REKSID1 ну стандартное это stalker, а вообще открываешь блокнотом плагин acdc там все доступные имена... можешь добавить по аналогии свое... и соответственно создаешь в m_stalker секцию с твоими параметрами иммунитета сталкера...
но это надо если ты хочешь изменить "живучесть" твоего НПС.... А если нет, то section_name = stalker
добавлено спустя 2 минут
если ты не хочешь менять его иммунитет, то в алспавне section_name = stalker, дальше два основных параметра - профиль и визуал, остальное стандартное, да, еще логика или ссылка на нее...
отредактировал(а) frankenshtayn: 19-02-2012 11:38 GMT3 час. И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : ipg
добавлено спустя 47 секунд
я типо свой класс создал
отредактировал(а) REKSID1: 19-02-2012 11:47 GMT3 час.
Ну в вылетах я не особо, но судя по логу похоже что именно на твой класс и ругается... по идее должно быть в характер_деск_локация в секции твоего профиля строчка твой_класс, в нпс_профиль твой_класс
еще класс нпс упоминается в levels\локация\level.spawn, не знаю критично это или нет... Подожди, может люди поумней и поопытней меня что подскажут. а вообще покажи твою секцию в спавне, профиль, секцию нпс_профиль и секцию в спавн_секцион(не забыл случаем?)
Подскажите пожалуйста !
Задумал делать глобальный мод на тч , до этого делал мелкие моды(изменение конфигов, добавление новых стволов,еды,монстров),сейчас хочу попробовать создать не сколько новых локаций и новый сюжет(только не надо говорить , что у меня ни чего не получится и .тд)
кто знает подскажите какой 3 д редактор надо выбрать , какие плагины, как создавать локацию в нем чем и через что компилировать, как создавать новый сюжет,новые скрипты)
мне нужны название программ,плагинов,место где их качать,и подробная информация как в них работать,и любая информация по интересующим меня вопросам.
Все кто знает кидайте информацию, ссылки в личку заранее благодарен!
degu
А ещё нужно, чтобы за тебя ели и спали.
Ты пытаешься прыгнуть выше своей головы.
Подумай сам - сколько по настоящему глобальных модов, которые привносят в игру что-то новое (локации, сюжет, новые скриптовые идеи) и сколько людей над этим потрудилось, а ты хочешь сам, без практических знаний программирования, моделирования и писательства? Глупо выглядит эта затея со стороны. Если так уж понравилось модить для сталкера - найди себе в нём, что-то как можно более подходящее под тебя и пристройся в команду - это на 97% увеличит твои шансы сделать мод глобального плана.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT если я не надоел еще, посмотри пожалуйста мой последний пост на предидущей странице... если там все нормально, хоть буду знать, что ошибка где-то в другом месте...
frankenshtayn
Да, как бы всё нормально, должен по "кругу" ходить. Попробуй убрать флаг времени, может загвоздка в нём.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
degu что-бы зделать такой мод про который ты говоришь нужно перешарить сотни сайтов связаных со сталкером а точнее моддингом. Попробуй найти мододелов-однодумцев или трать как я все своё свободное время на свой МОД.
Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.
kopewenug
Мод достаточно старый, вот его описание:
Особенности игры:
- Огромный игровой мир Зоны — 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства.
- Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей.
- Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
- Психологические и физические опасности: психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны.
- Около 70 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика.
Что нового нас ждет в игре:
Монстры:
1. Вставлены абсолютно все монстры из игры
2. Мутанты стали более неуязвимы
3. Изменилось отношения монстров к себе подобным
4. Новые Адские Кровососы - это сочетание Хищника и Кровососа.
