Пользователей: 1
Гостей: 465

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
sima197
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
01-06-2012 23:41 GMT3 час. #1607441   
Направили обратно к вам. У меня стоит Солянка АМК+DMX,лог вылета:
Split
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:
Кто нибудь знает что это и как с этим бороться?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
01-06-2012 23:55 GMT3 час. #1607455   
sima197 ставь патч. >>>Click<<<


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
02-06-2012 00:05 GMT3 час. #1607457   
Perchloric acid для начала тебе надо знать где находится секция нужного тебе сталка, для примера вот секция того же крейзи сталка, пр**50012a1699cdd64639ea**

#include "gameplay\character_criticals_1.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
[/code]В spawn секцию заносишь нужный предмет, тебе нужен арт, тогда вот так: [code][spawn] \n
af_medusa \n
wpn_walther \n
ammo_9x19_fmj \n
wpn_svd = 1, 1, 1, 0 \n
ammo_7.62x54_7h14 = 1 \n
[/code]Всё, при смерти у него в рюкзаке должа быть медуза.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
02-06-2012 00:17 GMT3 час. #1607458   
Всем доброй ночи. Вопрос: "как добавить выбросы в игру?"


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
02-06-2012 11:50 GMT3 час. #1607540   
Всем привет!) Подскажите плиз функцию чтобы удалить все оружие у ГГ


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
02-06-2012 11:59 GMT3 час. #1607546   


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
02-06-2012 16:25 GMT3 час. #1607620   
Mehanik Yar Вот, взял готовый из мода Апокалипсис

function no_item(actor, npc)
level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")
-- sleep_manager.sleep(12)
-- local sound_obj_l = xr_sound.get_safe_sound_object( [[affects\psy_blackout_l]] )
-- local sound_obj_r = xr_sound.get_safe_sound_object( [[affects\psy_blackout_r]] )
-- local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object( [[affects\tinnitus3a]] )
-- snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
-- sound_obj_l:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, 0, vector():set(-1, 0, 1), 1.0)
-- sound_obj_r:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, 0, vector():set( 1, 0, 1), 1.0)

actor:iterate_inventory(__del_item, actor)
--tod_robber.aps_robber()

-- db.actor:set_actor_position(patrol("dc_actor_fake"):point(0))
-- local dir = patrol("dc_actor_fake"):point(1):sub(patrol("dc_actor_fake"):point(0))
-- db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
end

function __del_item(npc, item)
local section = item:section()

if section == "bolt" or section == "device_torch" or section == "device_pda" or section == "detector_simple" then
return
end
npc:mark_item_dropped(item)
alife():release(alife():object(item:id()), true)
end


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
02-06-2012 17:23 GMT3 час. #1607630   
TheDoktor я так пытался заспаунить в трупе итем новый свой и у меня не получмлось(

а есть другой способ получения инфо если есть нужный предмет? кроми bind_stalker.script


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
02-06-2012 17:36 GMT3 час. #1607636   
1) Есть ли у машины (запора, например) партиклы выхлопных газов? Если есть, то где они прописаны
2) Как называется партикл струи огня?


sima197
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
02-06-2012 18:38 GMT3 час. #1607642   
Как попасть на блокпост? Взял берил,пропуск,еду на машине всё нормально.Выхожу начинают стрелять. Что надо сделать? Подскажите


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
02-06-2012 18:52 GMT3 час. #1607648   
Бовер а я на счёт трупа ничего и не говорил.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
02-06-2012 19:48 GMT3 час. #1607659   

а есть другой способ получения инфо если есть нужный предмет?


Есть такой способ, когда получаем нужный итем на данной локе, то выдаём инфопоршн.

На оригинале не скажу, а вот на базе АМК есть. К примеру если взять мод Зов монолита, или ту же Народную соль. В бинд сталкер вписывается апдейт скрипта с функцией на взятие предмета в инвентарь, а дальше в этом скрипте ты функцию просто дополняешь для каждой локи, где тебе нужно и при каком взятии предмета в инвентарь, выдать инфопоршн. В бинд_сталкер.

function actor_binder:on_item_take (obj)
level_tasks.proceed(self.object)

if xrs_ai then xrs_ai.actor_item_take(obj) end

--game_stats.update_take_item (obj, self.object)

--AMK UTILS--
amk.on_item_take(obj)
amk_utils.actor_item_take(obj)
braad_test.checking_use_item(obj)
lib.take_item_in_inv(obj)
--AMK UTILS--
end


Далее в скрипте braad_test смотрим функцию.

