вопрос - почему они не респавнятся?
в smart_terrain_presets.ltx они прописаны, в se_respawn.script поставлены значения 12-24... однако за трое суток ни одна вражина не заспавнилась... почему? Думал что-то не так с секциями или еще с чем нибудь. вызвал респавн с помощью рестриктора:
[1578]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = proba_resp
position = -32.0352668762207,-0.577521979808807,239.329299926758
direction = 0,0,0
ColR_iT, спасибо за ответ!
Добавил в мод несколько новых пистолетов.прописал их в MP-ranks в death_generic , death_items_by_communities ,death_items_by_levels и death_items_count патроны прописаны.
Стволы розданы неписям, но толку ноль.Они используют более сильное оружие но даже после убийства ни патронов.ни стволов в их инвентаре нет. В чём тут соль? Подскажите пожалуйста.
P.S. Подскажите мод для ТЧ с самыми свирепыми/проворными/живучими мутантами или может кто поделится готовыми конфигами монстров.
Заранее благодарен за ответ!
отредактировал(а) EVREY019893: 11-03-2013 19:15 GMT3 час.
Подскажите плиз мод для стрельбы с двух рук. Знаю, что он есть на ДМX и ещё на каких-то глобальных. но нужен просто один мод для стрельбы с двух рук. Слышал, только для ПМ, пусть так, но хочу с ними на оригинальной игре погонять. Если не знаете, где в таком виде есть мод, скажите хотя бы, какие нужно файлы и откуда выдрать.
[danger_condition@scout]
danger_expiration_time = 3000
ignore_dist**50026c9725ff35736f77**inside = %=del_opit_voyna +pod_vrag_voin%[/code]
здесь функция делает нпс врагом и выдается инфо
второй:
[code][sr_idle]
on_actor_inside = %=del_opit_sdacha +pod_sdacha_neytr%[/code]
здесь функция делает нпс нейтралом и выдается инфо
вопрос вот в чем: если закомментировать функцию перевода нпс во врага, то логика отрабатывается так как и задана. но если раскомментировать ее и переводить нпс во врага при попадании в первый рестриктор, то при попадании во второй рестриктор, нпс становится нейтралом, но почему-то не переходит в схему remark@sdayus. Т.е. стоит, целится в ГГ и не разговаривает. В чем может быть проблема?
frankenshtayn, мудрено конечно. Обычно ремарки лучше делать с двойным условием, чтобы они не повторялись, т.к. любят перескакивать схемы по кругу. Маленьки пример: В Зове монолита, когда приходишь к Харону докладывать о выполненном задании, то он постоянно повторял фразу:
Приветствую тебя новый боец в наших рядах, ты стал на путь истинный.... В ТТ - это уже было исправлено, т.е. с выполненным условием, ставишь условие которое ещё не выполнено
-pod_sdacha_neytr - Значит после того когда выполнится это условие, ремарка remark@mochi, уже не повторится. Также когда полный игнор боя в схеме, danger = danger_condition@scoutо думаю - излишне.
dimak Спасибо за ответ и пример. Про валкер я знаю, но как я уже писал - это только часть логики, и причем она отрабатывается хорошо, если ГГ не не переводится во врага, а потом в нейтрала(но это нужно по сюжету). Вся загвоздка происходит после выполнения этих функций. Т.е. хоть НПС и становится нейтралом и поршень +pod_sdacha_neytr выдается, он почему-то не переходит в следующую схему.:-(
Кто-нибудь обращал внимание, что в ТЧ сталкеры не видят тушканов? Бегают в денжере (когда те нападают), окают-акают, но при этом не отстреливаются и в итоге - глупо отбрасывают копыта. На чистой игре этого не видно, т.к. там тушканов-то, кроме как на стадионе Припяти, вроде, больше нет (поэтому и нет,наверное). Я глянул в game_relation - там всё в порядке, тушканы враги для нпс и наоборот. Где ещё могла собака порыться, не знаете?
отредактировал(а) Fagot_: 24-03-2013 09:46 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
frankenshtayn , просто такой момент может быть, когда условие вызывается из одной схемы, а ГГ уже отрабатывает другую, и естественно новое условие не принимает, и поэтому полезно ставить для других схем те же условия под on_info2,3
Fagot_, тушканы есть на Ростке, но не с начала игры. Возле подземки, где ружжо для охотника.
Правда не помню уже этих зверьков, как они в оригинале себя ведут по отношению с НПС.
отредактировал(а) dimak: 24-03-2013 21:00 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak , в том-то и дело, что разработчики не дали возможности это проверить в игре. ГГ натыкался на тушканов очень редко и только при отсутствии др. сталкеров. А попробуй заспавнить в чистой ТЧ стайку зверьков, например, на хуторе новичков и всё, хана новичкам. И всётаки, вопрос остаётся открытым - почему нпс не стреляют по тушканам?
отредактировал(а) Fagot_: 24-03-2013 15:53 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Привет !
Если кому интересно , то в ТЧ можно назначить отдельную клавишу для действия " Взять всё " из тайника или у трупа . Делается это так :
в файле config - ui - carbody_new_16.xml в строке ( 4-ой снизу )
добавить после "1" через пробел
accel="kB"
Кнопку "B" можно поменять на любую другую
#dimak : frankenshtayn , возможно нельзя ему менять отношение во время проигрывания анимок, как и юзать на диалог, т.е. правильно meet = no_meet
вполне возможно, т.к. повторюсь. что проблемы начинаются при переводе нпс во врага\нейтрала. в общем его не "отпускает данжер" т.к. если от него отойти в офлайн а потом вернуться(после выполнения функций), то все становится на свои места, логика работает. в общем причина примерно ясна, буду пробовать с ней бороться.
stal_ker, если та найдёшь способ повесить в принципе скриптом аддон на оружие, то тогда можно это повесить и на отдельную клавишу.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
И в smart_terrain_presets.ltx прописал группировку в локацию.
Вроде, всё... Вобщем, за четверо игровых суток - ни какого респавна и в гулаге ни кого...
Вот я и думаю, проблема в респавнере или в гулаге?.. Вероятно, в гулаге, но что именно
не так - не пойму.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Помогите кто-нибудь с такой проблемой :
в ТЧ 1.0004 + Радиоактивная земля не отображается содержимое некоторых тайников , хотя значок на карте присутствует
Всем наше почтение!
Назрел такой вопрос: А можно ли отказавшись от использования ножа.привязать пистолеты(только пистолеты) к ножевому слоту? иконки всех пистолей для совпадения с ножевым слотом-поменяю,конфиги -тоже...Даст ли сделать такое движок игры:Что бы во 2ом и 3ем слоте были дробовики\автоматы а пистолет,как оружие последнего шанса всегда на поясе в первом слоте?!
Не кидайте тапками,если эта тема обсуждалась:-)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.