Пользователей: 2
Гостей: 1561
Всего: 1563

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
07-02-2012 22:17 GMT3 час. #1573117   
dimak
спасибо за старания, но то что ты мне толдычишь - я непонемать &P
Ибо я не об этом спросил
Я скачал пак мап от АМК, всё локи есть, всё работает но нет файлов gameplay, как их привязывать к локам я не знаю.
За последние разъяснения спасибо, но у меня всё же есть пару файлов новых локаций в acdc, щас добавлю остальные....(рыжий лес к примеру разорхировался)


гений - нуб ^^'
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
07-02-2012 22:18 GMT3 час. #1573118   
Dmitriy_Dark_Stalker
Я делал у стоящего.Попробуй время уменьшить |t=1000

Вот с military
|a=ward|t=30000

отредактировал(а) Arist: 07-02-2012 22:29 GMT3 час.

dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
07-02-2012 22:27 GMT3 час. #1573126   
Dmitriy_Dark_Stalker Ты поставил в look?

Вот мой примерчик, только без анимки, но если дописываю, то работает. Непись стоит в одной точке, далее по истечении времени начинает патрулировать, и так по кругу.
С данной точки он после паузы пошёл гулять.
[marsh_exit_nebo_nats_look]
points = p0,p1,p2
p0:name = wp00|t=7000
p0:flags = 0x1
p0:position = 509.380828857422,2.15041470527649,-166.465972900391
p0:game_vertex_id = 3563
p0:level_vertex_id = 486673

добавлено спустя 4 минут

PoG ne Riba Файлы gameplay привязывать не нужно, лишь бы были переходы на эти локи.

отредактировал(а) dimak: 07-02-2012 22:31 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
07-02-2012 22:35 GMT3 час. #1573129   
dimak нет, в walk


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
07-02-2012 22:40 GMT3 час. #1573134   
Dmitriy_Dark_Stalker Анимация - бинокль проигрывается в look

В walk можем впихнуть для патрулирования |a=patrol


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
07-02-2012 22:44 GMT3 час. #1573138   
dimak, Arist спасибо вам за помощь и терпение! Разобрался.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
07-02-2012 22:45 GMT3 час. #1573140   
Arist я так и сделал, не катит.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
07-02-2012 22:48 GMT3 час. #1573144   
TheDoktor
Делай xdb архив для папки modsQ8-|
Разницы почти нет


Vilson
    
Посты: 1
Откуда: уфа
Возраст: 35
08-02-2012 07:23 GMT3 час. #1573258   
Выбивает через 15 сек. после входа в игру(мод: Новая подготовка) с логом :

"Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: d:\ао\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow 111"

Что это, как с этим бороться, кто виноват?


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
08-02-2012 08:04 GMT3 час. #1573262   
Vilson Железо не справилось, и СТЭК переполнился. Причин может быть несколько - слабый комп, комп за колторым не следишь (чистка, дефрагментация, не давание скушать новых драйверов на видяху.), большой спавн, респавн, длительная игра при большом спавне без перезагрузки игры и т.д.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
08-02-2012 08:55 GMT3 час. #1573267   
textures /ui/ui_iconstotal.dds
как узнать адрес иконки


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
08-02-2012 09:08 GMT3 час. #1573269   
REKSID1 Есть такая прожка SIE - Редактор иконок. Открываешь этот файлик, жмёшь на иконку, внизу будут координаты. Ссылку бы дал, но на сайт не могу зайти в данный момент.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
08-02-2012 12:32 GMT3 час. #1573315   
Блин, скиньте мне ссылочку на прогу для редакции particles.xr а то нужно добавить партикль из арсенала (с новыми локами из чн на старом particles не поиграешь...)


гений - нуб ^^'
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
08-02-2012 13:39 GMT3 час. #1573334   
Залейте пожалуйста кто-нибудь текстуру коры тополя. И в какой она папке лежит.


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
08-02-2012 14:14 GMT3 час. #1573347   
как мне сделать слоты (для ножа и бинокля) выведенными в инвентарь и сделать возможным смена их содержимого, фонарик я бы тоже сделал разный если бы он был как wpn....


гений - нуб ^^'
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
08-02-2012 14:28 GMT3 час. #1573348   

# DIFx :
Залейте пожалуйста кто-нибудь текстуру коры тополя. И в какой она папке лежит.


_textures\trees\trees_bark_topol.dds - вроде оно.
 

# PoG ne Riba :
Блин, скиньте мне ссылочку на прогу для редакции particles.xr а то нужно добавить партикль из арсенала (с новыми локами из чн на старом particles не поиграешь...)