function checking_use_item(obj)
local ln = level.name()
local actor = db.actor
local sec = obj:section()
if ln=="l08_yantar" and sec=="pda_diaktiv" then
actor:give_info_portion("yan_laba_diaktiv")
amk.drop_item(actor,obj)
amk.remove_item(obj)
elseif ln=="l03_agroprom" and sec=="stco" then
actor:give_info_portion("agr_teleport_spawn")
elseif ln=="l04_darkvalley" and sec=="pda_diaktiv_1" then
actor:give_info_portion("del_zone_val")
amk.drop_item(actor,obj)
amk.remove_item(obj)
elseif ln=="l03_agroprom" and sec=="pda_diaktiv_2" then
actor:give_info_portion("agr_kor_info")
amk.drop_item(actor,obj)
amk.remove_item(obj)
elseif ln=="predbannik" and sec=="pda_pdu" then
actor:give_info_portion("ugon_vert")
amk.drop_item(actor,obj)
amk.remove_item(obj)
elseif ln=="predbannik" and sec=="mav_pda" then
actor:give_info_portion("pred_kor_info")
elseif ln=="pripyat" and sec=="vdv_pda" then
actor:give_info_portion("trup_vdv_nashli")
elseif ln=="marsh" and sec=="doki_doka_mar" then
actor:give_info_portion("pred_gas")
elseif ln=="l04_darkvalley" and sec=="doki_kostya_borov" then
actor:give_info_portion("val_actor_has_borov_key")
elseif ln=="zaton" and sec=="doka_freeplay2" then
actor:give_info_portion("freeplay_spawn")
elseif ln=="jupiter" and sec=="doka_freeplay3" then
actor:give_info_portion("freeplay_spawn2")
elseif ln=="jupiter" and sec=="doka_freeplay4" then
actor:give_info_portion("up_und_info")
elseif ln=="l05_bar" and sec=="disk_kalter" then
actor:give_info_portion("disk_dimasa_ok")
elseif ln=="l10_radar" and sec=="semets_pda" then
actor:give_info_portion("semets_pda_ok")
elseif ln=="l10_radar" and sec=="wpn_sayga12_sk1" then
actor:give_info_portion("rad_mil_info")
end
end


Пример одного взятия итема.

elseif ln=="predbannik" and sec=="pda_pdu" then -- лока Предбанник, берём именной ПДУ
actor:give_info_portion("ugon_vert") --выдает этот инфопоршн на угон вертухи
amk.drop_item(actor,obj) ----------выбрасывается предмет, который взяли
amk.remove_item(obj)---сразу удаляется этот предмет, т.е. ПДУ

Вот и квест. Берём с трупа ПДУ, выдается инфопоршн с подменой физической модели вертухи на летающую, садимся, летим куда нужно. Если не нужно, чтобы предмет удалялся, то amk.drop_item(actor,obj) и amk.remove_item(obj) вписывать не нужно, что и приведено в других примерах ниже.


Есть ли у машины (запора, например) партиклы выхлопных газов?


В любом конфиге партикли должны прописываться, где указывается путь в запакованом файле с партиклями particles.xr


я так пытался заспаунить в трупе итем новый свой и у меня не получмлось


Когда ты спвнишь предмет таким способом в трупе, то у него идет обновление с misc/death_items_by_communities.ltx 4 файла, т.е. она обычно пропадает, хотя может и остаться, например патроны или ещё, что либо. В трупе нужно спавнить, либо через его логику, если не принадлежит террейну, либо через алл.спавн дописываешь. Вот пример: Спавним бинокль живому, и когда помрет, бинокль никуда не денется, если его кто нибудь не ограбит.

[6316]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = rad_entrance_stalker_monolith3
position = 605.142333984375,-52.4236526489258,-308.881958007813
direction = 0.0680008232593536,3.05162620544434,0.0416420064866543

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = hozjain

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1881
distance = 5.59999990463257
level_vertex_id = 216829
object_flags = 0xffffffff
custom_data = < [spawn]
wpn_binoc

[smart_terrains]
rad_entrance = true
END

; cse_visual properties
visual_name = new\supernevidimka

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 605.142333984375,-52.4236526489258,-308.881958007813
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 3.05162620544434,0.0680008232593536,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,1,2,1,2
predicate4 = 0,2,1,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

отредактировал(а) dimak: 02-06-2012 20:00 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
02-06-2012 19:56 GMT3 час. #1607661   
Народ! Как выдать инфопоршень при взятии предмета?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
02-06-2012 20:14 GMT3 час. #1607663   
Подскажите, правильно л

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 02-06-2012 20:30 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
02-06-2012 20:56 GMT3 час. #1607664   
Dmitriy_Dark_Stalker спс


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
02-06-2012 21:06 GMT3 час. #1607665   
Dmitriy_Dark_Stalker, функцию не правильно прописал, если быт


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
02-06-2012 21:49 GMT3 час. #1607679   
ColR_iT ясно. Благодарю. Сейчас все исправим. Логи я по возможности перевожу :-)


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
02-06-2012 21:53 GMT3 час. #1607680   
ColR_iT

Кстати переводить текст лога в англо-русском переводчике иногда не

лишне.


