Пользователей: 1
Гостей: 1005
Всего: 1006

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
02-02-2012 19:00 GMT3 час. #1571361   
ColR_iT Это был вопрос, я не проверял. Вообще я эту конструкцию взял с форума, ссылку на который ты мне дал. По идее если такое есть в тайных тропах, то должно работать!


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
02-02-2012 19:38 GMT3 час. #1571374   
fan fan Это не ошибка, а быстрей всего опечатка на сайте Антрега. Ты наверно имеешь ввиду

+esc_graf.spawn_spider5 Должно быть так : =esc_graf.spawn_spider5

А инфа на этом сайте по скриптовым спейс рестрикторам - для каждого мододела вещь! Особенно, когда дополняешь сюжет, не начиная НИ.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
02-02-2012 21:54 GMT3 час. #1571426   
fan fan, ну тогда значит ты как-то не правильно цитату привел, поскольку там всё же равно стоит, а не плюс. Что касается вызова эффекта из другого файла, то - да, можно. НО! Должен присутствовать xr_logic.script от АМК 1.4.1.


dimak

А инфа на этом сайте по скриптовым спейс рестрикторам - для каждого мододела вещь! Особенно, когда дополняешь сюжет, не начиная НИ.
Скриптовый спейс рестриктор - да вещь, но вот только не для того, чтобы его использовать так как об этом говорит статья, т.е. не для спавна, а например для изменения уже имеющихся. Мне лично кажется, что спавнить скриптами такие объекты как спейс_рестрикторы, это неблагодарное занятие. Да и по уму - дополняя сюжет всё же секция в all.spawn, куда надежнее, нежели скрипт (имею ввиду спавн).

отредактировал(а) ColR_iT: 02-02-2012 22:54 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
02-02-2012 22:34 GMT3 час. #1571443   
ColR_iT Привет! Есть очепятка, под спойлером о чём и толковал fan fan .
Ты конечно силён в теории, но когда полностью изменяешь сюжет игры, то этот способ отлично работает и удобен, если брать за основу мод АМК. Поверь! Я использую так же в all.spawn, но когда мне нужно быстро дополнить недостающий сюжет, то возвращаться к НИ просто муторно и тем более одновременно тестить сюжет, который дополнил. Пока не подводил такой метод.
И спавн там рестриктором, т.е. по той ссылке, что ты выкладывал, видно больше для простого примера.


Опечатку исправили, т.к. примерно 1 час назад был + вместо =

отредактировал(а) dimak: 02-02-2012 22:49 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
02-02-2012 23:03 GMT3 час. #1571461   
dimak, привет.
И всё же останусь при своём мнении, что спавнить сложные объекты через скрипт не выгодно. Если модостроитель экспериментирует над чем-то и надобностью стал спавн рестриктора без НИ, то конечно же как вариант, хотя и в таком случае я бы подумал - использовать сложную конструкцию, для отлова вхождения в ГГ в нужное место (в бОльшей степени используют именно так)... проще обычными скриптами ловить координаты места, если уже так необходимо.
Лично я в ходе эксперементов и продвижении по созданию тех или иных заданий, не важно - сюжетных иль нет, пользуюсь банальными инфопорциями. Я знаю, когда и при каких условия выдаётся та или иная инфопорция, знаю при наличии каковых выдается/продолжается/заканчивается квест. Таким не сложным образом я и манипулирую стадиями игры, причем в неё же самой посредством небольшого окошка. Для меня это гораздо лучше, удобнее, а главное легче, нежели скриптовый спавн, причем это касается подавляющего большинства объектов, что я спавню в игру.
Но... у каждого своё мнение... ;-)


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
02-02-2012 23:32 GMT3 час. #1571470   

# ColR_iT :
Но... у каждого своё мнение... ;-)



Это точно! :-cool)


