Пользователей: 1
Гостей: 703

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
08-03-2012 13:10 GMT3 час. #1582516   
Arist
Тогда воспользуйся в**50016c9725ff35736f77**ach(delete_an_object)
end[/code]Вызывать нужно функцию clean_equipment. Удалится всё кроме: ножа, бинокля, болта, фонарика и ПДА. Перебор будет идти по заданному порядку: сначала предметы в рюкзаке, потом на поясе, потом в слотах (кроме указанных выше).


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
08-03-2012 13:20 GMT3 час. #1582517   
Arist Я уже разобрался. Спосибо за ссыль.
У меня вопрос, как сделать что бы нпс сам подходил к ГГ и начинал разговор?


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
08-03-2012 13:40 GMT3 час. #1582521   
Ребята скажите как в чн сделаны костюмы что в инвентаре гг нету иконки в полный рост и можно ли так сделать в тч


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
08-03-2012 14:21 GMT3 час. #1582531   
fan fan
В секции логики meet есть параметры use и use_wpn, если для них поставить self, то НПС сам начнёт разговор, как только сможет дотянуться до игрока.

Да, кстати... Если тебе нужно, чтобы НПС именно подбежал к ГГ, то на чистой игре это вряд ли получится. Есть недоработанная схема xr_companion, она вроде существует, но уж очень она забаганная.
В моде Simbion есть приличный её аналог.
Так что, либо доделывай, либо "выдирай".

добавлено спустя 6 минут

Связистт
Оригинальная игра для отображения ГГ в костюме использует текстуру ui_icons_npc.dds, координаты прописаны в файле ui_icons_npc.xml.
Вставляешь в текстуру фотки костюмов, чуть-чуть редактируешь координаты и будет тебе счастье.

отредактировал(а) ColR_iT: 08-03-2012 19:30 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
08-03-2012 17:16 GMT3 час. #1582550   
ColR_iT спасибо


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
08-03-2012 17:55 GMT3 час. #1582561   
ColR_iT
Спасибо.


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
08-03-2012 21:05 GMT3 час. #1582632   
Народ. Как сделать что бы нпс мог драться ножом.


Awyd
    
Посты: 54
Откуда: Ишим
Возраст: 48
09-03-2012 11:21 GMT3 час. #1582760   
Добрые люди подскажите пожалуйста где подправить в файлах игры, чтобы стало возможным подходить к НПС ближе чем на 1 метр.Не могу с ними ни разойтись ни обойти в узких местах.


Что наша Жизнь - Игра!
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
09-03-2012 11:28 GMT3 час. #1582762   
Awyd
Config/creatures/actor
Там найди строчки stalker_restrictor_radius и stalker_small_restrictor_radius и заменяй числа на 0.01


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
09-03-2012 13:10 GMT3 час. #1582783   
strelokOG78, а ты сам пробовал, то что предложил?


Awyd, чтобы можно было разойтись с НПС в тесном коридоре, нужно свойства не НПС пр**50016c9725ff35736f77** = 0.35, 0.6, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.3, 0.35[/code]
и замени вот этими:
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.22, 0.9, 0.22
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.30, 0.75, 0.30
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.2, 0.40[/code]


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
09-03-2012 13:23 GMT3 час. #1582787   
Как заставить предмет говорить с ГГ и можно ли это сделать через спейс рестриктор?


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
09-03-2012 15:18 GMT3 час. #1582822   
люди что надо прописать в логику нпс что бы он не просто стоял а напрямер двигался чуть на месте руками там че то делал

добавлено спустя 1 час 5 минут

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : esc_vano

отредактировал(а) REKSID1: 09-03-2012 16:23 GMT3 час.

fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
09-03-2012 16:56 GMT3 час. #1582851   
REKSID1 по логу вылета. Не прописал в файл npc_profile класс esc_vano или допустил ошибку.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
09-03-2012 20:09 GMT3 час. #1582897   
Ребята скажите какие параметры отвечают за высоту и ширину иконки костюма в полный рост в инвентаре гг и можно ли их уменьшить ?


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
09-03-2012 20:36 GMT3 час. #1582905   
erlik

не актуально уже как то


Для легенд Зоны.
Но скрипт работал на 100%, а сейчас вылет без лога во время диалога(скрипт активирую через диалог) или (_G.script Артоса):


! Unknown command: *INFO:DEBUG: object 'esc_vagon_wounded': activate_by_section: looking for section 'nil'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: *INFO:_bp: reset_generic_schemes_on_scheme_switch: npc:name()='esc_vagon_wounded'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: *INFO:WOUNDED SECTION [nil][nil]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: *INFO:THRESHOLD SECTION []
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: *INFO:STALKER SPOT SECTION []
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: *INFO:[smart_terrain esc_corps] removed esc_vagon_wounded from gulag type=esc_corps, strn_id=65535


Но это уже не важно,т.к. скрипт ColR_iT'а подошёл.


