REKSID1 ну стандартное это stalker, а вообще открываешь блокнотом плагин acdc там все доступные имена... можешь добавить по аналогии свое... и соответственно создаешь в m_stalker секцию с твоими параметрами иммунитета сталкера...
но это надо если ты хочешь изменить "живучесть" твоего НПС.... А если нет, то section_name = stalker
добавлено спустя 2 минут
если ты не хочешь менять его иммунитет, то в алспавне section_name = stalker, дальше два основных параметра - профиль и визуал, остальное стандартное, да, еще логика или ссылка на нее...
отредактировал(а) frankenshtayn: 19-02-2012 11:38 GMT3 час.
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : ipg
добавлено спустя 47 секунд
я типо свой класс создал
отредактировал(а) REKSID1: 19-02-2012 11:47 GMT3 час.
Ну в вылетах я не особо, но судя по логу похоже что именно на твой класс и ругается... по идее должно быть в характер_деск_локация в секции твоего профиля строчка твой_класс, в нпс_профиль твой_класс
еще класс нпс упоминается в levels\локация\level.spawn, не знаю критично это или нет... Подожди, может люди поумней и поопытней меня что подскажут. а вообще покажи твою секцию в спавне, профиль, секцию нпс_профиль и секцию в спавн_секцион(не забыл случаем?)
Подскажите пожалуйста !
Задумал делать глобальный мод на тч , до этого делал мелкие моды(изменение конфигов, добавление новых стволов,еды,монстров),сейчас хочу попробовать создать не сколько новых локаций и новый сюжет(только не надо говорить , что у меня ни чего не получится и .тд)
кто знает подскажите какой 3 д редактор надо выбрать , какие плагины, как создавать локацию в нем чем и через что компилировать, как создавать новый сюжет,новые скрипты)
мне нужны название программ,плагинов,место где их качать,и подробная информация как в них работать,и любая информация по интересующим меня вопросам.
Все кто знает кидайте информацию, ссылки в личку заранее благодарен!
degu
А ещё нужно, чтобы за тебя ели и спали.
Ты пытаешься прыгнуть выше своей головы.
Подумай сам - сколько по настоящему глобальных модов, которые привносят в игру что-то новое (локации, сюжет, новые скриптовые идеи) и сколько людей над этим потрудилось, а ты хочешь сам, без практических знаний программирования, моделирования и писательства? Глупо выглядит эта затея со стороны. Если так уж понравилось модить для сталкера - найди себе в нём, что-то как можно более подходящее под тебя и пристройся в команду - это на 97% увеличит твои шансы сделать мод глобального плана.
ColR_iT если я не надоел еще, посмотри пожалуйста мой последний пост на предидущей странице... если там все нормально, хоть буду знать, что ошибка где-то в другом месте...
degu что-бы зделать такой мод про который ты говоришь нужно перешарить сотни сайтов связаных со сталкером а точнее моддингом. Попробуй найти мододелов-однодумцев или трать как я все своё свободное время на свой МОД.
kopewenug
Мод достаточно старый, вот его описание:
Особенности игры:
- Огромный игровой мир Зоны — 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства.
- Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей.
- Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
- Психологические и физические опасности: психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны.
- Около 70 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика.
Что нового нас ждет в игре:
Монстры:
1. Вставлены абсолютно все монстры из игры
2. Мутанты стали более неуязвимы
3. Изменилось отношения монстров к себе подобным
4. Новые Адские Кровососы - это сочетание Хищника и Кровососа.
