Пользователей: 1
Гостей: 1457
Всего: 1458

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
27-03-2012 12:57 GMT3 час. #1588577   
G-H-O-S-T gamedata/config/script/esc_trader.ltx
Закоментируй вторую строку (active =...)
И под ней напиши:
active = mob_trader@new_idle1

добавлено спустя 2 минут


# Dmitriy_Dark_Stalker :

# Dmitriy_Dark_Stalker :

#
Dmitriy_Dark_Stalker :
Всем привет!

Подскажите, что прописать в бинд_сталкере, чтоб заложеный тайник можно было забрать при взятии всех предметов или последнего из тайника?



И еще, есть ли АИ пак для версии 1.0006?


Как сделать жизнь и в оффлайне?


Нужна функция на проверку нескольких предметов у гг.

P.S. Совсем никто ничего не знает? :(

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 27-03-2012 13:00 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
27-03-2012 13:01 GMT3 час. #1588578   
Dmitriy_Dark_Stalker Спасибо...


sem flyn
    
Посты: 56
Откуда: Бийск
Возраст:
27-03-2012 13:06 GMT3 час. #1588582   
Парни можите сделать видео о создании логики а то по тексту не понимаю


Enter into debt,help the world!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
27-03-2012 13:31 GMT3 час. #1588588   

Нужна функция на проверку нескольких предметов у гг.


local t_item = {
"предмет1",
"предмет2",
"предмет3",
"предмет4",
"предмет и т.д."
}
function have_predmet()
local gg = db.actor
if gg then
for i=1,#t_item do
if not gg:object(t_item) then
return false
end
end
return true
end
return false
end


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
27-03-2012 14:08 GMT3 час. #1588595   
Arist спасибо! Хоть что-то, а то вообще тишина.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
27-03-2012 14:17 GMT3 час. #1588597   
Какую функцию нужно писать в диалоге, чтобы он не повторялся.
Например:
-Меченый ты где бродишь?
-А тебе то что?
- Да так ничего!
Вот нужно сделать чтобы ветка не повторялась заново...Помогите!


добавлено спустя 36 минут

Что никто не знает?

отредактировал(а) G-H-O-S-T: 27-03-2012 14:54 GMT3 час.

Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
27-03-2012 22:52 GMT3 час. #1588781   
Arist
Твоя функция не будет работать корректно. **50256c9725ff35736f77**ode]if not gg:object(t_item) then[/code]
ты в качестве аргумента для метода object передаешь не строки с наименованиями секций для проверяемых предметов, а ссылку на объект таблицы t_item. Учитывая, что твоя таблица является обычным массивом, правильным вариантом будет следующее:
[code]if not gg:object(t_item) then[/code]

P.S.: Непонятно, почему в описании классов клиентских объектов (Часть III) на Inside Wiki указано, что метода function object(string) нет в ЗП.
Может речь о чем-то другом?


Ремарка
Функции на проверку чего либо в инвентаре актёра в том виде, как это показано недавно в примере с водкой (см.ниже), применять не стоит.
[code]function my_func_1 ()
return db.actor:object("vodka")
end[/code]

Для возврата именно булевых значений более приемлем такой вариант:
[code]function my_func_1 ()
return db.actor:object("vodka")~= nil
end[/code]

отредактировал(а) Dark Scripter: 27-03-2012 23:25 GMT3 час.

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
27-03-2012 23:25 GMT3 час. #1588790   
Dark Scripter так выходит:

local t_item = {
"предмет1",
"предмет2",
"предмет3",
"предмет4",
"предмет ит.д."
}
function have_predmet()
local gg = db.actor
if gg then
for i=1,#t_item do
if not gg:object(t_item) then
return false
end
end
return true
end
return false
end


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
27-03-2012 23:29 GMT3 час. #1588791   
Dmitriy_Dark_Stalker
Да о ней именно и речь.

Ты какую траву курил:-), в третий раз приводишь функцию от Arista - это при том, что я довольно подробно объяснил почему она не работает и что в ней изменить.

Ну наконец, то...

отредактировал(а) Dark Scripter: 27-03-2012 23:45 GMT3 час.

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
27-03-2012 23:33 GMT3 час. #1588792   
Я про функцию которую мне Arist дал.

добавлено спустя 27 секунд

Ты ведь о ней говорил?

доб

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 27-03-2012 23:48 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
28-03-2012 05:51 GMT3 час. #1588819   
Народ подскажите, что за проблема? Я создал непися, а он вообще разговаривать не хочет, в чем проблема? Если можно по подробнее...
И еще вопрос, когда спавнишь через АСДС непися, указывается строка stoty_id = для чего она и нужна ли вообще?


аутист
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст:
28-03-2012 05:57 GMT3 час. #1588820   
как сделать мину или гранату которая будет создовать аномалию и удар от неё


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
28-03-2012 06:17 GMT3 час. #1588821   
аутист
Вот stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Электрошоковая_граната
посмотри, поучись


G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
28-03-2012 06:28 GMT3 час. #1588822   
Подскажите пожалуйста!

Зачем нужна строка story_id = ?
Почему непись заспавненый мною не разговаривает диалогами? Вообще не хочет нечего, стоит как вкопаный...

Для заметки:

Убрал начальное задание "найти стрелка", заспавнил Гг в другом месте...


