Пользователей: 1
Гостей: 731

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
26-05-2012 20:18 GMT3 час. #1605542   
Бовер спасибо. Скачал потестил. Не совсем то что нужно. Тут уменьшена дистанция. Освещение локации тусклое. Над головой в метрах двух какие-то прямоугольные хрени с розоватым оттенком. Я так понимаю это и есть "туман"? Ток нахрена он над башкой? Еще и розовато-сине-фиолетовыми цветами.

добавлено спустя 1 минуту

Мне нужен именно туманчег.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 26-05-2012 20:20 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
26-05-2012 20:48 GMT3 час. #1605547   
Может тебе нужна погода из ABC?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
26-05-2012 20:50 GMT3 час. #1605548   
Бовер ну давай посмотрим. Ссыль есть?

добавлено спустя 18 минут

Не надо. Я нашел.

добавлено спустя 10 минут

Вот это погода! Самое то.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 26-05-2012 21:20 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
26-05-2012 21:39 GMT3 час. #1605556   
Бовер знает что посоветовать))


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 28
27-05-2012 06:58 GMT3 час. #1605654   
Решил редактировать текстуры травы (build_details.dds) через фотошоп. Захожу в игру, все вроде бы хорошо, но трава почему-то стала меньше и перестала далеко прогружаться. Как этого избежать и нормально редактировать данную текстуру?


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
27-05-2012 07:14 GMT3 час. #1605657   
Ребята а кто знает как исправить. Я создал снайпера, поставил ему точки сканирования , все в норме но при стрельбе он стреляет в другую сторону ,но попадает в меня ????


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
27-05-2012 18:54 GMT3 час. #1605819   
Заспавнил нпс скриптом. Нужно чтоб он сидел и держался за голову, а после разговора получаем инфопоршень и он должен застрелиться. Помогите, что нужно прописать в логике?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Faker Fox
    
Посты: 1557
Откуда:
Возраст: 27
27-05-2012 19:27 GMT3 час. #1605843   
Есть текстура предмета, как закинуть его в игру?

отредактировал(а) Faker Fox: 27-05-2012 20:13 GMT3 час.

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
27-05-2012 19:47 GMT3 час. #1605849   
dimak а можно так сделать:

[logic]
active = remark

[remark]
anim = psy_pain
no_move = true
target = actor
meet = meet
on_info = {+talk_with_grazy_hunter} remark2

[remark2]
anim = suicide
no_move = true
target = actor
meet = no_meet
danger = danger_ignore
combat_ignore_cond = always
radius = 2.2
on_timer = 10000| %=ds.kolyan_suicide%

А функцию сам_оруро!_тва без амк, можешь пример привести? И есть ли партикл крови в оригинале, чтоб реальнее смотрелось?

отредактировал(а) Ст.№14: 12-11-2012 11:59 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
27-05-2012 19:49 GMT3 час. #1605850   
Пацаны, ребята, господа, товарищи, друзья, скажите, где находится текстура капли дождя, которая мелькает во время ливня перед камерой ? (:


krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
27-05-2012 19:55 GMT3 час. #1605852   
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\textures\fx

fx_rain dds


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 30
27-05-2012 20:33 GMT3 час. #1605871   
Скачал Particle Editor Tools. Делаю всё по инструкции, запускаю прогу, нажимаю "декомпилировать", но затем ничего не происходит. Прога не хочет декомпилировать партикл.


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
27-05-2012 20:39 GMT3 час. #1605874   
krovodrom мне на ТЧ


krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
27-05-2012 20:43 GMT3 час. #1605876   
а в ТЧ, папки fx, разве нет?

текстуры дождя, одинаковые fx_rain

добавлено спустя 2 минут

gamedata\textures\fx

отредактировал(а) krovodrom: 27-05-2012 20:45 GMT3 час.

Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Faker Fox
    
Посты: 1557
Откуда:
Возраст: 27
27-05-2012 21:20 GMT3 час. #1605888   
Мне кто поможет?


krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
27-05-2012 21:29 GMT3 час. #1605894   

текстура предмета

Faker Fox,

а от какой модели ?

отредактировал(а) krovodrom: 28-05-2012 00:42 GMT3 час.

Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
27-05-2012 22:42 GMT3 час. #1605907   
Dmitriy_Dark_Stalker Под ремарку сразу нпс не ставится, обычно под walker, camper , kamp. ремарк - это переходящая схема. Он может исчезнуть, либо заспавниться не корректно.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Faker Fox
    
Посты: 1557
Откуда:
Возраст: 27
28-05-2012 07:29 GMT3 час. #1605936   
krovodrom, это что-то вроде памятника.


