Пользователей: 4
Гостей: 541
Всего: 545

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Cиноби
    
Посты: 8907
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
28-06-2013 17:49 GMT3 час. #1668455   

Автор/Разработчик: Den-Stash
Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Название мода: Долина Шорохов
Год выпуска: 2013 (май)
Требуемая версия игры: 1.6.00 - 1.6.02


Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.





О сюжете

После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.

Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.



О локации.

"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.



Некоторые особенности.

Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.


У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,
что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.

По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.

Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.


Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.



Обзор.



Благодарность

GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

Ссылки.

Скчать с Яндекс
Скачать торрент
Фикс

Неофициальный патч скачать (автор - monk)
02.06.13
Добавлено:
1) Официальный патч для мода S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - "Долина Шорохов" от его автора Den-Stash;
2) Уборщик трупов мутантов OffCorpses_CoP (автор: ?);
3) Загрузочный экран от Goroff;
4) Мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k);
5) Поправленые худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); у АКС-74У поправлена мушка (автор: power-cat);
6) Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]);
7) В разделе "Статистика" в КПК появилась иконка зомби (AMK_CoP Mod);
8) Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации, плюс появился сам вариант модернизации (ARS Mod). Мною поправлен его конфиг;
9) Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему (автор: Den-Stash);

Исправлено:
1) Неправильная анимация Тесла (дал ему в руки оружие, чтобы он не махал пустыми руками);
2) Наоборот - отобрал оружие у Рокфелера (иначе он брал в руки оружие из продаваемых образцов);
3) Поправил, насколько это было возможно, иконки и голоса НПС не уников (было очень много несоответствий);
4) Поправил баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.;
5) Сделал все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у НПС;
6) Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, плюс внёс текстурные дополнения в файл level мода (для разнообразия);
7) Добавил (сколько сумел сделать сам и смог найти) иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел;
8) Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам;
9) Выделил основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер;
10) Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка (иначе буквально все НПС говорили только голосами сталкеров-нейтралов);
11) Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала (иначе окно диалога было пустым);
12) Добавлено "звуковое сопровождение" удару по морде ГГ (до этого били молча);
13) Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС мода (раньше была одна на всех);
14) У киллеров теперь есть озвучка ранености (раньше валялись и корчились от боли молча);
15) В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы;
16) В таблицу модифицирования артов добавил пропущенные: "Ночную звезду", "Кристалл" и "Кровь камня";
17) Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Добавил;
18) Поправлено постоянное закрывание на ключ инвентарного ящика у вертолёта военных;
19) Поправлены некоторые СМС сообщения - добавлено от кого именно пришло сообщения. Некоторые были без указания имени отправителя;
20) Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру;
21) Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрал;
22) Добавил возможность установки всех дивайсов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны конструктивно;
23) Так как в моде оказались "выключеными" из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал часть уникального оружия уникальным НПС, шмотки разложил по ящикам;
24) Переписал (исправил, дополнил) описания всех предметов мода;
25) Личный ящик Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ;
Установка: S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 или 1.6.00 + мод "Долина Шорохов" + данный патч. Начать новую игру.



Тема по просьбе Vergos


Vergos
    
Посты: 2259
Откуда:
Возраст: 107
29-06-2013 10:02 GMT3 час. #1668514   
Ну в общем нашёл обзор по этому моду и заинтриговал. Думаю сегодня начну играть.:ye)


YALOK
    
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 50
29-06-2013 10:05 GMT3 час. #1668515   
Новый сюжет и новая лока(пусть и одна)-интиресно.Установил фикс а сверху неофициальный.Порядок установки в шапке не указан.Локация интересно большая?Автосохранение помоему не работает,или только на ключевых квестах.Да ,жаль бедного тушкана в колесе,видел бы гринпис.На уикЭнд погоняю этот мод, если стабилен.


как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 28
29-06-2013 11:46 GMT3 час. #1668528   
Поделитесь впечатлениями, как будут. Интересно.


Tout passe, tout lasse, tout casse
romanover
    
Посты: 1190
Откуда: Москва
Возраст: 25
29-06-2013 12:56 GMT3 час. #1668534   
Скачал сей мод сразу после выхода, думаю на днях поставить.

Cиноби инфу с руторга взял?:ye)


Вечная слава и память ликвидаторам Чернобыльской катастрофы...

Vergos
    
Посты: 2259
Откуда:
Возраст: 107
30-06-2013 16:12 GMT3 час. #1668640   
YALOK

Порядок установки в шапке не указан.

