Пользователей: 2
Гостей: 968
Всего: 970

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
14-03-2012 15:11 GMT3 час. #1584284   
Polkovnik Petrenko, если ты имеешь ввиду четвёртое положение актора, то никак. Можно попробовать изменить уровень приседания при помощи Ctrl+Shift. Вот только как именно я не помню... могу конечно же ошибаться, но что-то по поводу положения камеры есть в файле system.ltx.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
14-03-2012 16:11 GMT3 час. #1584296   

esc_defend_lager_from_killers

esc_defend_lager_from_killers_0
ui_iconsTotal_esc_defend_lager


escape_tasks.task_lager_complete


esc_lager_destroyed


escape_tasks.is_actor_enemy_lager


esc_defend_lager_from_killers_1

hint="killers_team">green_location



esc_leader_killers


escape_lager_killers_die




вот у меня получилост так сделать а как теперь сделать когда они ВСЕ погибают что бы было задание вернуться назад


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
14-03-2012 16:37 GMT3 час. #1584300   
Почему когда я меняю имя Сидоровичу, оно не меняется?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
14-03-2012 17:14 GMT3 час. #1584316   
Darkscape не там меняешь получается где меняешь?


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
14-03-2012 17:35 GMT3 час. #1584326   
Strchi

# Strchi :
Darkscape не там меняешь получается где меняешь?


В stable_bio_name.xml


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
14-03-2012 17:57 GMT3 час. #1584335   
Darkscape эммм можно еще так в gameplay\character_desc_escape в секции сидра escape_trader_name написать вместо escape_trader_name имя без пробелов будет работать я основном там пишу не правильно но работает


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
15-03-2012 11:03 GMT3 час. #1584488   
Ребята чтоб сменить тип оптического прицела его надо поменять в конфиге и в модели тоже?


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
15-03-2012 11:43 GMT3 час. #1584501   
Strchi
Этот тоже не работает.


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
15-03-2012 11:48 GMT3 час. #1584502   
Связистт
Да. В конфиге править scope_name и модель изменить надо


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
15-03-2012 13:21 GMT3 час. #1584523   
Связистт Кaк вaриaнт: смeни тeкстуру сeтки <примeр в AМК>. -- Bообщe, бeс прaвки модeли, в сeкцию стволa можно прописaть любую оптику. Bизуaльно прицeл остaнeтся родной, измeнится ток eго сeткa.

отредактировал(а) Priboj37: 15-03-2012 13:47 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
15-03-2012 14:57 GMT3 час. #1584544   
DIFx,Priboj37 спасибо ребята


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
15-03-2012 16:06 GMT3 час. #1584570   

esc_defend_lager_from_killers

esc_defend_lager_from_killers_0
ui_iconsTotal_esc_defend_lager


escape_tasks.task_lager_complete


esc_lager_destroyed


escape_tasks.is_actor_enemy_lager


esc_defend_lager_from_killers_1

hint="killers_team">green_location



esc_leader_killers


escape_lager_killers_die




вот у меня получилост так сделать а как теперь сделать когда они ВСЕ погибают что бы было задание вернуться назад


G_O_M_E_R
    
Посты: 6
Откуда: владимир
Возраст:
15-03-2012 16:45 GMT3 час. #1584574   
чем можно открыть файл "xrGame.dll " и что в нем изменить чтобы сделать снайперку с переменной кратностью

добавлено спустя 2 минут

помогите пожалста

отредактировал(а) G_O_M_E_R: 15-03-2012 16:48 GMT3 час.

DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
15-03-2012 16:51 GMT3 час. #1584576   
G_O_M_E_R
Ты имеешь ввиду сделать зум как у бинокля?

добавлено спустя 3 минут

_http://ap-pro.ru/forum/59-1452-1
Качай пак №2
Пункт 6
Делай новую снайперку

отредактировал(а) DIFx: 15-03-2012 16:56 GMT3 час.

G_O_M_E_R
    
Посты: 6
Откуда: владимир
Возраст:
15-03-2012 16:59 GMT3 час. #1584578   
все сделал зум правил в папке weapons потом скачал файл, ниче не выходит. либо вылетает, либо только приблежает, но переменной как у бинокля нет


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
15-03-2012 17:12 GMT3 час. #1584584   
G_O_M_E_R
надо скачать пак
пропатчить, как указано в инструкции (тебе нужно 6 пункт)
И создать новую винтовку на классе бинокля
тогда будет зум


G_O_M_E_R
    
Посты: 6
Откуда: владимир
Возраст:
15-03-2012 17:16 GMT3 час. #1584587   
спасибо попробую


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-03-2012 18:38 GMT3 час. #1584625   
REKSID1 тебе же наоборот надо было сделать чтобы не надо было возвращатся, или я что-то не так понял?...ищи по какому условию появляется диалог, убирай это условие, потом ищи то на что ссылается это условие и дописывай туда автоматическую выдачу награды и инфопоршень о (не)успешном выполнении задания, вроде все просто...разматывай все как клубок, принцип такой же как в решении интегралов:-)


Снова в строю.

l
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
15-03-2012 18:57 GMT3 час. #1584631   
Ребята объясните почему на территории военных складов при попытке замены абакана ак74у и винтореза на др виды оружия алл спаун обратно не собирается ?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
15-03-2012 20:44 GMT3 час. #1584675   
Связистт покажи как пишешь? и какая ошибка?