5. Добавлен поцелуй кровососа
6. В темноте у монстров светятся глаза(Только при динамическом освещении)
NPC:
1. AI у NPC повысился
2. NPC стреляют точнее
3. Все NPC перевооружены
4. Свобода и Монолит умеют кидать гранаты
5. Дружественные NPC могут тебе помочь аптечками и оружием
6. Добавлена новая группировка: Чистое Небо
7. Добавлен ремонтник в Агропроме(Он сидит внутри вагона)
8. Добавлен торговец в Припяти
Геймплей:
1. Можно вступать абсолютно в любую группировку(Наемники, Монолит, Бандиты, Долг, Ученые, Свобода и Военные)
2. Добавлено Мародерство
3. Добавлен транспорт на все локации
4. Добавлены выбросы
5. Добавлена возможность сна главного героя
6. Добавлена возможность чинить оружия и броники у торговцев
7. Добавлена возможность модифицировать оружие и броню
8. Добавлена возможность играть на губной гармошке и гитаре, курить
9. Добавлено меню спавна
10. Открыт переход с локации Саркофаг на ЧАЭС
11. Увеличено количество продаваемых товаров в магазине сначала игры
12. Изменён Alife
13. Можно самому делать тайники(Для этого понадобится рюкзак)
Графика / Худ:
1. Полностью новые текстуры оружия
2. Полностью новые текстуры NPC и мутантов
3. Полностью новые текстуры КПК, рук и лица ГГ
4. Полностью новые текстуры окружающего мира Зоны
5. полностью изменено главное меню игры
6. Полностью изменён худ
7. Динамический худ
8. Улучшены шейдеры и партиклы для динамического освещения
9. Больше физики
Главный герой:
1. Появилось бессмертие у ГГ - по желанию
2. Добавлено 27 слотов под артефакты
3. Добавлено критическое ранение
4. ГГ может выронить оружие при критическом ранении
5. Ускорен рост у ГГ
Инвентарь / Предметы / Оружие:
1. Появилось новое оружие(гаусс-пистолет, радиоактивный болт, LR300 NANO и др.)
2. Появились новые гранаты(F1 Самодельная, бомба и др.) и броники
3. Добавлены Нано Апгрейды
4. Добавлены уникальные артефакты
5. Добавлен MP3 плеер
6. Добавлены губные гармошки, гитары, сигареты и рации
7. Добавлен новый инвентарь(Бочки, горючие смеси, спальный мешок, рюкзак и др.)
8. Восстановлены реальные конфиги оружия
9. Обновлены свойства артефактов
10. Артефакты светятся в темноте
11. Одной аптечки хватает на несколько раз(1 Научная = Использование 3 раза)
Звуки:
1. Добавлен звук гильз
2. Изменена музыка в Баре
3. Полностью новые звуки окружающего мира(Крики, гром и др.)
Сюжет:
1. Добавлен фриплей
2. Игра продолжается после выбора желания. Так можно делать сколько угодно
Использовались наработки следующих модов:
1. ABC Исполнитель Желаний - Основа мода Inferno
2. Nature Mod Spring Edition - Брал только текстуры весенней природы
3. Atom Spawner Mod
Arist
Данный вылет происходит при смерти НПС, когда движок обрабатывает лут (хлам оставшийся у НПС) уничтожает его и каким-то "чудом" теряет серверный объект уничтожаемой вещи.
Так что вылет действительно рандомный, только при отработке движком мёртвого НПС и это действительно нельзя поправить, поскольку это глюк патча 1.0004. Вроде как лечится установкой патча 1.0006, реже перезагрузкой игры.
degu
Вот наглец, а !
тут задроты корячатся над созданием кусков модов, а ему подавайте и 3D реакторы и скриптование и логику... Урод немощный ! (лично моё мнение) ColR_iT - ты ему правильно ответил. На освоение 3D макса уходят месяца, а на создание моделей ещё больше, а он, удалец - геракакл, все сразу ему!:rtfm:
Arist, дело в том что патчи 1.0005 и 1.0006 затрагивают только конфиги и скрипты, ну и библиотеки движка. Если установишь 6 патч, то увидишь что в директории игры появились ещё два db архива: .dbc и .dbd это и есть файлы патчей. Можешь распаковать их отдельно и глянуть какие именно файлы они затрагивают. Вообще я бы рекомендовал тебе перейти на 6 патч, он только в движковых библ
отредактировал(а) ColR_iT: 20-02-2012 15:14 GMT3 час.
Люди! Как мне сделать сброс всего снаряжения из рюкзака актёра в ящик, как на арене, или скажите в каком лежит скрипт от диалога перед ареной, чтобы я мог ориентироваться создавая новый скрипт
Arist, странно как-то вышло, не Сидорович, а прямо Девид Копперфильд какой-то.
А вообще, чтобы диалог о спасен**5002001a66cf24ce67c0**t]
anim_global = chair_hack_idle
on_info = {+lab_kwest_alles} mob_trader@new_start_intro1
can_talk = false
tip_text = [/code]
Будет сидеть на стуле облокотившись на спинку до тех пор, пока не получишь инфопорцию lab_kwest_alles.
АРКОТ
А чем НПС от НПС отличается? Ты прям как Johnson & Johnson - почувствуйте разницу...
Конечно для любых, главное чтобы в нужном месте условие прописать.