Автор Сообщение
Посты: 849
Откуда:
30-11-2010 12:44 GMT3 час. #1391158   
Сергей_Лысиков максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight

Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight.


Посты: 5062
Откуда:
30-11-2010 15:13 GMT3 час. #1391223   
Kuzm@ Мастер

gamedata/config/inventory_sect.ltx


Может быть Вы хотели сказать: gamedata\config\system.LTX ?

Nubi Лучше бы не умничали, а по сути вопроса отвечали.:dry:


Посты: 137
Откуда:
30-11-2010 16:30 GMT3 час. #1391273   
дак все таки в каком файле искать?


Посты: 3
Откуда:
01-12-2010 02:15 GMT3 час. #1391525   
Ребята очень странно что не поднималась до сих пор тема дальности прорисовки травы!
Это же просто ужас и это первое что мне захотелось поменять после 10-ти минут игры :)

Не подскажите где и что писать?


Посты: 849
Откуда:
01-12-2010 08:22 GMT3 час. #1391556   
Сергей_Лысиков я же ответил тебе, не парься. Пост номер #1391158. Чуть выше смотри.

добавлено спустя 2 минут

MaxDarklighter а чем тебя трава не устраивает? На каких настройках играешь?

Правка веса, подразумевает правку в двух файлах - actor.ltx и inventory_sect.ltx.
Соответственно system.ltx тут и вовсе не нужен.

отредактировал(а) Kuzm@ Мастер: 01-12-2010 15:18 GMT3 час.

Посты: 3
Откуда:
02-12-2010 03:19 GMT3 час. #1392034   
Kuzm@ Мастер Как же - она ведь прямо перед носом выростает по дефолту)))
(настройки все на максимум)
Подскажите добры люди!


Посты: 124
Откуда:
05-12-2010 18:06 GMT3 час. #1393592   
Как в ЧН динамические новости добавить?


Посты: 77
Откуда:
09-12-2010 17:01 GMT3 час. #1395244   
Как создать thm для текстур оружия? Переводим в формат tga, суём в import, открываем SDK, проверяем наличие новых текстур и вот вопрос: какие параметры указывать?


Посты: 137
Откуда:
09-12-2010 19:05 GMT3 час. #1395323   
У убитого "Коваленко" была флешка с личным хабаром.я ее активировал,но не могу подойти к этому месту.получаеться что хабар лежит за забором локации?


Посты: 18
Откуда:
10-12-2010 17:09 GMT3 час. #1395765   
пацаны вуручайте как в сталкере сделать новые локации

добавлено спустя 4 минут

кто нибудь:ye)

отредактировал(а) DASREIDER: 10-12-2010 17:13 GMT3 час.

Посты: 2115
Откуда:
10-12-2010 18:49 GMT3 час. #1395826   
DASREIDER
Тебе по крайней мере придется изучить мегабайты литературы, установить тучи программ, освоить 3д-редакторы и фотошоп, LUA и бог весть еще чего, я это дело забросил на начальной стадии.
Но если очень горишь желанием — в первом посте темы две ссылки, там найдешь почти все необходимое.
А в этой теме тебе конкретно никто ничего не ответит, гуру обитают разделом ниже.


Посты: 18
Откуда:
11-12-2010 13:05 GMT3 час. #1396170   
НУ ПОНЯТНО А КАК ПРОСТЫЕ ЗВУКИ В ФОРМАТ ogg СДЕЛАТЬ


Ну понятно а как простые звуки в формат ogg сделать
Сообщения, написанные целиком заглавными буквами запрещены!
Модератор.


отредактировал(а) GroSS Meister: 11-12-2010 13:15 GMT3 час.

Посты: 5062
Откуда:
11-12-2010 13:12 GMT3 час. #1396177   
DASREIDER
Во первых: Капс-лок отключи.
Во вторых:

    1. Скачиваешь конвертер саундов.
    2. Берёшь любой мп3 фаил
    3. Конвертируешь из формата пм3 в формат .ogg
    4. Задаёшь ПРАВИЛЬНОЕ название звукового файла
    5. ????????
    6. ПРОФИТ


Посты: 18
Откуда:
11-12-2010 17:47 GMT3 час. #1396312   
А как сделать чтобы в чистом небе появился раюочий телек и показывал то что я хочу


Посты: 849
Откуда:
12-12-2010 12:31 GMT3 час. #1396691   
Кто хочет корректно вставить свои звуки в игру, смотрите уроки в моем журнале.
БаЛаБоЛ не все так просто на самом деле...;-)


Посты: 14
Откуда:
14-12-2010 19:53 GMT3 час. #1397826   
товарищи сталкеры кто знает че такое с игрой ставлю мод полураспад на версию как и положенно но почему-то при переходе на янтарь постоянно вылетает! help me!!