Но не для тех, кто хорошо знает английский

добавлено спустя 13 минут

Люди, может кто-то сталкивался с проблемой:

У меня all.spawn третий части апокалипсиса acdc'ом не распаковывается. Да и второй части тоже. Начинает распаковываться и вылетает. (я acdc запускаю как исполняемый фаил.

отредактировал(а) voven: 02-06-2012 22:07 GMT3 час.

Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
02-06-2012 22:29 GMT3 час. #1607690   
вот правельно заполнил секцию спауна предмета?

[7222]
; cse_abstract properties
section_name = shuler_merger
name = pri_shuler_merger
position = -3.4962453842163,-4.2569093704224, 191.24523925781
direction = 3.29530109866027e-007,2.86422801980008e-014,-8.69185541318984e-008

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2195
distance = 0
level_vertex_id = 97949
object_flags = 0xffffff3f

; cse_visual properties
visual_name = equipments\svoboda_heavy_suit

; cse_alife_item properties
condition = 0.999999582767487

upd:num_items = 0

upd:condition = 255

когда вставляю в елайф припяти то не комплит((


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
02-06-2012 22:55 GMT3 час. #1607699   
voven

Но не для тех, кто хорошо знает английский
Те, кто знает, вероятно не задают подобных вопросов. (Не в обиду Dmitriy_Dark_Stalker).


Бовер, и не скомпилит, поскольку твой ACDC понятия не имеет, что это за такая секция shuler_merger и как этот предмет упаковывать.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
02-06-2012 23:04 GMT3 час. #1607703   
ColR_iT дело не в этом. Я английский нормально знаю. Просто в скриптовании я полный нуб и вылеты по скриптам вводят меня в ступор. Тем более которых я раньше не видел. Своеобразная паника: ааа, что это? это с другой планеты? ааа!!! Ну, как-то так :lol)


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
02-06-2012 23:10 GMT3 час. #1607705   
[401]
; cse_abstract properties
section_name = kolbasa
name = esc_kolbasa_0000
position = -167.59797668457,-29.4029140472412,-354.940307617188
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffff07

; cse_visual properties
visual_name = weapons\kolbasa\kolbasa

; cse_alife_item properties
condition = 1

upd:num_items = 0

но почему то в section_name записано системное название предмета, я же тоже вставил туда название итема О_о


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
02-06-2012 23:33 GMT3 час. #1607715   
Бовер, так вопрос в другом стоит - как ACDC должен понять, что это за предмет?


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
02-06-2012 23:37 GMT3 час. #1607717   
у меня голова бьеться об этот вопрос, shuler_merger - это название итема, я хотел итем заспаунить)))


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
02-06-2012 23:39 GMT3 час. #1607718   
Бовер, хорошо, задам вопрос по другому... Как ACDC вообще различает предметы и почему не хочет запаковывать твой, ведь ты по аналогии сделал (почти)!?


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
02-06-2012 23:44 GMT3 час. #1607719   
ColR_iT я вообще спаунил что даже почти не знал что делаю! Тутора я не нашел. Хотел екстрима, итем заспаунить по аналогу колбаски, я только НПС спаунить умею и дин.объекты. Я не нашел где указываеться предмет!

добавлено спустя 58 секунд

и воообще не знаю как ACDC различает предметы((

отредактировал(а) Бовер: 02-06-2012 23:51 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
03-06-2012 00:01 GMT3 час. #1607722   
Бовер, видимо мне не понять тебя, в частн


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
03-06-2012 00:15 GMT3 час. #1607725   
ColR_iT спасибо! Хочу вот спросить. а это никак не влияет если я спауню не костюм а просто итем квестовый?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
03-06-2012 00:29 GMT3 час. #1607727   
Бовер, ну так и ставь соответствующее имя секции, в чём проблема то!?
Например, ты сделал уникальный ПМ для квеста (модель другая, описания, вес, цена, характеристики и т.д. и т.п.), то и пиши в соответствии с тем предметом на основе которого ты сделал свой, в данном случае имя секции wpn_pm, а само имя для предмета можешь задать какое тебе вздумается.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
03-06-2012 00:37 GMT3 час. #1607728   
ок


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»