Пользователей: 0
Гостей: 1390
Всего: 1390

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
14-02-2012 16:39 GMT3 час. #1575594   
TheDoktor
Если у тебя версия 1.004, то вот treasere_manager.script для этой версии, там эта и другие ошибки поправлена (readme в комментариях к архиву): >>Click Me<<
Если версия игры, у тебя какая другая, то скинь этот файлик в ЛС, помогу с адоптацией.
P.S. Правка не моя, а взята из stk10004_bug_fix_attempt_24aug.


PoG ne Riba
Зачем делать велосипед, твоя идея уже давно реализована в моде под названием Slow Medicine, вот его описание:

Slow Medicine 0.2b by Министр (версия для ТЧ 1.0004)

Маленький модик делающий восстановление здоровья от аптечек постепенной (типа


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
14-02-2012 16:47 GMT3 час. #1575606   
ColR_iT
Про всё что ты написал я знал, за ссылку - спасибо

добавлено спустя 4 минут

П.с. ColR_iT я бы не хотел использовать amk скрипты в своём моде, поскольку я о их свойствах не в курсе, а не понимание приведёт к серии тупых, неисправимых багов, да и вылеты с сонфигами от скрипта в логе не отображается, пишет что не возможно выполнить функцию, а мне нужно ещё много модов совместить, и как я буду искать причину ошибки ?

добавлено спустя 10 минут

Мне кто нибудь даст ссылку на худ инвертор (чтоб и с рюкзаком и с торговлей новой) желательно на манер Солянки, а то самому в падлу, а видел кучи разных но так и не нашёл

отредактировал(а) PoG ne Riba: 14-02-2012 17:02 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
14-02-2012 19:36 GMT3 час. #1575751   
ColR_iT спасибо. попробую. да и ждите наверное через полгода-год глобально-сюжетный мод на тч.:-) этот мод будет по мотивам сталкера

добавлено спустя 18 минут

ColR_iT А-а вот ещё, чуть не забыл. Можно ли реализовать маск-халат ну там скриптами или ещё чем нибудь. Ну типа ты его надеваешь и тебя не видят.

отредактировал(а) voven: 14-02-2012 19:55 GMT3 час.

TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
14-02-2012 21:36 GMT3 час. #1575829   
Вопрос, как объединить эти два куска


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Domesticus
    
Посты: 38
Откуда:
Возраст:
14-02-2012 21:43 GMT3 час. #1575830   
PoG ne Riba
Поставил худ из солянки, при загрузке вылетает


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
14-02-2012 21:59 GMT3 час. #1575834   
voven
Мас халат, также реализован в каком-то моде, не то в НС, не то ТТ2.

добавлено спустя 1 минуту

TheDoktor
Никак. Это два файла разной направленности.
Твоя задумка это тоже самое, что слить воедино борщ и кастрюлю, в которой он варится.

отредактировал(а) ColR_iT: 14-02-2012 22:00 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
15-02-2012 02:39 GMT3 час. #1575888   
ColR_iT ссори, не заметил что treasure_manager скрипт.:-G


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
15-02-2012 17:59 GMT3 час. #1576185   
Ребята скажите объязательно ли новые текстуры прописывать в textures , и что будет если их туда не прописать


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
15-02-2012 19:12 GMT3 час. #1576216   
Связистт
Для статики - не обязательно. Для динамики нужно вписывать, чтобы корректно работал бамп.
Можно и обойтись... для этого нужно прогонять текстуру через SDK, делая .thm файлы, кидаешь их вместе с текстурами и всё, ничего никуда писать не нужно. Этим способом воспользовались сами же разработчики в ЗП, там файла textures.ltx нет.

отредактировал(а) ColR_iT: 15-02-2012 19:46 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
15-02-2012 19:32 GMT3 час. #1576229   
ColR_iT спасибо большое


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
15-02-2012 23:16 GMT3 час. #1576306   
Прошу помощи, у меня выл


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
16-02-2012 01:56 GMT3 час. #1576327   
Arist не прокатило.

добавлено спустя 41 секунд

Вылет тот же.

отредактировал(а) TheDoktor: 16-02-2012 01:57 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
16-02-2012 10:47 GMT3 час. #1576364   
TheDoktor

Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_particle.script:46: attempt to index field 'obj' (a nil value)
???? странно
Написано amk_particle - этож партикли ? если дело в этом то мне кажется что у тебя либо не отображается визуальные эффекты которые подключены к выбросу, либо полазь в wether мож там косяки
П.С. Может быть вылет из за дефиса в названии оружия, когда ты его через характер НПС спавнишь ?