Указан, читайте внимательно.:ye)
-------------------------------------


romanover инфа моя, только ссылку на скачивание торрент взял с _rutor.org
Остальное с _AP-Pro.ru



Начал играть. На базе встречаешь сталкера, который типа с тобой хочет на мутантов поохотится.
Приходишь в назначенное время, а тебя хотят ограбить. :-G


YALOK
    
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 50
11-09-2013 11:43 GMT3 час. #1674984   
До средины(примерно)прошел,скучно все время через трещины прыгать.Добавляет линейности то,что по всей локе не походишь сразу(понятно почему,но все же).По этой же причине увеличил прыжок и как следствие запорол сюжет.И бросил.Скучно для исследователя.Из хорошего отмечу стабильность,фичи со сталкерами.Укрепленные блиндажи и блокпосты порадовали-так и должно быть,этого не хватает во всех частях Сталка-охранять пару ящиков и костер под дожем-как то глупо.В общем мод правильно описан в шапке,без приувеличений.НО-скучно.Да и трещины начинают раздражать после пары выполненых квестов..


как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
JackV
    
Посты: 41
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
12-10-2013 19:12 GMT3 час. #1676566   
Не, парни... Мод отличный! Ни одного вылета. Отыграл его на одном дыхании. Не хило бы забабацать ДШ-2..., тем более что там две локи из ЗП скромно в сторонке прикрыты. Новые монстрики появились, ну, по крайней мере, я таких в других модах не видел - какие то раскоряченные чудики у камней тусуются. Вялятся с двух трех картечин в бошку. Причем, динамика движений классная... Не то что Библиотекарь в других модах..., елозит, как списанный БТР... Не..., все путем! Рекомендую!


Карлович
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
13-10-2013 11:22 GMT3 час. #1676616   
Хороший мод:-cool). Хотел сказать спасибо разрабу(бам), но не нашел контактов (наверное провалился в какую-нибудь пещеру:-)., например в ту, о которой Яша-ученый советовал спрашивать у разрабов). Новая локация, новые звери, новые задания. Легка в установке - простое копирование геймдаты в папку с игрой. Играл на версии 1.60. Глюк только в одном случае - Сердце Оазиса добыл самостоятельно, а после этого телепортирование по игре (при возвращении) вызывало сбой х-рея с вылетом. Лечится захождением в пещеру, где уже нет артефакта. В картах указаны локации КОПы, но попасть туда не смог. Или нельзя. Так же не попал в дверь за базой наемников. Ни, тебе, ключа, ни намека.


lаmborghini
    
Посты: 616
Откуда: Миллионник
Возраст: 15
26-10-2013 00:55 GMT3 час. #1677332   
Да кстати, за дверь наемников я тоже не смог открыть, да и ключ найти тоже ...


Такая жизнь
VORON58
    
Посты: 1
Откуда: ПЕНЗА
Возраст:
01-11-2013 18:06 GMT3 час. #1677595   
Офигенный мод


serz
    
Посты: 1582
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
02-11-2013 19:51 GMT3 час. #1677634   
Раздача на торренте тухлая , кто - нибудь будет раздавать хоть на выходные ?


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Vergos
    
Посты: 2259
Откуда:
Возраст: 107
03-11-2013 00:05 GMT3 час. #1677643   
serz Всё работает. Не нравится, качай с яндекса. Мод не такой и большой.:no)

отредактировал(а) Vergos: 03-11-2013 00:13 GMT3 час.

Submit
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст: 41
05-11-2013 00:11 GMT3 час. #1677768   
Шикарная работа!!!Буду пробовать!


AMD FX-8350,Asus Sabertooth 990FX,4x4 Gb Kingston DDR3-2400,Nvidia GTX 770 2-Way SLI,SSD 120Gb,Philips 23.4" LED monitor,Asus Xonar Audio Card,OCZ FatalIty PSU 1000W:gasmask:
serz
    
Посты: 1582
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
08-11-2013 19:55 GMT3 час. #1678078   
Поздорову всем ! Не могу понять почему долго сохранения загружаются , во время игры ещё сносно но вот после перерыва .. чуть ли не по 3 мин. Никогда на ЗП даже с самыми тяжёлыми модами такого не наблюдал . Кто знает в чём дело и были ли похожие проблемы . Сама игра летает , никаких тупняков .
Вот железо -плата MSI ZH77A-G43/ MS- 7758 / процессор Intel (R) Core (TM) i 3- 3220 CPU 3,3 Ghz .ОЗУ 8 Гб Corsair .Видеокарта MSI Geforce GTX 650 2 GB . SSD Corsair Pro 120 Gb. Windows 7 Home Premium 64 . периферия RAZER . моник 3D vision 24 " 120 Гц . 1920-1080

отредактировал(а) serz: 08-11-2013 20:02 GMT3 час.

Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Vergos
    
Посты: 2259
Откуда:
Возраст: 107
08-11-2013 20:33 GMT3 час. #1678081   
serz у всех так, не парься.


serz
    
Посты: 1582
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
09-11-2013 15:26 GMT3 час. #1678139   
Интересно с освещением придумано -
Я так понял что кнопку F5 лучше не использовать . Что сохранится ,что загрузится - иди на перекур . Досадно .:-(

отредактировал(а) serz: 10-04-2016 13:27 GMT3 час.

Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Vergos
    
Посты: 2259
Откуда:
Возраст: 107
09-11-2013 17:09 GMT3 час. #1678149   
serz

Я так понял что кнопку F5 лучше не использовать . Что сохранится ,что загрузится - иди на перекур . Досадно .

Что? Слишком долго?
Картинку под спойлер положите.:ye)


serz
    
Посты: 1582
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
09-11-2013 17:29 GMT3 час. #1678152   
Vergos Я этот мод пробовал по разному , поверь . Но тупняки с сохранениями имеют место быть .! Вопрос - как с этим бороться ?
Какой скрин нужен ? Я любой выложу .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
TANGO
    
Посты: 862
Откуда: Макеевка, Новороссия
Возраст: 56
02-01-2014 13:32 GMT3 час. #1680878   
Завалил Мутного и всё... Сюжет повис. Может надо было Радика в живых оставить? Да, и перезалейте патч, пишет - ничего не найдено.

отредактировал(а) TANGO: 02-01-2014 21:59 GMT3 час.

«Никто, кроме нас!»
TANGO
    
Посты: 862
Откуда: Макеевка, Новороссия
Возраст: 56
03-01-2014 17:33 GMT3 час. #1680937   
А как же с Бородой пообщаться, продолжение будет?

отредактировал(а) TANGO: 04-01-2014 00:10 GMT3 час.

«Никто, кроме нас!»
Chastener
    
Посты: 2584
Откуда: Краснознаменск
Возраст: 24
16-02-2014 17:49 GMT3 час. #1683580   
Установил, пока что всё достаточно хорошо сделано. Но проходить буду позже.


lexshevtsov
    
Посты: 1
Откуда: Кемерово
Возраст: 31
29-03-2014 14:19 GMT3 час. #1685717   
Автор темы, обнови информацию в шапке! Мод давно уже обновлён!


Vergos
    
Посты: 2259
Откуда:
Возраст: 107
29-03-2014 16:20 GMT3 час. #1685724   





Долина Шорохов - Неофициальный патч - Версия от 23.02.2014
Авторы: monk, lexshevtsov
Скачать патч с Яндекс

Подробное описание.

Сторонние исправления:

- Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).
- Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).
- Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).
- Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]).
- Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).
- Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).
- Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).
- Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).
- Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).

Авторские правки от товарища den-stash:

- Включён официальный фикс модификации.
- Исправлена модель Рокфеллера.
- Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.
- Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.
- Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.


Исправления от товарища monk:

- Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг.
- Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками.
- Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов.
- Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий.
- Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.
- Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC.
- Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода.
- Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел.
- Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам.
- Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер.
- Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов.
- Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым.
- Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча.
- Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех).
- У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча.
- В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы.
- В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня».
- Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены.
- Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных.
- Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения.
- Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода.
- Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру.
- Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ.
- Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры.
- Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам.
- Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ.
- Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу.
- Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам.
- Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие».
- Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники.
- Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске).
- Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая.
- Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре».
- Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно.
- Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре.
- Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом.
- Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом.
- Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ.
- Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух.
- Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации.
- Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели.

Исправления от товарища lexshevtsov:

- Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.
- Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).
- Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.
- Добавлена иконка зомби в статистике.
- Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).
- Новая текстура рук для костюма наёмника.
- Улучшен внешний вид карты.
- Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.
- Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.
- Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста).
- Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.


Установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)












Кому не нравится Яндекс вот>> торрент

Ap-pro.ru

отредактировал(а) Vergos: 29-03-2014 16:47 GMT3 час.

Chastener
    
Посты: 2584
Откуда: Краснознаменск
Возраст: 24
22-03-2015 21:42 GMT3 час. #1696295   
Проходил до половины, а дальше интерес пропадал. Но на ютубе досмотрел до концовки мода :)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Долина Шорохов (последнее задание Макса)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»