Пользователей: 1
Гостей: 679
Всего: 680

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
13-01-2012 14:36 GMT3 час. #1564435   
Arist
Флаги в путях для того и задаются, что бы синхронизировать какие либо действия walk + look, т. е. в твоем случае:
Эта точка
[cit_dolg_smart_patrol_look]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = 130.931106567383,8.07460975646973,-62.1985855102539
p0:game_vertex_id = 2055
p0:level_vertex_id = 377407
p0:links = p1(1)

по флагу синхронизирована с этой
[cit_dolg_smart_patrol_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10
p0:name = name00|a=assault
p0:flags = 0x1
p0:position = 186.211029052734,-6.06728744506836,-68.5738296508789
p0:game_vertex_id = 2062
p0:level_vertex_id = 387238
p0:links = p1(1)

Задавать параметр look в схеме валкер - не обязательно, если тебе не нужно, что бы непись отрабатывал какие нибудь анимации\звуки, если например необходимо что бы он остановился и посмотрел в бинокль, тогда сделать можно так:
a=binocular|t=3000, что значит, остановится и будет смотреть в бинокль в течении 3 секунд! В этом случае можно задать точку look с вышеописанными флагами (помечены голубым)!

добавлено спустя 3 минут

Hakim Arist
Немного подправлю:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+esc_na_bandits } sr_idle@out %+esc_na_bandits _1 = func1%

[sr_idle@out]
on_actor_outside = {+esc_na_bandits _1} nil % =func2%
Условие на срабатывание функции через логику (xr.effects.script) можно обойти, эта возможность например реализована в АМК - моде, если использовать АМК скрипт xr.logic, тогда задавать выполнение функций в логике можно из любого скриптового файла по типу:
%=название файла.название функции%

отредактировал(а) losiara: 13-01-2012 14:46 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
13-01-2012 15:00 GMT3 час. #1564440   
а где те страницы которые были


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
13-01-2012 15:02 GMT3 час. #1564442   
Arist В путях анимации проигрывают |a=assault, может тормоза отсель?

losiara Ещё как считает. В Народной соли таймер заложен на вообще 30 мин. 1800000

Сам делал в разработке на 5 мин, 1 мин, 40 сек. Вот логика на минутку, и ГГ в аут

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = sr_timer@1 %=play_snd(characters_voice\scenario\radar\rad_hat_1)%

[sr_timer@1]
type = dec
start_value = 60000
;argb = 255,255,255,255
on_value = 3000 | %=lesnik_dialog.actor_trup_sms% | 0 | nil %=aes_kill_actor%
on_actor_outside = sr_idle
on_info = {+yan_laba_diaktiv} nil %=play_snd(characters_voice\scenario\radar\rad_hat_2)%
string = st_time_smert


Здесь можно покинуть зону рестриктора, и обновляется с повторным заходом в зону. Принцип отключения установок в х-16, когда можно выбежать для того, чтобы таймер начал отсчёт заново.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
13-01-2012 15:03 GMT3 час. #1564444   
да и я писал лог вылета помогите


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
13-01-2012 15:15 GMT3 час. #1564452   
REKSID1
Нажми на ссылку --- Эта тема была разделена, сообщения переехали сюда --- (1821)

dimak
Понятно, это я предположил, просто если величины большие, то удобнее пользоваться on_game_timer.

отредактировал(а) losiara: 13-01-2012 15:20 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Hakim
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст: 28
13-01-2012 16:40 GMT3 час. #1564492   
losiara Arist Спасибо


Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
13-01-2012 16:48 GMT3 час. #1564496   
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[escape_trader_jobs]


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
13-01-2012 16:53 GMT3 час. #1564500   
REKSID1
И что? После чего произошлел вылет? "недоступная фраза в диалоге..." Правил диалоги?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
13-01-2012 16:56 GMT3 час. #1564502   
да конечно правил ну я например вырезал некоторые next там было например 5 ответов ая оставил 1

добавлено спустя 50 секунд

и кстати какая строчка в конфиге бинокля отвечает за дистанцию

отредактировал(а) REKSID1: 13-01-2012 16:57 GMT3 час.

Hakim
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст: 28
13-01-2012 17:28 GMT3 час. #1564513   
Если я зомби спавнерю через скрипт то как мне ему логику прописать?


Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
13-01-2012 18:14 GMT3 час. #1564535   
Hakim
Логика для скриптовых НПС, монстров пишется в gamedata\config\scripts\твой_файл_логики.ltx
Ссылку на файл с логикой можно задать либо через ту же функцию, либо через кастом_дата в файле spawn_secthion
добавлено спустя 1 минуту

REKSID1
Ну next, ты вырезал, молодец, а text соответствующий нексту тоже подправил???

