Направили обратно к вам. У меня стоит Солянка АМК+DMX,лог вылета:
Split
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
Кто нибудь знает что это и как с этим бороться?
Perchloric acid для начала тебе надо знать где находится секция нужного тебе сталка, для примера вот секция того же крейзи сталка, пр**50012a1699cdd64639ea**
#include "gameplay\character_criticals_1.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
[/code]В spawn секцию заносишь нужный предмет, тебе нужен арт, тогда вот так: [code][spawn] \n
af_medusa \n
wpn_walther \n
ammo_9x19_fmj \n
wpn_svd = 1, 1, 1, 0 \n
ammo_7.62x54_7h14 = 1 \n
[/code]Всё, при смерти у него в рюкзаке должа быть медуза.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
-- db.actor:set_actor_position(patrol("dc_actor_fake"):point(0))
-- local dir = patrol("dc_actor_fake"):point(1):sub(patrol("dc_actor_fake"):point(0))
-- db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
end
function __del_item(npc, item)
local section = item:section()
if section == "bolt" or section == "device_torch" or section == "device_pda" or section == "detector_simple" then
return
end
npc:mark_item_dropped(item)
alife():release(alife():object(item:id()), true)
end
а есть другой способ получения инфо если есть нужный предмет?
Есть такой способ, когда получаем нужный итем на данной локе, то выдаём инфопоршн.
На оригинале не скажу, а вот на базе АМК есть. К примеру если взять мод Зов монолита, или ту же Народную соль. В бинд сталкер вписывается апдейт скрипта с функцией на взятие предмета в инвентарь, а дальше в этом скрипте ты функцию просто дополняешь для каждой локи, где тебе нужно и при каком взятии предмета в инвентарь, выдать инфопоршн. В бинд_сталкер.
function actor_binder:on_item_take (obj)
level_tasks.proceed(self.object)
if xrs_ai then xrs_ai.actor_item_take(obj) end
--game_stats.update_take_item (obj, self.object)
--AMK UTILS--
amk.on_item_take(obj)
amk_utils.actor_item_take(obj) braad_test.checking_use_item(obj)
lib.take_item_in_inv(obj)
--AMK UTILS--
end
Далее в скрипте braad_test смотрим функцию.
function checking_use_item(obj)
local ln = level.name()
local actor = db.actor
local sec = obj:section()
if ln=="l08_yantar" and sec=="pda_diaktiv" then
actor:give_info_portion("yan_laba_diaktiv")
amk.drop_item(actor,obj)
amk.remove_item(obj)
elseif ln=="l03_agroprom" and sec=="stco" then
actor:give_info_portion("agr_teleport_spawn")
elseif ln=="l04_darkvalley" and sec=="pda_diaktiv_1" then
actor:give_info_portion("del_zone_val")
amk.drop_item(actor,obj)
amk.remove_item(obj)
elseif ln=="l03_agroprom" and sec=="pda_diaktiv_2" then
actor:give_info_portion("agr_kor_info")
amk.drop_item(actor,obj)
amk.remove_item(obj)
elseif ln=="predbannik" and sec=="pda_pdu" then
actor:give_info_portion("ugon_vert")
amk.drop_item(actor,obj)
amk.remove_item(obj)
elseif ln=="predbannik" and sec=="mav_pda" then
actor:give_info_portion("pred_kor_info")
elseif ln=="pripyat" and sec=="vdv_pda" then
actor:give_info_portion("trup_vdv_nashli")
elseif ln=="marsh" and sec=="doki_doka_mar" then
actor:give_info_portion("pred_gas")
elseif ln=="l04_darkvalley" and sec=="doki_kostya_borov" then
actor:give_info_portion("val_actor_has_borov_key")
elseif ln=="zaton" and sec=="doka_freeplay2" then
actor:give_info_portion("freeplay_spawn")
elseif ln=="jupiter" and sec=="doka_freeplay3" then
actor:give_info_portion("freeplay_spawn2")
elseif ln=="jupiter" and sec=="doka_freeplay4" then
actor:give_info_portion("up_und_info")
elseif ln=="l05_bar" and sec=="disk_kalter" then
actor:give_info_portion("disk_dimasa_ok")
elseif ln=="l10_radar" and sec=="semets_pda" then
actor:give_info_portion("semets_pda_ok")
elseif ln=="l10_radar" and sec=="wpn_sayga12_sk1" then
actor:give_info_portion("rad_mil_info")
end
end
Пример одного взятия итема.