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
03-02-2012 12:52 GMT3 час. #1571549   
Вижу дискуссия по поводу модостроения в разгаре! :muzon:
Мне тут идея в голову пришла, я создаю мод в котором основной упор лежит на полную переработку всего вооружения, ну тут и столкнулся с проблемой. В реальности оружие в разных режимах стрельбы имеет разные конфигурации (ну отдача, баллистические хар-ки, и всё такое сильно меняется в разных режимах, особенно почти у всех винтовок H&K как к примеру G3 или G36.) Ну я подумал, и ничего не придумал :-G ;-). Думаю надо к каждому режиму стрельбы присвоить свои конфигурации, то есть сделать на манер худа - задал режим и потом рядом название этого режима, а потом писать как в худе эти конфиги под названием в квадратных скобках
Ну вот моя задумка, чтоб нагляднее


fire_modes = 1(odin), -1 (avto)
[avto]
hit_power = 0.77
fire_dispersion_base = 0.084

[odin]

hit_power = 0.51
fire_dispersion_base = 0.09



посудите сами, и подскажите как это можно реализовать ну или вообще это возможно ???

добавлено спустя 3 минут

fan fan
я пожалуй воспользуюсь твоим модом. Мне нужно как можно больше оружия перевести на новые модели рук

отредактировал(а) PoG ne Riba: 03-02-2012 12:55 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
03-02-2012 13:02 GMT3 час. #1571553   
PoG ne RibaВсмысле моим модом? Он еще в свет не вышел. Если тебе нужно оружие на ЧН руках -
иди на АМК форум, или воспользуйся тем же рукХуд модом, там все оружие на ЧН руках а также гранаты, болт, бинокль.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
03-02-2012 13:03 GMT3 час. #1571554   
Подскажите.как отключить выдачу всех тайников до условия.
1.Прописать в каждый тайник misc\treasure-manager.ltx "condlist = {+esc_serious_talk}"?
2.А нельзя ли в скрипт treasure_manager.script ,наверное сюда:
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
что-то типа:"if has_alife_info("esc_serious_talk") "

Чтобы одним инфопоршнем остановить выдачу тайников до его получения.Или всё-таки в каждый писать
condlist?


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
03-02-2012 13:23 GMT3 час. #1571568   
fan fan
А что на счёт моей затеи ??


гений - нуб ^^'
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
03-02-2012 13:23 GMT3 час. #1571569   
Arist, вставлять в каждый тайник условие?! Это попахивает мазохизмом... :-)
Конеч

отредактировал(а) ColR_iT: 03-02-2012 13:29 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
03-02-2012 13:28 GMT3 час. #1571574   
Fun Fun
так это не то, мне нужны Модели рук новые а не старые с функцией смены текстур :blink


гений - нуб ^^'
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
03-02-2012 13:39 GMT3 час. #1571583   
PoG ne Riba _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9669&st=300
"Описание"
До того как взяться за Рук Худ ТЧ 2, SnOrK_7171, @"StreloK", L@r1ng1t$ и я собирали пак стволов. В этом паке только качественное правозатворное оружие на руках из Stalker ЧН.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
03-02-2012 13:46 GMT3 час. #1571585   
fan fan
нууу, не,на руках ТЧ - это не дело, это позор, у меня и так пол арсенал мода на этих старых руках. Ты знаешь как трудно для ник новую текстуру делать ??? да и модели ОЧЕНЬ далеки от совершенства и глюки с ними за частую (к примеру модели рук на арсенал моде с любым пистолетом)

добавлено спустя 4 минут

Ого мод! но тут много проблем. Просто так его не совместить, а перевести остальное моё оружие на этот мод не реально, я и так не умею работать с моделями да ещё и с совместимостью рук и костюмов(а их 60 штук !!!!) :obstenu:

добавлено спустя 9 минут

Мне тут идея в голову пришла, я создаю мод в котором основной упор лежит на полную переработку всего вооружения, ну тут и столкнулся с проблемой. В реальности оружие в разных режимах стрельбы имеет разные конфигурации (ну отдача, баллистические хар-ки, и всё такое сильно меняется в разных режимах, особенно почти у всех винтовок H&K как к примеру G3 или G36.) Ну я подумал, и ничего не придумал . Думаю надо к каждому режиму стрельбы присвоить свои конфигурации, то есть сделать на манер худа - задал режим и потом рядом название этого режима, а потом писать как в худе эти конфиги под названием в квадратных скобках
Ну вот моя задумка, чтоб нагляднее

fire_modes = 1(odin), -1 (avto)

[odin]
hit_power = 0.77
fire_dispersion_base = 0.084

[avto]
hit_power = 0.51
fire_dispersion_base = 0.09


посудите сами, и подскажите как это можно реализовать ну или вообще это возможно ???

