Пользователей: 0
Гостей: 1491
Всего: 1491

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
24-02-2013 19:20 GMT3 час. #1655279   
Fantom 26reg , по респавну:

файл se_respawn.script, строка:

idle_time:setHMSms( math.random( 48, 72), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

цифры 48 и 72 - это часы, т.е. респавн будет происходить один раз в два-три дня.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
mutagom
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
25-02-2013 10:56 GMT3 час. #1655321   
кто может помочь по игре " Dream Reader The Forbidden Zone ", не держатся вещи ни в каком рюкзаке - вываливается все. Где можно отрегулировать? :-G:


Fantom 26reg
    
Посты: 92
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 29
25-02-2013 19:53 GMT3 час. #1655385   
Fagot_ Спасибо за оперативную помощь, а то бандюки за день забодали, патронов не напасёшься.


Оптимисты учат английский,пессимисты-китайский а реалисты-автомат калашникова
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
26-02-2013 10:01 GMT3 час. #1655426   
Всем привет! Тут такое дело:

Создал (лет 40 назад) свою группировку и тол**50036c9725ff35736f77**e]
Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog][/code]

Сам hello_dialog в характер_профайлах есть. Гуглил и яндексил пол дня, в глазах рябит уже, а толку - ноль. Никто ни где нормального ответа не даёт, хотя вопросов таких (с таким вылетом) предостаточно. Ответ, в основном, один - переиграть, либо не допускать ранения квестовых персонажей. Но это же глупо! До таких ответов на заданный вопрос вопрошающий и сам додумается. Если человек задаёт такой вопрос, значит "переиграть" и "не допускать" его не устраивает, да и не должно быть таких косяков в игре. Кто-нибудь знает, как ликвидировать это недоразумение?


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
26-02-2013 10:23 GMT3 час. #1655427   
Fagot_ персонажам добавь диалоги с лечением стандартные, посмотри как у других.

(лет 40 назад) Возраст: 110
фига ты старик :sarcastic:


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
26-02-2013 12:54 GMT3 час. #1655433   
Strchi , да это я в первую очередь сделал - не помогает!
Да-а-а уж, не молод... Маразм, склероз, тугоухость и тугодумость присутствуют.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
02-03-2013 23:01 GMT3 час. #1655847   
Fagot_ Правится только с НИ. Такое было, но исправил путём перебора инклудов для новых группировок. #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_criticals_6.xml"


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
djmironov840
    
Посты: 24
Откуда: рязань
Возраст:
03-03-2013 11:04 GMT3 час. #1655874   
подскажити мод на тень чернобыля чтобы на бар нападали монолитовцы и прочие группировки.как в новой войне.очень нужно!


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-03-2013 15:49 GMT3 час. #1655908   
mutagom тема для редактирования оригинальных файлов. Посмотри как сделано в амк(без статика) или рзм(со статиком). Там ничего не вываливается.

Fagot_ сделай всем группировкам в xml диалоги, а так же разреши говорить с враждебными группировками в скриптах. Логику включи...и задай себе вопрос "Почему с тем можно говорить,А с этими нет?"

djmironov840 я писал через несколько таблиц, потом все это дело вешал на таймер и приукрасил всякими типсами и etc. Можно сделать так же, можно сделать гулагами...кому как угодно.


Снова в строю.

l
djmironov840
    
Посты: 24
Откуда: рязань
Возраст:
03-03-2013 16:39 GMT3 час. #1655917   
я вообщето спросил есть ли такой мод?может кто знает?

добавлено спустя 2 минут

я просто хочу скачать и поиграть.вот и спросил у тех кто играет в них.их море модов.я тоже в десяток играл.нужен именно с нпс которые нападают на локацию бар.да может есть мод на основе мода новая война?

добавлено спустя 1 час 8 минут

истинный путь мод стабилен.вылетов не было.но короткий

отредактировал(а) djmironov840: 03-03-2013 17:49 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-03-2013 18:50 GMT3 час. #1655936   
djmironov840 отдельно такого нет. Есть только в сборках типа симбиона, родоначальник этого бреда ABC, мне понравилась эта идея и я по своему написал, я пока только три мода(ранний симбион(еще абц+амк+срп), абц, рзм) знаю где это есть. Отдельно 100% такого нет, у меня бы было :) Есть мод войны гулагов типа ЧН, но там вообще наркомания...не то, что нужно.