отредактировал(а) losiara: 13-01-2012 18:17 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
13-01-2012 18:32 GMT3 час. #1564545   
Arist

Почему в точках пути НПСи стоят,как вкопанные 2сек.
Во-первых, не 2, а 5 секунд. Во-вторых, как тебе уже объяснили, да ты и сам догадался, останавливаются они именно из-за синхнонизации флагов в точках way и look. Таким образом, чтобы бежали без остановок, просто убери флаги в точках движения (wa**5005a1109cb3c6967ad6**inks = p1(1)

p1:name = wp01|a=sneak
p1:position = 97.9317245483398,-7.1804780960083,-23.7408027648926
p1:game_vertex_id = 121
p1:level_vertex_id = 396979
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02|a=raid
p2:position = 100.329719543457,-7.53047561645508,-23.7096729278564
p2:game_vertex_id = 121
p2:level_vertex_id = 399516
p2:links = p0(1)[/code]
здесь выйдет, что НПС будет ходить по кругу. Изначально, будучи уже в первой точке своего движения p0, он последует в следующую в состоянии sneak, отыгрывая анимацию движения крадучись вприсядку. Далее от второй к третей в состоянии raid, отыгрывая анимацию движения с оружием на изготовку. И затем вернется в первую точку пути уже в дефолтовом состоянии, т.е. шагом.


Hakim, для того чтобы прописать логику для кого-то, кто заспавнен скриптом, тебе нужно провить его кастом дату, но для этого тебе необходимо либо наличие АМК скриптов, либо неплохое знание нэт_пАкетов.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
13-01-2012 18:52 GMT3 час. #1564556   
ColR_iT
Я понял что нет никакой разницы, это непринципиально, меньше цифр писать:-)



2)Нужно ли прописывать пути всем, или один "патруль",остальные "воловер" сработает при assault'e?

Arist по всей видимости имеет ввиду a=assault - флаг в all.spawn, анимация и логическую схему "follower", кот. если не ошибаюсь отключена, лично я ею никогда не пользовался.

добавлено спустя 6 минут

ColR_iT
А если мы создаем неписей через скрипт и спавним их предварительно прописав в spawn_secthion с указанием ссылки на логику по типу:

[dar_stalker_killer_4]:stalker
$spawn = "respawn\dar_stalker_killer_4"
character_profile = sim_killer_sniper
spec_rank = veteran
community = killer
custom_data = scripts\dar_stalker_killer_4.ltx

Она что не будет работать???

отредактировал(а) losiara: 13-01-2012 18:58 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
13-01-2012 19:23 GMT3 час. #1564576   
losiara, не могу сказать наверняка, лично у меня не работало, всегда делал на примерах уже готового кода ПЫС и различных модов, т.е. не простой копи-паст, а просматривал логику действий. Возможно что-то где-то упустил...


Arist, молодец что разобрался сам. Внесу небольшую оговорку: для схемы patrol, которую ты используешь, значение поля commander по умолчанию false, поэтому не обязательно писать это, достаточно для одного, ведущего НПС, прописать commander = true.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Hakim
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст: 28
13-01-2012 19:33 GMT3 час. #1564583   
Как сделать чтобы при нанесении хита сталкеру он начинал атаковать гг? логика.

on_hit = hit

[hit]
????


Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
13-01-2012 19:39 GMT3 час. #1564585   
Hakim, очень странный вопрос, поскольку это ... ну что ли изначально так - выстрел в НПС провоцирует его на ответную стрельбу.
Секция hit предоставляет лишь возможность выполнить какое-то действие, например выдать/забрать инфопоршень, выполнить функцию и подобное.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Hakim
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст: 28
13-01-2012 19:41 GMT3 час. #1564586   
ColR_iT Не там другая тема но это секрет...


Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
13-01-2012 20:06 GMT3 час. #1564600   
Arist
Никто не запрещает создать секции монстров в spawn_sections, если в этом есть необходимость.

Для примера:
[boar2]:boar_weak
$spawn = "respawn\boar2"
custom_data = scripts\moy_logic\boar2.ltx

Данный монстр участвует в квестовой сценке и ему через скриптовую АМК функцию присвоен sid, вызов его осуществляется именно из spawn_sections...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
13-01-2012 20:09 GMT3 час. #1564604   
А как связать смерть НПС и сообщение о его смерти?


