Пользователей: 0
Гостей: 836
Всего: 836

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
19-02-2012 11:32 GMT3 час. #1577447   
REKSID1 ну стандартное это stalker, а вообще открываешь блокнотом плагин acdc там все доступные имена... можешь добавить по аналогии свое... и соответственно создаешь в m_stalker секцию с твоими параметрами иммунитета сталкера...


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
19-02-2012 11:34 GMT3 час. #1577448   
мне для бандита надо
я написал одну шнягу у мя вылет без лога


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
19-02-2012 11:36 GMT3 час. #1577449   
но это надо если ты хочешь изменить "живучесть" твоего НПС.... А если нет, то section_name = stalker

добавлено спустя 2 минут

если ты не хочешь менять его иммунитет, то в алспавне section_name = stalker, дальше два основных параметра - профиль и визуал, остальное стандартное, да, еще логика или ссылка на нее...

отредактировал(а) frankenshtayn: 19-02-2012 11:38 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
19-02-2012 11:46 GMT3 час. #1577451   
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : ipg

добавлено спустя 47 секунд

я типо свой класс создал

отредактировал(а) REKSID1: 19-02-2012 11:47 GMT3 час.

frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
19-02-2012 12:02 GMT3 час. #1577456   
Ну в вылетах я не особо, но судя по логу похоже что именно на твой класс и ругается... по идее должно быть в характер_деск_локация в секции твоего профиля строчка твой_класс, в нпс_профиль
твой_класс

еще класс нпс упоминается в levels\локация\level.spawn, не знаю критично это или нет... Подожди, может люди поумней и поопытней меня что подскажут. а вообще покажи твою секцию в спавне, профиль, секцию нпс_профиль и секцию в спавн_секцион(не забыл случаем?)


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
19-02-2012 13:27 GMT3 час. #1577485   
как сделать чтробы в экзе гг не уставал быстро после 50 кг, а без экзы уставал после 50 кг как обычно?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
degu
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст: 31
19-02-2012 13:36 GMT3 час. #1577487   
Подскажите пожалуйста !
Задумал делать глобальный мод на тч , до этого делал мелкие моды(изменение конфигов, добавление новых стволов,еды,монстров),сейчас хочу попробовать создать не сколько новых локаций и новый сюжет(только не надо говорить , что у меня ни чего не получится и .тд)
кто знает подскажите какой 3 д редактор надо выбрать , какие плагины, как создавать локацию в нем чем и через что компилировать, как создавать новый сюжет,новые скрипты)
мне нужны название программ,плагинов,место где их качать,и подробная информация как в них работать,и любая информация по интересующим меня вопросам.
Все кто знает кидайте информацию, ссылки в личку заранее благодарен!


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
19-02-2012 13:44 GMT3 час. #1577492   
degu
А ещё нужно, чтобы за тебя ели и спали.
Ты пытаешься прыгнуть выше своей головы.
Подумай сам - сколько по настоящему глобальных модов, которые привносят в игру что-то новое (локации, сюжет, новые скриптовые идеи) и сколько людей над этим потрудилось, а ты хочешь сам, без практических знаний программирования, моделирования и писательства? Глупо выглядит эта затея со стороны. Если так уж понравилось модить для сталкера - найди себе в нём, что-то как можно более подходящее под тебя и пристройся в команду - это на 97% увеличит твои шансы сделать мод глобального плана.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
19-02-2012 14:18 GMT3 час. #1577504   
ColR_iT если я не надоел еще, посмотри пожалуйста мой последний пост на предидущей странице... если там все нормально, хоть буду знать, что ошибка где-то в другом месте...


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
19-02-2012 14:39 GMT3 час. #1577509   
frankenshtayn
Да, как бы всё нормально, должен по "кругу" ходить. Попробуй убрать флаг времени, может загвоздка в нём.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
19-02-2012 21:19 GMT3 час. #1577628   
degu что-бы зделать такой мод про который ты говоришь нужно перешарить сотни сайтов связаных со сталкером а точнее моддингом. Попробуй найти мододелов-однодумцев или трать как я все своё свободное время на свой МОД.


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
kopewenug
    
Посты: 12
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 45
19-02-2012 21:36 GMT3 час. #1577637   
Объясните что за сборка "Путь к мечте" ?


АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
19-02-2012 22:16 GMT3 час. #1577652   
Не знаю, вчера хотел скачать но трафика не хватало. А сегодня забыл. Надо будет скачать.


