frankenshtayn, дабы дошло и до других, дам небольшой комментарий.
Все функции, которые вызываются в эффектах (они заключены в знаки процента %%), должны находится в файле xr_effects.script. Функции для условий (заключаются в фигурные скобки {}), должны находится в файле xr_condition.script.
Что касается апдейта, то многие параметры в схемах логики периодически обновляются, проверяя значения параметров, секция combat не исключение.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Ребята, подскажите , кто знает...
Где может находиться схема добивания раненых.
Раньше нормально после боя НПС доствали пистолеты и методично достреливали всех кто остался.
Сейчас после установки AI пака либо прикладами насмерть забивают, либо гранатами закидывают.
Жесть конечно , но старая схема пистолетом тоже была неплоха , как бы её вернуть не удаляя AI пак.
Может там в добивании можно поставить оружие на рандом. От ножа до базуки.
У меня снова проблема Actor Editor не открывает модели но запускается:obstenu: ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИКОЛ???
P/S из obj пытаюсь перевести в ogf если есть другой способ то подскажите:-cool)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r Двойная угроза\gamedata\scripts\xr_effects.script:536: attempt to index local 'bandit1' (a nil value)
У меня снова проблема Actor Editor не открывает модели но запускается:obstenu: ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИКОЛ??? Кто с этим сталкивался подскажите!!!!!!!
P/S из obj пытаюсь перевести в ogf если есть другой способ то подскажите:-cool)
Подскажите, как в определённый момент активировать скрипт? Например, скрипт с новостями работает с самого начала игры, а я хочу, чтоб новости начинали появляться не с начала НИ, а уже в процессе, после события\диалога...
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Всем привет! Скажите,кто знает, используется ли в логике НПС "on_game_timer" или "on_timer"? У меня не работает. Дело в том,что у меня при смерти сталкера выдаётся поршень, но возникла необ
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Fagot_ , так не получится. Только, если использовать рестриктор с таймером, а проверка на смерть, будет как условие для рестриктора. {+stalker_pogib} Смотря, что ты задумал?????
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fagot_, параметры on_game_timer и on_timer работают, только вот применить их внутри секции death не получится, т.к. НПС труп, то вызов секции происходит перед "отрегистрации" его из скриптов и делается это в последний раз, поэтому периодического вызова, чтобы проверить условие, уже нет. Можешь при смерти запустить функцию-таймер, а уже по окончании её работы выдать инфопорцию.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist , прописал в xr_effects, вызываю так: on_info = %=Start_Timer_60_sek% - ничего не происходит. Так: on_info = {=Start_Timer_60_sek%} - получаю вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:554: attempt to call field '?' (a nil value)
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.