Кто по моделям Шарит ??
Мне нужен, ну хоть какой ни будь редактор моделей ogf, ну или плагин для запуска моделей из Милки.
Помогите кто нибудь, Очень нужно сменить все, ну или большинство путей к текстурам, а то после добавления сотен моделей, текстурного хлама - куча! Для одних рук CS 6 текстур!
люди?
Я изменил модель в милке, сделал всё как подобает, но зараза, милка не хочет экспортировать мою модель в object. В остальные форматы сохраняет, а в в форматы stalker не хочет, ПОМОГИТЕ!
отредактировал(а) PoG ne Riba: 26-02-2012 14:49 GMT3 час.
Столкнулся с новой сложностью. А именно: Как сделать так, что бы при убийстве NPC начинали играть титры? Вот файлы, что я задействовал, почему не работает, мне непонятно.
[milsoldier_respawn_12]:stalker
$spawn = "respawn\val_soldier_respawn_1"
character_profile = sim_soldier_specnaz
spec_rank = veteran
community = military
custom_data = milsol.ltx
mister_cow а если так попробовать
function new()
local obj
for id = 1, 65534 do --// перебираем все id, то есть все объекты на локации
obj = level.object_by_id(id) --// определяем объект
if obj == "секция нпс" then
local hlt = obj:health()
if hlt < 0.01 then
xr_effects.game_credits(db.actor, obj)
end
end
end
end
Незнайка_Я, Вылетает, при заходе в рестриктор, спавнящий доки, при поднятии которых, спавнится этот самый непись.
Лог вылета:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e\gamedata\scripts\_g.script:1182: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Функция:
function new()
local obj
for id = 1, 65534 do --// перебираем все id, то есть все объекты на локации
obj = level.object_by_id(id) --// определяем объект
if obj == "milsoldier_respawn_12" then
local hlt = obj:health()
if hlt < 0.01 then
xr_effects.game_credits(db.actor, obj)
end
end
end
end
Прописал ее я вот так:
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
new.new
Незнайка_Я Вылетов больше нет, но функция не робит
Перенесу свой вопрос сюда:
Столкнулся с новой сложностью. А именно: Как сделать так, что бы при убийстве NPC начинали играть титры? Вот файлы, что я задействовал, почему не работает, мне непонятно.
[milsoldier_respawn_12]:stalker
$spawn = "respawn\val_soldier_respawn_1"
character_profile = sim_soldier_specnaz
spec_rank = veteran
community = military
custom_data = milsol.ltx
ColR_iT эх жалко что в этом моде только красивая имитация. слишком много придётся перестраивать под свой мод. Я так понимаю это единственный вариант запустить выброс.
А как он вызывается в оригинале кто-нибудь знает?
Незнайка_Я
На самом деле очень просто - через рестрикторы. Да-да, именно они выполняют всю основную работу.
Территорию АЭС накрывает солидный по размерам рестриктор под именем aes2_space_restrictor_death_0000, вот картинка для наглядности:
Ну собственно этот рестриктор убивает ГГ, отнимая у него жизни, используя схему sr_aes_deadzone. Так же есть ещё ряд рестрикторов, которые запускаю эффект выброса, а затем уже передают управление, посредством выдачи инфопорции aes_activate_zone, нашему рестриктору убийцы.
Запуск эффекта выброса можно увидеть в функции xr_effects.script, а именно это функции start_small_reject и start_full_reject, они и отвечают за погодную визуализацию выброса.
Так что скорее родной выброс это имитация, нежели то, что нам может дать Blowout Mod.
АРКОТ
Я про скрипт vars.script которого нет у Незнайка_Я и также его не в одном оригинале не в ТЧ, не в ЧН, не в ЗП, в любом из патчей - нет.
Так что это ты распакуй и посмотри.
А про файл actor.ltxArist отвечал на вопрос Krosss тремя постами выше.
Так что, если ты не увидел - будь, пожалуйста, внимательнее, перед тем как давать ложную информацию.