Посты: 5062
Откуда:
14-12-2010 19:56 GMT3 час. #1397829   
SVOBODA 95 Лог вылета выложи.


Посты: 22
Откуда:
17-12-2010 13:54 GMT3 час. #1399244   
как изменить время через которое взорвется брошенная граната?


Посты: 77
Откуда:
17-12-2010 15:00 GMT3 час. #1399286   
krovoSapiens destroy_time = 2500;3500 пробовал менять?


Посты: 258
Откуда:
17-12-2010 22:18 GMT3 час. #1399602   

# Kuzm@ Мастер :
Сергей_Лысиков я же ответил тебе, не парься. Пост номер #1391158. Чуть выше смотри.

добавлено спустя 2 минут

MaxDarklighter а чем тебя трава не устраивает? На каких настройках играешь?

Правка веса, подразумевает правку в двух файлах - actor.ltx и inventory_sect.ltx.
Соответственно system.ltx тут и вовсе не нужен.



как это не нужен?! Нужны system.ltx и actor.ltx. Я только вчера мутил!

добавлено спустя 13 минут


# БаЛаБоЛ :
mad_player болотную тварь я видал на территории Нии-агропрома напала на меня ночью, тварь очень быстрая, даж не убежать никак, невидимость использует когда как реже чем сосыч, эту тварь я долго мочил... с крышы старого развалившегося авто, на болоте видал, тока страховато подходить было, а так вроде все



На Болотах есть, ближе к северу и в центре где-то, а мож одна и та же.
Кто не верит - пишите в личку - расскажу.

отредактировал(а) Max_Warlock: 17-12-2010 22:32 GMT3 час.

Посты: 849
Откуда:
18-12-2010 15:24 GMT3 час. #1399932   
Max_Warlock и какие строчки ты правишь в system.ltx? А inventory_sect.ltx хочешь сказать вовсе не нужен?


Посты: 5062
Откуда:
18-12-2010 15:28 GMT3 час. #1399938   
Kuzm@ Мастер В system.ltx правятся строчки: max_weight и max_ruck(кажется).
А вот inventory_sect.ltx кажется после патчей или модов появляется.:-G


Посты: 849
Откуда:
18-12-2010 17:27 GMT3 час. #1400016   
БаЛаБоЛ inventory_sect.ltx правится для правильного отображения веса в инвентаре. Выше выставленного там значения нельзя будет бегать.


Посты: 5062
Откуда:
18-12-2010 17:33 GMT3 час. #1400020   
Kuzm@ Мастер в system.ltx тоже самое.


Посты: 1
Откуда:
19-12-2010 18:47 GMT3 час. #1400669   
а как сделать рандомные скини броников неписей?


Посты: 18
Откуда:
20-12-2010 06:36 GMT3 час. #1400929   
Пацаны кто поможет в создании глобального мода пишите на pm


Посты: 3
Откуда:
21-12-2010 00:51 GMT3 час. #1401422   
Так ребята а как же трава? Не уж то никто не в курсе где правится дальность отрисовки?

Точно помню делал это еще в ТЧ, но хоть убейте не вспомню где именно! Народ подсобите кто в "тебе"!


Посты: 77
Откуда:
21-12-2010 10:00 GMT3 час. #1401498   
MaxDarklighter http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6138 Где-то среди там я читал и про дальность, и про плотность.


Посты: 223
Откуда:
31-12-2010 20:33 GMT3 час. #1408246   
люди есть такой вопрос - редактировать траву(цвет размер форму)можно только в x-ray?


Посты: 7
Откуда:
02-01-2011 04:28 GMT3 час. #1409050   
Кто знает как полностью убрать hud как в ЗП?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 06.09.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»