добавлено спустя 2 минут

Всегда хотел спросить, можно ли убить определённых либо всех мутантов на указанной локации ?

отредактировал(а) PoG ne Riba: 16-02-2012 10:49 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-02-2012 10:57 GMT3 час. #1576367   

# PoG ne Riba :


Всегда хотел спросить, можно ли убить определённых либо всех мутантов на указанной локации ?

all.spawn распакуй там все есть в alife_твоя лока


PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
16-02-2012 12:16 GMT3 час. #1576390   
Вот такая ошибка:

Загрузка шейдеров...
! error: error X4541: vertex shader must minimally write all four components of POSITION


FATAL ERROR

[error]Expression : An undetermined error occurred
[error]Function : CResourceManager::_CreateVS
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 232
[error]Description : _hr


stack trace:


Что делать?????


Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
16-02-2012 12:47 GMT3 час. #1576395   
TheDoktor
**50016c9725ff35736f77**unk)
end[/code]

Не всегда лог указывает именно на тот скрипт, где допущена ошибка (либо не переданы значения переменным). Данного тобой мало. Так что смотрим, что есть:

Анализ приведенного кусочка (что является делом крайне неблагодарным).

1) Переменной self.start_pos (наверняка в скрипте создан свой класс) присваиваем значение переменной (либо аргумента) pos, которая в свою очередь содержит ссылку на объект класса C++ класса vector с уже установленными свойствами. Другими словами у нас есть некие координаты (pos.x, pos.y, pos.z).

2) Блок условного оператора if. Если вышеописанный объект С++ класса vector существует (т.е. заданы координаты) к объекту С++ класса particles_object (ссылка (Userdata) на него содержится в переменной self.particle) применяем метод класса, передавая в качестве аргумента объект С++ класса vector (pos):
function play_at_pos(const vector&);
На русском: проигрываем партикл по указанным координатам.
Если объект С++ класса vector не задан (nil) всё дальнейшее не выполняется (пропускается).

3) Если значение переменной self.sound относиться к Истине... Не указано где формируется данное значение, но из дальнейшего контекста следует, что переменная self.sound содержит ссылку (Userdata) на объект С++ класса sound_object. Итак если данный объект создан (т.е. известно какой звук проигрывать) выполняем проверку с логическим отрицанием not . Если звук уже проигрывается
уходим на else и к объекту С++ класса sound_object применяем метод:
function set_position(const vector&);
Если же не проигрывается проигрываем его, применив метод:
function play_at_pos(game_object*, const vector&, number);

И в том, и в другом случае получение объекта (const vector&) происходит следующим образом:
self.obj:position(). Т.е. к некоему объекту применяем метод function position() const, который и возвращает объект С++ класса vector с уже установленными свойствами. Другими словами мы получаем координаты объекта self.obj.

Но если данный объект не создан (не передан) получаем твой вылет. Твоя задача, во первых проверить,что передается в качестве объекта, выяснив для начала его тип и класс. Т.е., применив функции для вывода сообщений на экран или в консоль получить type (self.obj). А вот в зависимости от результата (nil либо userdata) будем выписывать дальнейший рецепт.
Не лишним будет также поискать в файле все места кода, содержащие переменную self.obj, типа
self.obj = obj и т.п.

отредактировал(а) Dark Scripter: 16-02-2012 13:03 GMT3 час.

REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
16-02-2012 13:15 GMT3 час. #1576404   
люди скиньте мне пример секции наёмника из ал спавна


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
16-02-2012 13:40 GMT3 час. #1576409   
Dark Scripter
Хорошо, что ты понимаешь глубину всего этого, но вот TheDoktor, вероятно может этого и не понимать (не в обиду сказано). Для чего усложнять и без того сложную для человека ситуацию. Анализ приведённого кусочка скрипта - это отлично, есть чему поучится, но скорее всего может и не к чему не привести, поскольку данный код может вовсе не относится к указанному вылету.


TheDoktor
Судя из вылета у тебя в файле amk_particle.script, в 46 строке, переменная obj равна nil. Открой данный файл в реда


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
16-02-2012 13:47 GMT3 час. #1576412   
Strchi
Мне нужен скрипт который их удаляет а не просто удалить

добавлено спустя 14 минут

И да мне нужно не удалить а именно Убить монстров через скрипт, кто знает как ?

