Пользователей: 1
Гостей: 913
Всего: 914

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
15-11-2012 23:03 GMT3 час. #1641106   
Судья Инквизиции, у тебя мобы попадают под general_lair? Как-то не пр**5014f0b35c063c77f778**alker_walker_1_walk_0
gl_esc_stalker_walker_1_look_0[/code]


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
15-11-2012 23:18 GMT3 час. #1641108   
ColR_iT те у которых прописан этот смарт, попадают. А на счет остальных, я не знаю будут ли они приходить в этот смарт если убить кабанчиков в смарте.

Есть у нас гулаг с именем gl_esc_stalker. Нам
нужно задать для него работу одного walker и
задать ему дневное состояние состояние
заданное цифрой ноль.

Т.е. днем он будет на точке, а на ночь исчезать?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
15-11-2012 23:34 GMT3 час. #1641110   
antreg. :-) Я и не говорил, что скорость здесь важна. Я лишь парировал твоё лёгкое недоверие столь скорому результату по приведению all.spawn в порядок.
Зачем я это сделал? Вероятно из любопытства. Но результат превзошёл ожидания. Производительность игры выросла чуть ли не в два раза (ПК у меня слабенький). Как следствие я получил прекрасный полигон для испытаний - 20 секунд загрузки при максимальных настройках и 15 от силы - на минимальных. Для меня это весомый аргумент.
Сюжет? Я не писатель, хотя и фантазией не обделён. Как такового квеста подходящего под определение "сюжет" у меня нет, лишь отдельные квестики. :-)
Посмотреть. Да, пожалуйста, могу скинуть чистый all.spawn для SMP-1 от KostyaV.

добавлено спустя 1 минуту

Судья Инквизиции,

Т.е. днем он будет на точке, а на ночь исчезать?
Если пропишешь состояния, то да. Можно ещё через параметр cond прописать существование гулага только днём.

отредактировал(а) ColR_iT: 15-11-2012 23:36 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
15-11-2012 23:39 GMT3 час. #1641111   
ColR_iT а как сделать чтоб не исчезал? Не писать _0 и _1?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
15-11-2012 23:49 GMT3 час. #1641113   
Судья Инквизиции, состояния не всегда определяют день и ночь. Можно задать состояния гулага, например, до прихода ГГ в него и после, при этом к времени суток это может и не относится. Поэтому, существование твоего гулага в дневное и ночное время зависит от того, какие условия ты пропишешь в параметрах switch_0, switch_1 и т.д., в зависимости от количества состояний - это зависит только от тебя. Если же тебе это не в надобность, тогда да - просто пропиши название работы, НПС будет на ней постоянно.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
16-11-2012 00:14 GMT3 час. #1641115   
А можно ли сделать, без исходников движка, рандомный худ при использовании предмета?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
16-11-2012 18:34 GMT3 час. #1641226   
Что прописать в логике непися, чтобы он сидел у костра, травил байки, на гитаре играл?
Такая логика походу не прокатит:

[logic]
active = kamp
meet = meet

[kamp]
center_point = zone_flame_small_0004
radius = 2
def_state_moving = run

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true

Подозреваю, красное прописано не правильно, просто не знаю что туда вписать.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
16-11-2012 18:58 GMT3 час. #1641231   
Судья Инквизиции, для этого параметра нужно прописывать путь состоящий из одной точки. Сам путь должен быть прописан в all.spawn в way_локация.ltx.
Почитай статьи на Wiki, там ведь всё это написано.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
16-11-2012 19:16 GMT3 час. #1641235   
ColR_iT тьфу блин, надо было свою точку снимать, а я искал имя костра в лагере новичков и ее вписал. Эпично зафэйлился.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
17-11-2012 00:03 GMT3 час. #1641256   
Вечер добрый!!!
Создал НПС через all.spawn, вот его секция:
[875]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = stalker_bandit_esc_kvest
position = -15.0970001220703,2.72000002861023,66.9509963989258
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = stalker_bandit_esc_kvest

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 88
distance = 9.80000019073486
level_vertex_id = 261717
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <
[logic]
cfg = scripts\moy_logic\esc_bandit_kvest.ltx
END
story_id = 5500

; cse_visual properties
visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x617a6b75
upd:creature_flags = 0x6b
upd:position = -15.0970001220703,2.72000002861023,66.9509963989258
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,0,1,1
predicate4 = 0,2,0,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

Прописал ему логику:
[smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+stalker_bandit_started}

[logic]
active = walker@bandit_kvest
combat_ignore = combat_ignore@bandit_kvest
on_hit = hit@bandit_kvest
on_death = death@bandit_kvest

[walker@bandit_kvest]
path_walk = bandit_kvest_walk
path_look = bandit_kvest_look
combat_ignore_cond = {-bandit_kvest =fighting_actor}
on_actor_dist_le_nvis = 10 | remark@bandit_kvest
meet = meet@bandit_kvest