отредактировал(а) PoG ne Riba: 03-02-2012 13:59 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
03-02-2012 14:08 GMT3 час. #1571594   
ColR_iT
Уже не первый раз спасаешь. Благодарю.
А первый тайник,насколько я помню, даёт Шустрый.Это не имеет значения.Лис даёт,вроде,только деньги.

добавлено спустя 1 час 6 минут

Да.Fox.
У Шустрого как-то через инфопоршень.

отредактировал(а) Arist: 03-02-2012 15:15 GMT3 час.

fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
03-02-2012 15:20 GMT3 час. #1571626   
PoG ne Riba Да брось, делов-то на 10-15 минут.
Вообщем сейчас залью на народ ВСЕ стволы на ЧН руках из этого мода для чистой игры.
Посмотришь, разберешься.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
03-02-2012 15:36 GMT3 час. #1571632   
fan fan
ну я ща смотрел один мод, где просто руки новой модели, но там такой пи...ц. Текстура стоит по умолчанию, то есть название старой текстуры, да и сама текстура рук в моде отсутствовала. Многие модели забагованы да и модель бинокля не пахала, а анимация ножа меня добила......
Про тот мод из АМК я скажу что: 1 фигня, потому что для каждого оружия модели рук в 6 экземплярах, да и для каждой новой пушки прийдётся ту же фигню мутить. 2 если ставить с моим модом, то я не знаю как оно вместе всё работать будет да и остальное оружие будет на обычных не сменных руках, и на что это будет похоже ?? 3 проще переписать ТЧ на движок xr от ЧН и не париться по поводу моделей рук, раз уже на то пошло....

добавлено спустя 3 минут

Да скиньте мне ссылочку на то где есть уроки, чтоб оружие из других игр вытаскивать и вставлять в тч, а то я даже не знаю какие проги для этого нужны, а оч хочется добавит мою любимую MP7a1 с каллиматором и афигеный огнемёт из killong floor

отредактировал(а) PoG ne Riba: 03-02-2012 15:40 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
03-02-2012 15:49 GMT3 час. #1571637   
PoG ne Riba АМК форум _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216 в шапке темы смотри "В помощь моделлерам, текстурщикам и модмейкерам"

Оружие на ЧН руках из Рук Худ 2 _http://narod.ru/disk/39511738001/gamedata.7z.html

--------------------
У меня 2 вопроса образовалось.
1 как удалить все арты с локации
2 как сделать арты невидимыми


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
03-02-2012 16:13 GMT3 час. #1571644   
fan fan
таж фигня ))
я раньше тоже пытался сделать так


гений - нуб ^^'
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
03-02-2012 16:20 GMT3 час. #1571651   
У моего перса такая логика
[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker
inv_max_weight = 10000
on_death = death
on_info = {+info_1} walker@1, {+info_2} walker@2, {+info_3} walker@3

[walker]
path_walk = esc_sin_voron_walk
path_look = esc_sin_voron_look
meet = meet

[walker@1]
path_walk = esc_sin_voron1_walk
path_look = esc_sin_voron1_look
meet = meet

[walker@2]
path_walk = esc_sin_voron2_walk
path_look = esc_sin_voron2_look
meet = meet

[walker@3]
path_walk = esc_sin_voron3_walk
path_look = esc_sin_voron3_look
meet = meet

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true


Но после получения инфопоршней он не трогается с места, а должен бы...
Как это исправить?


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
03-02-2012 17:06 GMT3 час. #1571673   
fan fan

как удалить все арты с локации
Здесь тебе на выбор три варианта:
1. Удалить их с**50256c9725ff35736f77**]active = {+info_1} walker@1, {+info_2} walker@2, {+info_3} walker@3[/code]в таком случае, при наличии одного из инфопорций НПС выберет себе активную схему. Но лучше в активную, как писал выше.



