Незнайка_Я
1) Что за прога?
2) Спасибо!
3) Вопрос остается, как сделать чтоб нпс сидел на диване/табуретке? Анимации такой я в state_lib.script не нашел.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
#мирмерек :
Привет. Подскажите, где находится прямоугольная картинка , что вылазит сразу после того как нажал на игру? Делаем мод, хотел бы её изменить.
Перелазил текстурные папки ui и intro - нету нигде.
картинка находится в самом экзешнике, я помню с помощью какого-то HEX-редактора её менял)))
1) Как снять координаты для направления взгляда нпс?
2) Как сделать чтоб нпс сидел на стуле?
3) Почему после того как я подойду к нпс он начинает на меня смотреть и продолжает пялиться в мою сторону куда бы я не ушел, а не возвращается на точку где сидел или не возвращается к анимации?
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Ага, спасибо. Еще два вопроса появились, как сделать одного нпс бессмертным, функция на проверку двух и более одинаковых предметов и двух и более разных предметов?? Логику потом напишу, как к компу доберусь.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Всем привет, проблема с 3д максом:
создал моде**50126c9725ff35736f77**de]Optimize.Invalid faces. Removed[/code] Ну или что то вроде того.Что делать не знаю. Модель покрыта тремя тесктурами. Подскажите решение проблемы.
Незнайка_Я, зачем давать человеку заведомо ложную информацию? Dmitriy_Dark_Stalker, как уже тебе сказал...
1. Как развернуть персонажа, чтоб смотрел туда, куда мне надо?
Чтобы при спавне повернуть НПС в нужном направлен
отредактировал(а) ColR_iT: 04-03-2012 22:44 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Dmitriy_Dark_Stalker, а можно ссылочку на туторы, уж больно любопытно поглазеть на них...
Пользуйтесь вот этой информацией: >>Click Me<<, очень доходчиво всё написано, причём самими же разработчиками.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
1)какие строки отвечают силу удара мутантов?(чтоб снорк бил слабее, при этом остальные мутанты били так как раньше)
2)Как сделать чтоб когда гигант топает отбиралось совсем мало жизней и чтоб это не мешало бегать?
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
Из модов легче анимации вытащить? И как их прописывать?
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 06-03-2012 14:07 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Dmitriy_Dark_Stalker
Пример в статье не для основы. Просто человеку, возможно, было лень писать координаты, где бы стоял НПС. А схема remark их (координат) не требует, вследствие чего и возникают подобные вопросы: а почему он на место не возвращается, а почему он смотрит на меня постоянно, а почему он не делает то-то, так-то.
Почитай именно статьи о логике, а не примеры, чтобы понимать, что именно делает конкретная схема, и для чего она вообще используется.
Координаты в STALKERе располагаются следующим образом:
Координаты в параметре direction имеют следующия порядок: X, Y, Z. Если учился/учишься в школе, то развернуть по нужной оси труда не составит, на крайний случай, поэксперементировать тебе никто не запрещает.
Если ты где-то видел в каком-то моде на ТЧ анимацию "сидения", то лично я этого не видел, тем не менее способ вытащить их остаётся одинаковым - это при помощи конвертера от товарища Bardak.
Как прописать новые анимации написано вот здесь: >>Click Me<<, статья возможно не полная, но другой я не видел.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT спасибо, с координатами понял, с анимациями тоже, но с логикой все равно не понял. Что написать чтобы нпс стоял (wait или другая анимка), а когда отойду от него снова возвращался к своей анимации?
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Dmitriy_Dark_Stalker
Вот от сюда: >>Click Me<< и вниз.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Если ты где-то видел в каком-то моде на ТЧ анимацию "сидения", то лично я этого не видел, тем не менее способ вытащить их остаётся одинаковым - это при помощи конвертера от товарища Bardak.
