Polkovnik Petrenko, если ты имеешь ввиду четвёртое положение актора, то никак. Можно попробовать изменить уровень приседания при помощи Ctrl+Shift. Вот только как именно я не помню... могу конечно же ошибаться, но что-то по поводу положения камеры есть в файле system.ltx.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Darkscape эммм можно еще так в gameplay\character_desc_escape в секции сидра escape_trader_name написать вместо escape_trader_name имя без пробелов будет работать я основном там пишу не правильно но работает
REKSID1 тебе же наоборот надо было сделать чтобы не надо было возвращатся, или я что-то не так понял?...ищи по какому условию появляется диалог, убирай это условие, потом ищи то на что ссылается это условие и дописывай туда автоматическую выдачу награды и инфопоршень о (не)успешном выполнении задания, вроде все просто...разматывай все как клубок, принцип такой же как в решении интегралов:-)
#Связистт :
Ребята объясните почему на территории военных складов при попытке замены абакана ак74у и винтореза на др виды оружия алл спаун обратно не собирается ?
И не собирёшь, пока не пропишешь новый ствол в acdc.pl Не так давно разгребали похожую ситуацию, только там алл.спавн не распаковывался. По любому все секции должны указываться. Пример:
Strchi просто меняю название абакан на сиг550 и пишет чтото типа неизвестная секция впн_сиг разобрать толком не успеваю слишком быстро закрывается окошко пользуюсь прогой асдс меню 2.2
Народ! Доброго времени суток! Вопрос таков:никто не знает, где достать урок по импорту в сталкер новой модели оружия, начиная "максом" и заканчивая СДК!
Спасибо за внимание!
В оригинале ТЧ если пытаться говорит с НПС, при этом держа оружие в руках, то вскоре НПС ударяет ГГ.
У меня же в моде какая-то неполадка. Если долго так пытаться говорить с НПС и отойти от него на 15 метров, то игра вылетает, и как всегда, указывая на**50026c9725ff35736f77**rror
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... М.О.Д.О.С.Т.Р.О.Й\gamedata\scripts\state_mgr.script:383: attempt to index field '?' (a nil value)[/code]
Скрипты state_mgr и state_lib у меня даже в папке gamedata нету.
Привет. Подскажите плиз.... Вопрос скорее теоритический, но все ж... Дело вот в чем. На основе файлов ТТ2 сделал квест на время с выводом таймера на худ. Все работает нормально, получаем квест, запускается таймер... успевает ГГ - засчитывается, не успевает - провал, таймер как положено при выполнении отключается и т.д. Т.е. тут все нормально. Но... Если во время работы таймера сделать сейв, а потом его загрузить, то таймера на худе нет, он не работает, квест выполняется, но уже можно не спешить, т.к. он не провалится из-за отсутствия таймера. Получается, что состояние счетчика не запоминается и не загружается... В чем может быть проблема? Что я пропустил?
frankenshtayn это функции сохранения и загрузки переменных, у тебя при загрузке сейва обнуляется переменная таймера, потому что ты ее по видимому не сохраняешь.
VOva-VIP в смысле у каждого? Посмотри оригинальные файлы в них нет ошибок(фатальных) => игра работает без вылетов, а то что он делает я не знаю, поэтому гадать не буду, да и подсказывать вряд ли возьмусь потому что сам плохо эту тему знаю.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.