Снова в строю.

l
djmironov840
    
Посты: 24
Откуда: рязань
Возраст:
03-03-2013 20:29 GMT3 час. #1655944   
абс инферно,инферно-путь к мечте,я их скачал.а другие что за моды?дружище расшифруй.амк не нравиться.ещё расшифруй название модов.

добавлено спустя 1 минуту

рзм ?в нём тоже нападение на локацию бар?

отредактировал(а) djmironov840: 03-03-2013 20:30 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-03-2013 20:37 GMT3 час. #1655945   
djmironov840 да, я там сделал нападения на бар и нападения на блокпост долга мутантов, а то там только сюжетное одно нападение в реале(кабаны), что было "не тру" на мой в меру идиотский взгляд, вот я и переделал :)


Не здесь это обсуждать...:offt


Снова в строю.

l
djmironov840
    
Посты: 24
Откуда: рязань
Возраст:
03-03-2013 20:45 GMT3 час. #1655947   
написал бы в личку.

добавлено спустя 1 минуту

ещё это в истории прибоя 1.4

отредактировал(а) djmironov840: 03-03-2013 20:47 GMT3 час.

Бывaлый
    
Посты: 20
Откуда: Москва
Возраст: 33
04-03-2013 15:26 GMT3 час. #1656002   
Ребята, а как изменить рост NPC? НЕ Меченого, а имено NPC? Заранее спасибо :-)


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
04-03-2013 16:40 GMT3 час. #1656013   
Бывaлый Ты серьезно? Изменить рост у npc значит изменить его модель.


Злой Ящер
    
Посты: 40
Откуда: Ташкент
Возраст: 38
05-03-2013 10:32 GMT3 час. #1656120   
Здравствуйте! Кто играл в ТЧ мод- "Наемный оборотень" версия 3.7
Вопрос 1: аптечки автоматически что-ли срабатывают при ранении? Беру кучу аптечек, через 10 минут нет ни одной...
Вопрос 2: почему на базе Долга у одних долговцев отношение ко мне нейтральное, у других дружеское (спас двух долговцев в Темной долине), а третьи- враги, и без предупреждения начинают в меня стрелять? Я же ничего плохого им не делал... Причем, убиваю вражеского долговца, а рядом стоящий нейтральный долговец остается нейтральным и мне не мешает...


Trаum
    
Посты: 4221
Откуда: Город бесов
Возраст: 28
05-03-2013 10:36 GMT3 час. #1656122   
Злой Ящер, все вопросы - к разработчику МОДа, т.к. он кривой.


New world today!
Злой Ящер
    
Посты: 40
Откуда: Ташкент
Возраст: 38
05-03-2013 10:53 GMT3 час. #1656125   
Slееp К сожалению, это не представляется возможным- диск брал в магазине... спасибо за ответ


stal_ker
    
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
05-03-2013 11:24 GMT3 час. #1656128   
Всем привет ! Подскажите кто-нибудь : можно ли сделать так , что-бы запчасти у монстров выпадали не по 1 шт. , а по 2-4 ( где это соответствует реальности , например 4 ноги у кабанов ) .


Вовка_Снайпер
    
Посты: 224
Откуда: Новосибирск
Возраст:
05-03-2013 11:29 GMT3 час. #1656131   
stal_ker
Привет, конечно подскажем!

Из FAQ, модмейкерство, сталкер ТЧ
"Ответ: Для этого заходим в папку gamedata\config\creatures\ и кликаем файл m_boar (кабан например), затем ищем строчку Spawn_Inventory_Item_Probability = и после равно ставим 2, после этих манипуляций в игре у кабана будут всегда попадаться ноги.
Также и с другими монстрами
m_dog
m_flesh
m_pseudodog
m_snork"

Только на счет количества - понятия не имею.

Ах да, чтобы были такие файлы, нужно либо использовать мод, либо где скачать стандартными, либо вроде бы распаковать какой-то из файлов gamedata в папке с игрой.


R a i n b o w W a r r i o r !

stal_ker
    
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
05-03-2013 11:44 GMT3 час. #1656135   
Вовка_Снайпер : так я уже делал , но в Радиоактивной земле и с =1.0 всегда попадаются руки-ноги , глаза и хвосты ( по 1 шт.) , а можно ли сделать чтоб по нескольку , а то в этом моде такие цены .