5. Добавлен поцелуй кровососа
6. В темноте у монстров светятся глаза(Только при динамическом освещении)
NPC:
1. AI у NPC повысился
2. NPC стреляют точнее
3. Все NPC перевооружены
4. Свобода и Монолит умеют кидать гранаты
5. Дружественные NPC могут тебе помочь аптечками и оружием
6. Добавлена новая группировка: Чистое Небо
7. Добавлен ремонтник в Агропроме(Он сидит внутри вагона)
8. Добавлен торговец в Припяти
Геймплей:
1. Можно вступать абсолютно в любую группировку(Наемники, Монолит, Бандиты, Долг, Ученые, Свобода и Военные)
2. Добавлено Мародерство
3. Добавлен транспорт на все локации
4. Добавлены выбросы
5. Добавлена возможность сна главного героя
6. Добавлена возможность чинить оружия и броники у торговцев
7. Добавлена возможность модифицировать оружие и броню
8. Добавлена возможность играть на губной гармошке и гитаре, курить
9. Добавлено меню спавна
10. Открыт переход с локации Саркофаг на ЧАЭС
11. Увеличено количество продаваемых товаров в магазине сначала игры
12. Изменён Alife
13. Можно самому делать тайники(Для этого понадобится рюкзак)
Графика / Худ:
1. Полностью новые текстуры оружия
2. Полностью новые текстуры NPC и мутантов
3. Полностью новые текстуры КПК, рук и лица ГГ
4. Полностью новые текстуры окружающего мира Зоны
5. полностью изменено главное меню игры
6. Полностью изменён худ
7. Динамический худ
8. Улучшены шейдеры и партиклы для динамического освещения
9. Больше физики
Главный герой:
1. Появилось бессмертие у ГГ - по желанию
2. Добавлено 27 слотов под артефакты
3. Добавлено критическое ранение
4. ГГ может выронить оружие при критическом ранении
5. Ускорен рост у ГГ
Инвентарь / Предметы / Оружие:
1. Появилось новое оружие(гаусс-пистолет, радиоактивный болт, LR300 NANO и др.)
2. Появились новые гранаты(F1 Самодельная, бомба и др.) и броники
3. Добавлены Нано Апгрейды
4. Добавлены уникальные артефакты
5. Добавлен MP3 плеер
6. Добавлены губные гармошки, гитары, сигареты и рации
7. Добавлен новый инвентарь(Бочки, горючие смеси, спальный мешок, рюкзак и др.)
8. Восстановлены реальные конфиги оружия
9. Обновлены свойства артефактов
10. Артефакты светятся в темноте
11. Одной аптечки хватает на несколько раз(1 Научная = Использование 3 раза)
Звуки:
1. Добавлен звук гильз
2. Изменена музыка в Баре
3. Полностью новые звуки окружающего мира(Крики, гром и др.)
Сюжет:
1. Добавлен фриплей
2. Игра продолжается после выбора желания. Так можно делать сколько угодно
Использовались наработки следующих модов:
1. ABC Исполнитель Желаний - Основа мода Inferno
2. Nature Mod Spring Edition - Брал только текстуры весенней природы
3. Atom Spawner Mod
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist
Данный вылет происходит при смерти НПС, когда движок обрабатывает лут (хлам оставшийся у НПС) уничтожает его и каким-то "чудом" теряет серверный объект уничтожаемой вещи.
Так что вылет действительно рандомный, только при отработке движком мёртвого НПС и это действительно нельзя поправить, поскольку это глюк патча 1.0004. Вроде как лечится установкой патча 1.0006, реже перезагрузкой игры.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
degu
Вот наглец, а !
тут задроты корячатся над созданием кусков модов, а ему подавайте и 3D реакторы и скриптование и логику... Урод немощный ! (лично моё мнение) ColR_iT - ты ему правильно ответил. На освоение 3D макса уходят месяца, а на создание моделей ещё больше, а он, удалец - геракакл, все сразу ему!:rtfm:
Arist, дело в том что патчи 1.0005 и 1.0006 затрагивают только конфиги и скрипты, ну и библиотеки движка. Если установишь 6 патч, то увидишь что в директории игры появились ещё два db архива: .dbc и .dbd это и есть файлы патчей. Можешь распаковать их отдельно и глянуть какие именно файлы они затрагивают. Вообще я бы рекомендовал тебе перейти на 6 патч, он только в движковых библ
отредактировал(а) ColR_iT: 20-02-2012 15:14 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Люди! Как мне сделать сброс всего снаряжения из рюкзака актёра в ящик, как на арене, или скажите в каком лежит скрипт от диалога перед ареной, чтобы я мог ориентироваться создавая новый скрипт
Arist, странно как-то вышло, не Сидорович, а прямо Девид Копперфильд какой-то.
А вообще, чтобы диалог о спасен**5002001a66cf24ce67c0**t]
anim_global = chair_hack_idle
on_info = {+lab_kwest_alles} mob_trader@new_start_intro1
can_talk = false
tip_text = [/code]
Будет сидеть на стуле облокотившись на спинку до тех пор, пока не получишь инфопорцию lab_kwest_alles.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
АРКОТ
А чем НПС от НПС отличается? Ты прям как Johnson & Johnson - почувствуйте разницу...
Конечно для любых, главное чтобы в нужном месте условие прописать.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.