Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
Line : 64
Description : failed to get start game callback
"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер А зачем тебе в [remark@base], в [remark@punch] и в [remark@claim] meet = meet, meet = meet@punch и meet = meet@claim. Ты же в самом начале уже написал meet = meet
отредактировал(а) Бовер: 05-06-2012 15:40 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер я конечно не уверен, но в данном случае эта функция osoznanie_agree должна лежать в xr_effects возможно здесь нельзя вызывать функцию из любого скрипта, попробуй переместить ее... и кстати комментирование строки 20 в ж-скрипт, не приводит к исправлению ошибки, просто в определенном случае не будет вылета, но куда дальше приведет неисправленная ошибка - неизвестно.
Бовер Ты функцию оконцовки игры проигрывай последней, а то у тебя переход после этого в другую анимацию anim = claim - анимка, где непись подзывает махая стволом (Юрик с бандосами на Свалке в чистом ТЧ) Нельзя игрока юзать во время перехода схем, и лучше запрет диалога делать
meet = no_meet
Народ!!! Кто знает как вставлять вырезанные анимации в игру
Скрипт состояний тела. state_lib.script Дописывать нужно в state_mgr_animation_list.script
Ещё вроде где-то, но сейчас не могу точно сказать. Распакуй оригинальные скрипты и посмотри там.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak У меня все архивы db распакованы, я же серьёзный мод делаю. А в скриптах искал, но не знал что надо ещё в state_mgr_animation_list.script дописывать. Спасибо.
добавлено спустя 19 минут
Помогите с логами без вылетов, я все предыдущие посты перерыл, не нашёл, там где написано что куда вставлять в _g.script
отредактировал(а) voven: 05-06-2012 19:21 GMT3 час.
voven
Нужно сначала думать, а потом писать. А то получается что ты больше спрашиваешь, чем советуешь. Если игра вылетает с криком на 20 строку в _g.script значит в функцию вывода в лог информации поступила плохая информация, которая в 75% случаев при**5031b67681f3126adde4**колько раз писать всем!
4.
on_actor_dist_le = 1.90| remark@punch
Тут писать можно только ЦЕЛЫЕ числа. Поэтому нужно написать:
[code]on_actor_dist_le = 2| remark@punch[/code]
5.
[code]%=dialogs_aes.osoznanie_agree%[/code]
В Народной солянке так писать можно, а вот в оригинале и остальных модах нет.
Тоже перемещается в ту же точку 108.900901794434,4.03456,155.638198852539
ЗЫ: В этой комнате на этих координатах(108.900901794434,4.03456,155.638198852539) у меня стоит торговец.
ЗЫЫ: Спавнится он на «нужном» месте, а «перемещение» происходит при попадании ГГ к торговцу через телепорт
Кто может подсказать. почему он уходит с места спавна?
frankenshtayn Ты каким способом координаты находишь? По ходу АИ сетка не присутствует в твоем пути. Он в точке walker должен быть, а в пути у тебя, что за хрень? p0:name = name00????
p0:position = 106.96,5.77,147.78 - Он здесь и должен стоять.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
#dimak : frankenshtayn Ты каким способом координаты находишь? По ходу АИ сетка не присутствует в твоем пути. Он в точке walker должен быть, а в пути у тебя, что за хрень? p0:name = name00????
#dimak : frankenshtayn Ты каким способом координаты находишь? По ходу АИ сетка не присутствует в твоем пути. Он в точке walker должен быть, а в пути у тебя, что за хрень? p0:name = name00????
voven Ты, что нервничаешь? Ни к твоему посту относилось, пардон, если не так ты понял...
frankenshtayn Просто, координаты если не через консоль, а через ui_main_menu, то там нет проверки валидности, т.е. наличия АИ сетки, и может такой метод спавна, сыграть злую шутку.
Если так, то отпишись, покажу как.
Вот как лучше делать.
В bind_stalker после
--' Вывод сообщения о большой радиации
if self.object.radiation >= 0.7 then
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger")
if custom_static == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_radiation_danger", true)
hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger"):wnd():SetTextST("st_radiation_danger")
end
else
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger")
if custom_static ~= nil then
hud:RemoveCustomStatic("cs_radiation_danger")
end
end
Вписываем.
--[[if true then
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_debug", true)
cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
end
local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()
local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction()
local pos2 = level.vertex_position(lvid)
local valid = pos2:distance_to(pos) <= 0.7
local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) ..
string.format("gvid: %d\\n", gvid) ..
string.format("pos: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) ..
string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) ..
string.format("valid: %s", tostring(valid))
if cs ~= nil then
cs:wnd():SetTextST(msg)
end
end ]]--
То, что красным - это нужно раскомментить, т.е. на будущее, чтобы снять координаты с худа, закомментить обратно.
Далее заходишь в конфиг худа ui_custom_msgs.xml - в самом низу перед
вписываешь
Если у тебя Ш/Ф и ты используешь адаптированный худ, где есть ак же файл
ui_custom_msgs_16.xml , то туда так же пишешь.
Вот на скрине смотри.
valid: true - означает наличие АИ сетки, если false , то в этом месте АИ сетка отсутствует, вот и смыс злой шутки. Я тоже раньше пользовался, просто не нарывался, но Dark_Scripter как-то пояснил, и я задумался....
отредактировал(а) dimak: 06-06-2012 00:08 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.