Пользователей: 1
Гостей: 1416
Всего: 1417

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
BadTgc
    
Посты: 12
Откуда: Тында
Возраст: 30
02-01-2013 06:18 GMT3 час. #1648337   
S@ukeLL Уже разобрался сам, просто отключаешь худ через консоль и все....Мне не для скринов, а для снятия ролика.


Бродяга Journal в журнале!
DmitriyT
    
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 25
03-01-2013 13:56 GMT3 час. #1648502   
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, каким инфопоршнем отключается выжигатель и лаборатория на янтаре, или это делается как-то иначе?


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
04-01-2013 18:00 GMT3 час. #1648731   
DmitriyT Выжигатель откл. - bar_deactivate_radar_done


Первый Уровень - yan_labx16_switcher_1_off

Второй уровень - yan_labx16_switcher_2_off

Третий уровень - yan_labx16_switcher_3_off


Установка откл. - yan_labx16_switcher_primary_off

отредактировал(а) dimak: 04-01-2013 18:09 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
06-01-2013 23:08 GMT3 час. #1649133   
приветствую. Подскажите, нужно сделать разные виды боя, ну например ес

отредактировал(а) frankenshtayn: 06-01-2013 23:32 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
07-01-2013 12:51 GMT3 час. #1649179   
frankenshtayn, дабы дошло и до других, дам небольшой комментарий.
Все функции, которые вызываются в эффектах (они заключены в знаки процента %%), должны находится в файле xr_effects.script. Функции для условий (заключаются в фигурные скобки {}), должны находится в файле xr_condition.script.
Что касается апдейта, то многие параметры в схемах логики периодически обновляются, проверяя значения параметров, секция combat не исключение.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
08-01-2013 12:54 GMT3 час. #1649314   
Ребята, подскажите , кто знает...
Где может находиться схема добивания раненых.
Раньше нормально после боя НПС доствали пистолеты и методично достреливали всех кто остался.
Сейчас после установки AI пака либо прикладами насмерть забивают, либо гранатами закидывают.
Жесть конечно , но старая схема пистолетом тоже была неплоха , как бы её вернуть не удаляя AI пак.
Может там в добивании можно поставить оружие на рандом. От ножа до базуки.


Крути "Башней"....
ФрАЗеР
    
Посты: 9
Откуда: ТУЛА
Возраст:
08-01-2013 23:45 GMT3 час. #1649430   
У меня снова проблема Actor Editor не открывает модели но запускается:obstenu: ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИКОЛ???
P/S из obj пытаюсь перевести в ogf если есть другой способ то подскажите:-cool)


Я новичок и полный НУБ ,но я стараюсь как могу.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
10-01-2013 11:55 GMT3 час. #1649596   
Отрывок из функц**50016c9725ff35736f77**dhub(obj)[/code]

При использовании предмета проигрываем звук. Например я хочу сделать рандомную озвучку, только как её сделать - я не помню. Пробовал так:
[code]elseif obj:section() == "sleep_bag" then
snd = {xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_sleep_bag_1]]),
xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_sleep_bag_2]])}
holster_time = 4000
soundhub(obj)[/code]

Но выскакивает ошибка:
[code]Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_use_items.script:82: attempt to call method 'play_no_feedback' (a nil value)[/code]


Как быть?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Vlad01
    
Посты: 6
Откуда: Ейск
Возраст: 23
10-01-2013 16:31 GMT3 час. #1649623   
Как убрать этот вылет:
ЛОГ:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r Двойная угроза\gamedata\scripts\xr_effects.script:536: attempt to index local 'bandit1' (a nil value)


Ответ писать в ПМ!(только в ПМ)


Хальзар
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
10-01-2013 17:01 GMT3 час. #1649631   
В конце установки мода Osoznanie (версия 8.5) вылезает вот такая ошибка:

можно это как нибудь исправить?


ФрАЗеР
    
Посты: 9
Откуда: ТУЛА
Возраст:
11-01-2013 02:30 GMT3 час. #1649678   
У меня снова проблема Actor Editor не открывает модели но запускается:obstenu: ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИКОЛ???
Кто с этим сталкивался подскажите!!!!!!!
P/S из obj пытаюсь перевести в ogf если есть другой способ то подскажите:-cool)


Я новичок и полный НУБ ,но я стараюсь как могу.
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
11-01-2013 13:55 GMT3 час. #1649717   
Подскажите, как в определённый момент активировать скрипт? Например, скрипт с новостями работает с самого начала игры, а я хочу, чтоб новости начинали появляться не с начала НИ, а уже в процессе, после события\диалога...


