antreg , думаю должно получиться с анимкой Болотного Доктора, только ГГ нужно телепортировать в то место, где ты хочешь сцену эту отыграть. Посмотри как в оригинале сделано в этой анимке: config/scripts/agr_knockdown.ltx
Люди? кто убил Клыка? Шрам или Волкодав?
оба наёмники
Волкодав, изначально был сделан свободовцем, а Клыка завалил наёмник со Шрамом на лице, и по ходу, о нём ничего не было сказано. Изначально, по сюжету ЧН такое вроде как планировалось - убийство Клыка, но видать передумали, хотя, по всем темам, Шрам подходит для этого.
отредактировал(а) dimak: 13-02-2013 19:46 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Кстати, у Волка шрам на лице и глаза голубые (слона-то мы и не заметили). Вполне возможно, что разработчики могли и его в убийцы записать. Волк мог оказаться "Волком в овечьей шкуре", не тем за кого себя выдавал. Именно так я и решил сделать в своём моде.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Нет, с Призраком я его не ассоциировал. Волк по описанию подходит под убийцу Клыка. Ещё интересно то, что вот он Волк, прямо под носом, далеко ходить не надо, а никто про это и не думал. Ну может и думал, но я такой версии ещё не слыхал. Так что авторские права за мной! ;-) Шутка. Мне по барабану, может кто-нибудь воодушевится и реализует это в своём моде, будет замечательно. Главное, чтоб ко мне претензий не было, т.к. я уже это сделал.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Ребята подскажите пожалуйста как можно восстановить вырезанные слоты, и еще как можно сделать чтоб гранаты брались с поясных слотов а то я их переместил на пояс а они от туда не берутся?
Скорее всего эта настройка из какого-то билда была взята, ибо только там не только можно, но и нужно было одевать патроны на пояс. В МОДе "Исполнитель желаний" можно бочку (!) нацепить на пояс и тогда достаточно одной очереди, чтобы ты на другой край карты улетел от взрыва.
Записка, которую мы найдем возле мозга. Рядом с трупом в скафандре ученого. Подготовить модель . Тут же будет лежать ПМ, несколько пустых бутылок воды, пустые консервы. На корпусе мозга мы разместим 6 валмарков от пуль. Разбитые мониторы. Аварийное освещение, направленное на мозг. Мигающие лампочки пультов. Бронедвери везде. Указатели к центральной лаборатории. Подвальное помещение. Надпись волмарком на двери изнутри «Осторожно: пси-поля» . Снаружи – «Только авторизированному персоналу». Комната с кроватями. Компьютеры. Рации. Аппаратура. Везде аварийное освещение. Доделка геометрии. Трупы зомби.
В общем вот текст нашел в вике один документик такой...
Fagot_, Призрак сказал... Мда... А как тебе такой вариант:
То, что Призрак, говорит, якобы Клык погиб - это может быть просто ошибочное мнение, а может и обман.
Да, есть вариант, который так и не попал в игру. Это ситуация, когда сам Призрак убил Клыка, когда целился в другого человека разговаривающего с Клыком, но промахнулся... Так как это в реалию не попало, лично я, это не учитываю.
Отталкиваясь от вышедших сюжетов, подтверждению факта смерти Клыка нет ни где. Могила на АрмСкладах может носить чисто символический характер. Призрак мог уйти от атаки наёмников подумав, что Клыка убили, но на самом деле он мог выжить. А признаться Стрелку в том, что бросил Клыка он не смог. Могила в Припяти тоже фейковая. На ней написано "Клык (1971-2018)", а действия игры разворачиваются вообще в 2012. Но даже, если приглядеться ещё внимательнее, то можно увидеть, что в годе его рождения 1971 цифра "1" отмечена просто палочкой, а на дате 2018 цифра "1" арабская. Возможно эта единица на самом деле "0", просто из за "кривизны" текстуры палочка у нуля не до рисовалась. Ну а то, что Клык мог погибнуть в 2008 - это вообще абсурд, т.к. он входил в группу Стрелка при походе 2011. Так что либо это фейк, либо могила другого сталкера по прозвищу Клык.