[remark@bandit_kvest]
no_move = true
target = actor
combat_ignore_cond = {-bandit_kvest =fighting_actor}
on_actor_dist_ge_nvis = 10 | walker@bandit_kvest
meet = meet@bandit_kvest

[meet@bandit_kvest]
meet_enabled = true
meet_talk_enabled = true
meet_state = 20| hello@talk_hello| 15| wait@wait| 10| ward@wait
meet_state_wpn = 30| hello@talk_hello| 20| threat@threat_weap
victim = 30| actor
victim_wpn = 30| actor
use = true
use_wpn = true


[combat_ignore@bandit_kvest]
combat_ignore_cond = {-bandit_kvest =fighting_actor}

[hit@bandit_kvest]
on_info = {=hit_by_actor} %+bandit_kvest%

[death@bandit_kvest]
on_info = {=killed_by_actor} %+bandit_kvest%

Но этот негодяй зомбированный берется под бандитский смарт когда задание с Петрухой выполняется, и вообще не подчиняется секции spawner. Или ее нужно обязательно в all.spawn прописывать???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
17-11-2012 01:16 GMT3 час. #1641258   
Arist
Конечно прописал, а вот про смарт террейн что тоже надо в all.spawn не знал... Вообще мне больше скриптом нравится, но тут с id понадобился и что бы сразу работал, пришлось через all.spawn творить...
А вертолеты гадские ну никак не реагируют, не на спавнер секцию, ни условия ее не выполняют... Интересно, а скриптом вертолет можно делать, или это не просто как и аномалии???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
17-11-2012 06:29 GMT3 час. #1641259   
losiara , вот функция спавна вертолёта:

Работает только со скриптом аmk. Функция,**50016c9725ff35736f77**opter__ unk1_sz) packet:w_stringZ(engine_sound) elseif section == "vehicle_btr" then health = 1 packet:w_float(health) end -- считvваем скорректированнvе параметрv packet:r_seek(0) obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()) --return obj end
[/code]
Сам спавн делается так: [code]
spawn_tech("section",x,y,z,gv,lv,logic)[/code] Где section - это vehicle_btr или helicopter, а logic - имя файла с логикой (без расширения).

А спавн секция им по-барабану, я пробовал - тоже не получилось.

отредактировал(а) Fagot_: 07-12-2012 15:49 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
17-11-2012 08:06 GMT3 час. #1641262   
Fagot_
**50016c9725ff35736f77**


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
18-11-2012 00:33 GMT3 час. #1641397   
Fagot_
Спасибо тебе, но если м**50016c9725f**50026c**5003**50046c972**50056c972**50066c972**50076c972**50086c972**50096c972**50106c972**50116c972**50126c972**50136c972**50146c972**50156c972**50166c972**50176c972**50186c972**50196c972**50206c972**50216c972**50226c972**50236c972**50246c972**50256c972**50266c972**50276c972**50286c972**50296c972**50306c972**50316c9725ff35736f77**ode] [code][/code][/code]
-- а то теряется весь синтаксис, я ума вставить не могу скрипту!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
18-11-2012 07:24 GMT3 час. #1641403   
Мне интересно, делал так кто или нет? У меня для мутантов ни одного смарт террейна нет. Если я просто наспавню мутантов и сделаю респавнеры, мутанты будут спауниться пока не достигнут предела в se_respawn.script. А потом они будут гулять на месте спавна или массово куда-то уйдут?

добавлено спустя 40 секунд

Интересует судьба мутантов при таком раскладе.

отредактировал(а) Судья Инквизиции: 18-11-2012 07:24 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
18-11-2012 11:54 GMT3 час. #1641426   
Приветствую всех! Пробую присоединить локацию к моду - не выходит соместить game.graph-ы и all.spawn-ы. При открытии game.graph-а от новой локации программа ggEditor_01 выдаёт ошибку, а мой game.graph открывает нормально. Кстати, ggEditor_01 вроде работает только с ТЧ,ЧН и ЗП, наверно поэтому он и не захотел от Мёртвого Города открывать game.graph. И каким АСДС декомпилировать all.spawn МГ? Я пробовал универсальным, он разобрал его (выдав при этом несколько ошибок), но файлов типа alife_lМГ.ltx и way_lМГ.ltx там нет, зато есть файлы Пещеры, АТП и старого Янтаря. Очень интересно. Я вытащил из игры свою геймдату и засунул геймдату Мёртвого Города. Проверил, в игре перешёл на локацию МГ - всё нормально, она и есть... Короче , мозг перегревается уже... Расскажите, как для блондинки, как мне этот....Дохлый Город приклеить? Первый раз это делаю и чего-то не догоняю.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
18-11-2012 19:11 GMT3 час. #1641528   
Судья Инквизиции
Без логики они разбредутся, необходимы гулаги... Ну или отдельная логика в зависимости от надобности!!! В противном случае им присвоится дефолтовая логика и они будут тупо бродить или браться под другой смарт если там освободится место, а они подойдут по параметрам...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
18-11-2012 19:18 GMT3 час. #1641529   
losiara

