:04 GMT3 час.

Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
12-01-2012 16:05 GMT3 час. #1564023   
Хм... Странно. Перевёл одну в моно, другую - в стерео. Вылетает с тем же логом.


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Hakim
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст: 28
12-01-2012 16:14 GMT3 час. #1564029   

# ВЕРЕС14 :
Хм... Странно. Перевёл одну в моно, другую - в стерео. Вылетает с тем же логом.

Не то ты сделал.


Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
12-01-2012 16:20 GMT3 час. #1564031   
ВЕРЕС14
Она еще кроме 2 каналов должна иметь определнные параметры, ogg - расширение, 44khz и еще что то... ну и mono.
Стерео в ТЧ не поддерживается!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Hakim
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст: 28
12-01-2012 16:29 GMT3 час. #1564036   
ВЕРЕС14
Открой этот музыкальный файл через Nero WaveEditor.
Сохрани его выбрав формат Wave и в опциях укажи Количество каналов: Mono
Потом открой этот Wave и сохрани его в формате Ogg. С параметром 44.1 KHz
Да и качество звука выбери.


Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
12-01-2012 16:31 GMT3 час. #1564041   
Добрый вечер!
Возник такой вопрос, секция в логике рестриктора:

[sr_tip]
name = tips_esc_trader_about_pda ; название новости, выводится на худ
type = tips
showtime = 10000
single = true
Вопрос, где находятся эти новости и как можно добавить свою!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Hakim
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст: 28
12-01-2012 16:38 GMT3 час. #1564046   
losiara Рассмотри эти файлы.

config\gameplay\info_level_tips.xml
config\text\rus\string_table_tips_escape.xml

Добавляешь и через рестриктор выдаёшь.


Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
12-01-2012 16:51 GMT3 час. #1564063   
Hakim
Рассмотрел, добавляешь инфопоршень, новость и все???

Разобрался, а иконка, по умолчанию или менять можно???

отредактировал(а) losiara: 12-01-2012 16:57 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Hakim
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст: 28
12-01-2012 16:58 GMT3 час. #1564066   
Вот такой вот вопрос есть:
Как сделать чтобы все кто находится в смарт террейне esc_loxi побежали по определённому пути way_p_1, way_p_2, way_p_5 (не столь важно) и потом атаковали всех кто находится в смарт террейне esc_loxi_qest?

отредактировал(а) Hakim: 12-01-2012 17:18 GMT3 час.

Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
12-01-2012 18:06 GMT3 час. #1564108   
Ребят! Киньте плз ссыль на плагин импорта 3d max 7, а то inside не работает, а гугл уже весь облазил....:-)


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
Hakim
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст: 28
12-01-2012 18:45 GMT3 час. #1564135   
Arist Да да. Я щас как раз сюжет новый клепаю.


Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
12-01-2012 19:01 GMT3 час. #1564152   
Arist Hakim
Вообще не сложно!!! Сделать их врагами или пусть будут изначально врагами например киллеры и нейтралы и пусть бегут по прописанным вами точкам валкерами, а при приближении к лагерю ворогов станут кемперами и начнут атаку. Защитников лагеря тоже расставить соответствующе, снайперов им добавить, флажки в way... выставить для согласованности и т. д. Только самая муторная часть работы это координаты снимать для каждого юнита... Если я не ошибаюсь это и было реализовано в Зове монолита на Кордоне, а может в каком другом моде, не помню точно уже...
А логика индивидуальная будет или гулаговская да какая разница???:blink

К вопросу о сценках:

Функция - is_alive_one.
Проверяет что хотя бы один из НПС жив!!!
Если задать так: {!is_alive_one} - то можно сделать проверку на уничтожение лагеря например, но правда неписи должны быть все номерные...

отредактировал(а) losiara: 12-01-2012 19:21 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Фурия
    
Посты: 102
Откуда: Краснодар
Возраст: 41
12-01-2012 19:34 GMT3 час. #1564174   
Всем привет!!! Извините за глупый вопрос. Как переводится мод "New_Level_Changer". Зарание, огромное спасибо!!


