Судья Инквизиции, у тебя мобы попадают под general_lair? Как-то не пр**5014f0b35c063c77f778**alker_walker_1_walk_0
gl_esc_stalker_walker_1_look_0[/code]
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT те у которых прописан этот смарт, попадают. А на счет остальных, я не знаю будут ли они приходить в этот смарт если убить кабанчиков в смарте.
Есть у нас гулаг с именем gl_esc_stalker. Нам
нужно задать для него работу одного walker и
задать ему дневное состояние состояние
заданное цифрой ноль.
Т.е. днем он будет на точке, а на ночь исчезать?
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
antreg. :-) Я и не говорил, что скорость здесь важна. Я лишь парировал твоё лёгкое недоверие столь скорому результату по приведению all.spawn в порядок.
Зачем я это сделал? Вероятно из любопытства. Но результат превзошёл ожидания. Производительность игры выросла чуть ли не в два раза (ПК у меня слабенький). Как следствие я получил прекрасный полигон для испытаний - 20 секунд загрузки при максимальных настройках и 15 от силы - на минимальных. Для меня это весомый аргумент.
Сюжет? Я не писатель, хотя и фантазией не обделён. Как такового квеста подходящего под определение "сюжет" у меня нет, лишь отдельные квестики. :-)
Посмотреть. Да, пожалуйста, могу скинуть чистый all.spawn для SMP-1 от KostyaV.
добавлено спустя 1 минуту
Судья Инквизиции,
Т.е. днем он будет на точке, а на ночь исчезать?
Если пропишешь состояния, то да. Можно ещё через параметр cond прописать существование гулага только днём.
отредактировал(а) ColR_iT: 15-11-2012 23:36 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Судья Инквизиции, состояния не всегда определяют день и ночь. Можно задать состояния гулага, например, до прихода ГГ в него и после, при этом к времени суток это может и не относится. Поэтому, существование твоего гулага в дневное и ночное время зависит от того, какие условия ты пропишешь в параметрах switch_0, switch_1 и т.д., в зависимости от количества состояний - это зависит только от тебя. Если же тебе это не в надобность, тогда да - просто пропиши название работы, НПС будет на ней постоянно.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Судья Инквизиции, для этого параметра нужно прописывать путь состоящий из одной точки. Сам путь должен быть прописан в all.spawn в way_локация.ltx.
Почитай статьи на Wiki, там ведь всё это написано.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Но этот негодяй зомбированный берется под бандитский смарт когда задание с Петрухой выполняется, и вообще не подчиняется секции spawner. Или ее нужно обязательно в all.spawn прописывать???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Arist
Конечно прописал, а вот про смарт террейн что тоже надо в all.spawn не знал... Вообще мне больше скриптом нравится, но тут с id понадобился и что бы сразу работал, пришлось через all.spawn творить...
А вертолеты гадские ну никак не реагируют, не на спавнер секцию, ни условия ее не выполняют... Интересно, а скриптом вертолет можно делать, или это не просто как и аномалии???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Работает только со скриптом аmk. Функция,**50016c9725ff35736f77**opter__ unk1_sz) packet:w_stringZ(engine_sound) elseif section == "vehicle_btr" then health = 1 packet:w_float(health) end -- считvваем скорректированнvе параметрv packet:r_seek(0) obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()) --return obj end
[/code]
Сам спавн делается так: [code]
spawn_tech("section",x,y,z,gv,lv,logic)[/code] Где section - это vehicle_btr или helicopter, а logic - имя файла с логикой (без расширения).
А спавн секция им по-барабану, я пробовал - тоже не получилось.
отредактировал(а) Fagot_: 07-12-2012 15:49 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Fagot_
Спасибо тебе, но если м**50016c9725f**50026c**5003**50046c972**50056c972**50066c972**50076c972**50086c972**50096c972**50106c972**50116c972**50126c972**50136c972**50146c972**50156c972**50166c972**50176c972**50186c972**50196c972**50206c972**50216c972**50226c972**50236c972**50246c972**50256c972**50266c972**50276c972**50286c972**50296c972**50306c972**50316c9725ff35736f77**ode] [code][/code][/code]
-- а то теряется весь синтаксис, я ума вставить не могу скрипту!!!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Мне интересно, делал так кто или нет? У меня для мутантов ни одного смарт террейна нет. Если я просто наспавню мутантов и сделаю респавнеры, мутанты будут спауниться пока не достигнут предела в se_respawn.script. А потом они будут гулять на месте спавна или массово куда-то уйдут?