У меня для
мутантов ни одного смарт террейна нет.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
18-11-2012 19:47 GMT3 час. #1641537   
Судья Инквизиции
Раз нет, значит будут тупо бродить по локации, хочешь что бы они были под логикой, создавай гулаг и пиши логику, например "mob_home", будут крутиться вокруг одной точки в заданном тобою радиусе, атаковать также будут в пределах радиуса, вобщем смотрится красиво и писанины минимум, путь состоит из 1 точки!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
18-11-2012 20:00 GMT3 час. #1641538   
losiara ты про general_lair?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
18-11-2012 20:35 GMT3 час. #1641540   
Судья Инквизиции, респавнеры будут работать только в совокупности с гулагами (универсальные или нет - не имеет значения). На wiki есть статья по этому поводу: >>Click Me<<.
По поводу универсальных гулагов. Я бы не рекомендовал ими злоупотреблять, их безусловно быстрее ставить и настраивать, но в замен получаем практически не контролируемое поселение, изменение настроек займёт куда больше времени. Если же изначально попотеть с обычным гулагом, то в последствии ты получишь только плюсы. К тому же это только на первый взгляд всё кажется сложным, на самом деле задействованы всего четыре файла.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-11-2012 22:07 GMT3 час. #1641556   
Как ускорить восстановление здоровья? что то туплю мне надо в стиле call of duty!

пс урон от кровотечения уменьшил усилил оружие почти в 3 раза


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
19-11-2012 13:37 GMT3 час. #1641601   
Добрый день!
Кто знает, где находится логика для смартов монстров, вот этого например на Кордоне:
[262]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = esc_boars_dogs
position = -81.2389907836914,-0.301288485527039,6.27954626083374
direction = 0.324988633394241,-1.57595896720886,0.653765261173248

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 79
distance = 25.1999988555908
level_vertex_id = 186671
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [smart_terrain]
type = esc_boars_dogs
capacity = 7
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 6.43780088424683

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
19-11-2012 15:11 GMT3 час. #1641612   
losiara, там где и вся логика гулагов с Кордона - в файле gulag_escape.ltx.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
20-11-2012 09:51 GMT3 час. #1641686   
Доброго дня!!!
Решил наладить секции респавнеров, начал с Кордона, сделал кабанов с mob_home логикой, секцию респавнера, все работает нормально! Затем Свалка, сначала попытался гражданских зомби, ничего не получалось, ну подумал может где недопрописал монст**50016c9725ff35736f77**respawn]
respawn_section = dog_weak, dog_normal
max_count = 8
min_count = 4
max_spawn = 4
idle_spawn = medium
conditions = 100
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties[/code]

[code][1385]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = gar_zomb
position = -118.486473083496,0.807393431663513,-68.0981369018555
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 298
distance = 9.09999942779541
level_vertex_id = 97360
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [smart_terrain]
type = gar_zomb
capacity = 7
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 20.48219966888428

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties[/code]

all.spawn_way...
[gar_zomb_gar_zomb_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -118.486473083496,0.807393431663513,-68.0981369018555
p0:game_vertex_id = 298
p0:level_vertex_id = 97360

[gar_zomb1_gar_zomb1_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -118.486473083496,0.807393431663513,-68.0981369018555
p0:game_vertex_id = 298
p0:level_vertex_id = 97360

[gar_zomb2_gar_zomb2_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -118.486473083496,0.807393431663513,-68.0981369018555
p0:game_vertex_id = 298
p0:level_vertex_id = 97360

[gar_zomb3_gar_zomb3_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -118.486473083496,0.807393431663513,-68.0981369018555
p0:game_vertex_id = 298
p0:level_vertex_id = 97360

[gar_zomb4_gar_zomb4_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -118.486473083496,0.807393431663513,-68.0981369018555
p0:game_vertex_id = 298
p0:level_vertex_id = 97360

[gar_zomb5_gar_zomb5_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -118.486473083496,0.807393431663513,-68.0981369018555
p0:game_vertex_id = 298
p0:level_vertex_id = 97360

[gar_zomb6_gar_zomb6_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -118.486473083496,0.807393431663513,-68.0981369018555
p0:game_vertex_id = 298
p0:level_vertex_id = 97360


Логика в gulag_escape
[logic@gar_zomb_lager]
active = mob_home@gar_zomb_lager

[mob_home@gar_zomb_lager]
path_home = gar_zomb_walk
home_min_radius = 20
home_max_radius = 40
aggressive_home