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
12-01-2012 20:00 GMT3 час. #1564193   
Фурия Новые переходы.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
12-01-2012 20:28 GMT3 час. #1564212   
Arist Таким же способом тем, кто в гулаге выдаёшь поршень. В way_ укажи им путь к вражескому костру к примеру. После удачной атаки сядут к костру. Так же можно использовать поршень выполненого задания, чтобы вернулись обратно. Либо после выдачи поршня сменить им гулаг, как у того же Петрухи.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
12-01-2012 22:35 GMT3 час. #1564286   
Arist
Хоть гулугами, хоть отдельными неписями, какая разница, волокиты одинаково, поверь мне, все равно логику и пути прописывать...
Как инфопоршни пропишешь, так и будет работать, в чем преимущество смарт террейна перед отдельным НПС с логикой? В том, что в смарт террейне ты не думаешь, а кто же и чем будет заниматься, они попадают под гулаг и принимаются на работу, в зависимости от прописанной тобою логики, а в остальном в принципе без разницы...

добавлено спустя 1 час 5 минут

dimak
Привет Андрюха!!!
Сделал логику на рестриктор, рабочая, но мне кажется не очень оптимальная...
По замыслу, в начале игры новички Меченного в лагерь не пускают, до тех пор пока он не выполнит их задания разобраться с монстрами. "Не пускание" это осуществляется через рестриктор, ну а как еще? Вобщем, что бы был вариант выбора и возврата Меченным хорошего отношения сталкеров, сообразил следующим образом:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+esc_trader_tutorial_chosen -esc_propusk_done} sr_idle@propusk %=play_snd(characters_voice\scenario\guard_novice_camp_tutorial_3)%

[sr_idle@propusk]
on_game_timer = 100 | sr_tip %+esc_propusk_fight =kvest_dialog.enemy_gruppirovka%

[sr_tip]
name = tips_esc_pda1
type = news
showtime = 5000
single = true
on_info = {+esc_propusk_done} sr_idle@propusk1
on_info2 = sr_idle@propusk2

[sr_idle@propusk1]
on_info = nil %=play_snd(characters_voice\scenario\wolf_to_dialog)%

[sr_idle@propusk2]
on_info = {+esc_propusk_fight +esc_propusk_done} nil %=kvest_dialog.friendactor_gruppirovka%

esc_trader_tutorial_chosen - инфопоршень из оригинальной игры
esc_propusk_done - выдается при сдаче квеста
esc_propusk_fight - отдельно прописал для связи работы функций в логике

=kvest_dialog.enemy_gruppirovka - функция обижающая нейтралов
=kvest_dialog.friendactor_gruppirovka - функция примиряющая нейтралов


Как думаешь?

отредактировал(а) losiara: 13-01-2012 00:11 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
13-01-2012 00:29 GMT3 час. #1564337   
losiara
Привет!


on_game_timer - это как понять? Чет не использовал никогда, а лишь on_timer


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
13-01-2012 00:57 GMT3 час. #1564343   
dimak
on_game_timer - фактически тоже самое, но меньше

on_game_timer = 10 | 1секунда

on_timer = 1000 | 1секунда

Преимущество в том, что можно задавать большие величины, например 2мин = 1200

А в on_timer вообще помойму не считает больше 30сек. Ну если и считает, то 1200000


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
13-01-2012 03:05 GMT3 час. #1564355   
Нету принципиальной разницы между on_game_timer и on_timer, отличия лишь действительно в том, что первый считает сек, а второй мсек, причем ограничений как таковых - нет.
В оригинале on_timer и 300 сек считал в рестрикторе на АЭС.

По поводу атаки гулага на гулаг...
Что вас так ввело в заблуждение? В оригинальной игре примеров предостаточно: долг на Арм складах, наемники на Кордоне, вот возьмем к примеру их.
Для них предусмотрен смарттерейн esc_killers,


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Hakim
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст: 28
13-01-2012 10:36 GMT3 час. #1564372   
ColR_iT
Спасибо, тут всё ясно.
А как мне сделать следующее:
Нужна логика для спайс рестриктора: esc_bandit_info_na_space_restrictor
Проверка если выдан инфопоршень ну скажем esc_na_bandits
То при входе в этот спайс рестриктор выдавался инфопоршень esc_na_bandits_1 и срабатывала скриптовая функция лежащая в каком либо скриптовом файле.
При выходе из зоны спайс рестриктора.
Ставилась проверка если выдан инфопоршень esc_na_bandits_1 то срабатывает скриптовая функция лежащая в каком либо скриптовом файле.


Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»