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
28-05-2012 09:12 GMT3 час. #1605945   

# Faker Fox :
krovodrom, это что-то вроде памятника.

Кaшпировских нeт! <<Что- то вродe пaмятникa>> Модeль и тeкстурa должно имeть нaзвaниe.


"Стaрый в дeлe"
корт
    
Посты: 359
Откуда: рудня
Возраст: 26
28-05-2012 09:31 GMT3 час. #1605947   
Faker Fox- всё очень просто , просто заменяешь в папке игры нужный файл и вуаля , только не забудь распаковать архивы


Оптимисты - самая крупная популяция идиотов.
Faker Fox
    
Посты: 1557
Откуда:
Возраст: 27
28-05-2012 10:20 GMT3 час. #1605950   
А если нужно новую впихнуть? Которую не на что заменить?


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
28-05-2012 10:39 GMT3 час. #1605956   

# Faker Fox :
А если нужно новую впихнуть? Которую не на что заменить?

Можно, но с новой модeлью. Нa вики сходи!, тaм инфa ужe рaзжовaнa, и по новым модeлям и по новым тeкстурaм. -- Посты нaбивaть- в тeму осознaния...


"Стaрый в дeлe"
Faker Fox
    
Посты: 1557
Откуда:
Возраст: 27
28-05-2012 11:12 GMT3 час. #1605963   
Оk, спасибо.


Смертник-
    
Посты: 130
Откуда: Ефремов
Возраст: 26
28-05-2012 14:51 GMT3 час. #1605998   
Бовер а не знаешь как узнать кординаты через консоль?


Если погибать, то с ЧЕСТЬЮ! Если умирать, то с БОЛЬЮ! Если сдаваться, то МЁРТВЫМ!



Требуются люди смыслящие в модмейкерстве.
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
28-05-2012 14:52 GMT3 час. #1606000   
введи rs_stats 1


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Смертник-
    
Посты: 130
Откуда: Ефремов
Возраст: 26
28-05-2012 15:13 GMT3 час. #1606012   
fan fan Спасибо большое

добавлено спустя 1 минуту

У кого ни будь есть нормальная статья как спавнить через скрипт?

отредактировал(а) Смертник-: 28-05-2012 15:15 GMT3 час.

Если погибать, то с ЧЕСТЬЮ! Если умирать, то с БОЛЬЮ! Если сдаваться, то МЁРТВЫМ!



Требуются люди смыслящие в модмейкерстве.
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
28-05-2012 16:54 GMT3 час. #1606077   
Смертник-


У кого ни будь есть нормальная статья как спавнить через скрипт?


Через скрипт спаунить очень неудобно точнее ненадежно лучше распакуй all.spawn и создай непись.

Ну если тебе нужна статься как заспаунить НПС через скрипт то на:

создай новый скрипт и вставь туда это:

function dolg_sidor_create()
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()

a.x = -243.61 -- координата X
a.y = -19.52 -- высота Y
a.z = -127.17 -- координата Z

obj = alife():create("bar_dolg_respawn_3", a, 13193, 8, 65535)
alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj",
obj.position,
obj.m_level_vertex_id,
obj.m_game_vertex_id,
obj.id,
20) -- число патронов
end

bar_dolg_respawn_3 - это айди секции профиля.

Потом впихни в свой (можно в диалог с Сидором) диалог:

название_скрипта_с_НПС.dolg_sidor_create


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
корт
    
Посты: 359
Откуда: рудня
Возраст: 26
28-05-2012 17:03 GMT3 час. #1606085   
пацаны , может я задаю тупой вопрос , но напишите как в конфигах прописан сидорович ( по английски) а то там написано эколог , долг , фредом , бармен и ещё что - то . подскажите плиз


Оптимисты - самая крупная популяция идиотов.
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
28-05-2012 17:05 GMT3 час. #1606086   
ну вроди так: trader, но это группировка, а в алл.спауне m_trader, профиль - esc_trader.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 29
28-05-2012 20:53 GMT3 час. #1606216   
1)Можно ли, и если можно то как сделать заканчующиеся болты?
как их добавить торгашам и роздать трупакам я знаю.

2)в каком файле написано название денег в игре ("RU")? переименую на гривны или баксы.....


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»