romanover, в минуса уходишь? На ЯгдПантере 10.5 см наряды стоят по тысяче, но машина при этом спокойно окупается. Хотя, при перезарядке около 5 секунд это все-же многовато.
А я на днях возьму 704. Все-таки решил попытаться прокачать 268 до того, как его понерфят. Благо с этой акцией серебра хватит. Да и ИСУ'ха как-то надоела. Слишком неоворотливая и ватная.
по-моему ВГ переборщили со стоимостью снарядов для топ-пушки на СУ-101.
Мне нравится их комментарии по поводу изменения цен ремонта или расходников (и снижения фарма) - "это мешает экономике игры", боже мой, такое чувство, что экономика игры как реальная и неправильные цены снарядов или ремонта вызовут страшные последствия в виде инфляции, дефолта и массового дефицита танков в магазине и выдаче снарядов по талончикам.
Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
пластмассовые снаряды будут или из пулемётов будут расстреливать))))
действительно, с экономикой они сильно чудят: итак трясёшься за каждую копейку, ещё и удорожание проводят. Хотя понятно, что всё идёт к тому, чтобы вбахивали деньги и покупали премиум машины\аккаунты и воевали без подсчёта всех копеек
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
LOG2N в среднем ухожу в ноль или в плюс на 3-5к. Но снаряды и в правду дорогие.
А я на днях возьму 704. Все-таки решил попытаться прокачать 268 до того, как его понерфят. Благо с этой акцией серебра хватит. Да и ИСУ'ха как-то надоела. Слишком неоворотливая и ватная.
Поздравляю. Хотя 704, я думаю, будет разве что побыстрее.
Кстати о СУ-101:
З.Ы. Взял бы воина, да вражеский Тип 58 утопился:(
Вечная слава и память ликвидаторам Чернобыльской катастрофы...
На просторах интернета появилась "как бы информация с супер-теста" о нерфе некоторой техники в ближайших патчах (видимо 0.8.8). Но насколько правдива эта информация - не известно. Михаил Живец (aka Storm) утверждает, что это всё ложь, но как мы замечали, иногда эта "ложь" и слухи превращаются в правду.
AMX 50 Foch (155)
Время прицеливания орудия 155 mm AC SA58 изменено с 3,0 до 3,4 с.
Разброс орудия 155 mm AC SA58 увеличен с 0,36 до 0,38 м/100 м.
Разброс орудия 155 mm AC SA58 после выстрела увеличен на 30 %.
Разброс орудия 155 mm AC SA58 от движения и поворота ходовой AMX 50 Foch (155) увеличен на 12%.
Время перезарядки барабана увеличено на 3,87 с.
Время перезарядки внутри барабана увеличено на 1,29 с.
Средний урон за выстрел орудия 155 mm AC SA58 уменьшен до 750 единиц.
Мощность двигателя Maybach HL 295 F уменьшена с 1200 до 1140 л.с.
Скорость поворота шасси AMX 50 Foch (155) уменьшена до 24 °/с.
Проходимость по твердому, среднему и мягкому типам грунта шасси AMX 50 Foch (155) уменьшена соответственно на 28%, 21% и 16%.
Изменены углы горизонтальной наводки с -6…+6° до -4…+4°.
Изменены углы вертикальной наводки с -5…+12° до -6…+10°.
Средняя пробиваемость базовыми снарядами увеличена на 4 единицы, а премиумными снарядами увеличена на 2 единицы.
Тип премиумных снарядов изменен с кумулятивных на подкалиберные.
Значение лобовой брони корпуса уменьшено с 180 до 160 единиц.
Угол наклона лобовой брони корпуса уменьшен на 2°.
Уменьшено количество запаса прочности с 1850 до 1800 единиц.
Стоимость исследования танка уменьшена до 265000 единиц опыта.
T57 Heavy Tank
Время прицеливания орудия 120 mm Gun T179 изменено с 2,7 до 2,9 с
Разброс орудия 120 mm Gun T179 увеличен с 0,35 до 0,36 м/100 м.
Разброс орудия 120 mm Gun T179 после выстрела увеличен на 20 %
Разброс орудия 120 mm Gun T179 от движения и поворота ходовой T97 увеличен на 30 %.
Время перезарядки барабана увеличено на 4,89 с.
Время перезарядки внутри барабана увеличено на 0,27 с.
Средний урон за выстрел орудия 120 mm Gun T179 увеличен до 440 единиц.