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
ФрАЗеР
    
Посты: 9
Откуда: ТУЛА
Возраст:
11-01-2013 15:36 GMT3 час. #1649749   
Fagot_ Ты сталкивался с моей проблемой просто когда нажимаю "открыть файл" у меня Actor Editor тупо виснет я не знаю из-за чего может ты знаешь


Я новичок и полный НУБ ,но я стараюсь как могу.
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
12-01-2013 05:02 GMT3 час. #1649882   
ФрАЗеР , нет. Если б сталкивался, то помог. Ты бы красным не писал...


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
X_Stream
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
12-01-2013 07:14 GMT3 час. #1649887   
ФрАЗеР Какая у тебя операционная система?


Разработка модификации для Чистого Неба
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
12-01-2013 16:28 GMT3 час. #1649936   
Поймал вылет вот с таким логом:

Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : draw



X_Stream
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
13-01-2013 10:04 GMT3 час. #1650056   
puma-sniper Что делал? То есть после чего вылет произошел?

отредактировал(а) X_Stream: 13-01-2013 10:05 GMT3 час.

Разработка модификации для Чистого Неба
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
13-01-2013 18:52 GMT3 час. #1650122   
X_Stream Работал с конфигом оружия. А вылет произошел после того, как взял измененное оружие.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
13-01-2013 19:40 GMT3 час. #1650130   
puma-sniper что-то с анимацией. draw, перезарядка вроде.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
14-01-2013 15:16 GMT3 час. #1650201   
Судья Инквизиции

Оказывается, в конфиге неправильно прописал название анимации. Спасибо.


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
16-01-2013 14:27 GMT3 час. #1650441   
Всем привет! Скажите,кто знает, используется ли в логике НПС "on_game_timer" или "on_timer"? У меня не работает. Дело в том,что у меня при смерти сталкера выдаётся поршень, но возникла необ


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
X_Stream
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
16-01-2013 14:51 GMT3 час. #1650445   
Fagot_ on_game_timer скорее всего используется!


Разработка модификации для Чистого Неба
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
16-01-2013 15:09 GMT3 час. #1650448   
Fagot_ , так не получится. Только, если использовать рестриктор с таймером, а проверка на смерть, будет как условие для рестриктора. {+stalker_pogib} Смотря, что ты задумал?????


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
16-01-2013 18:05 GMT3 час. #1650482   
Fagot_, параметры on_game_timer и on_timer работают, только вот применить их внутри секции death не получится, т.к. НПС труп, то вызов секции происходит перед "отрегистрации" его из скриптов и делается это в последний раз, поэтому периодического вызова, чтобы проверить условие, уже нет. Можешь при смерти запустить функцию-таймер, а уже по окончании её работы выдать инфопорцию.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
17-01-2013 06:13 GMT3 час. #1650559   
Ясно, всем спасибо. А как правильно запустить функцию из логики? У меня таймер,кото

отредактировал(а) Fagot_: 17-01-2013 07:20 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
17-01-2013 08:01 GMT3 час. #1650564   
Arist , прописал в xr_effects, вызываю так: on_info = %=Start_Timer_60_sek% - ничего не происходит. Так: on_info = {=Start_Timer_60_sek%} - получаю вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:554: attempt to call field '?' (a nil value)


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
17-01-2013 08:33 GMT3 час. #1650568   
Arist , не из рестриктора, а из логики НПС.

отредактировал(а) Fagot_: 19-01-2013 04:28 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Rmode
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
17-01-2013 14:50 GMT3 час. #1650612   
Всем привет.
Мод Амк 1.4.1 + народная солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + ДМХ 1.3.5, на висте постоянные вылеты, выдает лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
посоветуйте - что делать. Спасибо.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-01-2013 14:51 GMT3 час. #1650613   

# Rmode :
Всем привет.
Мод Амк 1.4.1 + народная солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + ДМХ 1.3.5, на висте постоянные вылеты, выдает лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
посоветуйте - что делать. Спасибо.

Нехватка оперативки...


Rmode
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
17-01-2013 15:19 GMT3 час. #1650620   
оперативки ?
3 г мало?

добавлено спустя 3 минут

все части без (модов) идут нормально... вылетов не было.. та и моды ТТ2, ЧН продолжение - без проблем.

отредактировал(а) Rmode: 17-01-2013 15:23 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»