elseif ln=="predbannik" and sec=="pda_pdu" then -- лока Предбанник, берём именной ПДУ
actor:give_info_portion("ugon_vert") --выдает этот инфопоршн на угон вертухи
amk.drop_item(actor,obj) ----------выбрасывается предмет, который взяли
amk.remove_item(obj)---сразу удаляется этот предмет, т.е. ПДУ
Вот и квест. Берём с трупа ПДУ, выдается инфопоршн с подменой физической модели вертухи на летающую, садимся, летим куда нужно. Если не нужно, чтобы предмет удалялся, то amk.drop_item(actor,obj) и amk.remove_item(obj) вписывать не нужно, что и приведено в других примерах ниже.
Есть ли у машины (запора, например) партиклы выхлопных газов?
В любом конфиге партикли должны прописываться, где указывается путь в запакованом файле с партиклями particles.xr
я так пытался заспаунить в трупе итем новый свой и у меня не получмлось
Когда ты спвнишь предмет таким способом в трупе, то у него идет обновление с misc/death_items_by_communities.ltx 4 файла, т.е. она обычно пропадает, хотя может и остаться, например патроны или ещё, что либо. В трупе нужно спавнить, либо через его логику, если не принадлежит террейну, либо через алл.спавн дописываешь. Вот пример: Спавним бинокль живому, и когда помрет, бинокль никуда не денется, если его кто нибудь не ограбит.
[6316]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = rad_entrance_stalker_monolith3
position = 605.142333984375,-52.4236526489258,-308.881958007813
direction = 0.0680008232593536,3.05162620544434,0.0416420064866543
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 02-06-2012 20:30 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Dmitriy_Dark_Stalker, функцию не правильно прописал, если быт
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Кстати переводить текст лога в англо-русском переводчике иногда не
лишне.
Но не для тех, кто хорошо знает английский
добавлено спустя 13 минут
Люди, может кто-то сталкивался с проблемой:
У меня all.spawn третий части апокалипсиса acdc'ом не распаковывается. Да и второй части тоже. Начинает распаковываться и вылетает. (я acdc запускаю как исполняемый фаил.
отредактировал(а) voven: 02-06-2012 22:07 GMT3 час.
Те, кто знает, вероятно не задают подобных вопросов. (Не в обиду Dmitriy_Dark_Stalker). Бовер, и не скомпилит, поскольку твой ACDC понятия не имеет, что это за такая секция shuler_merger и как этот предмет упаковывать.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT дело не в этом. Я английский нормально знаю. Просто в скриптовании я полный нуб и вылеты по скриптам вводят меня в ступор. Тем более которых я раньше не видел. Своеобразная паника: ааа, что это? это с другой планеты? ааа!!! Ну, как-то так :lol)
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Бовер, так вопрос в другом стоит - как ACDC должен понять, что это за предмет?
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Бовер, хорошо, задам вопрос по другому... Как ACDC вообще различает предметы и почему не хочет запаковывать твой, ведь ты по аналогии сделал (почти)!?
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT я вообще спаунил что даже почти не знал что делаю! Тутора я не нашел. Хотел екстрима, итем заспаунить по аналогу колбаски, я только НПС спаунить умею и дин.объекты. Я не нашел где указываеться предмет!
добавлено спустя 58 секунд
и воообще не знаю как ACDC различает предметы((
отредактировал(а) Бовер: 02-06-2012 23:51 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Бовер, ну так и ставь соответствующее имя секции, в чём проблема то!?
Например, ты сделал уникальный ПМ для квеста (модель другая, описания, вес, цена, характеристики и т.д. и т.п.), то и пиши в соответствии с тем предметом на основе которого ты сделал свой, в данном случае имя секции wpn_pm, а само имя для предмета можешь задать какое тебе вздумается.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.