Не подскажите , где собака зарыта ?
При добавлении 2-ух глушителей из одного мода первый идёт , а второй создает вылет , хотя всё абсолютно одинаково и ошибок нет ???
stal_ker , собака зарыта в земле. Смешно, правда? :-) Так вот, что бы такие ответы тебе не давали, показывай файлы,секции, где и что изменял и лог вылета. Иначе, более вразумительный ответ тебе даст только экстрасенс, а их здесь мало...
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Экстрасенсы всех стран объединяйтесь !!!
А теперь ближе к делу :
в этом то и проблема , что и для первого и для второго глушителей добавлял только файлы
sil_9_p.ltx и sil_556_ar.ltx ( это наз-ия глушителей ) и прописал их в продажу ,
а модели и текстуры в том моде уже заложены.
Priboj37.спасибо за ответ!
Подскажите,как добиться того,что бы в задании принести предмет или часть монстра можно было поставить количество,например 20 Dog_teil и квест нормально сработал.
Пробовал через запятую их ставить в Task_manager-не помогло.
Может есть какой-нибудь скрипт или дополнение?!
#Fagot_ : EVREY019893 , я думаю, что кроме task_manager.ltx необходимо править task_manager.script, как минимум...
Просто я где-то на форуме читал,что нужен какой-то счётчик предметов для квеста иначе движок игры не сможет работать с количеством квестовых предметов.
Например,если у меня квест на 20 бутылок водки.как это реализовать?
Может кто-нибудь просветить?
EVREY019893 , да, реализовать это запросто, но ты,как я понял, хочешь, что бы твой квест был вроде как у Сидоровича появляются однотипные, типа принести хвост псевдособаки и т.п.? Там я точно не знаю, что да как, т.к. не интересовался, а как сделать отдельный квест с 10, с 20 бутылками водки - это вполне реально. Но я сейчас на работе, поэтому не дам тебе функцию, только завтра. А до тех пор, думаю, тебе надо почитать уроки по созданию квестов, ну или тут кто-нибудь подскажет. И на АМК есть куча самых разных функций, используемых в квестах.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
stal_ker , sounds/characters_voice/scenario/bar/dolg_guard, файл duty_hangar_1 замени пустышкой (без звука). Пустышку можно взять в папке sounds, наз-ся zone_mosquito_bald , не забудь назвать её так же, как заменяемый файл.
отредактировал(а) Fagot_: 08-04-2013 08:19 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
#espeeo :
Парни, парни, вы чего, я только спросил, сколько примерно стоят ...
Честно говоря я сомневаюсь что тебе кто-нибудь сможет правдиво ответить на этот вопрос (:
да сорри я просто на нервах на работе когда... не стоит мне просто писать всякое подобное... ты не знаешь что я начальнику выдаю в лицо еще) а на счет стоимости я скажу просто, ни у тебя ни у меня денег не хватит!
отредактировал(а) Strchi: 08-04-2013 15:12 GMT3 час.
Fagot_ , я почему-то не нашёл таких файлов и обошёл этого долговца с тылу :
создал папку bar - dolg_guard и положил туда первый попавшийся файл без звука .
Теперь он у меня молчит как та рыба .
А может подскажешь ещё , как мне втолковать и тому охраннику , который стоит при спуске в бар , что занудой быть нехорошо !
stal_ker , понятно, значит, у тебя архивы не распакованы. Найди в инете Сталкер_унпакер (как-то так) и распакуй - появится папка геймдата, в ней папка соундс. Там и найдёшь нужный аудиофайл, это не трудно.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Всем привет! Играю Real Area Final by alex5773.Так вот не могу выйти на ЧАЭС стабильный вылет. Дайте пожалуйста фиксы на этот мод, а то они с народа удалены.Сразу извиняюсь,может не там спрашиваю,но пенсионера наверно простите.Заранее благодарствую. FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\sr_aes_deadzone.script:68: attempt to index field 'pp' (a nil value)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.