добавлено спустя 40 секунд
Интересует судьба мутантов при таком раскладе.
отредактировал(а) Судья Инквизиции: 18-11-2012 07:24 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Приветствую всех! Пробую присоединить локацию к моду - не выходит соместить game.graph-ы и all.spawn-ы. При открытии game.graph-а от новой локации программа ggEditor_01 выдаёт ошибку, а мой game.graph открывает нормально. Кстати, ggEditor_01 вроде работает только с ТЧ,ЧН и ЗП, наверно поэтому он и не захотел от Мёртвого Города открывать game.graph. И каким АСДС декомпилировать all.spawn МГ? Я пробовал универсальным, он разобрал его (выдав при этом несколько ошибок), но файлов типа alife_lМГ.ltx и way_lМГ.ltx там нет, зато есть файлы Пещеры, АТП и старого Янтаря. Очень интересно. Я вытащил из игры свою геймдату и засунул геймдату Мёртвого Города. Проверил, в игре перешёл на локацию МГ - всё нормально, она и есть... Короче , мозг перегревается уже... Расскажите, как для блондинки, как мне этот....Дохлый Город приклеить? Первый раз это делаю и чего-то не догоняю.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Судья Инквизиции
Без логики они разбредутся, необходимы гулаги... Ну или отдельная логика в зависимости от надобности!!! В противном случае им присвоится дефолтовая логика и они будут тупо бродить или браться под другой смарт если там освободится место, а они подойдут по параметрам...
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Судья Инквизиции
Раз нет, значит будут тупо бродить по локации, хочешь что бы они были под логикой, создавай гулаг и пиши логику, например "mob_home", будут крутиться вокруг одной точки в заданном тобою радиусе, атаковать также будут в пределах радиуса, вобщем смотрится красиво и писанины минимум, путь состоит из 1 точки!!!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Судья Инквизиции, респавнеры будут работать только в совокупности с гулагами (универсальные или нет - не имеет значения). На wiki есть статья по этому поводу: >>Click Me<<.
По поводу универсальных гулагов. Я бы не рекомендовал ими злоупотреблять, их безусловно быстрее ставить и настраивать, но в замен получаем практически не контролируемое поселение, изменение настроек займёт куда больше времени. Если же изначально попотеть с обычным гулагом, то в последствии ты получишь только плюсы. К тому же это только на первый взгляд всё кажется сложным, на самом деле задействованы всего четыре файла.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara, там где и вся логика гулагов с Кордона - в файле gulag_escape.ltx.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Доброго дня!!!
Решил наладить секции респавнеров, начал с Кордона, сделал кабанов с mob_home логикой, секцию респавнера, все работает нормально! Затем Свалка, сначала попытался гражданских зомби, ничего не получалось, ну подумал может где недопрописал монст**50016c9725ff35736f77**respawn]
respawn_section = dog_weak, dog_normal
max_count = 8
min_count = 4
max_spawn = 4
idle_spawn = medium
conditions = 100
END
if type == "gar_zomb" then
return function(gulag)
return 0
end
end
[/code]
[code]function checkMonster(npc_community, gulag_type)
if gulag_type == "gar_zomb" then
return npc_community == "dog"
end[/code]
Файл с ссылкой на логику gar_zombie_home.ltx:
[smart_terrains]
gar_zomb = true
отредактировал(а) losiara: 20-11-2012 10:12 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Arist
Да точно, это я протупил, теперь вылет пропал, но логике не подчиняются все равно собаки, а почему??? При этой логике они должны атаковать врага в рамках прописанного радиуса, а они разбредаются...
Одного не переписал, сейчас исправлю...
Все, робит, зомби логику кривил... Arist Спасибо!!!
отредактировал(а) losiara: 20-11-2012 11:09 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Кстати интересно то что путь проходит через минное поле, где блокпост на Кордоне. Протестировав еще пару вариантов увидел что НПС попросту обходит это минное поле, так вот может быть в каком-то файле есть запрет для НПС на ходьбу в определённых зонах?
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
А никто не пробовал гулаги для зомби гражданских создавать, получаются в принципе??? Понятно что они спавнятся, обыскиваются, имеют запчасти, а вот респавн наладить возможно???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.