Вот держи: Скачать

отредактировал(а) FLIKER: 08-02-2012 14:29 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
08-02-2012 15:47 GMT3 час. #1573367   
Сделал торговца оружием. Мне нужно сделать, чтобы он из своего ассортимента не доставал какое-то оружие на руки или за спину, но он это делает.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
08-02-2012 16:10 GMT3 час. #1573374   
VOva-VIP загляни в файл m_person.ltx по адресу config\creatures и обрати в**50016c9725ff35736f77**e_item_rule = false
can_select_items = off[/code]


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
08-02-2012 16:11 GMT3 час. #1573376   
FLIKER
лучше бы на пальцах объяснил, ну и ладно, спасибо


гений - нуб ^^'
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
08-02-2012 17:14 GMT3 час. #1573404   
Arist
Ну в сталкере было 2 примера такой функции
1 когда вступаешь в свободу и отношение с наёмниками становиться нейтральными
2 когда вояки под насыпью врождебно натронные игнорировали ГГ
там же вроде бы по квестам ещё и отношение к той или иной группировке меняется на заданное кол-во.
Поройся в стандартных скриптах, мож чё нароешь (через логику наврятли получится)

добавлено спустя 5 минут

Arist
всё снаряжение заспавненое в нпс удаляется с его смертью, а потом спавниться новая снарянга (попробуй заспавньть итем через скрипт после его смерти ему в инвентарь)

отредактировал(а) PoG ne Riba: 08-02-2012 17:20 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
08-02-2012 17:24 GMT3 час. #1573414   
ColR_iT, не помогло. Я и секцию попробовал отдельную сделать, и самого торговца поменял на секцию бармена, но он по-прежнему достаёт оружие.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
08-02-2012 17:30 GMT3 час. #1573422   
А куда еще кота прописать, чтоб он в статистике отображался?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
08-02-2012 17:31 GMT3 час. #1573425   
VOva-VIP
Можно сделать вот так



Чтобы после покупки персонаж не выкидывал купленное оружие(а также чтобы подбирал его с земли), в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off меняем на can_select_items = on
и строку use_single_item_rule = on меняем на use_single_item_rule = off .


как мне написал товарищь Arist
но это по моему самый отчаянный способ


гений - нуб ^^'
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
08-02-2012 17:42 GMT3 час. #1573431   
Dmitriy_Dark_Stalker xr_statistic.script


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
08-02-2012 17:46 GMT3 час. #1573434   
dimak я там прописал в
local killCountProps и monster_classes


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
08-02-2012 18:00 GMT3 час. #1573440   
PoG ne Riba
1.Вступление в группировку не то.
2.Я их и сделал на =fighting_actor ,как вояк. Не то.

Как изменить значение "communities_relations" во время игры?Или, хотя бы смарт сделать нейтральным.
Dmitriy_Dark_Stalker
И в local sect_alias.


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
08-02-2012 18:11 GMT3 час. #1573442   
Arist
смотри награды за выполнение квестов, там кроме денег и итемов там ещё меняется отношения в релейшене

добавлено спустя 26 минут

блин, от acdc толку - ноль. Вообще не получается правильно задать место спавна по координатам, за то xrSpawner работает отлично, жалко что в нём нельзя указывать новые локации.......

отредактировал(а) PoG ne Riba: 08-02-2012 18:38 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
08-02-2012 19:13 GMT3 час. #1573467   
Arist, как по мне я бы всё же воспользовался ситуацией с гулагом **50116c9725ff35736f77**ulagRelation ("smart_name", game_object.neutral, db.actor)[/code].
Чтобы сделать всю группировку нейтралами нужно улучшить отношение с ними при помощи функции set_community_goodwill:[code]relation_registry.set_community_goodwill ("группировка", db.actor:id (), 6000)[/code]Никогда не пользовался, но работать должно.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
08-02-2012 19:40 GMT3 час. #1573472   
ColR_iT
Буду пробовать,но я накосячил уже где-то,что не срабатывает:

[logic]
active = sr_idle@in

[sr_idle@in]
on_actor_inside = %=set_gulag_enemy_actor(esc_lager)% nil

Завтра помучаюсь с set_community_goodwill.Как под мостом,у меня работает,но НПСи немного дёргаются "Враг" и т.п..И второе:Это Чоновцы.Я их сделал врагами изначально,а сейчас появилась идея сделать их в середине игры нейтралами.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
08-02-2012 19:52 GMT3 час. #1573476   
Arist, по поводу передачи предмета через диалог, сразу не увидел вопрос.
Обычно в диалогах используется функция relocate_item_section и**50046c9725ff35736f77**
wpn_walther_m1 \n
ammo_9x18_pmm = 2 \n
wpn_ak74 = 1\n
ammo_5.45x39_ap \n
device_torch \n
[/code]Это секция Крота, он жив, а если убить, то это лежит в нём. Правда в таком случае нужна НИ.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»