добавлено спустя 1 минуту

Я бы хотел сделать так, чтобы мутанты умирали по проходу определённого кол-ва времени, чтобы небыло переполнения мобами

отредактировал(а) PoG ne Riba: 16-02-2012 14:03 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
16-02-2012 14:49 GMT3 час. #1576467   
ColR_iT
Я как программист-отладчик, все-таки рассуждаю следующим образом. Если человек выкладывает кусок кода и лог ошибки, значит он локализовал место её возникновения и установил взаимосвязь ( к примеру, комментиров**50046c9725ff35736f77** : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\ph_code.script:26: attempt to index global 'ui_numpad' (a nil value)[/code]

И много информации в 26 строке: local numpad = ui_numpad.numpad(self):-) И про ui_numpad.script ни слова.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
16-02-2012 18:06 GMT3 час. #1576533   
Dark Scripter
Ну почему же не слова... А как же определение объекта numpad одноимённого класса, из модуля ui_numpad? Может ты где-то недоглядел или проглядел?


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Снорыч2010
    
Посты: 4
Откуда: ПЕРМЬ
Возраст:
16-02-2012 18:14 GMT3 час. #1576539   
А все таки как добавить своему нпц квест без изпользования ACDC??


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
16-02-2012 18:42 GMT3 час. #1576548   
Как можно сделать так, чтобы при ударе Бюллера, на расстоянии, был эффект как у удара прикладом ? (ну чтобы голова кружилась и оружие ронялась)


гений - нуб ^^'
Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
16-02-2012 20:02 GMT3 час. #1576579   
ColR_iT
Имелось ввиду отсутствие в логе , т.е. наподобие Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\ui_numpad.script..., что для большинства, ну назовём их новичков, берущихся толковать в данном топике логи будет означать, что в скрипте ui_numpad.script ошибок нет, а есть они в строке под номером 26 файла ph_code.script. А значит, по местным обычаям надо её закомментировать и вылета нет&P


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
16-02-2012 20:05 GMT3 час. #1576581   
Как узнать название левела ?

добавлено спустя 14 минут

Arist
Я наконец таки нашёл....... хотя не очень и искал :-P
в файле ogsm_surge.script есть строчки

if level.name() == "l01_escape" then
psy_hit.power = 0.0005
psy_hit.type = hit.radiation
db.actor:hit(psy_hit)
end

я думаю ты и сам догадался что и куда ;-)
Короче говоря
if level.name() == "l01_escape" then - имя локи
psy_hit.power = 0.0005 - хит, походу просто отнимает ХП
psy_hit.type = hit.radiation - колбасит радиацией
ну и всё ! я уже проверил на Болоте ВСЁ работает, если разберёшься как делать убежища, скинешь мне скрипт с ними, а тоя в этом деле - тюфяк :-G

отредактировал(а) PoG ne Riba: 16-02-2012 20:20 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
16-02-2012 20:30 GMT3 час. #1576586   
PoG ne Riba
Коли уже сам разобрался, то вкратце для общего кругозора.
Получить имя уровня можно с помощью глобальной функции function name() из прос**5001b67681f3126adde4**ip( db.actor, level_name) -- сообщение на экран
get_console():execute(level_name) -- вывод в консоль

if level_name == "l01_escape" then
...
[/code]

отредактировал(а) Dark Scripter: 16-02-2012 21:01 GMT3 час.

PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
16-02-2012 20:44 GMT3 час. #1576591   
Dark Scripter
Не, я спрашивал как его узнать, ну что именно "l01_escape" а не другое название...
А пример я написал для Arist, мы с ним выброс на новых локациях не как не настроим.


гений - нуб ^^'
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
16-02-2012 21:48 GMT3 час. #1576610   
можно ли сделать чтоб когда разбиваешь машину она не взрывалась а тупо переставала ездить?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
16-02-2012 21:59 GMT3 час. #1576618   
vitok96
Замени модель на целую (лучше будет, если создашь новую; заменишь куски на целую- будут гореть фары), измени звуки взрыва на поломку (ну типо заглохла и т.п.)


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
16-02-2012 22:10 GMT3 час. #1576622   
DIFx как создать новую модель?(хоть на базе старой целой, чтоб была без дверей)


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»