hunter-300399 не в лесу. Терпение. Когда смогут, тогда и ответят. А ты пока предоставь ссыль на статью, лог вылета. И самое главное, занять себя очень увлекательным делом >>><<<
voven : Priboj37 Просто надо учиться 'фильтровать' её.
Это ты прaвильно скaзaл. Учту! Ток читaть скучно, чaт- <угaдaй мeлодию>. Или зaявa типa- я делaю мод, и при этом нe знaeт что тaкоe пaтч иль лог. Тeм болee eщe и отвeчaть нa подобныe вопросы!
Это ты прaвильно скaзaл. Учту! Ток читaть скучно, чaт- <угaдaй мeлодию>. Или зaявa типa- я делaю мод, и при этом нe знaeт что тaкоe пaтч иль лог. Тeм болee eщe и отвeчaть нa подобныe вопросы!
Что такое патч я знаю! Но какой он у меня нет! Что такое лог я тоже знаю! Но какой нужен?
добавлено спустя 6 минут
Бовер : hunter-300399 когда вылет нажми в блакноте "вставить" и кинь содержимый текст сюда, разберемся!
Срадостью только как домой порийду, просто с моилы в инете сижу, домой прийду скину там всего три файла (не считая скипта для спавна)
отредактировал(а) hunter-300399: 03-06-2012 14:00 GMT3 час.
[873] ; это номер секции, смотри чтобы он не повторялся, иначе all.spawn не соберётся
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = voen_stalker ; сдесь имя персонажа, можешь писать любое
position = -205.22, -22.87, -426.93 ; позиция твоего персонажа, ниже напишу как их узнать узнать
direction = 0,0,0 ; направление взгляда
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 1000 ; сколько денег у твоего персонажа
character_profile = voen_stalker_blokpost ; эта очень важная секция. Это профиль твоего персонажа
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 11 ; game_vertex тоже узнаётся из координат
distance = 0
level_vertex_id = 121113 ; level_vertex тоже узнаётся из координат
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <
[logic] ; эта секция отвечает за логику твоего нпс
active = remark ; какая схема активна
[remark]
anim = salut ; это его анимация. В данном случае нпс будет стоять по стойке смирно
no_move = true ; это означает что твой персонаж никуда не уйдёт
meet = no_meet ; это означает что твой персонаж не будет говорить.
; Можешь прописать вместо meet = no_meet вот это: meet = meet Теперь он будет говорить
; cse
[smart_terrains]
none = true ; тип смарт террейна. В данном случае никакой
END
; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1 ; его визуал, сдесь можешь оставить по умолчанию так как это настраивается в чарактер_деск_локация
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0 ; это не трогаем, относится к смарт_террейну
g_squad = 1 ; тоже самое, относится к смарт_террейну
g_group = 2 ; тоже самое, относится к смарт_террейну
health = 7 ; его здоровье
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =