Arist
Тогда воспользуйся в**50016c9725ff35736f77**ach(delete_an_object)
end[/code]Вызывать нужно функцию clean_equipment. Удалится всё кроме: ножа, бинокля, болта, фонарика и ПДА. Перебор будет идти по заданному порядку: сначала предметы в рюкзаке, потом на поясе, потом в слотах (кроме указанных выше).
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
fan fan
В секции логики meet есть параметры use и use_wpn, если для них поставить self, то НПС сам начнёт разговор, как только сможет дотянуться до игрока.
Да, кстати... Если тебе нужно, чтобы НПС именно подбежал к ГГ, то на чистой игре это вряд ли получится. Есть недоработанная схема xr_companion, она вроде существует, но уж очень она забаганная.
В моде Simbion есть приличный её аналог.
Так что, либо доделывай, либо "выдирай".
добавлено спустя 6 минут
Связистт
Оригинальная игра для отображения ГГ в костюме использует текстуру ui_icons_npc.dds, координаты прописаны в файле ui_icons_npc.xml.
Вставляешь в текстуру фотки костюмов, чуть-чуть редактируешь координаты и будет тебе счастье.
отредактировал(а) ColR_iT: 08-03-2012 19:30 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Добрые люди подскажите пожалуйста где подправить в файлах игры, чтобы стало возможным подходить к НПС ближе чем на 1 метр.Не могу с ними ни разойтись ни обойти в узких местах.
strelokOG78, а ты сам пробовал, то что предложил? Awyd, чтобы можно было разойтись с НПС в тесном коридоре, нужно свойства не НПС пр**50016c9725ff35736f77** = 0.35, 0.6, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.3, 0.35[/code]
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
puma-sniper ну естественно статикой создать не получится а вот динамический если честно его можно сложить по кускам в спавне)) как делал я) только при взгляде на него лагает жуть как
REKSID1 Даже и не знаю, но лог яно туда указыает.
попробуй такой класс
esc_vano
Да, откуда у тебя в характере взялось вот это ""
Не знаю нкжно нет ,но у тебя не хватает 0.
отредактировал(а) fan fan: 10-03-2012 10:16 GMT3 час. Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
erlik, позволю себе предположить, что и это не полная версия функции, которая по всей видимости, всё же должна была удалять все предметы у актора. По всей видимости, функция __del_item, выступает в качестве итератора для функции iterate_inventory, которой в изначальном варианте нет, а Arist немного не правильно адаптировал данный код под свои нужды, вот именно это и ввело меня в сомнения.
С Уважением.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Всем привет, подскажите, можно ли осуществить проверку положения ГГ только по одной координате Y, с вызовом функции?... Поясню точнее. ГГ "гуляет" по локации, но как только попадает допустим в яму, яр и т.д., то есть ниже заданной координаты, вызывается функция например "килл_актор"? Ставить рестриктор на всю локацию.... Неохота... Но если нет возможности обойтись без него, то придется... СПС.
ColR_iT Спасибо, пойду пробовать.
отредактировал(а) frankenshtayn: 10-03-2012 18:11 GMT3 час. И ЭТО ПРОЙДЕТ...
frankenshtayn, вариант с рестриктором, конечно же лучше, но если таковой вариант не под
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
1)Подскажите плиз какой параметр отвечает за силу удара например снорка?
2)Как сделать чтобы от топанья гиганта не отбирались жизни и не гг не переставал бегать?
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
Приветствую всех!
Заранее прошу прощения, если написал не туда и не так как нужно, строго не судите.
Проблема у меня по моду Народная солянка, перерыл все форумы (в том числе и гид) но так и не нашел.
Квесты Петренко: «Поменять Редкий Артефакт на Экзы (квест из NLC)». Я увлеченный процессом продал их кому то, а вот какие именно экзы я не знаю, как прописать в продажу много информации, как и список крестовых предметов, а вот какие именно экзы не указано.
Прошу помощи у знатоков, подскажите название этих экзоскелетов?
Заранее благодарен.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.