[logic@gar_zomb_lager1]
active = mob_home@gar_zomb_lager1

[mob_home@gar_zomb_lager1]
path_home = gar_zomb1_walk
home_min_radius = 20
home_max_radius = 40
aggressive_home

[logic@gar_zomb_lager2]
active = mob_home@gar_zomb_lager2

[mob_home@gar_zomb_lager2]
path_home = gar_zomb2_walk
home_min_radius = 20
home_max_radius = 40
aggressive_home

[logic@gar_zomb_lager3]
active = mob_home@gar_zomb_lager3

[mob_home@gar_zomb_lager3]
path_home = gar_zomb3_walk
home_min_radius = 20
home_max_radius = 40
aggressive_home

[logic@gar_zomb_lager4]
active = mob_home@gar_zomb_lager4

[mob_home@gar_zomb_lager4]
path_home = gar_zomb4_walk
home_min_radius = 20
home_max_radius = 40
aggressive_home

[logic@gar_zomb_lager5]
active = mob_home@gar_zomb_lager5

[mob_home@gar_zomb_lager5]
path_home = gar_zomb5_walk
home_min_radius = 20
home_max_radius = 40
aggressive_home

[logic@gar_zomb_lager6]
active = mob_home@gar_zomb_lager6

[mob_home@gar_zomb_lager6]
path_home = gar_zomb6_walk
home_min_radius = 20
home_max_radius = 40
aggressive_home

Скрипты в файле gulag_garbage.scripts
[code]function load_job(sj, gname, type, squad, groups)

if type == "gar_zomb" then
t = { section = "logic@gar_zomb_lager",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@gar_zomb_lager1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@gar_zomb_lager2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@gar_zomb_lager3",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@gar_zomb_lager4",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@gar_zomb_lager5",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@gar_zomb_lager6",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end[/code]

[code]function load_states(gname, type)

if type == "gar_zomb" then
return function(gulag)
return 0
end
end
[/code]
[code]function checkMonster(npc_community, gulag_type)
if gulag_type == "gar_zomb" then
return npc_community == "dog"
end[/code]

Монстры в спавн секции
[gar_zombie_home1]:dog_weak
$spawn = "respawn\gar_zombie_home1"
;custom_data = scripts\moy_logic\gar_zombie_home.ltx

[gar_zombie_home2]:dog_weak
$spawn = "respawn\gar_zombie_home2"
;custom_data = scripts\moy_logic\gar_zombie_home.ltx

[gar_zombie_home3]:dog_normal
$spawn = "respawn\gar_zombie_home3"
;custom_data = scripts\moy_logic\gar_zombie_home.ltx

[gar_zombie_home4]:dog_normal
$spawn = "respawn\gar_zombie_home4"
;custom_data = scripts\moy_logic\gar_zombie_home.ltx

[gar_zombie_home5]:dog_normal
$spawn = "respawn\gar_zombie_home5"
;custom_data = scripts\moy_logic\gar_zombie_home.ltx

[gar_zombie_home6]:dog_normal
$spawn = "respawn\gar_zombie_home6"
;custom_data = scripts\moy_logic\gar_zombie_home.ltx

[gar_zombie_home7]:zombie_normal
$spawn = "respawn\gar_zombie_home7"
;custom_data = scripts\moy_logic\gar_zombie_home.ltx


Файл с ссылкой на логику gar_zombie_home.ltx:
[smart_terrains]
gar_zomb = true

отредактировал(а) losiara: 20-11-2012 10:12 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
20-11-2012 11:00 GMT3 час. #1641695   
Arist
Да точно, это я протупил, теперь вылет пропал, но логике не подчиняются все равно собаки, а почему??? При этой логике они должны атаковать врага в рамках прописанного радиуса, а они разбредаются...
Одного не переписал, сейчас исправлю...

Все, робит, зомби логику кривил... Arist Спасибо!!!

отредактировал(а) losiara: 20-11-2012 11:09 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
20-11-2012 15:19 GMT3 час. #1641736   
Тупое мясо не хочет идти по указанному ему маршру


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
20-11-2012 15:46 GMT3 час. #1641739   
Кстати интересно то что путь проходит через минное поле, где блокпост на Кордоне. Протестировав еще пару вариантов увидел что НПС попросту обходит это минное поле, так вот может быть в каком-то файле есть запрет для НПС на ходьбу в определённых зонах?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
20-11-2012 17:37 GMT3 час. #1641759   
А никто не пробовал гулаги для зомби гражданских создавать, получаются в принципе??? Понятно что они спавнятся, обыскиваются, имеют запчасти, а вот респавн наладить возможно???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
20-11-2012 17:49 GMT3 час. #1641762   
losiara конечно. В солянке зомби и другие новые мобы респавнятся.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»