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
16-03-2012 00:11 GMT3 час. #1584752   

# Связистт :
Ребята объясните почему на территории военных складов при попытке замены абакана ак74у и винтореза на др виды оружия алл спаун обратно не собирается ?



И не собирёшь, пока не пропишешь новый ствол в acdc.pl Не так давно разгребали похожую ситуацию, только там алл.спавн не распаковывался. По любому все секции должны указываться. Пример:

wpn_addon_scope => 'cse_alife_item',
wpn_addon_scope_susat => 'cse_alife_item',
wpn_addon_silencer => 'cse_alife_item',
wpn_addon_grenade_launcher => 'cse_alife_item',
wpn_addon_grenade_launcher_m203 => 'cse_alife_item',

grenade_f1 => 'cse_alife_item_grenade',
grenade_rgd5 => 'cse_alife_item_grenade',

'ammo_11.43x23_fmj' => 'cse_alife_item_ammo',
'ammo_11.43x23_hydro' => 'cse_alife_item_ammo',
ammo_12x70_buck => 'cse_alife_item_ammo',
ammo_12x76_dart => 'cse_alife_item_ammo',
ammo_12x76_zhekan => 'cse_alife_item_ammo',
ammo_16x70_buck => 'cse_alife_item_ammo',
ammo_16x70_kart => 'cse_alife_item_ammo',
ammo_16x70_zhekan => 'cse_alife_item_ammo',
'ammo_5.45x39_ap' => 'cse_alife_item_ammo',
'ammo_5.45x39_fmj' => 'cse_alife_item_ammo',
'ammo_5.56x45_ap' => 'cse_alife_item_ammo',
'ammo_5.56x45_ss190' => 'cse_alife_item_ammo',
'ammo_7.62x54_7h1' => 'cse_alife_item_ammo',
'ammo_7.62x54_7h14' => 'cse_alife_item_ammo',
'ammo_7.62x54_ap' => 'cse_alife_item_ammo',
'ammo_7.62x39_fmj' => 'cse_alife_item_ammo',
'ammo_7.62x39_ap' => 'cse_alife_item_ammo',
ammo_9x18_fmj => 'cse_alife_item_ammo',
ammo_9x18_pmm => 'cse_alife_item_ammo',
ammo_9x19_fmj => 'cse_alife_item_ammo',
ammo_9x19_pbp => 'cse_alife_item_ammo',
ammo_9x39_pab9 => 'cse_alife_item_ammo',
ammo_9x39_sp5 => 'cse_alife_item_ammo',
ammo_9x39_ap => 'cse_alife_item_ammo',
'ammo_vog-25' => 'cse_alife_item_ammo',
'ammo_vog-25p' => 'cse_alife_item_ammo',
ammo_m209 => 'cse_alife_item_ammo',
'ammo_og-7b' => 'cse_alife_item_ammo',
ammo_gauss => 'cse_alife_item_ammo',

explosive_barrel => 'cse_alife_item_explosive',
explosive_barrel_low => 'cse_alife_item_explosive',
explosive_dinamit => 'cse_alife_item_explosive',
explosive_fuelcan => 'cse_alife_item_explosive',
explosive_mobiltank => 'cse_alife_item_explosive',
explosive_tank => 'cse_alife_item_explosive',

mounted_weapon => 'cse_alife_mounted_weapon',
stationary_mgun => 'cse_alife_mounted_weapon',

wpn_knife => 'cse_alife_item_weapon',
wpn_binoc => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_rpg7 => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_pm => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_pb => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_fort => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_fort_m1 => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_walther => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_walther_m1 => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_beretta => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_hpsa => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_sig220 => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_usp => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_desert_eagle => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_eagle_m1 => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_colt1911 => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_colt_m1 => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_mp5 => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_mp5_m1 => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_mp5_m2 => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_val => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_val_m1 => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_vintorez => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_svd => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_svd_m1 => 'cse_alife_item_weapon_magazined',