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
19-02-2012 23:03 GMT3 час. #1577663   
kopewenug
Мод достаточно старый, вот его описание:
Особенности игры:
- Огромный игровой мир Зоны — 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства.
- Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей.
- Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
- Психологические и физические опасности: психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны.
- Около 70 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика.


Что нового нас ждет в игре:

Монстры:
1. Вставлены абсолютно все монстры из игры
2. Мутанты стали более неуязвимы
3. Изменилось отношения монстров к себе подобным
4. Новые Адские Кровососы - это сочетание Хищника и Кровососа.
5. Добавлен поцелуй кровососа
6. В темноте у монстров светятся глаза(Только при динамическом освещении)

NPC:
1. AI у NPC повысился
2. NPC стреляют точнее
3. Все NPC перевооружены
4. Свобода и Монолит умеют кидать гранаты
5. Дружественные NPC могут тебе помочь аптечками и оружием
6. Добавлена новая группировка: Чистое Небо
7. Добавлен ремонтник в Агропроме(Он сидит внутри вагона)
8. Добавлен торговец в Припяти

Геймплей:
1. Можно вступать абсолютно в любую группировку(Наемники, Монолит, Бандиты, Долг, Ученые, Свобода и Военные)
2. Добавлено Мародерство
3. Добавлен транспорт на все локации
4. Добавлены выбросы
5. Добавлена возможность сна главного героя
6. Добавлена возможность чинить оружия и броники у торговцев
7. Добавлена возможность модифицировать оружие и броню
8. Добавлена возможность играть на губной гармошке и гитаре, курить
9. Добавлено меню спавна
10. Открыт переход с локации Саркофаг на ЧАЭС
11. Увеличено количество продаваемых товаров в магазине сначала игры
12. Изменён Alife
13. Можно самому делать тайники(Для этого понадобится рюкзак)

Графика / Худ:
1. Полностью новые текстуры оружия
2. Полностью новые текстуры NPC и мутантов
3. Полностью новые текстуры КПК, рук и лица ГГ
4. Полностью новые текстуры окружающего мира Зоны
5. полностью изменено главное меню игры
6. Полностью изменён худ
7. Динамический худ
8. Улучшены шейдеры и партиклы для динамического освещения
9. Больше физики

Главный герой:
1. Появилось бессмертие у ГГ - по желанию
2. Добавлено 27 слотов под артефакты
3. Добавлено критическое ранение
4. ГГ может выронить оружие при критическом ранении
5. Ускорен рост у ГГ

Инвентарь / Предметы / Оружие:
1. Появилось новое оружие(гаусс-пистолет, радиоактивный болт, LR300 NANO и др.)
2. Появились новые гранаты(F1 Самодельная, бомба и др.) и броники
3. Добавлены Нано Апгрейды
4. Добавлены уникальные артефакты
5. Добавлен MP3 плеер
6. Добавлены губные гармошки, гитары, сигареты и рации
7. Добавлен новый инвентарь(Бочки, горючие смеси, спальный мешок, рюкзак и др.)
8. Восстановлены реальные конфиги оружия
9. Обновлены свойства артефактов
10. Артефакты светятся в темноте
11. Одной аптечки хватает на несколько раз(1 Научная = Использование 3 раза)

Звуки:
1. Добавлен звук гильз
2. Изменена музыка в Баре
3. Полностью новые звуки окружающего мира(Крики, гром и др.)

Сюжет:
1. Добавлен фриплей
2. Игра продолжается после выбора желания. Так можно делать сколько угодно

Использовались наработки следующих модов:
1. ABC Исполнитель Желаний - Основа мода Inferno
2. Nature Mod Spring Edition - Брал только текстуры весенней природы
3. Atom Spawner Mod


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
19-02-2012 23:05 GMT3 час. #1577664   
REKSID1 Если ты создал специфик характер, то класс у него указывается. Пример:


Дед щукарь
ui_npc_lesnik

mil_Stalker_master_bio


aver_mahanov
stalkerstalker_terrain


959
100

new\stalker_lesnik
characters_voice\human_new\bandit\
0


[spawn] \n
wpn_ppsh \n
ammo_7.62x25_p = 1 \n
device_torch \n
#include "gameplay\character_food.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"


#include "gameplay\character_criticals_6.xml"


hello_dialog
ded_dialog
ded_dialog_ok
#include "gameplay\character_dialogs.xml"