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
28-03-2012 07:40 GMT3 час. #1588828   
G-H-O-S-T: story_id = xxxx - это ID объекта, указывать необязательно. ID прописывается в config\game_story_ids.ltx. Для меня самое частое применение для это строки - создание меток, например во время заданий.
А кто именно не говорит? Хотя в любом случае нужно копаться в логике. НПС может не говорить, если в активной секции есть meet = no_meet, и если в секции meet есть строка use = false. Если хочешь, чтобы НПС говорил, нужно use = true.

___________________________

Подскажите функцию, которая телепортирует ГГ на какое-либо место другой локации. Мне это необходимо для создания проводника, так что создание "переходов" по локациям не подойдут.


sem flyn
    
Посты: 56
Откуда: Бийск
Возраст:
28-03-2012 07:49 GMT3 час. #1588829   
У вас есть проги посмотреть охота ну для модификации
????:gamer1::gamer1::gamer1:Q8-|


Enter into debt,help the world!
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
28-03-2012 07:52 GMT3 час. #1588830   


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-03-2012 10:24 GMT3 час. #1588858   
VOva-VIP Во твоему вопросу. Используй принцип проводников, используемый в ЗП. Тоесть:
1. Точка перехода на требуемую локацию находящаяся в недоступном месте (например за пределами ограждения локации)
2. при разговоре с проводником, при подтверждении перехода, телепортируем ГГ в телепорт указанный в пункте 1.
Чтобы не видеть эффекта самой телепортации по текущей локации используют систему постэффектов. В частности потемнение.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
28-03-2012 15:46 GMT3 час. #1588921   
Arist, а собственно не важно вошёл ли ты в рестри


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
28-03-2012 16:20 GMT3 час. #1588929   

Подскажите функцию, которая телепортирует ГГ на какое-либо место другой локации. Мне это необходимо для создания проводника, так что создание "пе

отредактировал(а) frankenshtayn: 28-03-2012 16:39 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
28-03-2012 16:56 GMT3 час. #1588936   
Arist, а где ты увидел в этом файле следование именно услов**50146c9725ff35736f77**]on_info = {+info_1}sr_idle@1, {+info_2}sr_idle@2[/code]здесь в зависимости от присутствующих инфопорций произойдёт переключение на соответствующую схему.

frankenshtayn, а ты значение своего таймера сохранял куда-то, чтобы после загрузки это значение восстановить можно было?
P.S. Вопрос риторический.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
sem flyn
    
Посты: 56
Откуда: Бийск
Возраст:
28-03-2012 17:24 GMT3 час. #1588945   
Мужики!Вам мой совет-windiws 7-говно собачье!Какие либо модификации на тч делаю-они не идут и вылетает XR 3DA.exe!почему я проверял всё без ошибок!!!


Enter into debt,help the world!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
28-03-2012 17:34 GMT3 час. #1588949   
Arist, с on_timer всё правильно. В этом случае условием выступает значение (300), как только таймер натикает 300 - произойдёт переход на указанную схему.
Условия всегда должны идти перед действием. Ты же ведь перед тем, как попить из закрытой бутылки, открываешь крышку? Так вот здесь "открытая бутылка" - это условие, а "попить" - это действие. Иначе выходит, что ты сначала пьешь, а затем задаёшься вопросом, а была ли открыта бутылка?


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
28-03-2012 17:42 GMT3 час. #1588953   
sem flyn
То что винда 7 не очень корректная версия всем известно! Но это никак не отражается на модификации сталкера или работе самой игры!:-) Дело в твоих модах...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
28-03-2012 18:09 GMT3 час. #1588967   


frankenshtayn, а ты значение своего таймера сохранял куда-то, чтобы после загрузки это значение восстановить можно было?
P.S. Вопрос риторический.


Вот в этом я не разобрался, как это реализовано здесь (в ТТ2)... А сам пока не умею и нигде не нашел толкового тутора.


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Drongo7
    
Посты: 13
Откуда: Калязин
Возраст:
29-03-2012 01:18 GMT3 час. #1589103   
Только закончил играть в Долг:Философия войны(пройдя всю трилогию"Апокалипсис,Поиск) ставлю пять баллов.Может кто посоветует какой мод можно поюзать?
Мне нравятся сюжетные модификации.


G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
29-03-2012 04:55 GMT3 час. #1589122   
Drongo7 Спрашивай в другой теме:st) Эта тема исключительно по созданию модификаций!
Народ подскажите пожалуйста:
Возможно ли удалить с кордона транспорт на ферме, что за мостом....Как это сделать если можно то в подробном разборе...
И еще как заспавнить костер и как сделать чтобы неписи подходили к этому костру и сидели так же как в лагере новичков...
За ответ буду благодарен.


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
29-03-2012 06:26 GMT3 час. #1589132   
G-H-O-S-T, насчет транспорта, это в SDK нужно делать, но толком **50226c9725ff35736f77**music\amb01 = 6, 22, 0.2, 20, 40[/code]
Какую цифру мне нужно поменять, чтобы данная музыка на локации играла тише/громче?


G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
29-03-2012 06:55 GMT3 час. #1589136   
А почему костер из трех секций, разве в одну нельзя?

добавлено спустя 6 минут

А через СДК я так понимаю костры тоже можно ставить на левелы?

отредактировал(а) G-H-O-S-T: 29-03-2012 07:01 GMT3 час.

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
29-03-2012 07:02 GMT3 час. #1589139   
G-H-O-S-T нельзя.
1. Модель костра.
2. Партикл огня.
3. Свет от костра.

добавлено спустя 2 минут

Через СДК наверное можно.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 29-03-2012 07:04 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»