wpn_aks74m => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_svu => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_ak74u => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_ak74u_m1 => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_gauss => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_g36 => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl',
wpn_groza => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl',
wpn_groza1 => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl',
wpn_groza_m1 => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl',
wpn_l85 => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl',
wpn_l85_m1 => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl',
wpn_l85_m2 => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl',
wpn_lr300 => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl',
wpn_lr300_m1 => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl',
wpn_sig550 => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl',
wpn_sig_m1 => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl',
wpn_sig_m2 => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl',
wpn_ak74 => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl',
wpn_ak74_m1 => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl',
wpn_abakan => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl',
wpn_abakan_m1 => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl',
wpn_abakan_m2 => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl',
wpn_fn2000 => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl',
wpn_toz34 => 'cse_alife_item_weapon_shotgun',
wpn_spas12 => 'cse_alife_item_weapon_shotgun',
wpn_spas12_m1 => 'cse_alife_item_weapon_shotgun',
wpn_wincheaster1300 => 'cse_alife_item_weapon_shotgun',
wpn_winchester_m1 => 'cse_alife_item_weapon_shotgun',
wpn_bm16 => 'cse_alife_item_weapon_shotgun',
wpn_bm16_full => 'cse_alife_item_weapon_shotgun',
'wpn_rg-6' => 'cse_alife_item_weapon_shotgun',
wpn_rg6_m1 => 'cse_alife_item_weapon_shotgun',
hunters_toz => 'cse_alife_item_weapon_shotgun',


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
16-03-2012 10:18 GMT3 час. #1584796   
Strchi просто меняю название абакан на сиг550 и пишет чтото типа неизвестная секция впн_сиг разобрать толком не успеваю слишком быстро закрывается окошко пользуюсь прогой асдс меню 2.2


Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
16-03-2012 14:51 GMT3 час. #1584832   
Народ! Доброго времени суток! Вопрос таков:никто не знает, где достать урок по импорту в сталкер новой модели оружия, начиная "максом" и заканчивая СДК!
Спасибо за внимание!


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
16-03-2012 14:56 GMT3 час. #1584835   
В оригинале ТЧ если пытаться говорит с НПС, при этом держа оружие в руках, то вскоре НПС ударяет ГГ.
У меня же в моде какая-то неполадка. Если долго так пытаться говорить с НПС и отойти от него на 15 метров, то игра вылетает, и как всегда, указывая на**50026c9725ff35736f77**rror
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... М.О.Д.О.С.Т.Р.О.Й\gamedata\scripts\state_mgr.script:383: attempt to index field '?' (a nil value)[/code]
Скрипты state_mgr и state_lib у меня даже в папке gamedata нету.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-03-2012 20:25 GMT3 час. #1585056   
VOva-VIP вывод очевиден - косяк в логике, что не ясно? А гадать тут твои шарады никто не намерен...(этот вылет кстати чаще всего ругается на логику)

Связистт возьми обычную acdc.pl, если косяк останется то допиши 'pause' и посмотри в чем проблема


Снова в строю.

l
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
16-03-2012 21:13 GMT3 час. #1585065   
Привет. Подскажите плиз.... Вопрос скорее теоритический, но все ж... Дело вот в чем. На основе файлов ТТ2 сделал квест на время с выводом таймера на худ. Все работает нормально, получаем квест, запускается таймер... успевает ГГ - засчитывается, не успевает - провал, таймер как положено при выполнении отключается и т.д. Т.е. тут все нормально. Но... Если во время работы таймера сделать сейв, а потом его загрузить, то таймера на худе нет, он не работает, квест выполняется, но уже можно не спешить, т.к. он не провалится из-за отсутствия таймера. Получается, что состояние счетчика не запоминается и не загружается... В чем может быть проблема? Что я пропустил?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-03-2012 23:28 GMT3 час. #1585130   
frankenshtayn xr_logic.script

pstor_store
pstor_retrieve


Снова в строю.

l
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
17-03-2012 01:09 GMT3 час. #1585150   

# Struck :
frankenshtayn xr_logic.script

pstor_store
pstor_retrieve



Гм... То есть?
Эти функции есть.

отредактировал(а) frankenshtayn: 17-03-2012 01:30 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
17-03-2012 07:24 GMT3 час. #1585162   
Struck, и что, у каждого НПС в логике эти косяки?! Я и не ждал что кто-то рыться в них будет. Вдруг у кого-то уже была похожая ситуация...

отредактировал(а) VOva-VIP: 17-03-2012 07:38 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-03-2012 10:59 GMT3 час. #1585194   
frankenshtayn это функции сохранения и загрузки переменных, у тебя при загрузке сейва обнуляется переменная таймера, потому что ты ее по видимому не сохраняешь.

VOva-VIP в смысле у каждого? Посмотри оригинальные файлы в них нет ошибок(фатальных) => игра работает без вылетов, а то что он делает я не знаю, поэтому гадать не буду, да и подсказывать вряд ли возьмусь потому что сам плохо эту тему знаю.


Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»