В npc_profile.xml


aver_mahanov


Жёлтым выделил. Смотри внимательно, чего добавляешь.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
20-02-2012 01:17 GMT3 час. #1577688   
Arist
Данный вылет происходит при смерти НПС, когда движок обрабатывает лут (хлам оставшийся у НПС) уничтожает его и каким-то "чудом" теряет серверный объект уничтожаемой вещи.
Так что вылет действительно рандомный, только при отработке движком мёртвого НПС и это действительно нельзя поправить, поскольку это глюк патча 1.0004. Вроде как лечится установкой патча 1.0006, реже перезагрузкой игры.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
20-02-2012 09:20 GMT3 час. #1577733   
Arist Сокрaти колличeство или вeроятность выпaдaния лутa в убитых НПС.


"Стaрый в дeлe"
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
20-02-2012 13:37 GMT3 час. #1577771   
degu
Вот наглец, а !
тут задроты корячатся над созданием кусков модов, а ему подавайте и 3D реакторы и скриптование и логику... Урод немощный ! (лично моё мнение)
ColR_iT - ты ему правильно ответил. На освоение 3D макса уходят месяца, а на создание моделей ещё больше, а он, удалец - геракакл, все сразу ему!:rtfm:


гений - нуб ^^'
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
20-02-2012 14:51 GMT3 час. #1577794   
Что нужно делать с бампом оружия, если я хочу чтобы были видны все углубления в оружии?


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
20-02-2012 15:01 GMT3 час. #1577798   
puma-sniper
Сделать его более рельефным и поставить конфиги на максимум:-)


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
20-02-2012 15:02 GMT3 час. #1577799   
puma-sniper
ВОТ Ссылочка на форум АМК там в голове статьи всё описано, юзай, пробуй. Всё вроди:-)


гений - нуб ^^'
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
20-02-2012 15:05 GMT3 час. #1577802   
Arist, дело в том что патчи 1.0005 и 1.0006 затрагивают только конфиги и скрипты, ну и библиотеки движка. Если установишь 6 патч, то увидишь что в директории игры появились ещё два db архива: .dbc и .dbd это и есть файлы патчей. Можешь распаковать их отдельно и глянуть какие именно файлы они затрагивают. Вообще я бы рекомендовал тебе перейти на 6 патч, он только в движковых библ

отредактировал(а) ColR_iT: 20-02-2012 15:14 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
20-02-2012 15:10 GMT3 час. #1577805   
ColR_iT
Да ладно, я не пытаюсь отгрызть себе локоть, и не только по тому, что знаю, что это бесполезно. (хотя согласен, я тоже нуб:-G)


гений - нуб ^^'
antreg
    
Посты: 176
Откуда: vrn
Возраст:
20-02-2012 15:25 GMT3 час. #1577817   
Добрый день!
Возникла необходимость в ТЧ удалить (убрать) из ПДА разделы "Контакты" и "Ранги".
Каким образом более грамонтно это можно осуществить?


Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф : http://fotograf.do.am
АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-02-2012 16:58 GMT3 час. #1577855   
Обидно...


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
20-02-2012 17:04 GMT3 час. #1577863   
Люди! Как мне сделать сброс всего снаряжения из рюкзака актёра в ящик, как на арене, или скажите в каком лежит скрипт от диалога перед ареной, чтобы я мог ориентироваться создавая новый скрипт


гений - нуб ^^'
KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
20-02-2012 17:10 GMT3 час. #1577874   
Кто хорошо разьирается в 3d maxe? Отпишитесь плз!


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
20-02-2012 17:14 GMT3 час. #1577875   
Arist, странно как-то вышло, не Сидорович, а прямо Девид Копперфильд какой-то.
А вообще, чтобы диалог о спасен**5002001a66cf24ce67c0**t]
anim_global = chair_hack_idle
on_info = {+lab_kwest_alles} mob_trader@new_start_intro1
can_talk = false
tip_text = [/code]
Будет сидеть на стуле облокотившись на спинку до тех пор, пока не получишь инфопорцию lab_kwest_alles.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-02-2012 17:29 GMT3 час. #1577881   
А подобные условия можнно использывать на логике любого NPС?


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
20-02-2012 17:43 GMT3 час. #1577887   
АРКОТ
А чем НПС от НПС отличается? Ты прям как Johnson & Johnson - почувствуйте разницу...
Конечно для любых, главное чтобы в нужном месте условие прописать.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»