Arist
В оригинале Шустрый не выдает никакого поощрения, не то чтобы тайник выдать... можешь поиском по скриптам пробежаться по словам "give_treasure" найдешь всего три случая использования... Один из которых выдача Лисом.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
03-02-2012 17:36 GMT3 час. #1571680   
ColR_iTВсе из-за моей невнимательности...
вот я выдал рандомно инфопоршни, а как их теперь удалить?
Нужно для активации через диалог что-бы НПС пашел обратно.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
03-02-2012 18:12 GMT3 час. #1571696   
fan fan, я писал все способы деактивации и**50166c9725ff35736f77**n_info = {-info_1} walker[/code] получится, что вернется в первую активную схему.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
03-02-2012 21:45 GMT3 час. #1571744   
ColR_iT
Ещё один вопрос по тайникам.Делаю новые.Обязательно ли указывать community?
Вот тайники,где community не указано:

[yan_secret_0009]
[yan_secret_0011]
[x16_secret_0000]
[rad_secret_0000]
[rad_secret_0003]
[rad_secret_0004]
[pri_secret_0004]

Это косячёк ПЫСов или это несущественно?Меня смущает:
community = stalker, bandit, dolg, freedom, zombied

Не может ли быть так,что если группировка не указана,тайник вообще не будет выдан.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
03-02-2012 22:07 GMT3 час. #1571747   
Arist
Извини, но тут я тебе помочь не смогу... Я как-то сам ковырялся в файле treasure_manager.ltx, но до конца не разобрался.
На счет того, что будет если не указывать community... в целом, тайники, что ты указал, выдаются, например [b**50316c9725ff35736f77**

отредактировал(а) ColR_iT: 03-02-2012 22:15 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
03-02-2012 22:30 GMT3 час. #1571750   
ColR_iT


condlist = {=npc_rank(experienced) =actor_on_level(l01_escape)} 10 - насколько я могу судить, эта строчка, точнее число в её конце, отвечает за вероятность выпадения тайника. Т.е., чем больше цифра, тем меньше шанс получить наводку.


Вероятность выпадения - это у меня тоже сидит в голове ...


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
03-02-2012 23:15 GMT3 час. #1571753   
Arist
Только что покопался в treasure_manager.script и ... если не указан community, то будут значени**50016c9725ff35736f77**.ini, id, "community", nil, false, "", "stalker, bandit, dolg, freedom"))[/code]здесь по умолчанию будут группировки сталкеров, бандитов, долга и свободы.
На счёт condlist пока так и не понял - буду думать...


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
03-02-2012 23:33 GMT3 час. #1571756   
ColR_iT

Насчёт condlist.
condlist = {=npc_rank(master)} 5 -- Выпадет при обыске один из пяти мастеров.
condlist = 1 -- выпадет со 100% вероятностью
condlist = 5 -- выпадет у одного из пяти
condlist = {=npc_rank(novice)} 3 -- при обыске одного из трёх новичков

Я думаю так.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
04-02-2012 00:30 GMT3 час. #1571780   
Arist да вот как-то не очень подходит...
В функцию этот параметр передаётся в переменную **50016c9725ff35736f77**t(avail, {k = k, prob = treasure_prob})
tr_sum = tr_sum + treasure_prob
end
end[/code]Предположим, что так называемая "вероятность" равна 5, тогда, согласно этому условию:
Пять больше ноля, группировка совпадает и тайник новый, то... опять проверка пять равно 100, причём всегда возвращающая false, поскольку я не нашёл значения для condlist больше 10.
В общем, пока оставлю... утро вечера мудренее...


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
04-02-2012 06:56 GMT3 час. #1571813   
ColR_iT , Arist
Вам обязательно делать нычки как в тч ? Или вы просто хотите сделать квестовые тайники. Я к примеру больше предпочитаю нычки в стиле ЗП или как в fallaut


гений - нуб ^^'


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»