ColR_iT Это был вопрос, я не проверял. Вообще я эту конструкцию взял с форума, ссылку на который ты мне дал. По идее если такое есть в тайных тропах, то должно работать!
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
fan fan, ну тогда значит ты как-то не правильно цитату привел, поскольку там всё же равно стоит, а не плюс. Что касается вызова эффекта из другого файла, то - да, можно. НО! Должен присутствовать xr_logic.script от АМК 1.4.1. dimak
А инфа на этом сайте по скриптовым спейс рестрикторам - для каждого мододела вещь! Особенно, когда дополняешь сюжет, не начиная НИ.
Скриптовый спейс рестриктор - да вещь, но вот только не для того, чтобы его использовать так как об этом говорит статья, т.е. не для спавна, а например для изменения уже имеющихся. Мне лично кажется, что спавнить скриптами такие объекты как спейс_рестрикторы, это неблагодарное занятие. Да и по уму - дополняя сюжет всё же секция в all.spawn, куда надежнее, нежели скрипт (имею ввиду спавн).
отредактировал(а) ColR_iT: 02-02-2012 22:54 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT Привет! Есть очепятка, под спойлером о чём и толковал fan fan .
Ты конечно силён в теории, но когда полностью изменяешь сюжет игры, то этот способ отлично работает и удобен, если брать за основу мод АМК. Поверь! Я использую так же в all.spawn, но когда мне нужно быстро дополнить недостающий сюжет, то возвращаться к НИ просто муторно и тем более одновременно тестить сюжет, который дополнил. Пока не подводил такой метод.
И спавн там рестриктором, т.е. по той ссылке, что ты выкладывал, видно больше для простого примера.
Опечатку исправили, т.к. примерно 1 час назад был + вместо =
отредактировал(а) dimak: 02-02-2012 22:49 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak, привет.
И всё же останусь при своём мнении, что спавнить сложные объекты через скрипт не выгодно. Если модостроитель экспериментирует над чем-то и надобностью стал спавн рестриктора без НИ, то конечно же как вариант, хотя и в таком случае я бы подумал - использовать сложную конструкцию, для отлова вхождения в ГГ в нужное место (в бОльшей степени используют именно так)... проще обычными скриптами ловить координаты места, если уже так необходимо.
Лично я в ходе эксперементов и продвижении по созданию тех или иных заданий, не важно - сюжетных иль нет, пользуюсь банальными инфопорциями. Я знаю, когда и при каких условия выдаётся та или иная инфопорция, знаю при наличии каковых выдается/продолжается/заканчивается квест. Таким не сложным образом я и манипулирую стадиями игры, причем в неё же самой посредством небольшого окошка. Для меня это гораздо лучше, удобнее, а главное легче, нежели скриптовый спавн, причем это касается подавляющего большинства объектов, что я спавню в игру.
Но... у каждого своё мнение... ;-)
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Вижу дискуссия по поводу модостроения в разгаре! :muzon:
Мне тут идея в голову пришла, я создаю мод в котором основной упор лежит на полную переработку всего вооружения, ну тут и столкнулся с проблемой. В реальности оружие в разных режимах стрельбы имеет разные конфигурации (ну отдача, баллистические хар-ки, и всё такое сильно меняется в разных режимах, особенно почти у всех винтовок H&K как к примеру G3 или G36.) Ну я подумал, и ничего не придумал :-G ;-). Думаю надо к каждому режиму стрельбы присвоить свои конфигурации, то есть сделать на манер худа - задал режим и потом рядом название этого режима, а потом писать как в худе эти конфиги под названием в квадратных скобках
Ну вот моя задумка, чтоб нагляднее
PoG ne RibaВсмысле моим модом? Он еще в свет не вышел. Если тебе нужно оружие на ЧН руках -
иди на АМК форум, или воспользуйся тем же рукХуд модом, там все оружие на ЧН руках а также гранаты, болт, бинокль.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Подскажите.как отключить выдачу всех тайников до условия.
1.Прописать в каждый тайник misc\treasure-manager.ltx "condlist = {+esc_serious_talk}"?
2.А нельзя ли в скрипт treasure_manager.script ,наверное сюда:
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
что-то типа:"if has_alife_info("esc_serious_talk") "
Чтобы одним инфопоршнем остановить выдачу тайников до его получения.Или всё-таки в каждый писать
condlist?