Мощность двигателя Continental AV-1790-5C увеличена с 810 до 860 л.с.
Исправлено значение коэффициента незаметности танка.
Исправлена проходимость ходовой T97 по мягким и средним грунтам.
Изменена максимальная скорость вперед/назад соответственно с 35,4/12 до 46,1/13,8 км/ч.
Увеличено количество запаса прочности с 2250 до 2300 единиц.
Стоимость исследования танка уменьшена до 235000 единиц опыта.
Объект 268
Время прицеливания орудия 152 мм М64 изменено с 2,7 до 2,9 с.
Разброс орудия 152 мм М64 увеличен с 0,33 до 0,39 м/100 м.
Разброс орудия 152 мм М64 после выстрела увеличен на 30 %.
Разброс орудия 152 мм М64 от движения и поворота ходовой Объект 268 увеличен на 20%.
Время перезарядки орудия 152 мм М64 увеличено с 16,9 до 18,2 с.
Средний урон за выстрел орудия 152 мм М64 уменьшен до 750 единиц.
Мощность двигателя В-16ФН уменьшена с 800 до 760 л.с.
Скорость поворота шасси Объект 268 уменьшена до 22 °/с.
Изменены углы горизонтальной наводки с -6…+6° до -4…+4°.
Изменены углы вертикальной наводки с -5…+15° до -3…+12°.
Средняя робиваемость базовыми снарядами уменьшена на 32 единицы, а премиумными снарядами на 48 единиц.
Исправлено значение коэффициента незаметности танка.
Исправлено значение угла наклона лобовой брони корпуса.
Уменьшено количество запаса прочности с 1950 до 1850 единиц.
На теле ран не счесть,
Нелегки шаги,
Лишь в груди горит звезда.
И умрет апрель,
И родится вновь,
И придет уже навсегда.
Meshuggah фэйк или нет, но белорусам не составит труда урезать технику во имя "экономического благополучия и равенства") арты - яркий пример. кроме них ещё множество (тот же т-43, который из убогого стал ещё более убогим, хотя куда ещё???)... ну и т.д.
даже если и не правда, нерф полюбому в какой-то степени будет и кого-то затронет. не в этом патче, так в следующем
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Встретил Ис-4 с Д-25Т и высказал ему все, что я думаю на счет его самого, его умственных качеств и внешности. За это был обматерен и расстрелян на респе собственной командой. Потом этот Ис-4 слился с клинче с Маусом и пол боя спрашивал куда его( Мауса) бить.
На теле ран не счесть,
Нелегки шаги,
Лишь в груди горит звезда.
И умрет апрель,
И родится вновь,
И придет уже навсегда.
#LOG2N :
*печальная машина, надо сказать. Особенно бесит отношение союзников, мол: "Ты тяж, иди танкуй нах. Нех в кустах стоять." Ну извините, что не лечу на полном ходу сливаться, как выше упомянутые ИС'ы.
да, единственные плюсы этой машины: стабильная скорость и отличный ствол (единственное урон немного мал, но всё остальное просто шикарно на его уровне).
под стабильностью я подразумеваю то, что скорость набирается быстро и сохраняется даже при езде в гору (под горку он прёт около 20 км из 30 максимальных или сколько там у него? я не помню уже)
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
его ещё и порезали? О_О при мне так было, щас не знаю... хотя щас с толстолобиками новыми и никак не поправляемым балансером возможно, что совсем в камно скатился((
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
обоих? О_о ты имеешь ввиду КТ что ли? так он вроде не хеншельский, они с Порше только башни разрабатывали для него, а основная разработка по-моему другого КБ
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
ss2v4, у Пантер, танков серии Е и всех машин на их базах тоже. Шторм говорил, что это скомпенсируют увеличением максималки до исторической и улучшением проходимости. Вот, Муразор, даже ТТХ где-то нарыл:
добавлено спустя 4 минут
Battle_Mech, Хеншелевский он. А по поводу того моего поста, могу сказать, что я погорячился. Тигр оказался отличной ПТ'шкой.
отредактировал(а) LOG2N: 22-08-2013 21:04 GMT3 час.
Решил опять начать играть в танчики после длительного перерыва и столкнулся с небольшой проблемкой. При движении танк слегка раскачивается вперед и назад. То есть как будто делает маленькие рывки вперед-назад. В принципе на играбельность это не влияет, но визуально выглядит не очень хорошо. Кто знает в чем дело?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.