Уверенности в том, что его убил Шрам, также маловато. Шрам по сути потерял след Клыка после посещения в Тёмной Долине базы Свободы. Оставшаяся ниточка, что привела его на Свалку, где он попал в засаду бандитов, прояснила ситуацию в целом. Шрам узнал, что действительно кому-то удалось пробраться через Выжегатель. Дальше он шёл больше по следам Стрелка, но ни как не Клыка или Призрака. Да и с большой вероятностью он не выжил после ЧАЭС.
Кстати, если Клыка и убили, то скорее всего это сделал Волкодав, у него тоже есть шрам на лице...
Но лично, я склоняюсь к мнению, что Призрак просто бросил Клыка на Армейских Складах и убежал, чтобы спастись от наёмников и в последствии поставил крест, т.к. ему было стыдно признаться в трусости Стрелку. Клыку же выпал отличный шанс потеряться в Зоне - формально он мёртв и даже некоторое свидетельство этому есть. Он мог просто стать призраком... по настоящему.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Ребята, я создал костюм, визуал к нему, иконку в инвенторе, прописал торгашу, всё работет.
Но как создать иконку костбма в полный рост? В текстуре "ui_icons_npc.dds"
нет места, создал новую текстуру, но как движку объяснить что бы он искал текстуру не в файле "ui_icons_npc.dds", а в моём,"ui_icons_npc_2.dds"?
Помогите!
добавлено спустя 2 минут
ssmann , фотошоп с плагином или paint'net
отредактировал(а) spy-saboteur: 18-02-2013 20:41 GMT3 час.
В файле gamedata\config\ui\ui_icons_npc.xml меняешь ссылку с ui\ui_icons_npc на ui\ui_icons_npc_2
Но для того костюма что вы создали еще нужно прописать координаты иконки, к сожалению не могу Вам с этим помочь, не сталкивался с этим.
З.Ы. Как Вы понимаете ссылка на родной фаил ui_icons_npc заменится на вашу. В следствии нужно добавить в ваш новый фаил ui_icons_npc_2.dds, все те костюмы которые были в ui_icons_npc.dds иначе они не будут отображаться.
Хотелось бы и самому узнать как вычислить координаты иконок , сталкера в полный рост
full_scale_icon = **,*. может кто подскажет (их сетка отличается от иконок предметов инвентаря)
отредактировал(а) Zhekcon: 19-02-2013 14:04 GMT3 час.
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Zhekcon , я хотел так сделать, я увеличил не много размер текстуры, где костюмы, но при сохранении в фотошопе пишет: image width and height must be multiple of four
тобишь ширина и высота изображения должна быть кратна четырем
spy-saboteur надеть пытаешься костюм неверно указан размер и он уходит за рамки слота костюма... зайди в игру и пробегись меченым шоб он похудел))))) шутка)) ну в общем посмотри чтобы размер костюма был сравним с тем же скатом или бериллом
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как выдаётся задание "Убить стелка/найти стрелка". Я помню, там в каком-то файле скрипт выдачи инфопоршня, но не помню в каком.
добавлено спустя 8 минут
В файле bind_stalker.script строчка self.object:give_in**5001a1109cb3c6967ad6**IdToIndex::InitInternal
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 184
Description : duplicate item id
Arguments : bar_ecolog_research_normal[/code]
добавлено спустя 2 минут
Всё, проблему решил :-)
отредактировал(а) espeeo: 19-02-2013 17:26 GMT3 час.