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
09-03-2012 20:49 GMT3 час. #1582910   
Кто нибудь, знает как создать разрушаемые объекты в сталкере?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
10-03-2012 03:40 GMT3 час. #1582973   
puma-sniper ну естественно статикой создать не получится а вот динамический если честно его можно сложить по кускам в спавне)) как делал я) только при взгляде на него лагает жуть как


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 28
10-03-2012 07:48 GMT3 час. #1582982   
Подскажите, как сменить имя Меченного?


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
10-03-2012 09:01 GMT3 час. #1582988   
Darkscape GAMEDATA\config\text\rus файл stable_bio_name.xml


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
10-03-2012 09:44 GMT3 час. #1582993   
fan fan

esc_vano
esc_vano


че не так
вот секция в характере

вано
ui_npc_u_stalker_bandit_3

mil_Stalker_master_bio


esc_vano
stalkerstalker_terrain


200
60

actors\bandit\stalker_bandit_2
characters_voice\human_new\bandit\
0


[spawn] \n
wpn_aks74 \n
ammo_5.45x39_ap = 5 \n
ammo_7.62x39_fmj = 5 \n
device_torch \n
wpn_binoc \n
device_torch \n

#include "gameplay\character_food.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"


#include "gameplay\character_criticals_6.xml"


hello_dialog

#include "gameplay\character_dialogs.xml"






fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
10-03-2012 10:11 GMT3 час. #1583011   
REKSID1 Даже и не знаю, но лог яно туда указыает.
попробуй такой класс


esc_vano




Да, откуда у тебя в характере взялось вот это ""
Не знаю нкжно нет ,но у тебя не хватает 0.

отредактировал(а) fan fan: 10-03-2012 10:16 GMT3 час.

Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
10-03-2012 10:30 GMT3 час. #1583017   
че делать


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 28
10-03-2012 11:30 GMT3 час. #1583027   
fan fan

GAMEDATA\config\text\rus файл stable_bio_name.xml

Менял, не получается.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
10-03-2012 15:20 GMT3 час. #1583096   
erlik, позволю себе предположить, что и это не полная версия функции, которая по всей видимости, всё же должна была удалять все предметы у актора. По всей видимости, функция __del_item, выступает в качестве итератора для функции iterate_inventory, которой в изначальном варианте нет, а Arist немного не правильно адаптировал данный код под свои нужды, вот именно это и ввело меня в сомнения.
С Уважением.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 53
10-03-2012 16:03 GMT3 час. #1583102   
Всем привет, подскажите, можно ли осуществить проверку положения ГГ только по одной координате Y, с вызовом функции?... Поясню точнее. ГГ "гуляет" по локации, но как только попадает допустим в яму, яр и т.д., то есть ниже заданной координаты, вызывается функция например "килл_актор"? Ставить рестриктор на всю локацию.... Неохота... Но если нет возможности обойтись без него, то придется... СПС.


ColR_iT Спасибо, пойду пробовать.

отредактировал(а) frankenshtayn: 10-03-2012 18:11 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
10-03-2012 17:49 GMT3 час. #1583127   
frankenshtayn, вариант с рестриктором, конечно же лучше, но если таковой вариант не под


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 29
10-03-2012 18:42 GMT3 час. #1583161   
1)Подскажите плиз какой параметр отвечает за силу удара например снорка?
2)Как сделать чтобы от топанья гиганта не отбирались жизни и не гг не переставал бегать?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
Lordax
    
Посты: 13
Откуда: Одесса
Возраст: 44
11-03-2012 14:27 GMT3 час. #1583352   
Приветствую всех!
Заранее прошу прощения, если написал не туда и не так как нужно, строго не судите.
Проблема у меня по моду Народная солянка, перерыл все форумы (в том числе и гид) но так и не нашел.
Квесты Петренко: «Поменять Редкий Артефакт на Экзы (квест из NLC)». Я увлеченный процессом продал их кому то, а вот какие именно экзы я не знаю, как прописать в продажу много информации, как и список крестовых предметов, а вот какие именно экзы не указано.
Прошу помощи у знатоков, подскажите название этих экзоскелетов?
Заранее благодарен.


Люблю жить даже когда нету сил дальше жить.
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
11-03-2012 16:52 GMT3 час. #1583380   
Lordax По квесту вижу 2 простых экзы.

function bar_dolg_petrenko_exo_have()
return sak.have_item_namber("exo_outfit",2) ~= false
end


Обычных 2 экзы нейтрала наз. exo_outfit


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-03-2012 17:54 GMT3 час. #1583388   
как сделать чтобы нпс найдя труп своего "согруппировочника" начинали искать убийцу? (если ГГ атаковать его)?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»