Arist, вставлять в каждый тайник условие?! Это попахивает мазохизмом... :-)
Конеч
отредактировал(а) ColR_iT: 03-02-2012 13:29 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9669&st=300
"Описание"
До того как взяться за Рук Худ ТЧ 2, SnOrK_7171, @"StreloK", L@r1ng1t$ и я собирали пак стволов. В этом паке только качественное правозатворное оружие на руках из Stalker ЧН.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
fan fan
нууу, не,на руках ТЧ - это не дело, это позор, у меня и так пол арсенал мода на этих старых руках. Ты знаешь как трудно для ник новую текстуру делать ??? да и модели ОЧЕНЬ далеки от совершенства и глюки с ними за частую (к примеру модели рук на арсенал моде с любым пистолетом)
добавлено спустя 4 минут
Ого мод! но тут много проблем. Просто так его не совместить, а перевести остальное моё оружие на этот мод не реально, я и так не умею работать с моделями да ещё и с совместимостью рук и костюмов(а их 60 штук !!!!) :obstenu:
добавлено спустя 9 минут
Мне тут идея в голову пришла, я создаю мод в котором основной упор лежит на полную переработку всего вооружения, ну тут и столкнулся с проблемой. В реальности оружие в разных режимах стрельбы имеет разные конфигурации (ну отдача, баллистические хар-ки, и всё такое сильно меняется в разных режимах, особенно почти у всех винтовок H&K как к примеру G3 или G36.) Ну я подумал, и ничего не придумал . Думаю надо к каждому режиму стрельбы присвоить свои конфигурации, то есть сделать на манер худа - задал режим и потом рядом название этого режима, а потом писать как в худе эти конфиги под названием в квадратных скобках
Ну вот моя задумка, чтоб нагляднее
PoG ne Riba Да брось, делов-то на 10-15 минут.
Вообщем сейчас залью на народ ВСЕ стволы на ЧН руках из этого мода для чистой игры.
Посмотришь, разберешься.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
fan fan
ну я ща смотрел один мод, где просто руки новой модели, но там такой пи...ц. Текстура стоит по умолчанию, то есть название старой текстуры, да и сама текстура рук в моде отсутствовала. Многие модели забагованы да и модель бинокля не пахала, а анимация ножа меня добила......
Про тот мод из АМК я скажу что: 1 фигня, потому что для каждого оружия модели рук в 6 экземплярах, да и для каждой новой пушки прийдётся ту же фигню мутить. 2 если ставить с моим модом, то я не знаю как оно вместе всё работать будет да и остальное оружие будет на обычных не сменных руках, и на что это будет похоже ?? 3 проще переписать ТЧ на движок xr от ЧН и не париться по поводу моделей рук, раз уже на то пошло....
добавлено спустя 3 минут
Да скиньте мне ссылочку на то где есть уроки, чтоб оружие из других игр вытаскивать и вставлять в тч, а то я даже не знаю какие проги для этого нужны, а оч хочется добавит мою любимую MP7a1 с каллиматором и афигеный огнемёт из killong floor
отредактировал(а) PoG ne Riba: 03-02-2012 15:40 GMT3 час. гений - нуб ^^'
Здесь тебе на выбор три варианта:
1. Удалить их с**50256c9725ff35736f77**]active = {+info_1} walker@1, {+info_2} walker@2, {+info_3} walker@3[/code]в таком случае, при наличии одного из инфопорций НПС выберет себе активную схему. Но лучше в активную, как писал выше.
Arist
В оригинале Шустрый не выдает никакого поощрения, не то чтобы тайник выдать... можешь поиском по скриптам пробежаться по словам "give_treasure" найдешь всего три случая использования... Один из которых выдача Лисом.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iTВсе из-за моей невнимательности...
вот я выдал рандомно инфопоршни, а как их теперь удалить?
Нужно для активации через диалог что-бы НПС пашел обратно.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
fan fan, я писал все способы деактивации и**50166c9725ff35736f77**n_info = {-info_1} walker[/code] получится, что вернется в первую активную схему.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist
Извини, но тут я тебе помочь не смогу... Я как-то сам ковырялся в файле treasure_manager.ltx, но до конца не разобрался.
На счет того, что будет если не указывать community... в целом, тайники, что ты указал, выдаются, например [b**50316c9725ff35736f77**
отредактировал(а) ColR_iT: 03-02-2012 22:15 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
condlist = {=npc_rank(experienced) =actor_on_level(l01_escape)} 10 - насколько я могу судить, эта строчка, точнее число в её конце, отвечает за вероятность выпадения тайника. Т.е., чем больше цифра, тем меньше шанс получить наводку.
Вероятность выпадения - это у меня тоже сидит в голове ...
Arist
Только что покопался в treasure_manager.script и ... если не указан community, то будут значени**50016c9725ff35736f77**.ini, id, "community", nil, false, "", "stalker, bandit, dolg, freedom"))[/code]здесь по умолчанию будут группировки сталкеров, бандитов, долга и свободы.
На счёт condlist пока так и не понял - буду думать...
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Насчёт condlist.
condlist = {=npc_rank(master)} 5 -- Выпадет при обыске один из пяти мастеров.
condlist = 1 -- выпадет со 100% вероятностью
condlist = 5 -- выпадет у одного из пяти
condlist = {=npc_rank(novice)} 3 -- при обыске одного из трёх новичков
Arist да вот как-то не очень подходит...
В функцию этот параметр передаётся в переменную **50016c9725ff35736f77**t(avail, {k = k, prob = treasure_prob})
tr_sum = tr_sum + treasure_prob
end
end[/code]Предположим, что так называемая "вероятность" равна 5, тогда, согласно этому условию:
Пять больше ноля, группировка совпадает и тайник новый, то... опять проверка пять равно 100, причём всегда возвращающая false, поскольку я не нашёл значения для condlist больше 10.
В общем, пока оставлю... утро вечера мудренее...
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT , Arist
Вам обязательно делать нычки как в тч ? Или вы просто хотите сделать квестовые тайники. Я к примеру больше предпочитаю нычки в стиле ЗП или как в fallaut
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.