dimak
спасибо за старания, но то что ты мне толдычишь - я непонемать &P
Ибо я не об этом спросил
Я скачал пак мап от АМК, всё локи есть, всё работает но нет файлов gameplay, как их привязывать к локам я не знаю.
За последние разъяснения спасибо, но у меня всё же есть пару файлов новых локаций в acdc, щас добавлю остальные....(рыжий лес к примеру разорхировался)
Вот мой примерчик, только без анимки, но если дописываю, то работает. Непись стоит в одной точке, далее по истечении времени начинает патрулировать, и так по кругу.
С данной точки он после паузы пошёл гулять.
[marsh_exit_nebo_nats_look]
points = p0,p1,p2
p0:name = wp00|t=7000
p0:flags = 0x1
p0:position = 509.380828857422,2.15041470527649,-166.465972900391
p0:game_vertex_id = 3563
p0:level_vertex_id = 486673
добавлено спустя 4 минут
PoG ne Riba Файлы gameplay привязывать не нужно, лишь бы были переходы на эти локи.
отредактировал(а) dimak: 07-02-2012 22:31 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Vilson Железо не справилось, и СТЭК переполнился. Причин может быть несколько - слабый комп, комп за колторым не следишь (чистка, дефрагментация, не давание скушать новых драйверов на видяху.), большой спавн, респавн, длительная игра при большом спавне без перезагрузки игры и т.д.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
REKSID1 Есть такая прожка SIE - Редактор иконок. Открываешь этот файлик, жмёшь на иконку, внизу будут координаты. Ссылку бы дал, но на сайт не могу зайти в данный момент.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Блин, скиньте мне ссылочку на прогу для редакции particles.xr а то нужно добавить партикль из арсенала (с новыми локами из чн на старом particles не поиграешь...)
как мне сделать слоты (для ножа и бинокля) выведенными в инвентарь и сделать возможным смена их содержимого, фонарик я бы тоже сделал разный если бы он был как wpn....
#DIFx :
Залейте пожалуйста кто-нибудь текстуру коры тополя. И в какой она папке лежит.
_textures\trees\trees_bark_topol.dds - вроде оно.
#PoG ne Riba :
Блин, скиньте мне ссылочку на прогу для редакции particles.xr а то нужно добавить партикль из арсенала (с новыми локами из чн на старом particles не поиграешь...)
VOva-VIP загляни в файл m_person.ltx по адресу config\creatures и обрати в**50016c9725ff35736f77**e_item_rule = false
can_select_items = off[/code]
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist
Ну в сталкере было 2 примера такой функции
1 когда вступаешь в свободу и отношение с наёмниками становиться нейтральными
2 когда вояки под насыпью врождебно натронные игнорировали ГГ
там же вроде бы по квестам ещё и отношение к той или иной группировке меняется на заданное кол-во.
Поройся в стандартных скриптах, мож чё нароешь (через логику наврятли получится)
добавлено спустя 5 минут
Arist
всё снаряжение заспавненое в нпс удаляется с его смертью, а потом спавниться новая снарянга (попробуй заспавньть итем через скрипт после его смерти ему в инвентарь)
отредактировал(а) PoG ne Riba: 08-02-2012 17:20 GMT3 час. гений - нуб ^^'
Чтобы после покупки персонаж не выкидывал купленное оружие(а также чтобы подбирал его с земли), в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off меняем на can_select_items = on
и строку use_single_item_rule = on меняем на use_single_item_rule = off .
как мне написал товарищь Arist
но это по моему самый отчаянный способ
Arist
смотри награды за выполнение квестов, там кроме денег и итемов там ещё меняется отношения в релейшене
добавлено спустя 26 минут
блин, от acdc толку - ноль. Вообще не получается правильно задать место спавна по координатам, за то xrSpawner работает отлично, жалко что в нём нельзя указывать новые локации.......
отредактировал(а) PoG ne Riba: 08-02-2012 18:38 GMT3 час. гений - нуб ^^'
Arist, как по мне я бы всё же воспользовался ситуацией с гулагом **50116c9725ff35736f77**ulagRelation ("smart_name", game_object.neutral, db.actor)[/code].
Чтобы сделать всю группировку нейтралами нужно улучшить отношение с ними при помощи функции set_community_goodwill:[code]relation_registry.set_community_goodwill ("группировка", db.actor:id (), 6000)[/code]Никогда не пользовался, но работать должно.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Завтра помучаюсь с set_community_goodwill.Как под мостом,у меня работает,но НПСи немного дёргаются "Враг" и т.п..И второе:Это Чоновцы.Я их сделал врагами изначально,а сейчас появилась идея сделать их в середине игры нейтралами.
Arist, по поводу передачи предмета через диалог, сразу не увидел вопрос.
Обычно в диалогах используется функция relocate_item_section и**50046c9725ff35736f77**
wpn_walther_m1 \n
ammo_9x18_pmm = 2 \n
wpn_ak74 = 1\n
ammo_5.45x39_ap \n
device_torch \n
[/code]Это секция Крота, он жив, а если убить, то это лежит в нём. Правда в таком случае нужна НИ.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.