Всем привет. Недавно задумался над вопросом, а можно ли через функцию или каким-то другим путём заглушить временно звуки в игре, как это делает граната (если взорвалась рядом). Можно ли такое осуществить?
function random_spawn()
local count = math.random(1,3)
local section = mutants[math.random(table.getn(mutants))]
local lv = math.random(level_vertexes[level.name()]["lvid"])
local gv = level_vertexes[level.name()]["gvid"]
for ind = 1, count do
alife():create(section, level.vertex_position(lv), lv, gv)
end
end
Я пробовал закомментировать, например, Кордон (зачем химеры или гиганты на Кордоне?), однако получал вылет при переходе на локацию. Лог не сохранился, но если нужен предоставлю.
И ещё, подозреваю, что координаты локаций не совсем верные, т.к. появились вылеты с логом:
Description : Invalid vertex for object
Arguments : gigant_strong0275
Если кто знает точные координаты всех локаций, напишите, пожалуйста...
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
VOva-VIP, есть консольная команда snd_volume_eff, которая отве**50136c9725ff35736f77**escape = {lvid=595580, gvid=44}[/code]здесь указывается максимальное значение для level_vertex и game_vertex для локации Кордон. Тебе нужно узнать значения для твоего Кордона, например при помощи программки Graph Viewer, и прописать в таблицу.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Всем привет. Есть вопрос- в конфигах оружия, в секции (wpn_(например ак74)_hud) есть строчка anm_shot.Скажите где эта анимация находятся в игре? А то к другому оружию приписываю некоторые значения и говорит что такой анимации нет.
ColR_iT , скачал Graph Viewer, спасибо за наводку, но так и не врубился где там гейм и левел вертексы. Циферок там самых разных и красивых полно, а что есть что - совершенно не понятно. Скрин
П.С.: И насчёт первого вопроса в моём предыдущем посте не подскажешь?
отредактировал(а) Fagot_: 21-02-2013 16:40 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Fagot_, да, там и правда много разных циферок. :-)
На локациях game vertex'ы никогда не повторяются (!), в отличии от level vertex'ов.
Найти level vertex'ы на локациях не составит труда. Тебе нужно в Graph Wiever открыть файл level.ai от каждой локации:
vertex count это и есть общее число level vertex'ов на уровне.
А вот с game vertex'ами придётся слегка поморочится. Для начала открой файл game.graph и запомни в каком порядке идут уровни друг за другом (это важно!):
Затем открываешь файл level.graph от первой локации (в оригинале это Кордон) и видишь общее число game vertex'ов на уровне:
т.к. отчёт идёт от ноля, то получается, что на Кордоне значение для game vertex'ов может быть в пределах от 0 до 251. Для второй локации (в оригинале Свалка):
всего 164 вертекса, а значения для них находятся в пределах от 252 до 415: 252 - это следующий после последнего занятого на предыдущей локации (в данном примере это 251); 415 - это максимальный от предыдущей локации (251), плюс всего с текущей (164).
Таким образом и находишь для остальных. Для Агропрома это будет от 416 до 702.
Надеюсь понятно разъяснил. :-)
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Доброго времени суток, сталкеры! Надеюсь, я попал в нужный форум.
Такое дело:играю в мод(скорее сборка) и встретился с проблемой - каждый раз, когда я сохраняюсь и загружаюсь, все тайники(открытые с хабаром) в определённом радиусе оказываются пустыми,хотя значок тайника и описание в кпк и на миникарте присутствуют. Этот радиус где-то 250-300м.
Помогите исправить это, т.к. теряю **Вырезано** хабара.
Вторая проблема - слишком частый респавн врагов - можно сидеть около одной стратегической точки(пример-переход Свалка-НИИ Агропром) и и каждые 10-15 минут отстреливать толпы врагов ( на лагерь Беса постоянно прут бандюки с 3-х сторон;на АТП, что на кордоне, вечно тусуются 15 бандюков и т. п.). Объясните подробно, как уменьшить респавн на всех локах (или на отдельных).
Очень надо.
ТЧ 1.0004+ мод "к центру"
отредактировал(а) Cиноби: 23-02-2013 20:16 GMT3 час. Оптимисты учат английский,пессимисты-китайский а реалисты-автомат калашникова
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.