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
13-01-2012 20:10 GMT3 час. #1564605   
Hakim, если тебе нужно, чтобы после хита по определенному НП


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
13-01-2012 20:13 GMT3 час. #1564607   
Hakim
Какие секреты могут быть от товарищей??? Мы тебе значит тут подсказываем, а ты...:blink

Если НПС дружественный, то можно через нанесение хита поставить ему обижание на ГГ например всей его группировки:

[hit]
on_info = %=enemy_gruppirovka% -- функция должна лежать в xr.effects.script или используй АМК скриптовые файлы, xr.logic.script, тогда расположение функции можно изменить на любой скриптовый файл.
Сама функция:
function enemy_gruppirovka(community1, community2)
relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", "actor", -1000)
end


В данном варианте, обижает нейтральных сталкеров на ГГ, возможны варианты.
Но обычно это поле в логике используют для отключения combat_ignore недружественных НПС!
ИЗВИНИТЕ уже ответили!!!:prankster:


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Nedovoroshka
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
13-01-2012 20:31 GMT3 час. #1564616   
Люди !!!человеки!!!! Сталкеры!!!простите что не в тему, но не могу найти Осведомителя в Тайных тропах 2 - помогите прошу, все армейские склады перебегал, где он, гад такой, живет-поживает???


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
13-01-2012 20:39 GMT3 час. #1564619   
Arist
О сием секрете ведает только секретовладелец!!!:-P

combat_ignore_cond = always - заставляет нпс даже дружественный игнорировать бой, но хиты то подсчитываются, а значит непись обижается и становится "красным", соответственно недружественным, в зависимости от репутации "- - -"
Nedovoroshka
Вообще не по теме, тебе в топик трайных троп 2..._http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=11050

добавлено спустя 5 минут

Появился баг в игре, где то о нем слышал, но не вспомню, при открытии диалога с неписем, секции торговли, появляется его костюм, чего быть не должно, у убиенных ничего кроме прописанного в конфигах death_items_by_communities не появляется. В моде использую АМК файлы, в том числе, АМК.scripts, AMK.MOD.scripts и xr.logic.scripts. Даже не вспомню после какого изменения появилось, при чем, сей баг характерен только для оригинальных нпс, а мною сделанные функционируют нормально!!!

отредактировал(а) losiara: 13-01-2012 20:51 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
13-01-2012 20:57 GMT3 час. #1564622   
Arist, что, если?
В таком случае игнорирование боя будет продолжаться, пока отсутствует инфопорция info_my и функция fighting_actor (в файле xr_condition.script) будет возвращать true.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
13-01-2012 20:57 GMT3 час. #1564623   
Arist
В этом случае, при невыдаче инфопоршня info_my Актор атакован не будет.
Если сделать например так:

[hit]
on_info = {-info_my =hit_by_actor } %+info_my% -- ГГ будет атакован! Соответственно и для death,
только - death_by_actor

Arist
Я же тебе рассказывал, что функции xr.conditions возвращают true либо false. Инфопоршень в данном случае служит флажком и в зависимости от полюса либо дает добро функции выдать "верно", либо "ложно"!
Нужно или не нужно в конкретном случае =is_alive(story_id)}, решать модмейкеру, все зависит от ситуации, гадать не надо, вся логика напрямую связана со скриптами и выполняет имеено их. Если не знаешь какой скрипт за что отвечает, то логическую схему написать не удастся, потому что требуются минимальные знания програмирования, lua. Хотя бы должен уметь "читать" скрипты.:-)

отредактировал(а) losiara: 13-01-2012 21:07 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
13-01-2012 21:05 GMT3 час. #1564626   
losiara

в зависимости от полюса либо дает добро функции выдать "верно", либо "ложно"
это что значит?


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
13-01-2012 21:06 GMT3 час. #1564627   
losiara По комбeзaм, походу трaдe гeнeрик aмкaшный.


"Стaрый в дeлe"
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
13-01-2012 21:12 GMT3 час. #1564633   
ColR_iT
Означает в конкретном примере, что если стоит инфопоршень по условию {-info_my =fighting_actor }, то при его выдаче +info_my через следующую какую нибудь секцию произойдет обратное действие, т. к. условие уже не выполняется, таким образом ГГ будет атаковаться... полюс в смысле + или - в инфопоршне.:-)

отредактировал(а) losiara: 14-01-2012 19:58 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
13-01-2012 21:20 GMT3 час. #1564640   
losiara, то что "полюс" это "+" или "-" это я понял, мне была, не понятной трактовка выражения... Теперь всё понял о чем ты. :-)


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
13-01-2012 21:38 GMT3 час. #1564650   
Priboj37
Да нет, траде_дженерик у меня оригинальный, это произошло совсем недавно, по времени, а вот изменений я сделал уже много. Добавил несколько нпс на локации, прописал им логику, сделал квест на Кордоне и еще что то не помню... И баг появился!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»