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-03-2013 12:23 GMT3 час. #1656142   
stal_ker можно, smart_monster_parts мод есть такой. Опять же я у себя в моде такое делал, дополнил еще, сделал части контролеру, полтергейсту и всем кому не хватало.


Снова в строю.

l
stal_ker
    
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
05-03-2013 13:28 GMT3 час. #1656152   
Ээх , кто-нибудь бы подсказал ...
Как ( ! ) сделать так ( не знаю как ) , что-бы у монстров выпадало по несколько , а не по одной части тела ???


djmironov840
    
Посты: 24
Откуда: рязань
Возраст:
05-03-2013 17:23 GMT3 час. #1656184   
что за наёмный оборотень? Щас в инете погуглю.нашёл наёмный оборотень 4.1 финал. Аптечки используються автомотически! 3.7 весит 193мб,а 4.1финал весит окол 600мб.скачаю завтра.рекомендован на патч 1 .004,на торренте есть 4.1 sp1 вроди финал с фиксами .и отзывы хорошие!Надо скачать завтра

добавлено спустя 12 минут

в наёмнам оборотне в начале выбираешь мастер а в игре меняешь на новичок и будит вам мастер-написано на сайте с модом.Игра заинтересовала.а кто играл в 3ов монолита отпишитесь!много вылетов?моды без вылетов это - сигериус от енота 2.2 (зов припяти),3она поражения(на вин 8 есть вылеты а на 7 ке не было и прошёл раза 3),3она поражения 2(один вылет был в начале в припяти),истинный путь(без вылетов,но игра короткая),исполнитель желаний и новая война(вылета в них одинаковые в баре,в припяти и чаэс)история прибоя 1.1(вылеты когда убивали,радар,припять,чаэс)1.4 (одни вылеты)фиксы не помогли

отредактировал(а) djmironov840: 05-03-2013 17:36 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-03-2013 18:45 GMT3 час. #1656198   
stal_ker я тебе дал наводку на моды, смотри как там сделано, и выдирай или делай по аналогии.


Снова в строю.

l
djmironov840
    
Посты: 24
Откуда: рязань
Возраст:
05-03-2013 18:47 GMT3 час. #1656199   
насчёт солянки плюс дэмэкс это ужас.вылетов море.играл на статике максимум и динамичном максимум.вылеты.переустанавливать пробовал.сам ничё не трогал!

добавлено спустя 5 минут

да ему деньги нужны наверно.проще прописать цену на артефакты и бармен будит их покупать в тридорога а оружие конфиг- weapons .там открываешь блокнотом файлы к примеру фн 2000.cost это цена! Ставишь 0 и цена будит на него 0.делов то а ин вайт вес .ставишь 0 и вес 0 в игре.там ещё файлик веапанс так там патроны и гранаты.

отредактировал(а) djmironov840: 05-03-2013 18:52 GMT3 час.

EVREY019893
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст:
07-03-2013 12:54 GMT3 час. #1656379   
Доброго времени суток.Увлёкся модификацией Сталкера ТЧ и накопилось много вопросов.Кое-чему я уже научился,но самым интересным и трудным для меня является вопрос респауна,смартерейнов и гулагов. Я хочу понять их механизм .
Например я хочу.чтобы на кордоне за блокпостом спавнились вояки а не преходили из подземелий агропрома(если я правильно понял точку их респавна) что-бы на Атп(к примеру) было не 7.а человек 15 бандосов.то есть хочу увеличить многолюдство и добавить на локациях новые места кучкования врагов(лагеря)
заранее благодарен за ответ

P.S. существует ли модель пистолета Сердюкова СПС .он же гюрза и вектор для ТЧ.

отредактировал(а) EVREY019893: 07-03-2013 13:02 GMT3 час.

djmironov840
    
Посты: 24
Откуда: рязань
Возраст:
07-03-2013 14:22 GMT3 час. #1656395   
хорошая задумка.ещё бы на свалку и тёмную долину постоянно нападали монолитовцы.отрядами.движок игры наверно всё это не выдержит(в том числе перенаселение локаций)вроди на сайте сигериус мода писали про это


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
07-03-2013 17:54 GMT3 час. #1656406   
EVREY019893, вот здесь максимально подробно описаны схемы логики и гулагов (смарт террейнов): >>ClicK Me<<
Статьи по респавну найдёшь на том же сайте.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»