Кстати, много вырезанных анимок вернули, но ЧН, ЗП анимки почему-то тоже не видел в модах, того же сидения. Если в ТЧ использовать локи ЗП, тогда бы точно пригодились эти сидения, Как на Янове, так и Скадовске. Вроде не сложно выдрать.ИМХО Лишь оружейники, заметил, делают стволы на ЧН руках.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Привет.Немного флуда.Каким-то образом удалил сектор в СДК и вместо того,чтобы спросить,какой файл можно заменить,удалил всю локацию.И такой геморрой получил из-за своих кривых рук.Кошмар.И вопрос. СНИМОК
.Удаляю все вещи у Меченого.
function test_index()
local cnt = db.actor:object_count()
for i=0, cnt-1 do
local item = db.actor:object(i)
local sobj = alife():object(item:id())
if sobj then
alife():release(sobj,true)
end
end
end
Но в контактах никто не отображается,а при переходе на новую локу,пропадают и точки жёлтые,красные.Значит ПДА обозначается как-то по другому,а не "device_pda".
И второй вопрос.Один человек,хорошо знающий ЛУА, написал давно функцию удаления из инвентаря,оставляя всё необходимое.Работала на 100%.А сейчас ничего не оставляет.
local tExeptItems =
{
["bolt"] = true,
["device_pda"] = true,
["wpn_binoc"] = true,
["device_torch"] = true
}
function __del_items(actor, item)
local cnt = db.actor:object_count()
for i=0, cnt-1 do
local item = db.actor:object(i)
local section = alife():object(item:id())
if tExeptItems[section] then
return false
end
alife():release(alife():object(item:id()), true)
end
end
Одной функцией проще,но главное,как заспавнить ПДА назад.
Arist, странную функцию тебе человек написал...
Во-первых, переменная section это объект класса game_object, а tExeptItems[section] в данном случае всегда вернет false поскольку явное не равенство, в таблице ведь по сути строки...
Во-вторых, даже если ты будешь сравнивать секции, т.е. переменная section будет хранить имя секции, то во время итерации цикла, как только секция объекта будет равна одному из элементов таблицы, то цикл прервётся и дальше он удалять ничего не будет. А кто сказал, что тот же PDA будет последним?
Это что касается функции __del_items, которую тебе написали.
Почему некорректно в последствии работает PDA я не знаю. А тебе его обязательно удалять?
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Я присоединил шесть локаций,убрал временно переходы на Агро,Тёмную долину,Росток и погнал Стрелка на ЧАЭС,дойдя до которой он оказывается у Сидора и основной сюжет.Нулевой ранг и пустой инвентарь.Если бы не кривые руки,давно бы уже сделал.Вроде несложно,с учётом того,сколько по Сталкеру есть готового материала.
Что касается странности функции. Это erlik. И она 100% работала.Ладно,пусть будет без ПДА.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Вечер добрый! Пожалуйста, помогите разобраться. Добавил новую группировку, делал все как надо но при начале новой игры ловлю вылет, который при таких обстоятельствах ни разу не видел.
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=1416 id_entity=1417 frame=4382
Вот файлы которые я правил, у меня в геймдате только они но все равно вылет.(13кв)
_http://rghost.ru/36900796
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
при убийстве псевдо или пси собаки возникает вылет.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... Зона поражения\gamedata\scripts\xr_statistic.script:89: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)
Подскажите как исправить. К тому же именно псевдособаки у меня не хотят респавниться. Тоже вот хотелось бы выяснить из-за чего, когда любой другой мутант респавнится спокойно для гулага.
Наоборот.Мне необходимо оставить вещи из таблицы(ПДА, болт, бинокль, фонарик) и удалить весь остальной инвентарь.Одной функцией почему-то не получается.Поэтому попробовал удалить всё и заспавнить снова в инвентарь.Фонарик и бинокль работают нормально,а с ПДА проблема.
добавлено спустя 22 минут
Mehanik Yar и fan fan .
Совсем недавно ColR_iT выложил здесь _g.script Артоса.Ссыль.Ставьте для проверки в папку scripts.Делайте сохранение перед вылетом и лог укажет в 9 из 10 на конкретную причину.Потом нормальный _g вставьте.
отредактировал(а) Arist: 08-03-2012 12:59 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.